Deutsch

красим колеса сами

1591  1 2 3 все
Chebetok завсегдатай24.07.14 14:58
Chebetok
24.07.14 14:58 
в ответ saschabel 24.07.14 14:45
орфографические словари признают оба варианта, с одним лишь нюансом: слова с оригинальным корнем «шпатл» носят оттенок специальности, то есть относятся к профессиональному жаргону отделочников.
#21 
  грэг усть-лаб коренной житель24.07.14 15:05
грэг усть-лаб
NEW 24.07.14 15:05 
в ответ Chebetok 24.07.14 14:58
А будет держаться шпатлевка-то??? Там центробежная сила будет ого на скорости или я чёт не догоняю??
#22 
saschabel коренной житель24.07.14 15:10
saschabel
NEW 24.07.14 15:10 
в ответ грэг усть-лаб 24.07.14 15:05
В ответ на:
А будет держаться

держатца будет. можно конечно и специальную шпаТлёвку на алюминевой основе купить...
#23 
arrlekin свой человек24.07.14 15:52
arrlekin
NEW 24.07.14 15:52 
в ответ saschabel 24.07.14 14:45
Блин кругом одни Храмотеи, как на экзамене по русскому языку
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#24 
arrlekin свой человек24.07.14 15:58
arrlekin
NEW 24.07.14 15:58 
в ответ грэг усть-лаб 24.07.14 15:05
Не отвалится, слой там не большой. Если же кант cильно повреждён как на снимке, то только наваривать и протачивать на токарном станке.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#25 
Nekto*** коренной житель24.07.14 17:40
Nekto***
NEW 24.07.14 17:40 
в ответ arrlekin 24.07.14 15:52
В ответ на:
Блин кругом одни Храмотеи, как на экзамене по русскому языку

Так ты по-ходу выходит тоже грамотей красильных дел?
#26 
vitali p. коренной житель24.07.14 21:39
vitali p.
NEW 24.07.14 21:39 
в ответ arrlekin 24.07.14 15:58
В ответ на:
наваривать и протачивать на токарном станке.
Да нафиг это надо... Такие гемороидальные напряги из-за колеса какого-то.
#27 
  otto diesel патриот24.07.14 22:23
otto diesel
NEW 24.07.14 22:23 
в ответ arrlekin 24.07.14 15:58
В ответ на:
то только наваривать и протачивать на токарном станке.

в этом случае стоимость ремонта переваливается за стоимость самого диска. Или это всё копейки стоит?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#28 
arrlekin свой человек24.07.14 23:58
arrlekin
NEW 24.07.14 23:58 
в ответ otto diesel 24.07.14 22:23, Последний раз изменено 25.07.14 00:18 (arrlekin)
Стоимость ремонта лежит в среднем в диапазоне 25-200 евро. (в зависимости от повреждений и объёма работ) Естественно ширпотребные диски ремонтировать не стоит. Но есть диски, которые стоят по 300-500 и больше евро за один диск.
Естественно с ними стоит повозится.
Просто как пример, ну очень дорогих дисков.
Asanti
стоимость около 1000€ за один

Те у кого есть деньги просто поменяют обода, а те у кого денег не достаточно, но понты давят, купят восстановленные за пол.цены. К тому же восстановленные внешне ни чем не отличаются от новых, (ну разве что при балансировке грузиков может быть больше)
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#29 
arrlekin свой человек25.07.14 00:28
arrlekin
NEW 25.07.14 00:28 
в ответ vitali p. 24.07.14 21:39, Последний раз изменено 25.07.14 00:37 (arrlekin)
Из-за этого колеса не стоит напрягатся.

А вот с эти диском стоит поработать
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#30 
Бродяга по жизни коренной житель25.07.14 00:32
Бродяга по жизни
NEW 25.07.14 00:32 
в ответ Chebetok 22.07.14 16:10, Последний раз изменено 25.07.14 00:37 (Бродяга по жизни)
Посмотрите на "Plasti Dip" если еще не слышали и если вдруг матовые захотите.



#31 
arrlekin свой человек25.07.14 00:50
arrlekin
NEW 25.07.14 00:50 
в ответ Бродяга по жизни 25.07.14 00:32, Сообщение удалено 25.07.14 01:01 (arrlekin)
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#32 
Бродяга по жизни коренной житель25.07.14 00:52
Бродяга по жизни
NEW 25.07.14 00:52 
в ответ arrlekin 25.07.14 00:50
Я собственно не Вам писал.
#33 
arrlekin свой человек25.07.14 01:00
arrlekin
NEW 25.07.14 01:00 
в ответ Бродяга по жизни 25.07.14 00:52, Последний раз изменено 25.07.14 01:02 (arrlekin)
А ведь действительно! Видать устал. УсЁ справился!
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#34 
Бродяга по жизни коренной житель25.07.14 01:12
Бродяга по жизни
NEW 25.07.14 01:12 
в ответ arrlekin 25.07.14 01:00
Зачем Вы удалили? Возможно ТС и еще кому-то было бы интересно. У меня например матовых дисков никогда небыло и я не знал, что на них после мойки полосы остаются.
#35 
arrlekin свой человек25.07.14 02:04
arrlekin
NEW 25.07.14 02:04 
в ответ Бродяга по жизни 25.07.14 01:12
Речь идёт о дисках а на дисках (я подумал) не на столько критично, плоскости небольшие. Да и с Пластидипом у меня не очень много опыта, надо бы попробывать на большой поверхности на капоте например. С матированными же лаками и клейкими плёнкам не понравилось. На матовых плёнках глянцевые полосы (от веток например) порой вообще не убрать. На лаке чаще удаётся полировкой но то же нелегко.
А вообще с жидкой фолией (Plasti Dip) пожалуй один из самых дешёвых вариантов.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#36 
Бродяга по жизни коренной житель25.07.14 02:10
Бродяга по жизни
NEW 25.07.14 02:10 
в ответ arrlekin 25.07.14 02:04
Ну, большие площади уже из балончика в келлере не покрасишь скорее всего, а диски думаю без проблем, поэтому и посоветовал ТС обратить внимание.
#37 
arrlekin свой человек25.07.14 02:23
arrlekin
NEW 25.07.14 02:23 
в ответ Бродяга по жизни 25.07.14 02:10
Почему нет? По желанию пары клиентов, всю машину из балончиков красил Пальцев прада к концу не чувствовал. Кстати одному, красил бусик Т3 краской из баумаркта (желание клиента закон) он хотел как можно дешевле. Получилось здорово. НО! Бус сох несколько дней, и что бы перекрыть старый лак пришлось 9 слоёв ложить кроющая баумарктовской краски ужасная. Зато наверно десятки лет ржаветь не будет. Видел его спустя лет 5, прекрасно выглядит
Да кстати Пластидип надо наносить с расстояния сантиметров 30, и только тонкими слоями.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#38 
Viper79 постоялец25.07.14 07:48
Viper79
NEW 25.07.14 07:48 
в ответ arrlekin 25.07.14 02:23
В ответ на:
всю машину из балончиков красил
В ответ на:
он хотел как можно дешевле. Получилось здорово.

А если вдруг опять такая оказия подвернётся?
#39 
ParkZone коренной житель25.07.14 07:50
ParkZone
NEW 25.07.14 07:50 
в ответ arrlekin 25.07.14 02:23, Последний раз изменено 25.07.14 08:05 (ParkZone)
Если крупные царапины на диске , то шпакля со временем по отваливается и будет еще хуже чем было . нужно искать специальный сет для таких дел ,обычно в него входит специальная шпаклевка .
Это если конечно грубые царапины на кантах
www.ebay.de/itm/Felgen-Reparatur-Set-Reparatur-Kit-6-Teilig-fur-Alufelgen...
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#40 
1 2 3 все