Deutsch

Нейтралка

958  1 2 3 4 5 6 7 все
Gennadi 68 коренной житель19.07.14 14:31
Gennadi 68
NEW 19.07.14 14:31 
в ответ Мцырий 19.07.14 14:24
В ответ на:
А ежели серьезно
если серьёзно,то в обычные дни я на такие вещи не смотрю,я с машины выжимаю всё что можно(в пределе разумного).гашу скорость путём пониженной,тормозами редко пользуюсь.А вот,когда время много и настроение хорошее,то да люблю разогнаться и на нейтралке прокатиться,но это редко.
#41 
Ace Ventura патриот19.07.14 14:33
Ace Ventura
NEW 19.07.14 14:33 
в ответ sdorowo-wsem 19.07.14 14:28
В ответ на:
по4ему не на переда4е??

А почему вместо "ч" четыре?Вирус?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#42 
AlexM77 патриот19.07.14 14:42
AlexM77
NEW 19.07.14 14:42 
в ответ Farber 19.07.14 12:03
Аха, прям везде и всегда, я один бак скатал катясь ня нейтралке и глуша мотопр, 5,13 результат, в повседневке менее 6,5 не опускался.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#43 
AlexM77 патриот19.07.14 14:51
AlexM77
NEW 19.07.14 14:51 
в ответ zanzara2 19.07.14 14:17
В ответ на:
Есть такое мнение, что езда на нейтрале с "горок", не путать с "докатиться до светофора", снижает ресурс двигателя.
Точнее вызывает перегрев поршней и колец.

Это у кого ж оно такое есть? В один из прекраснейших отрезков моей жизни я работал там, где осенью моторы заводят, а весной глушат, но не всем тако счастье было, так вот на тех тачках, что не глушили моторы выхаживали намного больше. Тут холодный старт ещё имеет место быть, от него бешенный износ, но если б было по-твоему, не держали те моторы и одной зимы.
В ответ на:
Из-за снижения давления в цилиндрах снижается теплообмен через компрессионные кольца
между поршнями и гильзами.
Если хочешь я прокомментирую, но тебе даже азы ДВС неизвестны.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#44 
Мцырий постоялец19.07.14 14:52
NEW 19.07.14 14:52 
в ответ AlexM77 19.07.14 14:42
Алех, а ты как ездишь?
Бродил безмолвен, одинок,Смотрел, вздыхая, на восток...
#45 
arrlekin свой человек19.07.14 14:53
arrlekin
19.07.14 14:53 
в ответ sdorowo-wsem 19.07.14 14:28
В ответ на:
по4ему не на переда4е??

Потому что при отпущенной педали газа машина теряет скорость, и приходится хоть и немного давить газ.
У нас есть один спуск, если в самом начале пускаешь машину с 70км.ч. (100 разрешено) на нейтрале, через пару сотен метров катишся уже за 100км.ч.
Пару раз эксперементировал вообще не включать передачу, на всём протяжение спуска (есть два ограничения в паре мест где притормаживаешь, и дальше накатом), удавалось проехать около 5и киллометров, ни разу не коснувшись газа. При этом скорость ниже 70 не падала бы если бы не притормаживал в зонах ограничения.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#46 
AlexM77 патриот19.07.14 14:54
AlexM77
NEW 19.07.14 14:54 
в ответ Мцырий 19.07.14 14:52
Вальяжно], нейтралкой пользуюсь по привычке, нафига механизмы нагружать без смысла.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#47 
  sdorowo-wsem старожил19.07.14 14:59
NEW 19.07.14 14:59 
в ответ arrlekin 19.07.14 14:53, Последний раз изменено 19.07.14 15:03 (sdorowo-wsem)
ну так это уже другой базар: если тебе надо проехать накатом пару км, естественно на вкл. скорости можешь не дотянуть... вот ты эмпири4иским путём определи, в каком месте тебе с высшей скорости переклю4иться на нейтралку, 4тобы докатиться и остановиться именно там, где тебе надо
#48 
Мцырий постоялец19.07.14 14:59
NEW 19.07.14 14:59 
в ответ AlexM77 19.07.14 14:54
А я тупо на передачи, то же по привычке, и торможу передачами только не спрашивай почему
Бродил безмолвен, одинок,Смотрел, вздыхая, на восток...
#49 
  sdorowo-wsem старожил19.07.14 15:00
NEW 19.07.14 15:00 
в ответ AlexM77 19.07.14 14:54
я на автомате ры4аг трогаю 2 раза: при трогании и при парковке (в остальное время рука около носа )
#50 
Altajskijo знакомое лицо19.07.14 16:07
Altajskijo
NEW 19.07.14 16:07 
в ответ AlexM77 19.07.14 14:54
По русской привычке да.?
#51 
AlexM77 патриот19.07.14 16:20
AlexM77
NEW 19.07.14 16:20 
в ответ Altajskijo 19.07.14 16:07
Тебе, лоху, всё одно не осмыслить.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#52 
Altajskijo знакомое лицо19.07.14 16:27
Altajskijo
NEW 19.07.14 16:27 
в ответ AlexM77 19.07.14 16:20, Последний раз изменено 19.07.14 16:41 (Altajskijo)
Куда мне (инженёр) ты себе хоть объясни сиё.
#53 
Altajskijo знакомое лицо19.07.14 16:40
Altajskijo
NEW 19.07.14 16:40 
в ответ AlexM77 19.07.14 16:20
у тебя же ум... чё ты там на твоей последней теме нёс? видать только отошёл после очередного да?
#54 
Olaf0 свой человек19.07.14 18:51
Olaf0
NEW 19.07.14 18:51 
в ответ Ace Ventura 19.07.14 14:33
Мужики реально с нейтралкой подгонять начали ))) А еще про женщин-водителей говорят )))))))) Я никогда не езжу на нейтралке, ибо опасно это...
#55 
4on свой человек19.07.14 18:53
4on
NEW 19.07.14 18:53 
в ответ Olaf0 19.07.14 18:51
Я езжу на нейтралке и даже иногда без колес, ибо мне игаль.
#56 
AlexM77 патриот19.07.14 18:53
AlexM77
NEW 19.07.14 18:53 
в ответ Olaf0 19.07.14 18:51
Чем?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#57 
Olaf0 свой человек19.07.14 18:57
Olaf0
NEW 19.07.14 18:57 
в ответ AlexM77 19.07.14 18:53
В машине все должно работать как положено по инструкции, а не ради экономии 2 копеек на нейтралке - это мое личное мнение
#58 
arrlekin свой человек19.07.14 19:02
arrlekin
NEW 19.07.14 19:02 
в ответ Olaf0 19.07.14 18:51, Последний раз изменено 19.07.14 19:04 (arrlekin)
В ответ на:
ибо опасно это

Вот и ездейте по новой немецкой школе, как вас учили.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#59 
  М.С.Паниковский коренной житель19.07.14 19:04
М.С.Паниковский
NEW 19.07.14 19:04 
в ответ Мцырий 19.07.14 13:04
В ответ на:
А ща свали пожалуйста с ветки
А то что?
#60 
1 2 3 4 5 6 7 все