Вход на сайт
Нейтралка
19.07.14 11:23
Ветка закрыта 20.07.14 14:15 ([cor])
Есть такие на форуме, кто катится на нейтралке, в целях экономии горючего?
Бродил безмолвен, одинок,Смотрел, вздыхая, на восток...
NEW 19.07.14 11:53
в ответ amg1976 19.07.14 11:41
Просто прочёл такой комментарий, решил спросить, много ли таких.
В ответ на:
катание на нейтралке существенно экономит бенз/газ, при больших растояниях это наиболее заметно. Проэксперементируйте при поездке на юг иль ещё куда ..., да и в городе можно, при опять же больших пробегах 300 км например.
катание на нейтралке существенно экономит бенз/газ, при больших растояниях это наиболее заметно. Проэксперементируйте при поездке на юг иль ещё куда ..., да и в городе можно, при опять же больших пробегах 300 км например.
Бродил безмолвен, одинок,Смотрел, вздыхая, на восток...
NEW 19.07.14 12:01
Ну я включаю. У нас есть пара-тройка участков, где накатом киллометров 2-3 катишься ещё и тормоза давишь.
На экономию внимания не обращаю
На экономию внимания не обращаю
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 19.07.14 12:03
Для экономии надо ехать на передаче без газа, обсуждали уже
foren.germany.ru/arch/auto/f/24452413.html?Cat=&page=160&view=collapsed&s...
В ответ на:
Есть такие на форуме, кто катится на нейтралке, в целях экономии горючего?
Есть такие на форуме, кто катится на нейтралке, в целях экономии горючего?
Для экономии надо ехать на передаче без газа, обсуждали уже
foren.germany.ru/arch/auto/f/24452413.html?Cat=&page=160&view=collapsed&s...
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 19.07.14 12:15
При условии что крутизна спуска такая что мотор не тормозит машину.
На паре участков 15-17% уклона спускаюсь на включенной передаче, порой на четвёртой и тормозах.
А то о чём я писал выше, спуски недостаточно крутые, и при включенной передаче машина теряет скорость, на нейтральной же идёт или с постоянной скоростью, или разгоняется.
Сравнивал расход на Б.К. на нейтральной около 0,9 литра, при включенной передаче и нажим педали только для поддержания скорости около 4,5литра.
в ответ Мцырий 19.07.14 12:04
В ответ на:
надо накатом ехать (на передаче без газа)
надо накатом ехать (на передаче без газа)
При условии что крутизна спуска такая что мотор не тормозит машину.
На паре участков 15-17% уклона спускаюсь на включенной передаче, порой на четвёртой и тормозах.
А то о чём я писал выше, спуски недостаточно крутые, и при включенной передаче машина теряет скорость, на нейтральной же идёт или с постоянной скоростью, или разгоняется.
Сравнивал расход на Б.К. на нейтральной около 0,9 литра, при включенной передаче и нажим педали только для поддержания скорости около 4,5литра.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 19.07.14 12:37
На нейтралке двигатель работает в режиме ХХ, расход 0,8-0,9 л в час. Пересчет на 100 км зависит от скорости.
На передаче расход 0,0 л/100, при падении оборотов ниже 1500 включается подача топлива.
Но на передаче происходит торможение двигателем, скорость падает быстрее, чем на нейтралке и при небольшом уклоне может потребоваться подгазовка.
На передаче расход 0,0 л/100, при падении оборотов ниже 1500 включается подача топлива.
Но на передаче происходит торможение двигателем, скорость падает быстрее, чем на нейтралке и при небольшом уклоне может потребоваться подгазовка.
В ответ на:
На паре участков 15-17% уклона спускаюсь на включенной передаче, порой на четвёртой и тормозах.
А то о чём я писал выше, спуски недостаточно крутые, и при включенной передаче машина теряет скорость, на нейтральной же идёт или с постоянной скоростью, или разгоняется.
Сравнивал расход на Б.К. на нейтральной около 0,9 литра, при включенной передаче и нажим педали только для поддержания скорости около 4,5литра.
На паре участков 15-17% уклона спускаюсь на включенной передаче, порой на четвёртой и тормозах.
А то о чём я писал выше, спуски недостаточно крутые, и при включенной передаче машина теряет скорость, на нейтральной же идёт или с постоянной скоростью, или разгоняется.
Сравнивал расход на Б.К. на нейтральной около 0,9 литра, при включенной передаче и нажим педали только для поддержания скорости около 4,5литра.
Бродил безмолвен, одинок,
Смотрел, вздыхая, на восток...
Смотрел, вздыхая, на восток...
Бродил безмолвен, одинок,Смотрел, вздыхая, на восток...
NEW 19.07.14 13:44
Ладно попробую ещё раз, специально для тебя.
Этот топик создан мной, а так как ты за всё время ничего умного не изрёк, не желаю тебя здесь наблюдать.
Ты не обижайя только.
Этот топик создан мной, а так как ты за всё время ничего умного не изрёк, не желаю тебя здесь наблюдать.
Ты не обижайя только.
Бродил безмолвен, одинок,Смотрел, вздыхая, на восток...
NEW 19.07.14 14:10
в ответ arrlekin 19.07.14 12:15
при езде на нейтралке надо тоже у4итывать износ: торм. накладок, выжимного подшипника, накладки педали сцепления, кожуха на ру4ке переклю4ения переда4, пер4атки на руке водителя, если зимой итд.
==> просто сбрасываешь газ и прекращается впрыск топлива (по4ти всегда)
==> просто сбрасываешь газ и прекращается впрыск топлива (по4ти всегда)
NEW 19.07.14 14:17
Есть такое мнение, что езда на нейтрале с "горок", не путать с "докатиться до светофора", снижает ресурс двигателя.
Точнее вызывает перегрев поршней и колец. Из-за снижения давления в цилиндрах снижается теплообмен через компрессионные кольца
между поршнями и гильзами. Кроме того, на нейтрале двигатель сжигает топливо, при сбросе газа нет.
Кому интересно см. здесь:
в ответ olegbeg 19.07.14 12:13
В ответ на:
Я езжу, почему нет, вам трудно рычаг толкнуть? переубедите!
Я езжу, почему нет, вам трудно рычаг толкнуть? переубедите!
Есть такое мнение, что езда на нейтрале с "горок", не путать с "докатиться до светофора", снижает ресурс двигателя.
Точнее вызывает перегрев поршней и колец. Из-за снижения давления в цилиндрах снижается теплообмен через компрессионные кольца
между поршнями и гильзами. Кроме того, на нейтрале двигатель сжигает топливо, при сбросе газа нет.
Кому интересно см. здесь:
NEW 19.07.14 14:18
Читай внимательнее что я писал, или в цифрах не силён?
в ответ sdorowo-wsem 19.07.14 14:10
В ответ на:
у4итывать износ: торм. накладок, выжимного подшипника, накладки педали сцепления, кожуха на ру4ке переклю4ения переда4, пер4атки на руке водителя
у4итывать износ: торм. накладок, выжимного подшипника, накладки педали сцепления, кожуха на ру4ке переклю4ения переда4, пер4атки на руке водителя
Читай внимательнее что я писал, или в цифрах не силён?
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 19.07.14 14:25
в ответ zanzara2 19.07.14 14:17
Чушь какая то!
Зависит от уклона. Если 1-5% уклон то бесполезно включать нейтраль, если примерно 5-8%, то можно на нейтрале катится, если свыше 7-8% уклон то на передаче и отпущенной педали газа.
В ответ на:
Кроме того, на нейтрале двигатель сжигает топливо, при сбросе газа нет
Кроме того, на нейтрале двигатель сжигает топливо, при сбросе газа нет
Зависит от уклона. Если 1-5% уклон то бесполезно включать нейтраль, если примерно 5-8%, то можно на нейтрале катится, если свыше 7-8% уклон то на передаче и отпущенной педали газа.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 19.07.14 14:31
в ответ Мцырий 19.07.14 14:24
В ответ на:
А ежели серьезно
если серьёзно,то в обычные дни я на такие вещи не смотрю,я с машины выжимаю всё что можно(в пределе разумного).гашу скорость путём пониженной,тормозами редко пользуюсь.А вот,когда время много и настроение хорошее,то да люблю разогнаться и на нейтралке прокатиться,но это редко.А ежели серьезно
NEW 19.07.14 14:33
А почему вместо "ч" четыре?Вирус?
в ответ sdorowo-wsem 19.07.14 14:28
В ответ на:
по4ему не на переда4е??
по4ему не на переда4е??
А почему вместо "ч" четыре?Вирус?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
NEW 19.07.14 14:51
Это у кого ж оно такое есть? В один из прекраснейших отрезков моей жизни я работал там, где осенью моторы заводят, а весной глушат, но не всем тако счастье было, так вот на тех тачках, что не глушили моторы выхаживали намного больше. Тут холодный старт ещё имеет место быть, от него бешенный износ, но если б было по-твоему, не держали те моторы и одной зимы.
в ответ zanzara2 19.07.14 14:17
В ответ на:
Есть такое мнение, что езда на нейтрале с "горок", не путать с "докатиться до светофора", снижает ресурс двигателя.
Точнее вызывает перегрев поршней и колец.
Есть такое мнение, что езда на нейтрале с "горок", не путать с "докатиться до светофора", снижает ресурс двигателя.
Точнее вызывает перегрев поршней и колец.
Это у кого ж оно такое есть? В один из прекраснейших отрезков моей жизни я работал там, где осенью моторы заводят, а весной глушат, но не всем тако счастье было, так вот на тех тачках, что не глушили моторы выхаживали намного больше. Тут холодный старт ещё имеет место быть, от него бешенный износ, но если б было по-твоему, не держали те моторы и одной зимы.
В ответ на:
Из-за снижения давления в цилиндрах снижается теплообмен через компрессионные кольца
между поршнями и гильзами.
Если хочешь я прокомментирую, но тебе даже азы
ДВС неизвестны.Из-за снижения давления в цилиндрах снижается теплообмен через компрессионные кольца
между поршнями и гильзами.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.07.14 14:53
Потому что при отпущенной педали газа машина теряет скорость, и приходится хоть и немного давить газ.
У нас есть один спуск, если в самом начале пускаешь машину с 70км.ч. (100 разрешено) на нейтрале, через пару сотен метров катишся уже за 100км.ч.
Пару раз эксперементировал вообще не включать передачу, на всём протяжение спуска (есть два ограничения в паре мест где притормаживаешь, и дальше накатом), удавалось проехать около 5и киллометров, ни разу не коснувшись газа. При этом скорость ниже 70 не падала бы если бы не притормаживал в зонах ограничения.
в ответ sdorowo-wsem 19.07.14 14:28
В ответ на:
по4ему не на переда4е??
по4ему не на переда4е??
Потому что при отпущенной педали газа машина теряет скорость, и приходится хоть и немного давить газ.
У нас есть один спуск, если в самом начале пускаешь машину с 70км.ч. (100 разрешено) на нейтрале, через пару сотен метров катишся уже за 100км.ч.
Пару раз эксперементировал вообще не включать передачу, на всём протяжение спуска (есть два ограничения в паре мест где притормаживаешь, и дальше накатом), удавалось проехать около 5и киллометров, ни разу не коснувшись газа. При этом скорость ниже 70 не падала бы если бы не притормаживал в зонах ограничения.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 19.07.14 14:59
ну так это уже другой базар: если тебе надо проехать накатом пару км, естественно на вкл. скорости можешь не дотянуть... вот ты эмпири4иским путём определи, в каком месте тебе с высшей скорости переклю4иться на нейтралку, 4тобы докатиться и остановиться именно там, где тебе надо
NEW 19.07.14 19:08
типа тебе срать значит во всех не возбраняется, а высказывать мнение тем кто тебе по каким то причинам не в твоей ветке значит нельзя??
в ответ Мцырий 19.07.14 13:44
В ответ на:
Этот топик создан мной, а так как ты за всё время ничего умного не изрёк, не желаю тебя здесь наблюдать.
Этот топик создан мной, а так как ты за всё время ничего умного не изрёк, не желаю тебя здесь наблюдать.
типа тебе срать значит во всех не возбраняется, а высказывать мнение тем кто тебе по каким то причинам не в твоей ветке значит нельзя??
NEW 19.07.14 19:09
в ответ Olaf0 19.07.14 18:57
Ох, дамочка, чего с положенными делают знакомо всей России. А соображающие действуют по обстановке, я конечно могу развить тему, коллеги подтвердят, но для этого надобно определить Ваш технический уровень. Разумеется я оттолкнулся от "положенного по инструкции", но для заккрепления материала необходима допинфа. Вы выдайте чего ещё по теме, там виднее будет
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.07.14 19:18
в ответ М.С.Паниковский 19.07.14 19:11
Тоже дравствуйте, всё, чего мы тут оговариваем- фуфло, ко мне сёдня таакие деушки приходили, блин, в шортиках и маечках( ни один смайлик не подходит), а я с ними как папаша говорил, ну понятно, они лет на 30 моложеи думают, что без предков сами всё достигнут, дай Бог. Вообщем старость не за горами, она тут
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.07.14 19:30
и за малое спасибо.
да я как то тебе тоже пробовал объяснять --до тебя не доходило... так что терпи.
а по теме: можно итак и так...... просто вариант с дерганьем ручки в конечном этоге будет дороже
в ответ Мцырий 19.07.14 19:19
В ответ на:
Санёк, тебе можно, ибо ты неисправим
Санёк, тебе можно, ибо ты неисправим
и за малое спасибо.
В ответ на:
Вот смотри, я челу объяснил, он понял и свалил, с тобой же этот номер не прокатит, так что дерзай
Вот смотри, я челу объяснил, он понял и свалил, с тобой же этот номер не прокатит, так что дерзай
да я как то тебе тоже пробовал объяснять --до тебя не доходило... так что терпи.
а по теме: можно итак и так...... просто вариант с дерганьем ручки в конечном этоге будет дороже
NEW 19.07.14 19:41
Читай внимательно, о чем речь.
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
Если нужно будет что по теории, образаюсь только к тебе
в ответ AlexM77 19.07.14 14:51
В ответ на:
В один из прекраснейших отрезков моей жизни я работал там, где осенью моторы заводят, а весной глушат, но не всем тако счастье было, так вот на тех тачках, что не глушили моторы выхаживали намного больше. Тут холодный старт ещё имеет место быть, от него бешенный износ, но если б было по-твоему, не держали те моторы и одной зимы.
В один из прекраснейших отрезков моей жизни я работал там, где осенью моторы заводят, а весной глушат, но не всем тако счастье было, так вот на тех тачках, что не глушили моторы выхаживали намного больше. Тут холодный старт ещё имеет место быть, от него бешенный износ, но если б было по-твоему, не держали те моторы и одной зимы.
Читай внимательно, о чем речь.
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
В ответ на:
Если хочешь я прокомментирую, но тебе даже азы ДВС неизвестны.
Если хочешь я прокомментирую, но тебе даже азы ДВС неизвестны.
Если нужно будет что по теории, образаюсь только к тебе
NEW 19.07.14 19:54
Есть такое понятие, как инертность, нихрена с тем двигателем за несколько секунд не случится, материал примет повышенную температуру и отдаст её несколькими секундами позднее, что происходит практишь при каждом переключении передач, а теплоотдача от поршня на гильзу происходит через юбку и слой масла на гильзе. Если б она переходила через кольца, то тогда обязательно компрессионные, они ближе к камере сгорания, но основной теплообмен происходит между гильзой и охлаждающей жидкостью и между головкой и охлаждающей жидкостъю
в ответ zanzara2 19.07.14 19:41
В ответ на:
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
Есть такое понятие, как инертность, нихрена с тем двигателем за несколько секунд не случится, материал примет повышенную температуру и отдаст её несколькими секундами позднее, что происходит практишь при каждом переключении передач, а теплоотдача от поршня на гильзу происходит через юбку и слой масла на гильзе. Если б она переходила через кольца, то тогда обязательно компрессионные, они ближе к камере сгорания, но основной теплообмен происходит между гильзой и охлаждающей жидкостью и между головкой и охлаждающей жидкостъю
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.07.14 21:16
А полный бак , тоже 50 кг , лишний мешок муки возить , короче ток на двацатку
в ответ otto diesel 19.07.14 19:47
В ответ на:
с нашими не соскучишься. Ещё есть фишка не брать кого-то в машину подвести. Больше вес и больше расход.)))
с нашими не соскучишься. Ещё есть фишка не брать кого-то в машину подвести. Больше вес и больше расход.)))
А полный бак , тоже 50 кг , лишний мешок муки возить , короче ток на двацатку
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 19.07.14 22:35
к сожалению это не так, теплообмен как раз таки через кольца в основном идет,
верхняя часть поршня имеет наибольшую температуру и потому в районе колец идет наиболее интенсивный теплообмен
скажем если сравнивать кольца и юбку, то через кольца отводится примерно 80%, через юбку 20% тепла,
В ответ на:
а теплоотдача от поршня на гильзу происходит через юбку и слой масла на гильзе
а теплоотдача от поршня на гильзу происходит через юбку и слой масла на гильзе
к сожалению это не так, теплообмен как раз таки через кольца в основном идет,
верхняя часть поршня имеет наибольшую температуру и потому в районе колец идет наиболее интенсивный теплообмен
скажем если сравнивать кольца и юбку, то через кольца отводится примерно 80%, через юбку 20% тепла,
NEW 20.07.14 11:24
в ответ Deptokrat 19.07.14 22:35
В ответ на:
к сожалению это не так, теплообмен как раз таки через кольца в основном идет,
верхняя часть поршня имеет наибольшую температуру и потому в районе колец идет наиболее интенсивный теплообмен
скажем если сравнивать кольца и юбку, то через кольца отводится примерно 80%, через юбку 20% тепла,
к сожалению это не так, теплообмен как раз таки через кольца в основном идет,
верхняя часть поршня имеет наибольшую температуру и потому в районе колец идет наиболее интенсивный теплообмен
скажем если сравнивать кольца и юбку, то через кольца отводится примерно 80%, через юбку 20% тепла,
NEW 20.07.14 12:39
они бы раскалились до красна и перестали выполнять свою функцию... распределение там примерно 50 на 50 по моему мнению.
а если по взрослому то поршня ДАВНО ,с середины прошлого века примерно охлаждаются маслом принудительно..
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5617
в ответ Deptokrat 19.07.14 22:35
В ответ на:
скажем если сравнивать кольца и юбку, то через кольца отводится примерно 80%, через юбку 20% тепла,
скажем если сравнивать кольца и юбку, то через кольца отводится примерно 80%, через юбку 20% тепла,
они бы раскалились до красна и перестали выполнять свою функцию... распределение там примерно 50 на 50 по моему мнению.
а если по взрослому то поршня ДАВНО ,с середины прошлого века примерно охлаждаются маслом принудительно..
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5617