Вход на сайт
Нейтралка
NEW 19.07.14 14:31
в ответ Мцырий 19.07.14 14:24
В ответ на:
А ежели серьезно
если серьёзно,то в обычные дни я на такие вещи не смотрю,я с машины выжимаю всё что можно(в пределе разумного).гашу скорость путём пониженной,тормозами редко пользуюсь.А вот,когда время много и настроение хорошее,то да люблю разогнаться и на нейтралке прокатиться,но это редко.А ежели серьезно
NEW 19.07.14 14:33
А почему вместо "ч" четыре?Вирус?
в ответ sdorowo-wsem 19.07.14 14:28
В ответ на:
по4ему не на переда4е??
по4ему не на переда4е??
А почему вместо "ч" четыре?Вирус?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 19.07.14 14:51
Это у кого ж оно такое есть?
В один из прекраснейших отрезков моей жизни я работал там, где осенью моторы заводят, а весной глушат, но не всем тако счастье было, так вот на тех тачках, что не глушили моторы выхаживали намного больше. Тут холодный старт ещё имеет место быть, от него бешенный износ, но если б было по-твоему, не держали те моторы и одной зимы.


Если хочешь я прокомментирую, но тебе даже азы
ДВС неизвестны.
в ответ zanzara2 19.07.14 14:17
В ответ на:
Есть такое мнение, что езда на нейтрале с "горок", не путать с "докатиться до светофора", снижает ресурс двигателя.
Точнее вызывает перегрев поршней и колец.
Есть такое мнение, что езда на нейтрале с "горок", не путать с "докатиться до светофора", снижает ресурс двигателя.
Точнее вызывает перегрев поршней и колец.
Это у кого ж оно такое есть?

В ответ на:
Из-за снижения давления в цилиндрах снижается теплообмен через компрессионные кольца
между поршнями и гильзами.
Из-за снижения давления в цилиндрах снижается теплообмен через компрессионные кольца
между поршнями и гильзами.



Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.07.14 14:53
Потому что при отпущенной педали газа машина теряет скорость, и приходится хоть и немного давить газ.
У нас есть один спуск, если в самом начале пускаешь машину с 70км.ч. (100 разрешено) на нейтрале, через пару сотен метров катишся уже за 100км.ч.
Пару раз эксперементировал вообще не включать передачу, на всём протяжение спуска (есть два ограничения в паре мест где притормаживаешь, и дальше накатом), удавалось проехать около 5и киллометров, ни разу не коснувшись газа. При этом скорость ниже 70 не падала бы если бы не притормаживал в зонах ограничения.
в ответ sdorowo-wsem 19.07.14 14:28
В ответ на:
по4ему не на переда4е??
по4ему не на переда4е??
Потому что при отпущенной педали газа машина теряет скорость, и приходится хоть и немного давить газ.
У нас есть один спуск, если в самом начале пускаешь машину с 70км.ч. (100 разрешено) на нейтрале, через пару сотен метров катишся уже за 100км.ч.
Пару раз эксперементировал вообще не включать передачу, на всём протяжение спуска (есть два ограничения в паре мест где притормаживаешь, и дальше накатом), удавалось проехать около 5и киллометров, ни разу не коснувшись газа. При этом скорость ниже 70 не падала бы если бы не притормаживал в зонах ограничения.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 19.07.14 14:59
ну так это уже другой базар: если тебе надо проехать накатом пару км, естественно на вкл. скорости можешь не дотянуть... вот ты эмпири4иским путём определи, в каком месте тебе с высшей скорости переклю4иться на нейтралку, 4тобы докатиться и остановиться именно там, где тебе надо