Deutsch

полировка

390  
kutusoff прохожий28.12.04 18:51
NEW 28.12.04 18:51 
Кто имеет опыт поделитесь.
Планирую отполировать свое авто, в какой-нибудь мастерской. Сколько это может в среднем стоить и стоит ли вообще связыватьcя? Как долго будет держаться?
#1 
hotabych местный житель29.12.04 14:26
NEW 29.12.04 14:26 
в ответ kutusoff 28.12.04 18:51
профессиональная полировка (с профи-средствами, а не с "Sonax"-ом) стоит 400-500 евро, результат конечно же да╦т о себе знать. Вечного ничего не бывает - это к вопросу "надолго ли?".
#2 
kutusoff прохожий29.12.04 17:55
NEW 29.12.04 17:55 
в ответ hotabych 29.12.04 14:26
Турки просят 100 за всю машину, на днях узнавал. Говорят будет как новая.
По мне так и 100 -это дорого. Я всега сравнивал это с мойкой машины. Бегать вокруг машины с тряпкой и натерать ума много не надо, был бы гараж.
Раз такое дело и доходит до 500 сот, тогда турки это не самый дорогой вариант.
спасибо за инфу.
#3 
Konfuzius знакомое лицо29.12.04 20:18
Konfuzius
NEW 29.12.04 20:18 
в ответ hotabych 29.12.04 14:26
400-500 евро - это цена разве что для Rolls-Royce. Фирма, которая занимается этим профессионально и использует профессиональные средства сделает это дешевле, прич╦м даже если машина приводится в должный вид не только снаружи, но и внутри. Был у меня один знакомый на такой фирме, прич╦м на немецкой, а не турецкой, так он делал без квитанции за 50 евро, если лак в хорошем состоянии. 50 евро - это конечно д╦шево, но 400-500 - просто нереально!
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#4 
Данилыч старожил29.12.04 21:37
Данилыч
NEW 29.12.04 21:37 
в ответ Konfuzius 29.12.04 20:18
Был у меня один знакомый на такой фирме, прич╦м на немецкой, а не турецкой, так он делал без квитанции за 50 евро, если лак в хорошем состоянии.
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос: если лак в хорошем состоянии. А если нет?
Тут сравнили профессиональную полировку с мойкой машины... Да, если лак в хорошем состоянии, то сравнивать можно...
А если нет? Профессиональная полировка - это комплекс работ, прич╦м поэтапный.
Первый этап - царапины, трещины. Убираются пут╦м заполнения трещин или глубоких царапин специальным составом, коллоидным, тягучим, как м╦д. Он бывает как бесцветный, так и различных тонов. Через часа 2-3 он затвердевает на кузове в трещинах или царапинах.
Второй этап - шлифовка кузова. Не подумайте, что наждачной бумагой или абразивами. Нет, имеется специальная паста в зависимости от фракций, например, 20мкм(микрон), 10мкм, 30мкм. этой пастой в зависимости от необходимости определ╦нных участков шлифуется кузов. Тщательно зашлифовываются те места, где проводился предыдущий этап (см.выше) и где поверхность кузова (лак) требует этого. С поверхности лака снимается при этом та толщина лака, какой пастой вы шлифуете (10, 20, 30 мкм).
Третий этап - полировка. Мы использовали полировочные средства с тефлоном, воском и т.д. В результате при полировке на кузов наносилась тонкая водоотталкивающая пл╦нка, которая защищала кузов от влаги, прич╦м эффективо и надолго. Надо сказать, что если ваша машина затем мылась вручную, а не машинной мойкой, то пл╦нка держалась где-то 2-3 месяца. Затем после очередной мойки сухой кузов опять полировался пастой с тефлоном, воском и т.д.
Отмечу, что пользовались мы американским комплектом для этих работ, стоимостью в ценах 1997 года 3000 дол.США. В него входил комплект средств пятидесяти наименований в объ╦ме одного галлона каждого средства (галлон примерно 4 литра). Вс╦ было в пластмассовых канистрах. В этот комплект входили так же средства для мойки и очистки салона кусова, резиновых изделий, пластмассы, алюфельгов.
Время для проведения работ ма одну машину средней "запущенности" (кузов - шлифовка и полировка, салон - полная очистка, моторный отсек - мойка и очистка) - примерно 6-8 часов. Стоимость работ - примерно 150 долларов. Это в белорусских условиях и ценах. Здесь, в Германии, я прикидывал - примерно 150 евро будет недорого (естесственно, чтобы качество работ выдерживалось). Вот и прикиньте, если турки предлагают за 100 евро при гарантии качества - это хорошая цена. В Оберхаузене просто мойка кузова, а затем л╦гкая полировка простыми полировочными средствами стоит 50 евро. Вот и все расценки.
Спасибо за то, что дочитали до конца.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
#5 
Muzzy постоялец30.12.04 06:01
Muzzy
NEW 30.12.04 06:01 
в ответ kutusoff 28.12.04 18:51
К сказанному выше я бы только добавил, что все зависит от целей полировки и состояния машины. Если полировка нужна просто для придания блеска, то смысла нет обращаться в мастерскую, кузов можно самому натереть. Если же нужно убрать царапины, кое-где подкрасить и т.д., то тогда лучше обзвонить несколько мест, цены могут существенно различаться.
Кстати, о полировке был большой топик (не помню точно, когда это было), можно поискать в архивах.
Nothing lasts forever, even cold November rain
#6 
saschabel постоялец31.12.04 10:49
saschabel
NEW 31.12.04 10:49 
в ответ Muzzy 30.12.04 06:01
ребят.я ето дело знаю как свои 5 пальцев,,не раз на лергангах был,,все зависит от состояния лака,,как уже сказано,,но даже на самуй лутший лак в самом хорошем состоянии нада как минимум,,есле конешно на совесть делать,не менее 1-1,5 часа,, и в обсче дело ето не простое,,можно такого наделать што не расплатишся,,или так што потом сам хозаяин не узнает машину есле снять номера,,, ето случай когда после 6-8 часов работы с машиной приведенной в почти новое состояние ну а есле по секрету,,моя полировка держитца минимум 8 месяцев,,, может кому то покажетца мало,,но я думаю што ето намана ,,ну и конешно все зависит от цены
На тупые вопросы,отвечаем по тупому!!
#7 
AUTOBAT знакомое лицо31.12.04 12:06
AUTOBAT
NEW 31.12.04 12:06 
в ответ kutusoff 28.12.04 18:51, Последний раз изменено 31.12.04 17:20 (AUTOBAT)
Что-то вы все о немецкой полировке, я вам о русской расскажу!
ВСЕ!
Повторяю ВСЕ машины которые красятся, в тот же день полируются,
т.к. на свежую краску прилипает столько мусора, чтоб убрать его, другой методы просто нет.
Не надо мне рассказывать, что это неправильно или вредно - сам знаю, рассказываю то, что видел своими глазами.
Так вот,
свеже покрашенную машину замывают с наждачкой 1500,
убирая мусор и шагрень почти полностью,
потом ещё раз с наждачкой 2000 + водичка,
потом полируют пастой и сверху ещё раз с воском -
получается не плохо и практически не видно что деталь крашена,
т.к. по этой методе полируют всю машину.
Я скажу вам большее,
понятно, что под такую полировку ложат большее количество слоёв лака, тут часто новые с магазина автомобили (стоимостью в 120 000) сразу полируют,
чтоб убрать шагрень и сделать зеркальную поверхность (русский Colorverglasung ).
Стоит это в зависимости от автомобиля и качества исполнения от 50 до 500$.
п.с. на прикреплённом файле результат русской полировки - не стыдно на продажу выставить.
100%)
всё проходит...
#8 
saschabel постоялец31.12.04 12:18
saschabel
NEW 31.12.04 12:18 
в ответ AUTOBAT 31.12.04 12:06
три раза через мойку проехал,,и хана етий всей системе
а ты не видел случайно как ето все шлифование после 2 месяцев смотритса? все ето дело как грица техники,и на первые пару недель,,потом постепенно привыкаеш к виду машины
остаютса лиж мерзкие следы от наждачки,,,
я тоже каждый день делаю и вужу,,што да как,,
На тупые вопросы,отвечаем по тупому!
#9 
AUTOBAT знакомое лицо31.12.04 13:02
AUTOBAT
NEW 31.12.04 13:02 
в ответ saschabel 31.12.04 12:18, Последний раз изменено 31.12.04 13:05 (AUTOBAT)
не преувеличивай.
всё зависит от исполнения и условий эксплуатации,
мне мой мастер делает отличные подкраски-полировки,
а если вспомню сколько это стоит в Германии, то качество+цена работ - изумительная.
Вспомни малярные ВАЗ-дерьмо-этюды, так это же производитель автомобилей, а краска через пару месяцев вся матовая и ржавчина прёт...
Если использовать приличные средства для полировки-консервации, а не копеечные чудо-пасты из Альди - то любую правильно покрашенную поверхность можно сохранять в идеальном состоянии годами.
100%)
всё проходит...
#10 
  BaHeK постоялец31.12.04 19:45
NEW 31.12.04 19:45 
в ответ AUTOBAT 31.12.04 12:06
Мне кажется дело в покрасочной камере и руках мастера....А полировка какая бы она не была, не надолго, так, перед продажей надраить...
Уважай собеседника, пиши по-русски!
#11 
wistik завсегдатай02.01.05 11:00
wistik
NEW 02.01.05 11:00 
в ответ kutusoff 28.12.04 18:51
Привет! Если интерисует где отполировать свою машину, можете позвонить 0160 95556080 или на домашний 09371 949233. Мы работаем в Ашаффенбурге (35 км от Франкфурта) в "City Galleri "этаж 7 Плировка машинкой с удалением зат╦ртостей от 45 ┬ . На качество никто ещ╦ не обижался. Вообще наш спектр услуг широкий, но не здесь же делать полный расклад цен. Забанят.
#12 
kutusoff прохожий04.01.05 18:17
04.01.05 18:17 
в ответ AUTOBAT 31.12.04 13:02
Дело в том, что мастера-Meister, сами работают крайне редко, чаще работу
доверяют аусцубилдерам. Ничего против ацуби не имею, просто иногда сказывается недостаток опыта, вроде все на месте но как то убого иной раз.
Вот и я на днях поехал в мастерскую- майстерверкштатт, где реставрируют машины. Перед обычной полировкой решил пару царапин убрать по технологии которая описывалась выше. Все сделали отлично, а рабатал как я и думал турок. Только под вывеской м.веркштатт, что сказалось на цене.
#13