Вход на сайт
полировка
390
NEW 28.12.04 18:51
Кто имеет опыт поделитесь.
Планирую отполировать свое авто, в какой-нибудь мастерской. Сколько это может в среднем стоить и стоит ли вообще связыватьcя? Как долго будет держаться?
Планирую отполировать свое авто, в какой-нибудь мастерской. Сколько это может в среднем стоить и стоит ли вообще связыватьcя? Как долго будет держаться?
NEW 29.12.04 17:55
в ответ hotabych 29.12.04 14:26
Турки просят 100 за всю машину, на днях узнавал. Говорят будет как новая.
По мне так и 100 -это дорого. Я всега сравнивал это с мойкой машины. Бегать вокруг машины с тряпкой и натерать ума много не надо, был бы гараж.
Раз такое дело и доходит до 500 сот, тогда турки это не самый дорогой вариант.
спасибо за инфу.
По мне так и 100 -это дорого. Я всега сравнивал это с мойкой машины. Бегать вокруг машины с тряпкой и натерать ума много не надо, был бы гараж.
Раз такое дело и доходит до 500 сот, тогда турки это не самый дорогой вариант.
спасибо за инфу.
NEW 29.12.04 20:18
в ответ hotabych 29.12.04 14:26
400-500 евро - это цена разве что для Rolls-Royce. Фирма, которая занимается этим профессионально и использует профессиональные средства сделает это дешевле, прич╦м даже если машина приводится в должный вид не только снаружи, но и внутри. Был у меня один знакомый на такой фирме, прич╦м на немецкой, а не турецкой, так он делал без квитанции за 50 евро, если лак в хорошем состоянии. 50 евро - это конечно д╦шево, но 400-500 - просто нереально!
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 29.12.04 21:37
в ответ Konfuzius 29.12.04 20:18
Был у меня один знакомый на такой фирме, прич╦м на немецкой, а не турецкой, так он делал без квитанции за 50 евро, если лак в хорошем состоянии.
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос: если лак в хорошем состоянии. А если нет?
Тут сравнили профессиональную полировку с мойкой машины... Да, если лак в хорошем состоянии, то сравнивать можно...
А если нет? Профессиональная полировка - это комплекс работ, прич╦м поэтапный.
Первый этап - царапины, трещины. Убираются пут╦м заполнения трещин или глубоких царапин специальным составом, коллоидным, тягучим, как м╦д. Он бывает как бесцветный, так и различных тонов. Через часа 2-3 он затвердевает на кузове в трещинах или царапинах.
Второй этап - шлифовка кузова. Не подумайте, что наждачной бумагой или абразивами. Нет, имеется специальная паста в зависимости от фракций, например, 20мкм(микрон), 10мкм, 30мкм. этой пастой в зависимости от необходимости определ╦нных участков шлифуется кузов. Тщательно зашлифовываются те места, где проводился предыдущий этап (см.выше) и где поверхность кузова (лак) требует этого. С поверхности лака снимается при этом та толщина лака, какой пастой вы шлифуете (10, 20, 30 мкм).
Третий этап - полировка. Мы использовали полировочные средства с тефлоном, воском и т.д. В результате при полировке на кузов наносилась тонкая водоотталкивающая пл╦нка, которая защищала кузов от влаги, прич╦м эффективо и надолго. Надо сказать, что если ваша машина затем мылась вручную, а не машинной мойкой, то пл╦нка держалась где-то 2-3 месяца. Затем после очередной мойки сухой кузов опять полировался пастой с тефлоном, воском и т.д.
Отмечу, что пользовались мы американским комплектом для этих работ, стоимостью в ценах 1997 года 3000 дол.США. В него входил комплект средств пятидесяти наименований в объ╦ме одного галлона каждого средства (галлон примерно 4 литра). Вс╦ было в пластмассовых канистрах. В этот комплект входили так же средства для мойки и очистки салона кусова, резиновых изделий, пластмассы, алюфельгов.
Время для проведения работ ма одну машину средней "запущенности" (кузов - шлифовка и полировка, салон - полная очистка, моторный отсек - мойка и очистка) - примерно 6-8 часов. Стоимость работ - примерно 150 долларов. Это в белорусских условиях и ценах. Здесь, в Германии, я прикидывал - примерно 150 евро будет недорого (естесственно, чтобы качество работ выдерживалось). Вот и прикиньте, если турки предлагают за 100 евро при гарантии качества - это хорошая цена. В Оберхаузене просто мойка кузова, а затем л╦гкая полировка простыми полировочными средствами стоит 50 евро. Вот и все расценки.
Спасибо за то, что дочитали до конца.

Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос: если лак в хорошем состоянии. А если нет?
Тут сравнили профессиональную полировку с мойкой машины... Да, если лак в хорошем состоянии, то сравнивать можно...
А если нет? Профессиональная полировка - это комплекс работ, прич╦м поэтапный.
Первый этап - царапины, трещины. Убираются пут╦м заполнения трещин или глубоких царапин специальным составом, коллоидным, тягучим, как м╦д. Он бывает как бесцветный, так и различных тонов. Через часа 2-3 он затвердевает на кузове в трещинах или царапинах.
Второй этап - шлифовка кузова. Не подумайте, что наждачной бумагой или абразивами. Нет, имеется специальная паста в зависимости от фракций, например, 20мкм(микрон), 10мкм, 30мкм. этой пастой в зависимости от необходимости определ╦нных участков шлифуется кузов. Тщательно зашлифовываются те места, где проводился предыдущий этап (см.выше) и где поверхность кузова (лак) требует этого. С поверхности лака снимается при этом та толщина лака, какой пастой вы шлифуете (10, 20, 30 мкм).
Третий этап - полировка. Мы использовали полировочные средства с тефлоном, воском и т.д. В результате при полировке на кузов наносилась тонкая водоотталкивающая пл╦нка, которая защищала кузов от влаги, прич╦м эффективо и надолго. Надо сказать, что если ваша машина затем мылась вручную, а не машинной мойкой, то пл╦нка держалась где-то 2-3 месяца. Затем после очередной мойки сухой кузов опять полировался пастой с тефлоном, воском и т.д.
Отмечу, что пользовались мы американским комплектом для этих работ, стоимостью в ценах 1997 года 3000 дол.США. В него входил комплект средств пятидесяти наименований в объ╦ме одного галлона каждого средства (галлон примерно 4 литра). Вс╦ было в пластмассовых канистрах. В этот комплект входили так же средства для мойки и очистки салона кусова, резиновых изделий, пластмассы, алюфельгов.
Время для проведения работ ма одну машину средней "запущенности" (кузов - шлифовка и полировка, салон - полная очистка, моторный отсек - мойка и очистка) - примерно 6-8 часов. Стоимость работ - примерно 150 долларов. Это в белорусских условиях и ценах. Здесь, в Германии, я прикидывал - примерно 150 евро будет недорого (естесственно, чтобы качество работ выдерживалось). Вот и прикиньте, если турки предлагают за 100 евро при гарантии качества - это хорошая цена. В Оберхаузене просто мойка кузова, а затем л╦гкая полировка простыми полировочными средствами стоит 50 евро. Вот и все расценки.
Спасибо за то, что дочитали до конца.


Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 30.12.04 06:01
в ответ kutusoff 28.12.04 18:51
К сказанному выше я бы только добавил, что все зависит от целей полировки и состояния машины. Если полировка нужна просто для придания блеска, то смысла нет обращаться в мастерскую, кузов можно самому натереть. Если же нужно убрать царапины, кое-где подкрасить и т.д., то тогда лучше обзвонить несколько мест, цены могут существенно различаться.
Кстати, о полировке был большой топик (не помню точно, когда это было), можно поискать в архивах.
Nothing lasts forever, even cold November rain
Кстати, о полировке был большой топик (не помню точно, когда это было), можно поискать в архивах.
Nothing lasts forever, even cold November rain
NEW 31.12.04 10:49
в ответ Muzzy 30.12.04 06:01
ребят.я ето дело знаю как свои 5 пальцев,,не раз на лергангах был,,все зависит от состояния лака,,как уже сказано,,но даже на самуй лутший лак в самом хорошем состоянии нада как минимум,,есле конешно на совесть делать,не менее 1-1,5 часа,,
и в обсче дело ето не простое,,можно такого наделать што не расплатишся,,или так што потом сам хозаяин не узнает машину есле снять номера,,,
ето случай когда после 6-8 часов работы с машиной приведенной в почти новое состояние
ну а есле по секрету,,моя полировка держитца минимум 8 месяцев,,, может кому то покажетца мало,,но я думаю што ето намана
,,ну и конешно все зависит от цены 
На тупые вопросы,отвечаем по тупому!!





На тупые вопросы,отвечаем по тупому!!
NEW 31.12.04 12:06
Что-то вы все о немецкой полировке, я вам о русской расскажу!
ВСЕ!
Повторяю ВСЕ машины которые красятся, в тот же день полируются,
т.к. на свежую краску прилипает столько мусора, чтоб убрать его, другой методы просто нет.
Не надо мне рассказывать, что это неправильно или вредно - сам знаю, рассказываю то, что видел своими глазами.
Так вот,
свеже покрашенную машину замывают с наждачкой 1500,
убирая мусор и шагрень почти полностью,
потом ещё раз с наждачкой 2000 + водичка,
потом полируют пастой и сверху ещё раз с воском -
получается не плохо и практически не видно что деталь крашена,
т.к. по этой методе полируют всю машину.
Я скажу вам большее,
понятно, что под такую полировку ложат большее количество слоёв лака, тут часто новые с магазина автомобили (стоимостью в 120 000) сразу полируют,
чтоб убрать шагрень и сделать зеркальную поверхность (русский Colorverglasung
).
Стоит это в зависимости от автомобиля и качества исполнения от 50 до 500$.
п.с. на прикреплённом файле результат русской полировки - не стыдно на продажу выставить.
100%)
ВСЕ!
Повторяю ВСЕ машины которые красятся, в тот же день полируются,
т.к. на свежую краску прилипает столько мусора, чтоб убрать его, другой методы просто нет.
Не надо мне рассказывать, что это неправильно или вредно - сам знаю, рассказываю то, что видел своими глазами.
Так вот,
свеже покрашенную машину замывают с наждачкой 1500,
убирая мусор и шагрень почти полностью,
потом ещё раз с наждачкой 2000 + водичка,
потом полируют пастой и сверху ещё раз с воском -
получается не плохо и практически не видно что деталь крашена,
т.к. по этой методе полируют всю машину.
Я скажу вам большее,
понятно, что под такую полировку ложат большее количество слоёв лака, тут часто новые с магазина автомобили (стоимостью в 120 000) сразу полируют,
чтоб убрать шагрень и сделать зеркальную поверхность (русский Colorverglasung

Стоит это в зависимости от автомобиля и качества исполнения от 50 до 500$.
п.с. на прикреплённом файле результат русской полировки - не стыдно на продажу выставить.
100%)
всё проходит...
NEW 31.12.04 12:18
в ответ AUTOBAT 31.12.04 12:06
три раза через мойку проехал,,и хана етий всей системе
а ты не видел случайно как ето все шлифование после 2 месяцев смотритса?
все ето дело как грица техники,и на первые пару недель,,потом постепенно привыкаеш к виду машины 
остаютса лиж мерзкие следы от наждачки,,,
я тоже каждый день делаю и вужу,,што да как,,
На тупые вопросы,отвечаем по тупому!

а ты не видел случайно как ето все шлифование после 2 месяцев смотритса?


остаютса лиж мерзкие следы от наждачки,,,

я тоже каждый день делаю и вужу,,што да как,,

На тупые вопросы,отвечаем по тупому!
NEW 31.12.04 13:02
не преувеличивай. 
всё зависит от исполнения и условий эксплуатации,
мне мой мастер делает отличные подкраски-полировки,
а если вспомню сколько это стоит в Германии, то качество+цена работ - изумительная.
Вспомни малярные ВАЗ-дерьмо-этюды, так это же производитель автомобилей, а краска через пару месяцев вся матовая и ржавчина прёт...
Если использовать приличные средства для полировки-консервации, а не копеечные чудо-пасты из Альди - то любую правильно покрашенную поверхность можно сохранять в идеальном состоянии годами.
100%)

всё зависит от исполнения и условий эксплуатации,
мне мой мастер делает отличные подкраски-полировки,
а если вспомню сколько это стоит в Германии, то качество+цена работ - изумительная.

Вспомни малярные ВАЗ-дерьмо-этюды, так это же производитель автомобилей, а краска через пару месяцев вся матовая и ржавчина прёт...

Если использовать приличные средства для полировки-консервации, а не копеечные чудо-пасты из Альди - то любую правильно покрашенную поверхность можно сохранять в идеальном состоянии годами.
100%)
всё проходит...
NEW 02.01.05 11:00
в ответ kutusoff 28.12.04 18:51
Привет! Если интерисует где отполировать свою машину, можете позвонить 0160 95556080 или на домашний 09371 949233. Мы работаем в Ашаффенбурге (35 км от Франкфурта) в "City Galleri "этаж 7 Плировка машинкой с удалением зат╦ртостей от 45 ┬ . На качество никто ещ╦ не обижался. Вообще наш спектр услуг широкий, но не здесь же делать полный расклад цен. Забанят.
04.01.05 18:17
в ответ AUTOBAT 31.12.04 13:02
Дело в том, что мастера-Meister, сами работают крайне редко, чаще работу
доверяют аусцубилдерам. Ничего против ацуби не имею, просто иногда сказывается недостаток опыта, вроде все на месте но как то убого иной раз.
Вот и я на днях поехал в мастерскую- майстерверкштатт, где реставрируют машины. Перед обычной полировкой решил пару царапин убрать по технологии которая описывалась выше. Все сделали отлично, а рабатал как я и думал турок. Только под вывеской м.веркштатт, что сказалось на цене.
доверяют аусцубилдерам. Ничего против ацуби не имею, просто иногда сказывается недостаток опыта, вроде все на месте но как то убого иной раз.
Вот и я на днях поехал в мастерскую- майстерверкштатт, где реставрируют машины. Перед обычной полировкой решил пару царапин убрать по технологии которая описывалась выше. Все сделали отлично, а рабатал как я и думал турок. Только под вывеской м.веркштатт, что сказалось на цене.