Вход на сайт
В Самару и обратно за 300евро.
15.07.14 01:39
Ветка закрыта 16.07.14 09:23 (Bastler)
Только приехал из России. Из Нюренберга до Самары и обратно 6870км за 302евро!
Машина ауди 1,6 бензин, 1999 года. Ехал один.
С российским паспортом, визы не делал. Не заплатил ни за ОДНУ дорогу, даже по Беларуси.
Маршрут: Нюрнберг Дрезден Вроцлав Варшава Брест Гомель Брянск Орёл Липецк Тамбов Пенза Сызрань Самара.
Скажу сразу по фрг шёл не более 120 (7л на 100км). Въехав в Польшу сразу заправился польским бензином. Средняя скорость по местным дорогам польши 75км/ч и при этом самый минимальный расход 4,7л на 100 км, по S8 шёл со скоростью 100-110 (около 6л на 100км). В Беларуси сразу заправился по полной АИ92 (самое дешёвое топливо). Там же я забил на этот приборчик, окольными путями проехал 40км и вышел на м10 до Гомеля.
Средняя скорость по России 100 - 110. Не превышал сознательно, там уже не Европа. Обратно из Бреста шел на беларусском топливе 55+10 = 65л до Нюрнберга 1170км(cредний расход 5,5л.на 100км). Кстати, за всю поездку не единого штрафа. Итого: стоимость путешествия в оба конца 302 евро. Конечно, поездка вдвоём примерно за такие деньги впечатлила бы ещё больше.
Машина ауди 1,6 бензин, 1999 года. Ехал один.
С российским паспортом, визы не делал. Не заплатил ни за ОДНУ дорогу, даже по Беларуси.
Маршрут: Нюрнберг Дрезден Вроцлав Варшава Брест Гомель Брянск Орёл Липецк Тамбов Пенза Сызрань Самара.
Скажу сразу по фрг шёл не более 120 (7л на 100км). Въехав в Польшу сразу заправился польским бензином. Средняя скорость по местным дорогам польши 75км/ч и при этом самый минимальный расход 4,7л на 100 км, по S8 шёл со скоростью 100-110 (около 6л на 100км). В Беларуси сразу заправился по полной АИ92 (самое дешёвое топливо). Там же я забил на этот приборчик, окольными путями проехал 40км и вышел на м10 до Гомеля.
Средняя скорость по России 100 - 110. Не превышал сознательно, там уже не Европа. Обратно из Бреста шел на беларусском топливе 55+10 = 65л до Нюрнберга 1170км(cредний расход 5,5л.на 100км). Кстати, за всю поездку не единого штрафа. Итого: стоимость путешествия в оба конца 302 евро. Конечно, поездка вдвоём примерно за такие деньги впечатлила бы ещё больше.
NEW 15.07.14 11:04
в ответ ewpaklij 15.07.14 08:35
Дорогой друг, расчёты внимательно читал? Речь о бензине. А кушать и пить - ты и в обычные дни продукты потребляешь. Или ты вне поездки не кушаешь не пьёшь?
По поводу заправок выше всё доходчиво отписал.
Из всей поездки в ЕС заправил только 70л на 100 евро (25л в Германии на 39 евро и 45,5л в Польше 252 Zt) Остальные 5670км прошёл на беларусском и российском 92ом по средней цене 30,50руб за литр.
Кстати климатконролем пользовался регулярно.
Если вопросы остались, давай по пунктам. Охотно поясню.
По поводу заправок выше всё доходчиво отписал.
Из всей поездки в ЕС заправил только 70л на 100 евро (25л в Германии на 39 евро и 45,5л в Польше 252 Zt) Остальные 5670км прошёл на беларусском и российском 92ом по средней цене 30,50руб за литр.
Кстати климатконролем пользовался регулярно.
Если вопросы остались, давай по пунктам. Охотно поясню.
NEW 15.07.14 11:52
в ответ Bastler 15.07.14 11:20
ну ну уважаемый Бастлер, поосторожнее с критикой то, о самоизтязании не может быть и речи. ТС важен сам процесс при котором он получает явное удовольствие, а результат экономи пары сотен € как бы дополнительный бонус о котором можно подискутировать тут на форуме.

NEW 15.07.14 11:55
Я за 220 летал туда и обратно( Краснодар). , Жена с Сыном за 550 туда и обратно на след.недели летят,прямым рейсом,2:40 мин лету.....зачем Себя так мучать? Да и еще а теже бабки почти( или вобще дешевле) зато без запоров,не потный,и не с Лицом Зомби:-) :-) :-) коньячка хряпнул в кафешке аэропорта,прыг в самбик,стюардесс глазами сьел,планшет достал и смотрим джентельмены удачи:-) :-) :-)
NEW 15.07.14 12:24
в ответ Bastler 15.07.14 11:20
550 НА ОДНОГО против 300 - ты считаешь аргументом?
На счёт экономии момент принципиальный. Тут как-то я заикнулся, что в 12 году прошел на бэхе тот же путь за 350евро (был один штраф по польше 30 евро) так воя было немеряно, типа ложь и провокация. Улыбнуло
Вообщем съездил и не пожалел, ещё раз для себя доказал приемущества авто, особенно если ты не один и с багажом.
На счёт мучить.. ты по ходу любитель, а для меня такие поездки ЭТО ЖИЗНЬ. Независимая жизнь от билетов и самолётов и прочего транспорта. Первый раз съездизл из России в фрг и обратно больше 10и лет назад на ВАЗ 21099. незабываемо. За стёклами дороги и города, грницы, жизни людей.. и ты в этой жизни Хозяин. Ты решаешь, а не за тебя.
А если без лирики, то напрашивается вопрос: Поймём ли мы друг друга? Уверен что нет.
На счёт экономии момент принципиальный. Тут как-то я заикнулся, что в 12 году прошел на бэхе тот же путь за 350евро (был один штраф по польше 30 евро) так воя было немеряно, типа ложь и провокация. Улыбнуло
Вообщем съездил и не пожалел, ещё раз для себя доказал приемущества авто, особенно если ты не один и с багажом.
На счёт мучить.. ты по ходу любитель, а для меня такие поездки ЭТО ЖИЗНЬ. Независимая жизнь от билетов и самолётов и прочего транспорта. Первый раз съездизл из России в фрг и обратно больше 10и лет назад на ВАЗ 21099. незабываемо. За стёклами дороги и города, грницы, жизни людей.. и ты в этой жизни Хозяин. Ты решаешь, а не за тебя.
А если без лирики, то напрашивается вопрос: Поймём ли мы друг друга? Уверен что нет.
NEW 15.07.14 12:34
в ответ Hala Madrid 15.07.14 11:55
ну ето просто потребительская или вернее точка зрения простого обывателя, ни какой романтики.
Я как то вообще на историческую Родину ездил очень интересным маршрутом. Сначала 5-6 часов на пароме из Германии в Швецию с лайв-музик и не большим штормом. Потом 10 часовой пробег по самой Швеции в Стокгольм с ее изюмительной природой очень напоминающей российскую. К сожалению сам Стокгольм времени посмотреть не было, запомнился только величественый, вырубленный в мощных скалах порт и исторический центр города на противоположной стороне бухты. Дальше путешествие продолжалось на огромном пароме, с в нуль пьяными финнами, лавировашем среди маленьких, иногда состоящих из одного монолитного куска гранита, островов суровой Финляндии. Как человек много лет имевший дело с морем могу однозначно сказать что Финны отменные мореходы. Потом ночью проежал темный, мрачный и абсолютно не имеющего, по крайней мере в то время, уличного освещения Выборг. Впечатление что город заброшен и оставлен жителями усилилось после того как фары внезапно выхватили из темноты слетевшую с дороги машину. Вокруг машины, задний мост которой повис в воздухе абсолютно ни одной живой души. Поездка по самой России запомнилась полуразрушенными в домами в деревнях прилегающих трассе и чистой, кажется вылизаной до блеска Москвой.
Хотя прошло уже более 7 лет с той поездки, впечтлений хватило вот до сегоднешного дня.
Я как то вообще на историческую Родину ездил очень интересным маршрутом. Сначала 5-6 часов на пароме из Германии в Швецию с лайв-музик и не большим штормом. Потом 10 часовой пробег по самой Швеции в Стокгольм с ее изюмительной природой очень напоминающей российскую. К сожалению сам Стокгольм времени посмотреть не было, запомнился только величественый, вырубленный в мощных скалах порт и исторический центр города на противоположной стороне бухты. Дальше путешествие продолжалось на огромном пароме, с в нуль пьяными финнами, лавировашем среди маленьких, иногда состоящих из одного монолитного куска гранита, островов суровой Финляндии. Как человек много лет имевший дело с морем могу однозначно сказать что Финны отменные мореходы. Потом ночью проежал темный, мрачный и абсолютно не имеющего, по крайней мере в то время, уличного освещения Выборг. Впечатление что город заброшен и оставлен жителями усилилось после того как фары внезапно выхватили из темноты слетевшую с дороги машину. Вокруг машины, задний мост которой повис в воздухе абсолютно ни одной живой души. Поездка по самой России запомнилась полуразрушенными в домами в деревнях прилегающих трассе и чистой, кажется вылизаной до блеска Москвой.
Хотя прошло уже более 7 лет с той поездки, впечтлений хватило вот до сегоднешного дня.
NEW 15.07.14 12:49
в ответ Hala Madrid 15.07.14 11:55
За 220.
Так ты билеты покупал за сколько месяцев до отлёта?
Веришь нет, а у меня высвободилось время, я на следующий день собрал багаж и в тот же день вечером выехал на машине в Россию. И выезжал из России тоже тогда, когда было удобно ИМЕННО МНЕ, а не билетному кассиру с её свободными местами. Понимаешь разницу.
Знаешь, а вот этого твоего кайфа: коньячок, кафешка, планшет с джентельменами - я так и не догнал) Не обессудь.
Так ты билеты покупал за сколько месяцев до отлёта?
Веришь нет, а у меня высвободилось время, я на следующий день собрал багаж и в тот же день вечером выехал на машине в Россию. И выезжал из России тоже тогда, когда было удобно ИМЕННО МНЕ, а не билетному кассиру с её свободными местами. Понимаешь разницу.
Знаешь, а вот этого твоего кайфа: коньячок, кафешка, планшет с джентельменами - я так и не догнал) Не обессудь.
NEW 15.07.14 13:26
в ответ Валдай2014 15.07.14 12:49
Если тебе так нравится и время есть, то почему бы и нет. Но если трезво сопоставить выигрыш в денежном эквиваленте против длинны пути и статистики аварии авто, то ведь можно просто совсем не доехать. Опять же качество дорог просто выбьет через запчасти больше денег из бюджета. Для молодых и не семейных это может и альтернатива, а с детками лучше самолётом.
А то что ты не догнал; коньяк, планшетник и т.д. , так ведь отдых УЖЕ начался.
А то что ты не догнал; коньяк, планшетник и т.д. , так ведь отдых УЖЕ начался.
NEW 15.07.14 13:29
Вот и я про тоже.
Раз попробуешь - второй раз не откажешься.
Про то как на самолёте летал в фрг уже и не вспомню, да и желания нет. А жигуль 99ый на автобане, лквшники мигающие аварийкой до сих пор в памяти. По карте, указателям, без навигатора, кондиционера. Помню разогнал её до максимума 160, визжала как резаная, вибрации море. Но внешне немцам понравилась: почти новая, чистенькая, металлик "снежная королева". Хорошо, что им не довелось оценить её ходовые качества - это было бы безчеловечно))
Раз попробуешь - второй раз не откажешься.
Про то как на самолёте летал в фрг уже и не вспомню, да и желания нет. А жигуль 99ый на автобане, лквшники мигающие аварийкой до сих пор в памяти. По карте, указателям, без навигатора, кондиционера. Помню разогнал её до максимума 160, визжала как резаная, вибрации море. Но внешне немцам понравилась: почти новая, чистенькая, металлик "снежная королева". Хорошо, что им не довелось оценить её ходовые качества - это было бы безчеловечно))
NEW 15.07.14 14:22
Нюнберг - Брест 1191 км на бензине по 1.56 евро за литр при расходе среднем в 6 литром на 100 км . Получается что нужно 72 литра 112 евро .
В Польше цена на бензин такая же .
До Бреста и обратно 230 евро , понятно спать в машине и сух поек с собой .
Неделю надо кушать что то , почему то нет расходов на это дело .
В Польше цена на бензин такая же .
До Бреста и обратно 230 евро , понятно спать в машине и сух поек с собой .
Неделю надо кушать что то , почему то нет расходов на это дело .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 15.07.14 14:52
Это как же себя не любить надо?
Подсчитывая неоплаченную дорогу в Белоруссии, съэкономленные копейки на бензине и не останавливаться
отдохнуть и помыться?
А трасса в России забитая фурами, которые замучаешься постоянно обгонять
и придурки на трассе подрезающие или вылетающие в лоб?
Не Автобан однако :)
в ответ Валдай2014 15.07.14 01:39
В ответ на:
Только приехал из России. Из Нюренберга до Самары и обратно 6870км за 302евро!
Только приехал из России. Из Нюренберга до Самары и обратно 6870км за 302евро!
Это как же себя не любить надо?
Подсчитывая неоплаченную дорогу в Белоруссии, съэкономленные копейки на бензине и не останавливаться
отдохнуть и помыться?
А трасса в России забитая фурами, которые замучаешься постоянно обгонять
и придурки на трассе подрезающие или вылетающие в лоб?
Не Автобан однако :)
Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/