Login
Honda civic 2.2 Diesel в машине холодно зимой
20.06.14 10:55
Приветствую всех!
Помогите кто чем может, проблема с отоплением салона, замерзаю зимой. Машину купил прошлой осенью с рук Honda civic 2.2 Diesel , сразу заметил что топит плохо в салоне. Мотор нагревается нормально. Может у кого-то были такие проблемы и он знает как их решить не меняя машины...???
Спасибо!
Помогите кто чем может, проблема с отоплением салона, замерзаю зимой. Машину купил прошлой осенью с рук Honda civic 2.2 Diesel , сразу заметил что топит плохо в салоне. Мотор нагревается нормально. Может у кого-то были такие проблемы и он знает как их решить не меняя машины...???
Спасибо!
NEW 20.06.14 10:59
in Antwort Aleksolg 20.06.14 10:55, Zuletzt geändert 20.06.14 10:59 (**Impuls**)
сокорее всего нужно почистить радиатор печки, если машинка -старушка
www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=k%C3...
www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=k%C3...
NEW 20.06.14 11:44
in Antwort **Impuls** 20.06.14 10:59
Спасибо что откликнулся. Машина 12.2008 поэтому радиатор .... возможно но не думаю. У моего колеги на работе такая же машина и такая же проблема.
NEW 20.06.14 13:06
in Antwort Aleksolg 20.06.14 11:44
надо проверить вентиль заслонку,может не до конца открывает.щупайте шланги,что идут на печку и от неё.
NEW 20.06.14 21:09
in Antwort Aleksolg 20.06.14 10:55, Zuletzt geändert 20.06.14 21:11 (аlex_7777)
Случайно не климай топите?клима летом в норме?у нас 2006 радиатор климы сгнил(
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 20.06.14 21:17
in Antwort аlex_7777 20.06.14 21:09
NEW 20.06.14 21:20
in Antwort аlex_7777 20.06.14 21:09
In Antwort auf:
не климай топите?
Упс, можно поподробней, это как, климой топить?не климай топите?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 21:30
in Antwort Aleksolg 20.06.14 10:55
NEW 20.06.14 21:31
in Antwort **Impuls** 20.06.14 21:17
Конечно можно)если стекла мокрые или еще как)при включеной климе горячий воздух идет значительно быстрей.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 20.06.14 21:32 
in Antwort fokusnik11 20.06.14 21:30
In Antwort auf:
печку не пробовали включать?
Да не, он климой топитпечку не пробовали включать?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 21:33
in Antwort аlex_7777 20.06.14 21:31
In Antwort auf:
при включеной климе горячий воздух идет значительно быстрей.
Она что его греет?при включеной климе горячий воздух идет значительно быстрей.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 21:36
Есть такое дело , не знаю правда какой смысл , но всегда вместе с обдувом лобового стекла включается клима и стекло отходит гораздо быстрее
in Antwort SergejBO 20.06.14 21:33
В ответ на:
Она что его греет?
Она что его греет?
Есть такое дело , не знаю правда какой смысл , но всегда вместе с обдувом лобового стекла включается клима и стекло отходит гораздо быстрее
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 21:36
in Antwort SergejBO 20.06.14 21:33
NEW 20.06.14 21:42
in Antwort ParkZone 20.06.14 21:36
In Antwort auf:
но всегда вместе с обдувом лобового стекла включается клима
Включается вентилятор, который гонит теплый воздух с движка. Вспомни что происходит, когда ты дышишь на замерзшее стекло. Принцип тот же. И клима здесь не причем. но всегда вместе с обдувом лобового стекла включается клима
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 21:44
а что ттогда делает простая печка?
клима сушит воздух, поэтому стекло намного быстрее отпотевает
in Antwort SergejBO 20.06.14 21:42
В ответ на:
Включается вентилятор, который гонит теплый воздух с движка.
Включается вентилятор, который гонит теплый воздух с движка.
а что ттогда делает простая печка?
клима сушит воздух, поэтому стекло намного быстрее отпотевает
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 20.06.14 21:45
in Antwort SergejBO 20.06.14 21:42
NEW 20.06.14 21:46
Ошибаетесь
Машины оборудованные автоматическими кондиционерами всегда включают при обогреве лобового стекла кондиционер , о чем оповещает лампочка , что кондиционер включен . На фв к примеру просто гаснет надпись Еcon .
Как уже писал не знаю в чем прикол , но можешь сам попробовать
in Antwort SergejBO 20.06.14 21:42
В ответ на:
И клима здесь не причем.
И клима здесь не причем.
Ошибаетесь
Как уже писал не знаю в чем прикол , но можешь сам попробовать
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 21:47
клима грузит мотор , тот греется быстрее плюс воздух после климы осушенный.
in Antwort ParkZone 20.06.14 21:36
В ответ на:
но всегда вместе с обдувом лобового стекла включается клима и стекло отходит гораздо быстрее
но всегда вместе с обдувом лобового стекла включается клима и стекло отходит гораздо быстрее
клима грузит мотор , тот греется быстрее плюс воздух после климы осушенный.
NEW 20.06.14 21:48
Вот вполне может быть
in Antwort fokusnik11 20.06.14 21:47
В ответ на:
клима грузит мотор , тот греется быстрее плюс воздух после климы осушенный.
клима грузит мотор , тот греется быстрее плюс воздух после климы осушенный.
Вот вполне может быть
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 21:49
о
in Antwort ParkZone 20.06.14 21:46
In Antwort auf:
Как уже писал не знаю в чем прикол , но можешь сам попробовать
Ок! Признаю, был чуток не прав. При обдуве стекла, клима включается и при рециркуляции осушает воздух. Но никак его не нагревает.Как уже писал не знаю в чем прикол , но можешь сам попробовать
о
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 21:50
in Antwort fokusnik11 20.06.14 21:47
NEW 20.06.14 21:51 
Хотя конечно клима включается не для загрузки мотора, а всего то для осушения воздуха.
in Antwort fokusnik11 20.06.14 21:47
In Antwort auf:
клима грузит мотор , тот греется быстрее плюс воздух после климы осушенный.
клима грузит мотор , тот греется быстрее плюс воздух после климы осушенный.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 21:53
in Antwort аlex_7777 20.06.14 21:50
NEW 20.06.14 21:53
Вот тут другое настораживает , как верно Импульс заметил , что при +5 многие кондиционеры даже захочешь не включишь . Тогда как ... Но даже при минус 10 обдув включается одинаково с кондиционером .
in Antwort SergejBO 20.06.14 21:49
В ответ на:
При обдуве стекла, клима включается и при рециркуляции осушает воздух
При обдуве стекла, клима включается и при рециркуляции осушает воздух
Вот тут другое настораживает , как верно Импульс заметил , что при +5 многие кондиционеры даже захочешь не включишь . Тогда как ... Но даже при минус 10 обдув включается одинаково с кондиционером .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 21:54
я этого и не говорил. что для загрузки
in Antwort SergejBO 20.06.14 21:51
В ответ на:
Хотя конечно клима включается не для загрузки мотора
Хотя конечно клима включается не для загрузки мотора
я этого и не говорил. что для загрузки
NEW 20.06.14 21:56
мене включается при любой температуре... а импульс он ещё тот говорилка.....
in Antwort ParkZone 20.06.14 21:53
В ответ на:
что при +5 многие кондиционеры даже захочешь не включишь .
что при +5 многие кондиционеры даже захочешь не включишь .
мене включается при любой температуре... а импульс он ещё тот говорилка.....
20.06.14 21:57
.
Я не знаю, у меня климат-контроль круглодично включен. Что там у него как - он сам решает
in Antwort ParkZone 20.06.14 21:53
In Antwort auf:
Но даже при минус 10 обдув включается одинаково с кондиционером .
А что сложного его принудительно включить, при включении обдува? Холодный воздух холеднее не станет. Но вот суше -навернякаНо даже при минус 10 обдув включается одинаково с кондиционером .
Я не знаю, у меня климат-контроль круглодично включен. Что там у него как - он сам решает
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 21:58
in Antwort fokusnik11 20.06.14 21:47
В ответ на:
клима грузит мотор , тот греется быстрее плюс воздух после климы осушенный.
Я конечно дико извиняюсь, но не нагрузит клима матор более, чем физическая нагрузка. Тамн наверняка подогревателъ накрылся, ежели он там имеется, как в Мондео.клима грузит мотор , тот греется быстрее плюс воздух после климы осушенный.
NEW 20.06.14 21:59
У меня тоже всегда включается, но были раньше какие то ипонские машины , что в минус кондицонер не включался . И если кондиционер в реальности не работал , всегда можно было по ушам проехать при продажи , что типа холодно
in Antwort fokusnik11 20.06.14 21:56
В ответ на:
мене включается при любой температуре... а импульс он ещё тот говорилка.....
мене включается при любой температуре... а импульс он ещё тот говорилка.....
У меня тоже всегда включается, но были раньше какие то ипонские машины , что в минус кондицонер не включался . И если кондиционер в реальности не работал , всегда можно было по ушам проехать при продажи , что типа холодно
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 22:00
Глюки...
Шутка для тех кто понял
in Antwort М.С.Паниковский 20.06.14 21:58
In Antwort auf:
Я конечно дико извиняюсь
Во блин, фокусник с фокусником разговариваетЯ конечно дико извиняюсь
Шутка для тех кто понял
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 22:01
ишшо как грузит!!особенно заметно на слабиньких моторах ,штоб фрионн сжимать , нужно компрессор крутить , а это усилий требует, извиняюсь...
in Antwort М.С.Паниковский 20.06.14 21:58
В ответ на:
но не нагрузит клима матор более, чем физическая нагрузка.
но не нагрузит клима матор более, чем физическая нагрузка.
ишшо как грузит!!особенно заметно на слабиньких моторах ,штоб фрионн сжимать , нужно компрессор крутить , а это усилий требует, извиняюсь...
NEW 20.06.14 22:03
in Antwort ParkZone 20.06.14 21:59
In Antwort auf:
что в минус кондицонер не включался
Но это он не включался с кнопки включения кондера. А при включении обдува, его наверняка влючала принудительно электроника авто.что в минус кондицонер не включался
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 22:04
in Antwort SergejBO 20.06.14 22:00
Бывают, Горацио. Далее не помню, Шекспир короче. Вот Мурзилка дополнил бы.
NEW 20.06.14 22:05
вот такие чудеса и фокусы
in Antwort SergejBO 20.06.14 22:00
В ответ на:
фокусник с фокусником разговаривает Глюки...
Шутка для тех кто понял
фокусник с фокусником разговаривает Глюки...
Шутка для тех кто понял
вот такие чудеса и фокусы
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 20.06.14 22:05
сосед спрашивает соседа: слыш Петро, я часто замечаю что ты сам с собою разговариваешь, почему? да просто приятно поговорить с хорошим человеком.....
in Antwort SergejBO 20.06.14 22:00
В ответ на:
Во блин, фокусник с фокусником разговаривает
Во блин, фокусник с фокусником разговаривает
сосед спрашивает соседа: слыш Петро, я часто замечаю что ты сам с собою разговариваешь, почему? да просто приятно поговорить с хорошим человеком.....
NEW 20.06.14 22:06
in Antwort fokusnik11 20.06.14 22:01
NEW 20.06.14 22:06
Грузит конечно от чего и грется должен быстрее , Как то пробовал смастерить кондиционер в гараж , с машин валились компрессоры , радиаторы и шланги , заправил все это дело . поставил электромотор на 600 ватт и он его не тянул , при подачи питания на компрессор сразу резко обороты падают . Вобщем думаю мощность электромотора надо добавить
как минимум 1квт
in Antwort fokusnik11 20.06.14 22:01, Zuletzt geändert 20.06.14 22:07 (ParkZone)
В ответ на:
ишшо как грузит!!
ишшо как грузит!!
Грузит конечно от чего и грется должен быстрее , Как то пробовал смастерить кондиционер в гараж , с машин валились компрессоры , радиаторы и шланги , заправил все это дело . поставил электромотор на 600 ватт и он его не тянул , при подачи питания на компрессор сразу резко обороты падают . Вобщем думаю мощность электромотора надо добавить
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 22:06

in Antwort М.С.Паниковский 20.06.14 22:04
In Antwort auf:
Бывают, Горацио. Далее не помню,
Бывают, Горацио. Далее не помню,
In Antwort auf:
Бывает,Горацио,все в этом мире
Скажу честно, нагуглилБывает,Горацио,все в этом мире
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 22:07
in Antwort SergejBO 20.06.14 22:03
NEW 20.06.14 22:13
Вспомни про водичку под машиной)))))
in Antwort ParkZone 20.06.14 21:46
В ответ на:
Как уже писал не знаю в чем прикол ,
Как уже писал не знаю в чем прикол ,
Вспомни про водичку под машиной)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.06.14 22:14
правда правда!!! понаблюдай просто как обороты скокають при включении климы
http://abcibc.com/auto.php?art=80
in Antwort М.С.Паниковский 20.06.14 22:06
В ответ на:
ток технически неправда Ваша
ток технически неправда Ваша
правда правда!!! понаблюдай просто как обороты скокають при включении климы
В ответ на:
Как влияет работа кондиционера на разгонную динамику?
Как влияет работа кондиционера на разгонную динамику автомобиля? Безусловно, отрицательно.
Кондиционер (как впрочем, и другое навесное оборудование) при своей работе расходует часть мощности двигателя.
Как влияет работа кондиционера на разгонную динамику?
Как влияет работа кондиционера на разгонную динамику автомобиля? Безусловно, отрицательно.
Кондиционер (как впрочем, и другое навесное оборудование) при своей работе расходует часть мощности двигателя.
http://abcibc.com/auto.php?art=80
NEW 20.06.14 22:16
in Antwort fokusnik11 20.06.14 22:14
Понаблюдать-то можно, но недоходчиво. Неубедителъно.
NEW 20.06.14 22:19
На мопед не пробовал все это дело поставить
in Antwort ParkZone 20.06.14 22:06
In Antwort auf:
на 600 ватт
Так это всего то 0.82 лошадки.http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.plна 600 ватт
На мопед не пробовал все это дело поставить
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 22:19
in Antwort М.С.Паниковский 20.06.14 22:16
NEW 20.06.14 22:21
in Antwort ParkZone 20.06.14 22:06
NEW 20.06.14 22:21
in Antwort fokusnik11 20.06.14 22:14, Zuletzt geändert 20.06.14 22:27 (fenimorr)
вы чо друзья спятили что ли все разом? Клима включается только для охлаждения воздуха салона. Она даже воздух не сушит, просто при встрече теплого воздуха с холодным теплообменником климы вода из воздуха выпадает в виде водяного конденсата. Тоже самое и с обдувом лобового стекла, если обдувать холодное стекло теплым воздухом то оно запотеет.
NEW 20.06.14 22:22
Почти лошадинная сила , должон крутить
in Antwort SergejBO 20.06.14 22:19
В ответ на:
Так это всего то 0.82 лошадки
Так это всего то 0.82 лошадки
Почти лошадинная сила , должон крутить
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 22:24
Точно , тока счас дошло, думаю че там Костя про водичку вспомнил
in Antwort fenimorr 20.06.14 22:21
В ответ на:
если обдувать холодное стекло теплым воздухом то оно запотеет.
если обдувать холодное стекло теплым воздухом то оно запотеет.
Точно , тока счас дошло, думаю че там Костя про водичку вспомнил
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 22:26
in Antwort М.С.Паниковский 20.06.14 22:23
NEW 20.06.14 22:27 
in Antwort fenimorr 20.06.14 22:21
In Antwort auf:
вода из воздуха выпадает в виде водяного конденсата
А это ли не осушение воздуха? Только умными словамивода из воздуха выпадает в виде водяного конденсата
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 22:28
in Antwort ParkZone 20.06.14 22:22
На ВАГе например компрессор отбирает у мотора 5Нм....
Считайте сами, скока это чего)))))
Поханный ВАГ меня сильно огорчил, скоро я их как консервы ненавидеть стану....
Хотел заказать поршневые кольца на Аудзи 1.8ТФСИ, а хрен там, кольца только в комлекте с поршнями, а поршни только в комлекте с шатунами(((((
Шатуны 550 и поршни по 170 штука((((
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило(((((
Считайте сами, скока это чего)))))
Поханный ВАГ меня сильно огорчил, скоро я их как консервы ненавидеть стану....
Хотел заказать поршневые кольца на Аудзи 1.8ТФСИ, а хрен там, кольца только в комлекте с поршнями, а поршни только в комлекте с шатунами(((((
Шатуны 550 и поршни по 170 штука((((
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило(((((
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.06.14 22:29
Так все таки сушит))))
in Antwort fenimorr 20.06.14 22:21
В ответ на:
Она даже воздух не сушит,
Она даже воздух не сушит,
Так все таки сушит))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.06.14 22:30
in Antwort SergejBO 20.06.14 22:27
NEW 20.06.14 22:30
так о ТОЖ!
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 22:28
В ответ на:
Хотел заказать поршневые кольца на Аудзи 1.8ТФСИ, а хрен там, кольца только в комлекте с поршнями, а поршни только в комлекте с шатунами(((((
Шатуны 550 и поршни по 170 штука((((
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило(((((
Хотел заказать поршневые кольца на Аудзи 1.8ТФСИ, а хрен там, кольца только в комлекте с поршнями, а поршни только в комлекте с шатунами(((((
Шатуны 550 и поршни по 170 штука((((
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило(((((
так о ТОЖ!
NEW 20.06.14 22:33 
Скоро вообще машины будут неремонтопригодные. Полетела свеча - меняй машину
Не говоря о полной пепельнице...
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 22:28
In Antwort auf:
кольца только в комлекте с поршнями, а поршни только в комлекте с шатунами(((((
Ну продолжай, чего уж там. Шатуны с коленвалом, коленвалы с блоком, блок с моторомкольца только в комлекте с поршнями, а поршни только в комлекте с шатунами(((((
In Antwort auf:
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило(((((
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило(((((
Не говоря о полной пепельнице...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 22:34 
in Antwort fenimorr 20.06.14 22:30
In Antwort auf:
Я что правда что то умное сморозил?
Бывает. Но не у всех проходитЯ что правда что то умное сморозил?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.06.14 22:34
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 22:29
[цитата]Так все таки сушит))))[цитата]
прежде всего охлаждает, а сухость уже побочный еффект. К стати довольно неприятный.
прежде всего охлаждает, а сухость уже побочный еффект. К стати довольно неприятный.
NEW 20.06.14 22:34
in Antwort fokusnik11 20.06.14 22:26
Оне грамошные, ненадобно их недооценивать, ежели тепло не доходит до салона, стало быть уходит в сторону, вот её и надобно распознать.А скорее всего её просто не хватает, по причине оптимально работающего двигателя. 21-ый век на дворе, мать, перемать.
NEW 20.06.14 22:35
Да уж , я чет сразу подумал, что не так просто будет кольца поменять .
Турбина вроде тоже только с колектором меняется
Ты ее раскидал получается ,там уже и до капиталки движка не далеко .
Прикольно конечно, будем знать, что все не так просто
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 22:28
В ответ на:
Поханный ВАГ меня сильно огорчил, скоро я их как консервы ненавидеть стану....
Хотел заказать поршневые кольца на Аудзи 1.8ТФСИ, а хрен там, кольца только в комлекте с поршнями, а поршни только в комлекте с шатунами(((((
Шатуны 550 и поршни по 170 штука((((
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило(((((
Поханный ВАГ меня сильно огорчил, скоро я их как консервы ненавидеть стану....
Хотел заказать поршневые кольца на Аудзи 1.8ТФСИ, а хрен там, кольца только в комлекте с поршнями, а поршни только в комлекте с шатунами(((((
Шатуны 550 и поршни по 170 штука((((
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило(((((
Да уж , я чет сразу подумал, что не так просто будет кольца поменять .
Турбина вроде тоже только с колектором меняется
Ты ее раскидал получается ,там уже и до капиталки движка не далеко .
В ответ на:
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило((((([/
На этом фоне снятие поддона возможно только после снятия КПП меня уже не удивило((((([/
Прикольно конечно, будем знать, что все не так просто
Самый
хороший учитель в жизни — опыт.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 22:36
in Antwort SergejBO 20.06.14 22:33
Дешевле было этой немецкой козе подарить сто литров масла))))))
Оно так чудесно горит))))
Оно так чудесно горит))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.06.14 22:36
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 22:29
NEW 20.06.14 22:39
Да я думаю ты все равно что нибудь придумаешь , не станешь же столь денег тратить , да и наждачка всегда есть
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 22:36
В ответ на:
Дешевле было этой немецкой козе подарить сто литров масла))))))
Дешевле было этой немецкой козе подарить сто литров масла))))))
Да я думаю ты все равно что нибудь придумаешь , не станешь же столь денег тратить , да и наждачка всегда есть
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 22:39
Да ладно, особенно когда на улице швююююль)))))))
in Antwort fenimorr 20.06.14 22:34
В ответ на:
К стати довольно неприятный.
К стати довольно неприятный.
Да ладно, особенно когда на улице швююююль)))))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.06.14 22:40
дык оне же шрайбають:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=26501539&Board=auto
in Antwort М.С.Паниковский 20.06.14 22:34
В ответ на:
Оне грамошные, ненадобно их недооценивать, ежели тепло не доходит до салона, стало быть уходит в сторону, вот её и надобно распознать.А скорее всего её просто не хватает, по причине оптимально работающего двигателя.
Оне грамошные, ненадобно их недооценивать, ежели тепло не доходит до салона, стало быть уходит в сторону, вот её и надобно распознать.А скорее всего её просто не хватает, по причине оптимально работающего двигателя.
дык оне же шрайбають:
В ответ на:
Мотор нагревается нормально.
Мотор нагревается нормально.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=26501539&Board=auto
NEW 20.06.14 22:42
Думаешь новые кольца вытачу?
Ну пока ищу....Фиг с ним, поршни можно поменять, но шатуны то нафига?
in Antwort ParkZone 20.06.14 22:39
В ответ на:
Да я думаю ты все равно что нибудь придумаешь , не станешь же столь денег тратить , да и наждачка всегда есть
Да я думаю ты все равно что нибудь придумаешь , не станешь же столь денег тратить , да и наждачка всегда есть
Думаешь новые кольца вытачу?
Ну пока ищу....Фиг с ним, поршни можно поменять, но шатуны то нафига?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.06.14 22:43
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 22:36
NEW 20.06.14 22:44
in Antwort fenimorr 20.06.14 22:38
На конденсаторе стоит , вроде . Возможно , раньше , его и можно было менять .
NEW 20.06.14 22:45
in Antwort fokusnik11 20.06.14 22:40
NEW 20.06.14 22:46
Ага там , но он съемный тоже там
in Antwort muntaner 20.06.14 22:44
В ответ на:
На конденсаторе стоит , вроде
На конденсаторе стоит , вроде
Ага там , но он съемный тоже там
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 22:48
in Antwort М.С.Паниковский 20.06.14 22:45
NEW 20.06.14 22:50
in Antwort fokusnik11 20.06.14 22:43
Фиг знает, но проблема масложора на Ауди известная...
Конкретно этот жрет два литра на тыщу)))))
Конкретно этот жрет два литра на тыщу)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.06.14 22:52
Должна же быть и в гильзах наверно выробатка при таком жоре
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 22:50
В ответ на:
Конкретно этот жрет два литра на тыщу)))))
Конкретно этот жрет два литра на тыщу)))))
Должна же быть и в гильзах наверно выробатка при таком жоре
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 22:54
знамо дело!! сначала льют мало с реала по 8 евро за 5 литров, а потом удивляются чё это оно масло жрёть....
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 22:50
В ответ на:
но проблема масложора на Ауди известная...
но проблема масложора на Ауди известная...
знамо дело!! сначала льют мало с реала по 8 евро за 5 литров, а потом удивляются чё это оно масло жрёть....
NEW 20.06.14 22:55
in Antwort ParkZone 20.06.14 22:46, Zuletzt geändert 20.06.14 22:57 (fenimorr)
вы все путаете, в конденсаторе конденсируется фреон, и тот же фреон сушится в осушителе. С воздухом поступаюшим в салон ето несвязано.
Отвечу Айсу тут же - сухой холодный воздух вреден для организма, он сушит дыхательные пути и вызывает как защитную реакцию сопли в носу . По етому многие люди и не любят климу, особено в дешовых автомобилях.
Отвечу Айсу тут же - сухой холодный воздух вреден для организма, он сушит дыхательные пути и вызывает как защитную реакцию сопли в носу . По етому многие люди и не любят климу, особено в дешовых автомобилях.
NEW 20.06.14 22:56
если гретый то и выработки не будет, а там к стати задир видать на одном цилиндре если я не ошибаюся
без наждачки таки ни как.....
in Antwort ParkZone 20.06.14 22:52, Zuletzt geändert 20.06.14 22:57 (fokusnik11)
В ответ на:
Должна же быть и в гильзах наверно выробатка при таком жоре
Должна же быть и в гильзах наверно выробатка при таком жоре
если гретый то и выработки не будет, а там к стати задир видать на одном цилиндре если я не ошибаюся
без наждачки таки ни как.....
NEW 20.06.14 23:01
Ну я не думаю, что оффы Ауди там масло берут....
Задиров тоже нет, компрессия везде ровная и хорошая, тест на утечку давления сделал, 4-5 процентов, ЦПГ гут, а масло жрёт(((((
in Antwort fokusnik11 20.06.14 22:54
В ответ на:
сначала льют мало с реала по 8 евро за 5 литров,
сначала льют мало с реала по 8 евро за 5 литров,
Ну я не думаю, что оффы Ауди там масло берут....
Задиров тоже нет, компрессия везде ровная и хорошая, тест на утечку давления сделал, 4-5 процентов, ЦПГ гут, а масло жрёт(((((
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.06.14 23:10
глянь хорошенько на картинку..
однозначно масло левое ...или меняли его раз в пятилетку, поршня повытаскиваешь глянь на сливные дыры под маслосьёмными кольцами, стопроценто забитыми будут...
к стати: если всё так как я говорю то лечится керосином, кладутся поршня в керосин на пару деньков ,потом хорошенько моются с прокалупыванием всех отверстий собирается,
и масло больше не кушает .
посмотри под маслосьёмными кольцами.....
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 23:01
В ответ на:
Задиров тоже нет
Задиров тоже нет
глянь хорошенько на картинку..
В ответ на:
компрессия везде ровная и хорошая, тест на утечку давления сделал, 4-5 процентов, ЦПГ гут, а масло жрёт(((((
компрессия везде ровная и хорошая, тест на утечку давления сделал, 4-5 процентов, ЦПГ гут, а масло жрёт(((((
однозначно масло левое ...или меняли его раз в пятилетку, поршня повытаскиваешь глянь на сливные дыры под маслосьёмными кольцами, стопроценто забитыми будут...
к стати: если всё так как я говорю то лечится керосином, кладутся поршня в керосин на пару деньков ,потом хорошенько моются с прокалупыванием всех отверстий собирается,
и масло больше не кушает .
посмотри под маслосьёмными кольцами.....
NEW 20.06.14 23:14
Есть раскоксовки всякие , можно и не разбирая мотора сделать , но как то пробовал толку мало было . В цилиндры заливается на какое то время
in Antwort fokusnik11 20.06.14 23:10
В ответ на:
как я говорю то лечится керосином
как я говорю то лечится керосином
Есть раскоксовки всякие , можно и не разбирая мотора сделать , но как то пробовал толку мало было . В цилиндры заливается на какое то время
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.06.14 23:15
Завтра гляну живьем))))
Ну наврятли у оффов оно левое, а меняли как положено лонглайфу, через 30 тыщ, ровно три раза....
in Antwort fokusnik11 20.06.14 23:10
В ответ на:
глянь хорошенько на картинку..
глянь хорошенько на картинку..
Завтра гляну живьем))))
В ответ на:
однозначно масло левое ...или меняли его раз в пятилетку
однозначно масло левое ...или меняли его раз в пятилетку
Ну наврятли у оффов оно левое, а меняли как положено лонглайфу, через 30 тыщ, ровно три раза....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.06.14 23:17
in Antwort ParkZone 20.06.14 23:14
NEW 20.06.14 23:18
поршня вытащишь шшолкни фатапаратом..
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 23:15
В ответ на:
Ну наврятли у оффов оно левое, а меняли как положено лонглайфу, через 30 тыщ, ровно три раза....
Ну наврятли у оффов оно левое, а меняли как положено лонглайфу, через 30 тыщ, ровно три раза....
поршня вытащишь шшолкни фатапаратом..
NEW 20.06.14 23:21
ну так то дело говорит Шура , компрессия нормальная , кольца скорее всего тоже будут целые . Закоксовалось может че нить
in Antwort Ace Ventura 20.06.14 23:15, Zuletzt geändert 20.06.14 23:24 (ParkZone)
В ответ на:
Завтра гляну живьем))))
Завтра гляну живьем))))
ну так то дело говорит Шура , компрессия нормальная , кольца скорее всего тоже будут целые . Закоксовалось может че нить
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 21.06.14 08:38
когда то в казахстане еще, у друга гольф 4 масло жрал, не по два литра на тысячу конечно, но грамм 600-700 уходило, решили перед тем как разбаирать мотор попроьовать эту раскоксовку, терять то все равно нечего, сделали все как в инструкции и вуаля, масло жрать мотор перестал, два года он еще на этом гольфе проездил
in Antwort fokusnik11 20.06.14 23:17
В ответ на:
Есть раскоксовки всякие
баловство это! ручками там надо того... ручками.
Есть раскоксовки всякие
баловство это! ручками там надо того... ручками.
когда то в казахстане еще, у друга гольф 4 масло жрал, не по два литра на тысячу конечно, но грамм 600-700 уходило, решили перед тем как разбаирать мотор попроьовать эту раскоксовку, терять то все равно нечего, сделали все как в инструкции и вуаля, масло жрать мотор перестал, два года он еще на этом гольфе проездил
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 21.06.14 14:27
in Antwort fenimorr 20.06.14 22:55
NEW 21.06.14 14:42
in Antwort _Петрович_ 21.06.14 14:27
NEW 21.06.14 21:12
in Antwort илюха_К 21.06.14 08:38
NEW 21.06.14 21:31
in Antwort fokusnik11 21.06.14 21:12, Zuletzt geändert 22.06.14 13:04 (fenimorr)
написал полнейший бред про масло и нуь реакции с форума.









