Вход на сайт
Einparkhilfe - hilfe! :-)
11.06.14 00:15
Вот уж не думал, что мне понадобится, но так вышло, что без нее мне теперь покоя не будет :-)
Кто мне что может посоветовать, чтобы в авто вмотрировать проще, и нагляднее?
Нужно круговой контроль, а лучше на 2 раза :-)
Я вот думаю назад поставить звуковой типо этого:
http://www.ebay.de/itm/Einparkhilfe-4-Sensoren-Grau-18mm-M0-Ruckfahrwarner-Parkt...
А вперед уже с индикатором..
http://www.ebay.de/itm/Einparkhilfe-mit-Display-Schwarz-Ruckfahrwarner-Parkhilfe...
Правда у второго 8 сенсоров, но мне не понятно, как это все отображается на одном индикаторе?
У кого какой опыт есть?
http://
Кто мне что может посоветовать, чтобы в авто вмотрировать проще, и нагляднее?
Нужно круговой контроль, а лучше на 2 раза :-)
Я вот думаю назад поставить звуковой типо этого:
http://www.ebay.de/itm/Einparkhilfe-4-Sensoren-Grau-18mm-M0-Ruckfahrwarner-Parkt...
А вперед уже с индикатором..
http://www.ebay.de/itm/Einparkhilfe-mit-Display-Schwarz-Ruckfahrwarner-Parkhilfe...
Правда у второго 8 сенсоров, но мне не понятно, как это все отображается на одном индикаторе?
У кого какой опыт есть?
http://
NEW 11.06.14 00:27
Это сзади. А спереди ориентируюсь по ближнему свету, по его отсветам на предметах впереди. Тоже хватает. Пока ещё никого не задевал...
Электроника хороша когда с завода. А встраивать потом - это Glückssache. Может получиться хорошо, а может и из рук вон плохо работать. И заранее не узнаешь...
в ответ Galant2 11.06.14 00:15
В ответ на:
Кто мне что может посоветовать, чтобы в авто вмотрировать проще, и нагляднее?
Самое простое - это линза. Мне хватает. Отлично работает на машинах типа универсала (не лимузинах), у которых позади стекла ничего нет. Линза стоит копейки, монтируется просто. Кто мне что может посоветовать, чтобы в авто вмотрировать проще, и нагляднее?
Это сзади. А спереди ориентируюсь по ближнему свету, по его отсветам на предметах впереди. Тоже хватает. Пока ещё никого не задевал...
Электроника хороша когда с завода. А встраивать потом - это Glückssache. Может получиться хорошо, а может и из рук вон плохо работать. И заранее не узнаешь...
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 11.06.14 08:10
поставил на зад (впереди и так видно) работают уже год, нормально. www.ebay.de/itm/281305800842?ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AIT&_trksid=p3984.m...
активируеться при включении задней.
в ответ Galant2 11.06.14 00:15
В ответ на:
У кого какой опыт есть?
У кого какой опыт есть?
поставил на зад (впереди и так видно) работают уже год, нормально. www.ebay.de/itm/281305800842?ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AIT&_trksid=p3984.m...
активируеться при включении задней.
ВАС ожидает бедность на пенсии, да, а НАС ожидает счастливая обеспеченная старость за ВАШ счет )))))
NEW 11.06.14 15:51
в ответ Stop! 11.06.14 14:19
Тонирую все свои машины. (не сам)
От второй стойки, разумеется.
Пленка качественная, да, видно хуже, но плюсы есть и мне они важны.
От второй стойки, разумеется.
Пленка качественная, да, видно хуже, но плюсы есть и мне они важны.
NEW 11.06.14 19:45
Спасиб, выглядит вроде неплохо. Есть у него какие-то выявленные преимущества от таких-же версий за 30 евро?
Неохота возится с монтажом и пробрасыванием проводов через салон. Тем паче мне она то не нужна, но вот жена...
Мне было бы достаточно, чтобы она, когда сядет, включала хоть тумблером, и откуда-то пищало как резанная свинья, когда что-то рядом оказывается. Так как в инструкции будет стоять, чтобы немедленно жались торомза и воходилось смотреться :-)
Главное- она сразу после включения готова, или ей разогреться надо?
Неохота возится с монтажом и пробрасыванием проводов через салон. Тем паче мне она то не нужна, но вот жена...
Мне было бы достаточно, чтобы она, когда сядет, включала хоть тумблером, и откуда-то пищало как резанная свинья, когда что-то рядом оказывается. Так как в инструкции будет стоять, чтобы немедленно жались торомза и воходилось смотреться :-)
Главное- она сразу после включения готова, или ей разогреться надо?
NEW 11.06.14 20:00
в ответ Galant2 11.06.14 00:15
если устанавливать парктроник, то во-первых только такой, у которого сенсоры на коротких проводах и их можно заменить, не разбирая полмашины, чтобы добраться до стоергерета.
во-вторых: индикатор расстояния должен быть и быть на зад и на перёд отдельный.
в-третьих: передний парктроник должен активироваться лишь при <20 km/h, а не быть активным постоянно. не каждый пдц можно так подсоединить.
у меня на акорде PDC от steelmate (спереди и сзади). я доволен. хорошее также слышал о waeco. покупать китайское дерьмо за 20 евро не рекомендую.
тонировыное заднее стекло не мешает пользоваться линзой. единственный минус линзы в том, что если неудачно падают солнечные лучи, то через эту линзу ничего толком не видно.
во-вторых: индикатор расстояния должен быть и быть на зад и на перёд отдельный.
в-третьих: передний парктроник должен активироваться лишь при <20 km/h, а не быть активным постоянно. не каждый пдц можно так подсоединить.
у меня на акорде PDC от steelmate (спереди и сзади). я доволен. хорошее также слышал о waeco. покупать китайское дерьмо за 20 евро не рекомендую.
тонировыное заднее стекло не мешает пользоваться линзой. единственный минус линзы в том, что если неудачно падают солнечные лучи, то через эту линзу ничего толком не видно.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 11.06.14 22:37
в ответ weiser Fuchs 11.06.14 20:00
Я готов пойти на то, что передний и задний будет включаться отдельными тумблерами непосредственно перед идеей запарковаться...
Типа так:
Включил - запарковался-выключил..
Включил- выпарковался- выключил..
Посему городить всякие логические цепи внутри машины и программировать скорость я бы избежал с удовольствием..
Поэтому я посматриваю с динамиками, дабы не городить всякую мигающую хрень в салоне, которая не будет работать 99% времени, но которая очень поможет избежать увеличения SF :-)
Типа так:
Включил - запарковался-выключил..
Включил- выпарковался- выключил..
Посему городить всякие логические цепи внутри машины и программировать скорость я бы избежал с удовольствием..
Поэтому я посматриваю с динамиками, дабы не городить всякую мигающую хрень в салоне, которая не будет работать 99% времени, но которая очень поможет избежать увеличения SF :-)
NEW 12.06.14 21:52
перегрелся? это такое ещё придумать надо...
ты не в теме совершенно. почитай малость о подключении пдц и всё встанет на свои места в голове.
в ответ Galant2 11.06.14 22:37
В ответ на:
Я готов пойти на то, что передний и задний будет включаться отдельными тумблерами непосредственно перед идеей запарковаться...
Типа так:
Включил - запарковался-выключил..
Включил- выпарковался- выключил..
Я готов пойти на то, что передний и задний будет включаться отдельными тумблерами непосредственно перед идеей запарковаться...
Типа так:
Включил - запарковался-выключил..
Включил- выпарковался- выключил..
перегрелся? это такое ещё придумать надо...

В ответ на:
Посему городить всякие логические цепи внутри машины и программировать скорость я бы избежал
Посему городить всякие логические цепи внутри машины и программировать скорость я бы избежал
ты не в теме совершенно. почитай малость о подключении пдц и всё встанет на свои места в голове.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 13.06.14 07:48
в ответ weiser Fuchs 12.06.14 21:52
А что не так?
95% на машине езжу я, а оно мне вобще нафиг не надо чтобы еще пищало..
А вот оставшиеся 5% - жена, и как выяснилось, с чувством габаритов у нее слегка плохо..
ну то есть мошына большая и нос у не длинный слишком :-)
Но и из этих 5% четыре в том районе, где хоть КАМАЗы паркуй..
И зачем мне туда ставить приблуду и з-за 1% через весь салон, втыкать ее в бортсеть, если ее нужно раз в неделю?
95% на машине езжу я, а оно мне вобще нафиг не надо чтобы еще пищало..
А вот оставшиеся 5% - жена, и как выяснилось, с чувством габаритов у нее слегка плохо..
ну то есть мошына большая и нос у не длинный слишком :-)
Но и из этих 5% четыре в том районе, где хоть КАМАЗы паркуй..
И зачем мне туда ставить приблуду и з-за 1% через весь салон, втыкать ее в бортсеть, если ее нужно раз в неделю?