Вход на сайт
балансировка - как часто?
24.05.14 10:00
здрасьте
так как же на самом деле верно? балансировать каждый раз при смене зимней на летную/летней на зимнюю. даже в случае: шины уже на фельгах?
и коронный вопрос
: если у шины нет предписанного направления вращения, нужно ли на след. сезон менять колеса местами по диагонали?
спасибо
так как же на самом деле верно? балансировать каждый раз при смене зимней на летную/летней на зимнюю. даже в случае: шины уже на фельгах?
и коронный вопрос
спасибо
NEW 24.05.14 22:50
и смех и грех
. Гроссе шпециалист п балансировке. Там большого ума не надо: закрепил колесо, нажал на кнопку и на табло высветилось в каком месте сколько грамм прибить. Устриц ел, знаю о чем говорю.
в ответ karamergen 24.05.14 22:44
В ответ на:
я занимаюсь балансировкой уже более 10 лет
я занимаюсь балансировкой уже более 10 лет
и смех и грех
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.05.14 22:55
это на твоих колхозных вухтмашинах колесо, грузик и расчётный чек, а для серьёзных аппаратов не всё так просто, грузики там очень редко вешают и то на медленно вращающихся роторах, на турбо деталях это противопоказано.
в ответ otto diesel 24.05.14 22:50
В ответ на:
и смех и грех. Гроссе шпециалист п балансировке. Там большого ума не надо: закрепил колесо, нажал на кнопку и на табло высветилось в каком месте сколько грамм прибить. Устриц ел, знаю о чем говорю.
и смех и грех. Гроссе шпециалист п балансировке. Там большого ума не надо: закрепил колесо, нажал на кнопку и на табло высветилось в каком месте сколько грамм прибить. Устриц ел, знаю о чем говорю.
это на твоих колхозных вухтмашинах колесо, грузик и расчётный чек, а для серьёзных аппаратов не всё так просто, грузики там очень редко вешают и то на медленно вращающихся роторах, на турбо деталях это противопоказано.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 24.05.14 23:02
мда...Резина на колесе неоднородна по плотности. И с износом профиля пункт, который надо сбалонсировать, появляется в другом месте.
в ответ karamergen 24.05.14 22:19
В ответ на:
нет вибрации значит не нужна балансировка.....это и есть истина.
нет вибрации значит не нужна балансировка.....это и есть истина.
мда...Резина на колесе неоднородна по плотности. И с износом профиля пункт, который надо сбалонсировать, появляется в другом месте.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.05.14 23:12
Мы тут о простых автоколесах, а не космических кораблях
. Открой форум по космонавтике и спорь хоть до упора.
ну давай удиви нас колхоманов. Расскажи как в белом халате и с умным видом зажимаешь ротор, а потом нажимаешь на позолоченную кнопку и большом плоском телевизоре появлятся результат.
в ответ karamergen 24.05.14 22:55
В ответ на:
а для серьёзных аппаратов
а для серьёзных аппаратов
Мы тут о простых автоколесах, а не космических кораблях
В ответ на:
а для серьёзных аппаратов не всё так просто
а для серьёзных аппаратов не всё так просто
ну давай удиви нас колхоманов. Расскажи как в белом халате и с умным видом зажимаешь ротор, а потом нажимаешь на позолоченную кнопку и большом плоском телевизоре появлятся результат.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.05.14 23:45
и я тоже о них, вы в своих вшивых автомастерских рубите бабло зачёсывая клиенту, то что колёса чуть ли не каждый месяц надо вухтовать, а я утверждаю обратное, только после, экстренного торможения, наезда на бордюр (для жителей Ленинграда-поребрик) и просто ощутимой вибрации при движении со скоростью до 90км/час нужно балансировать....кстати о космонавтике, скорость вращения спутника всеголишь 35 обмин, и для их балансировки тоже есть станки размером с 9ти этажный дом.
в ответ otto diesel 24.05.14 23:12
В ответ на:
Мы тут о простых автоколесах, а не космических кораблях. Открой форум по космонавтике и спорь хоть до упора.
ну давай удиви нас колхоманов. Расскажи как в белом халате и с умным видом зажимаешь ротор, а потом нажимаешь на позолоченную кнопку и большом плоском телевизоре появлятся результат.
Мы тут о простых автоколесах, а не космических кораблях. Открой форум по космонавтике и спорь хоть до упора.
ну давай удиви нас колхоманов. Расскажи как в белом халате и с умным видом зажимаешь ротор, а потом нажимаешь на позолоченную кнопку и большом плоском телевизоре появлятся результат.
и я тоже о них, вы в своих вшивых автомастерских рубите бабло зачёсывая клиенту, то что колёса чуть ли не каждый месяц надо вухтовать, а я утверждаю обратное, только после, экстренного торможения, наезда на бордюр (для жителей Ленинграда-поребрик) и просто ощутимой вибрации при движении со скоростью до 90км/час нужно балансировать....кстати о космонавтике, скорость вращения спутника всеголишь 35 обмин, и для их балансировки тоже есть станки размером с 9ти этажный дом.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 24.05.14 23:54
Да фигня. Если с диков не снимались и хранились как положено, в горизонтальном положении например лежа или на "фельгенбаум", и машина при этом не ездиет постоянно 200 км/ч по автобанам 365 дней в году, то может балансировка весь срок жизни резины не понадобиться. Лишним конечно не будет, особенно если денег не жалко, но и смысла особого - нет.
NEW 24.05.14 23:58
конечно не в теме))) потому как бабло с лапухов не рублю.
я тебя тоже обожаю.
о чём я и говорю, остальное всё просто зачесать клиенту лажу и поиметь с него бабки.
В ответ на:
Ты ж не в теме просто. Перестань психовать.
Ты ж не в теме просто. Перестань психовать.
конечно не в теме))) потому как бабло с лапухов не рублю.
я тебя тоже обожаю.
В ответ на:
Да фигня. Если с диков не снимались и хранились как положено, в горизонтальном положении например лежа или на "фельгенбаум", и машина при этом не ездиет постоянно 200 км/ч по автобанам 365 дней в году, то может балансировка весь срок жизни резины не понадобиться. Лишним конечно не будет, особенно если денег не жалко, но и смысла особого - нет.
Да фигня. Если с диков не снимались и хранились как положено, в горизонтальном положении например лежа или на "фельгенбаум", и машина при этом не ездиет постоянно 200 км/ч по автобанам 365 дней в году, то может балансировка весь срок жизни резины не понадобиться. Лишним конечно не будет, особенно если денег не жалко, но и смысла особого - нет.
о чём я и говорю, остальное всё просто зачесать клиенту лажу и поиметь с него бабки.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 25.05.14 09:24
в ответ fokus 25.05.14 09:07
сам менял? :)
я не помню ни одного сервиса, где была бы возможность отказаться от балансировки :) если только в последний раз в ATU... помню что они выспрашивали про диски (алюминевые или нет) и про диаметр, а вот спрашивали ли они про балансировку не помню :) во всех остальных сервисах вопросов про колеса вообще не задают.
я не помню ни одного сервиса, где была бы возможность отказаться от балансировки :) если только в последний раз в ATU... помню что они выспрашивали про диски (алюминевые или нет) и про диаметр, а вот спрашивали ли они про балансировку не помню :) во всех остальных сервисах вопросов про колеса вообще не задают.
NEW 25.05.14 09:31
в ответ Программист 25.05.14 09:24
колеса? ну да, когда как, когда лень то в автосервисе перекинули все. отбалансировал один раз на летние и зимние и все, менял их только местами и под сезон и ничего, не било, колеса не уходили, по бану едешь никуда не уводило отпуская руль, можа я просто ни на что не наезжал...
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 25.05.14 11:39
Я тоже каждые два года балансирую. Но только потому, что у меня резина живёт два года. 50-60 тыс. км - и приходится новую покупать. Не живёт резина больше, к сожалению.
в ответ NIKITA_2008 24.05.14 22:42
В ответ на:
а сколько лет вы тогда на резине ездите если только каждые 2 года балансируйте
а сколько лет вы тогда на резине ездите если только каждые 2 года балансируйте
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.








