Вход на сайт
балансировка - как часто?
24.05.14 10:00
здрасьте
так как же на самом деле верно? балансировать каждый раз при смене зимней на летную/летней на зимнюю. даже в случае: шины уже на фельгах?
и коронный вопрос
: если у шины нет предписанного направления вращения, нужно ли на след. сезон менять колеса местами по диагонали?
спасибо
так как же на самом деле верно? балансировать каждый раз при смене зимней на летную/летней на зимнюю. даже в случае: шины уже на фельгах?
и коронный вопрос
спасибо
NEW 24.05.14 22:50
и смех и грех
. Гроссе шпециалист п балансировке. Там большого ума не надо: закрепил колесо, нажал на кнопку и на табло высветилось в каком месте сколько грамм прибить. Устриц ел, знаю о чем говорю.
в ответ karamergen 24.05.14 22:44
В ответ на:
я занимаюсь балансировкой уже более 10 лет
я занимаюсь балансировкой уже более 10 лет
и смех и грех
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.05.14 22:55
это на твоих колхозных вухтмашинах колесо, грузик и расчётный чек, а для серьёзных аппаратов не всё так просто, грузики там очень редко вешают и то на медленно вращающихся роторах, на турбо деталях это противопоказано.
в ответ otto diesel 24.05.14 22:50
В ответ на:
и смех и грех. Гроссе шпециалист п балансировке. Там большого ума не надо: закрепил колесо, нажал на кнопку и на табло высветилось в каком месте сколько грамм прибить. Устриц ел, знаю о чем говорю.
и смех и грех. Гроссе шпециалист п балансировке. Там большого ума не надо: закрепил колесо, нажал на кнопку и на табло высветилось в каком месте сколько грамм прибить. Устриц ел, знаю о чем говорю.
это на твоих колхозных вухтмашинах колесо, грузик и расчётный чек, а для серьёзных аппаратов не всё так просто, грузики там очень редко вешают и то на медленно вращающихся роторах, на турбо деталях это противопоказано.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 24.05.14 23:02