Вход на сайт
	
	Друг покупает BMW 320i. На что обратить внимание?
		367  
	
	
			NEW 23.12.04 13:19 
      
			
	
Всем привет!
Друг собирается купить себе в Питере подержанную BMW 320i
http://www.catalog.auto.ru/bmw/3er/2500.htm
Года этак с 93-го, чтобы суммарно в районе 7500 у.е. было.
Ну нравятся ему с детства бомбы...
Вопрос - на что ему следует обратить внимание, куда заглядывать, что щупать?
Кто что может подсказать - милости просим
Удачи!
Андрей
	Друг собирается купить себе в Питере подержанную BMW 320i
http://www.catalog.auto.ru/bmw/3er/2500.htm
Года этак с 93-го, чтобы суммарно в районе 7500 у.е. было.
Ну нравятся ему с детства бомбы...
Вопрос - на что ему следует обратить внимание, куда заглядывать, что щупать?
Кто что может подсказать - милости просим

Удачи!
Андрей
			NEW 23.12.04 21:13 
	
в ответ  Zadumchiviy 23.12.04 13:19
      
			 http://www.e36.de/
Рекомендуется брать модель после 94го года с мотором М52 (до 94го - М50). От М50 он отличается меньшим весом (применение л╦гких сплавов), другим воздухозаборником и другой электроникой. Результат: экономичность и лучшие характеристики разгона.
Блок М50: 320i, 325i.
Блок М52: 320i, 323i, 328i.
Как видиш, при покупкe 320ой тяжелее всего отличить М50 от М52. Как их различить на вид я точно не знаю, но что бы не соврать, кажись М52 полностью находится в пластиковой капсуле, а у М50 ещ╦ видны металлические детали.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
	Рекомендуется брать модель после 94го года с мотором М52 (до 94го - М50). От М50 он отличается меньшим весом (применение л╦гких сплавов), другим воздухозаборником и другой электроникой. Результат: экономичность и лучшие характеристики разгона.
Блок М50: 320i, 325i.
Блок М52: 320i, 323i, 328i.
Как видиш, при покупкe 320ой тяжелее всего отличить М50 от М52. Как их различить на вид я точно не знаю, но что бы не соврать, кажись М52 полностью находится в пластиковой капсуле, а у М50 ещ╦ видны металлические детали.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
  Спартак - параша, победа будет наша!
			NEW 23.12.04 21:40 
	
в ответ  Mischlan 23.12.04 21:13
      
			Эти моторы отличаються механизмом газораспределения, точнее VANOS, определить не сложно, по передней форме крышки головки цилиндров, все остальное придуманое после 94года это алюминевый блок что бы полегче мотор был.
<---
Рожденный ползать на голову не нагадит...
	<---
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
			NEW 23.12.04 21:45 
	
в ответ  Giperboloid 23.12.04 21:40
      
			M50
Рожденный ползать на голову не нагадит...
	Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
			NEW 23.12.04 21:46 
	
в ответ  Giperboloid 23.12.04 21:45
      
			M52
Рожденный ползать на голову не нагадит...
	Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
			NEW 25.12.04 08:42 
      
			
	
Машинка не плохая, было у меня таких даже две, у отца моего тоже такая же - без претензий  . Брать надо действительно не старше 94-го года - и мотор получше и цепь уже вместо ремня, да и так по мелочам с 94-го "детских болезней" поменьше стало. Слабые места? Имеются - шаровые, сцепление, амортизаторы задние. Но это даже пожалуй и не проблема  конкретно 320-го была, а вобщем-то всего "концерна". Так что рекомендую автомат
. Брать надо действительно не старше 94-го года - и мотор получше и цепь уже вместо ремня, да и так по мелочам с 94-го "детских болезней" поменьше стало. Слабые места? Имеются - шаровые, сцепление, амортизаторы задние. Но это даже пожалуй и не проблема  конкретно 320-го была, а вобщем-то всего "концерна". Так что рекомендую автомат  , хотя эт на любителя конечно, ну и на шаровые с амотризаторами внимание обратите - хотя это вещи не самые дорогие. Глушитель глядите чтоб не ржавый был - он конечно практически неубиваемый у 320-го, но вечного тоже ничего на свете нет, а стоит такая "байда" пол
 штуки (он целиковый практически от мотора идет). А в остальном машина первый сорт, я бы и щас на ней с удовольствием ездил, если б не большие пробеги, а так пришлось на дизель "махнуть" - кстати тоже 320-ый - и тоже рекомендую
, хотя эт на любителя конечно, ну и на шаровые с амотризаторами внимание обратите - хотя это вещи не самые дорогие. Глушитель глядите чтоб не ржавый был - он конечно практически неубиваемый у 320-го, но вечного тоже ничего на свете нет, а стоит такая "байда" пол
 штуки (он целиковый практически от мотора идет). А в остальном машина первый сорт, я бы и щас на ней с удовольствием ездил, если б не большие пробеги, а так пришлось на дизель "махнуть" - кстати тоже 320-ый - и тоже рекомендую  
 
	 . Брать надо действительно не старше 94-го года - и мотор получше и цепь уже вместо ремня, да и так по мелочам с 94-го "детских болезней" поменьше стало. Слабые места? Имеются - шаровые, сцепление, амортизаторы задние. Но это даже пожалуй и не проблема  конкретно 320-го была, а вобщем-то всего "концерна". Так что рекомендую автомат
. Брать надо действительно не старше 94-го года - и мотор получше и цепь уже вместо ремня, да и так по мелочам с 94-го "детских болезней" поменьше стало. Слабые места? Имеются - шаровые, сцепление, амортизаторы задние. Но это даже пожалуй и не проблема  конкретно 320-го была, а вобщем-то всего "концерна". Так что рекомендую автомат  , хотя эт на любителя конечно, ну и на шаровые с амотризаторами внимание обратите - хотя это вещи не самые дорогие. Глушитель глядите чтоб не ржавый был - он конечно практически неубиваемый у 320-го, но вечного тоже ничего на свете нет, а стоит такая "байда" пол
 штуки (он целиковый практически от мотора идет). А в остальном машина первый сорт, я бы и щас на ней с удовольствием ездил, если б не большие пробеги, а так пришлось на дизель "махнуть" - кстати тоже 320-ый - и тоже рекомендую
, хотя эт на любителя конечно, ну и на шаровые с амотризаторами внимание обратите - хотя это вещи не самые дорогие. Глушитель глядите чтоб не ржавый был - он конечно практически неубиваемый у 320-го, но вечного тоже ничего на свете нет, а стоит такая "байда" пол
 штуки (он целиковый практически от мотора идет). А в остальном машина первый сорт, я бы и щас на ней с удовольствием ездил, если б не большие пробеги, а так пришлось на дизель "махнуть" - кстати тоже 320-ый - и тоже рекомендую  
 
			NEW 25.12.04 12:30 
	
в ответ  Dodik2002 25.12.04 08:42
      
			У М50 тоже уже цепь. Да и у М20 кажись тоже цепь была, хотя на Е36 их никогда и не ставили. Ремень был только у М40, но это 4 цилиндра и к 320ой никакого отношения не имеет.
Наконечники спереди сбиваются действительно сравнительно частенько, но стоят они благо сравнительно не дорого. Я на своей менял в ATU, обошлось в 118 ┬ за обе стороны, включая работу (вот не помню, Achsvermessung може тоже в цене было).
Про проблемы с амортизаторами и сцеплением никогда ничего не слышал. У меня их не было.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
	Наконечники спереди сбиваются действительно сравнительно частенько, но стоят они благо сравнительно не дорого. Я на своей менял в ATU, обошлось в 118 ┬ за обе стороны, включая работу (вот не помню, Achsvermessung може тоже в цене было).
Про проблемы с амортизаторами и сцеплением никогда ничего не слышал. У меня их не было.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
  Спартак - параша, победа будет наша!
 
  
 



 Прикреплённые файлы
 Прикреплённые файлы 
 