Вход на сайт
Alufelgen
09.05.14 21:44
С днем победы!!! такой вопрос .подойдут ли диски от мерса w211. на бус vw t4.в принципе размеры ок.5× 112 вроде должны подойти.а меня спрашивают про вес .tragbar.или они на бус подойдут..а я и не в курсе.подскажите пожалуйста кто знает.заранее благодарю
NEW 09.05.14 23:28
в ответ otto diesel 09.05.14 23:21
NEW 10.05.14 08:56
на алюминиевые диски делают центральные отверстия не впритык, поэтому можно купить пластиковые кольца нужного размера и поменять. ничего на болтах висеть не будет.
такие, например: www.ebay.de/itm/4-Zentrierringe-66-6-57-1-Mercedes-Benz-VW-AUDI-MIM-Angeb...
в ответ Viper79 09.05.14 22:27
В ответ на:
t4 Zentrierung (57 mm), а мерцедес 66,6 вроде
t4 Zentrierung (57 mm), а мерцедес 66,6 вроде
на алюминиевые диски делают центральные отверстия не впритык, поэтому можно купить пластиковые кольца нужного размера и поменять. ничего на болтах висеть не будет.
такие, например: www.ebay.de/itm/4-Zentrierringe-66-6-57-1-Mercedes-Benz-VW-AUDI-MIM-Angeb...
NEW 10.05.14 22:14
в ответ пэвский 10.05.14 17:21
Не удивляйся , такое случается, если на ступицу плотно не садится .Хотя для этого есть адаптеры "кольца промежуточные " .Бывает , что народ об этом не знает 
Шам понеопытности , пытался от нисана на фольксваген алюфельги приспособить ...

Шам понеопытности , пытался от нисана на фольксваген алюфельги приспособить ...

ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 10.05.14 23:11

удалось приспособить?
у vw было только 2 Lk 100 и 112, у ниссана 114,3
у мэрса тоже Lk 112 ,если диск подходит по LK это не означает что его можно ставить на vw
так как самое главное это ЕТ (вылет диска), для этого присутствует АВЕ ,хотя полицмэны диски (стальные)
к примеру не проверяют ,а для алю полюбому надо при себе иметь АВЕ или запись в т.п
В ответ на:
пытался от нисана на фольксваген алюфельги приспособить
пытался от нисана на фольксваген алюфельги приспособить

удалось приспособить?

у мэрса тоже Lk 112 ,если диск подходит по LK это не означает что его можно ставить на vw
так как самое главное это ЕТ (вылет диска), для этого присутствует АВЕ ,хотя полицмэны диски (стальные)
к примеру не проверяют ,а для алю полюбому надо при себе иметь АВЕ или запись в т.п
NEW 11.05.14 11:32
А что такое "не подходят"?
Если по дыркам для болтов, то да, никак н прикрутишь, это и есть не подходят.
А если центральное отверстие больше, то как раз для этого и существуют центровочные кольца)))))
Ну и про вылет забывать не стоит, а то будут торчать за кромки крыльев или наоборот...
в ответ грэг усть-лаб 11.05.14 11:17
В ответ на:
что всё это не решает вопроса если диски не подходят
что всё это не решает вопроса если диски не подходят
А что такое "не подходят"?
Если по дыркам для болтов, то да, никак н прикрутишь, это и есть не подходят.
А если центральное отверстие больше, то как раз для этого и существуют центровочные кольца)))))
Ну и про вылет забывать не стоит, а то будут торчать за кромки крыльев или наоборот...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 11.05.14 11:37
И почему???
У десятков кундов стоят алюминьки с центровочными пластиковыми кольцами, ещё ни один не жаловался. Это во первых. Во вторых, когда покупаешь алюминиевые диски, в том числе от хороших фирм как Borbet, Power Tech, Brock, Keskin, ASA, RH,
к дискам всегда в комплекте центровочные кольца, по заказанной модели машины.
У меня на своих, на паре машин стоят кольца, и с балансировкой, или биением руля никаких проблем.
в ответ грэг усть-лаб 11.05.14 11:17
В ответ на:
всё это не решает вопроса
всё это не решает вопроса
И почему???

к дискам всегда в комплекте центровочные кольца, по заказанной модели машины.
У меня на своих, на паре машин стоят кольца, и с балансировкой, или биением руля никаких проблем.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 11.05.14 11:39
в ответ arrlekin 11.05.14 11:37
Исправляешься)))))))
На всю простынь всего одно слово на олбанском)))
На всю простынь всего одно слово на олбанском)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 11.05.14 11:41
И на этот случай есть решение, если разница небольшая, к примеру 112и114 LK. Болты со смещающимся конусом.
www.ebay.de/itm/Adapterschraube-M14x1-5-32mm-Kugelkopf-Audi-VW-Seat-Skoda...
в ответ Ace Ventura 11.05.14 11:32
В ответ на:
Если по дыркам для болтов
Если по дыркам для болтов
И на этот случай есть решение, если разница небольшая, к примеру 112и114 LK. Болты со смещающимся конусом.
www.ebay.de/itm/Adapterschraube-M14x1-5-32mm-Kugelkopf-Audi-VW-Seat-Skoda...
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 11.05.14 18:07
в ответ Ace Ventura 11.05.14 11:32
Кастян........Я всего лишь пояснил, что в России связывался с этими кольцами и был довольно хреновый результат.....На мой взгляд, чем разбивать всё вибрацией лучше банально стальные диски поставить и всё. А чё вы тут с пэвским нервничаете - не знаю



NEW 11.05.14 19:29
Не уверен я что в кольцах дело, их задача отцентровать колесо на ступице....Мож тебе диски кривые впарили....
в ответ грэг усть-лаб 11.05.14 18:07
В ответ на:
что в России связывался с этими кольцами и был довольно хреновый результат.
что в России связывался с этими кольцами и был довольно хреновый результат.
Не уверен я что в кольцах дело, их задача отцентровать колесо на ступице....Мож тебе диски кривые впарили....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 11.05.14 19:47
в ответ Ace Ventura 11.05.14 19:29
Да кто же их теперь знает??? На балансировке сказали диски нормальные, причем я на разные станции ездил.....Хрен знает короче, но факт есть факт, такая фигня у меня была и так и продал с этими дисками. Покупатель сказал что Аристотель и эту проблему сам решит....

NEW 11.05.14 20:02
в ответ грэг усть-лаб 11.05.14 18:04
да, беда, однако.
Объясняю на пальцах - если окружность, на которой находятся отверстия под крепёжные болты, смещена относительно центра, то ты в итоге получаешь не круг, а эллипс.
Ты хоть забалансируйся, но яйцо круглым не станет.
Я доходчиво объяснил?
Объясняю на пальцах - если окружность, на которой находятся отверстия под крепёжные болты, смещена относительно центра, то ты в итоге получаешь не круг, а эллипс.
Ты хоть забалансируйся, но яйцо круглым не станет.
Я доходчиво объяснил?
NEW 12.05.14 10:39
Конечно доходчиво. Так я о том же в принципе, только другими словами. Суть моей мысли была, что хрень это всё собачья, тулить то, что не подходит и ровнять пластиковыми колечками. ИМХА конечно...По поводу эллипса и так всё понятно, но в любом случае первая мысль посетила о балансировке ведь, а потом уже то да сё....
NEW 12.05.14 11:01
а, теперь понял что вы НЕ об оригиналах
Я в неправильную сторону подумал. Думал оригинал с мерса собираются на Ауди заколхозить.
В ответ на:
Я покупал себе на W211 неоригинал как-то давно, так вот в АБЕ были и "Ауди" прописаны, но с дисками шли ещё пластиковые вкладыши.
Я покупал себе на W211 неоригинал как-то давно, так вот в АБЕ были и "Ауди" прописаны, но с дисками шли ещё пластиковые вкладыши.
а, теперь понял что вы НЕ об оригиналах


Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 12.05.14 11:02
именно от этого кольца проблем быть не может. Оно как разтаки заполняет идеально свободное пространство.
в ответ грэг усть-лаб 12.05.14 10:39
В ответ на:
что не подходит и ровнять пластиковыми колечками.
что не подходит и ровнять пластиковыми колечками.
именно от этого кольца проблем быть не может. Оно как разтаки заполняет идеально свободное пространство.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 12.05.14 12:02
Пожимаю плечами.........Факт был, а от этого, не от этого - я не знаю. В любом случае есть диски, подходят - ставим, не подходят - не ставим, точка. На кой ляд пихать то, что не подходит и потом ровнять там что-то и т д.
NEW 12.05.14 14:09
Валяются у меня одни диски от "Real", с ними тоже что то не впорядке (предпологаю заводской брак рассверловки). Внешний вид (заводской) отличный, ни единого дефекта, но так и не удалось отбалансировать. Примерно со 120 начинается вибрация. Несколько раз снимал и проверял сам на балансировку, на стенде всё в порядке, а на машине, увы.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.