Вход на сайт
С5 или мондео
NEW 05.05.14 21:06
Ага, подумаешь - подвеску по кругу перетрясти (и не надо мне рассказывать, что на прекрасных немецких дорогах амортизаторы по 500к без замены живут - это вранье), тормоза поменять... Куска 3, если по уму.
в ответ lintcher 05.05.14 19:24
В ответ на:
Ну и для остальных запчастей не критично.
Ну и для остальных запчастей не критично.
Ага, подумаешь - подвеску по кругу перетрясти (и не надо мне рассказывать, что на прекрасных немецких дорогах амортизаторы по 500к без замены живут - это вранье), тормоза поменять... Куска 3, если по уму.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 05.05.14 21:44
лконечно, лагуна будет с пробегом до 70.000 максимум 5 летка ... из одних рук + все сервисы, да ещё и с автохауса
самого-рассамого реновского, а А6 будет совсем почти новая ну лет так 10, с пробегом под 180 ... и продавать её
будет "колеГа"и отдаст билига-билига ...
Нахтакая лагуна ! 


в ответ lintcher 05.05.14 19:37
In Antwort auf:
Но если сравнить за 12 лагуну и А6 то лично я бы лагуну никак не взяла. Разумееться имхо.
Но если сравнить за 12 лагуну и А6 то лично я бы лагуну никак не взяла. Разумееться имхо.
лконечно, лагуна будет с пробегом до 70.000 максимум 5 летка ... из одних рук + все сервисы, да ещё и с автохауса
самого-рассамого реновского, а А6 будет совсем почти новая ну лет так 10, с пробегом под 180 ... и продавать её
будет "колеГа"и отдаст билига-билига ...




Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 05.05.14 21:45
в ответ asiat555 05.05.14 10:22
по мондео - почти полгода как уже катаем с-макс, он на базе мондео, салон почти 1 в 1... машиной в общем довольны, но... мелочи некоторые не радуют, а нервируют и вообще, вызывают недоумение...
- ни разу не приходилось водить машину, у которой моргание дальним светом и постоянное его включение производится рычагом в одну и ту же сторону - вызывает справедливое непонимание коллег на дороге;
- кнопки распределения дутья вентиляции (в брови, в тапки и т.д.) отстой - плоские, вокруг ручки климы расположены, не глядя не включишь, надо отвлекаться от дороги - то ли дело тумблер, через день включаешь как надо на ощупь;
- отсутствие у машины за >35 КЕ (новая цена, ессно) лампочки под капотом, предупредительного света в торце дверей, светодиода "машина закрыта" и т.п. есть нарушение прав потребителя;
- датчик дождя живет своей жизнью, машет как хочет, а не как надо;
- материалы отделки салона в общем солидные, не смотрится дешевым пластик и дизайн достойный, но... там слегка отклеилось, тут отслоилось, здесь поцарапалось ... тьфу... машине года нет;
- кнопки попогрейного устройства расположены на дне глубокой выемки под ручником - уже засрались;
- всякие пластиковые заглушки и крышки редкого пользования (нишы в багажнике, гнезда для бокса на крыше и т.п.) лучше не трогать - одноразовые; коврик водительский боюсь уже отстегивать, жду, когда отстегнется навсегда, вместе с клипсами;
все перечисленное на скорость, конечно, не влияет (движок тянет пойдет, подвеска супер, на бане как влитой, места куча и все такое), но из мелочей и складывается повседневное пользование... в общем, если следующим опять захочет быть форд - будем решать с пристрастием...
п.с. у коллеги лет 8 Ц5 был с полным фаршем (года 2000-02 где-то). поменял под песни жены (парке-ее-тник хочу) на кашкая - смеется, если бы жизнь один раз отмотать дали бы, хрен с ним, оставил бы Дороту, но Ц5 вернул бы... как-то так...
- ни разу не приходилось водить машину, у которой моргание дальним светом и постоянное его включение производится рычагом в одну и ту же сторону - вызывает справедливое непонимание коллег на дороге;
- кнопки распределения дутья вентиляции (в брови, в тапки и т.д.) отстой - плоские, вокруг ручки климы расположены, не глядя не включишь, надо отвлекаться от дороги - то ли дело тумблер, через день включаешь как надо на ощупь;
- отсутствие у машины за >35 КЕ (новая цена, ессно) лампочки под капотом, предупредительного света в торце дверей, светодиода "машина закрыта" и т.п. есть нарушение прав потребителя;
- датчик дождя живет своей жизнью, машет как хочет, а не как надо;
- материалы отделки салона в общем солидные, не смотрится дешевым пластик и дизайн достойный, но... там слегка отклеилось, тут отслоилось, здесь поцарапалось ... тьфу... машине года нет;
- кнопки попогрейного устройства расположены на дне глубокой выемки под ручником - уже засрались;
- всякие пластиковые заглушки и крышки редкого пользования (нишы в багажнике, гнезда для бокса на крыше и т.п.) лучше не трогать - одноразовые; коврик водительский боюсь уже отстегивать, жду, когда отстегнется навсегда, вместе с клипсами;
все перечисленное на скорость, конечно, не влияет (движок тянет пойдет, подвеска супер, на бане как влитой, места куча и все такое), но из мелочей и складывается повседневное пользование... в общем, если следующим опять захочет быть форд - будем решать с пристрастием...
п.с. у коллеги лет 8 Ц5 был с полным фаршем (года 2000-02 где-то). поменял под песни жены (парке-ее-тник хочу) на кашкая - смеется, если бы жизнь один раз отмотать дали бы, хрен с ним, оставил бы Дороту, но Ц5 вернул бы... как-то так...
NEW 05.05.14 21:49
Автор, покажи мне машину с лампочкой под капотом))))
в ответ molod 05.05.14 21:45
В ответ на:
лампочки под капотом,
лампочки под капотом,
Автор, покажи мне машину с лампочкой под капотом))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.05.14 21:49
А на фига?.. Холоп в мастерской дилера переноску принесет, пока господин кофей пьет. По той же причине и газовых упоров капота нет (или у С-макс есть?).
в ответ molod 05.05.14 21:45
В ответ на:
- отсутствие у машины за >35 КЕ (новая цена, ессно) лампочки под капотом
- отсутствие у машины за >35 КЕ (новая цена, ессно) лампочки под капотом
А на фига?.. Холоп в мастерской дилера переноску принесет, пока господин кофей пьет. По той же причине и газовых упоров капота нет (или у С-макс есть?).
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 05.05.14 21:51
бля, а правда ... а чё их нигде не ставят, а ?
У нас в лохматом Иж-Комби 1986 года и то была, а тут ну нигде нету ((( ...
так и приходится иной раз воду в бачок омывателя с фонариком в зубах заливать
У нас в лохматом Иж-Комби 1986 года и то была, а тут ну нигде нету ((( ...
так и приходится иной раз воду в бачок омывателя с фонариком в зубах заливать

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 05.05.14 21:53
Согласен на счет мондео (эс-макс). На первый взгляд - огромный скачок по сравнению с предыдущей моделью, почти в бизнес класс нырнули. Но при ближайшем рассмотреннии и эксплюатации, начинает всплывать то,что Вы описали и сразу становится ясно, что экономили на многом и откуда такая приятная цена на подержанные. Цитрон Ц5 или его родственник Пыжик 508, как тут уже ни раз говорилось - на голову выше по отделке, материалам, комфорту итд итп.