Вход на сайт
Новое авто или б/у?
NEW 29.04.14 20:13
нее, смешно это когда наоборот: пытаются доказать целесообразность и экономическую выгоду новой машины.
в ответ muntaner 29.04.14 19:36
В ответ на:
Но объяснять
покупку бу хитрым экономическим расчётом ... даже не смешно
Но объяснять
покупку бу хитрым экономическим расчётом ... даже не смешно
нее, смешно это когда наоборот: пытаются доказать целесообразность и экономическую выгоду новой машины.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
29.04.14 20:31
в ответ Victor37 29.04.14 18:02
вот не скажи, объясню на своем примере (не по наслышки от брата-свата-зятя и не с паркплатца у альди)
был у меня пассат 99 года, и был я в целом машиной доволен, не считая что понемногу но почти каждый месяц надо было деньги в нее втыкать, и продал я его потомучто опять ремонта на пару сотен, но после этого еще бегать и бегать ей
купил себе суперб конца 2010 года, езжу на нем почти 2 месяца, наещдил чуть более 3000 км, денег слава богу никаких не втыкал еще.
так вот к чему я это, и та была нормальная, но эти мелочи постоянные (а они у всех старых машин) донимают, никакого удовольствия от машины и плюс к тому, хочешь или нет, а где то панель скрипнет, где еще что то пошуршит, и задумываешься каждый раз перед тем как ща 500-1000 км на ней ехать, короче вообше не то что сейчас
и как правильно написали, когда работаешь, нужна уверенность что она завтра заведется
был у меня пассат 99 года, и был я в целом машиной доволен, не считая что понемногу но почти каждый месяц надо было деньги в нее втыкать, и продал я его потомучто опять ремонта на пару сотен, но после этого еще бегать и бегать ей
купил себе суперб конца 2010 года, езжу на нем почти 2 месяца, наещдил чуть более 3000 км, денег слава богу никаких не втыкал еще.