Deutsch

Disel V-Power,Ultimate...

2891  1 2 3 4 5 6 7 все
  fokusnik11 коренной житель25.04.14 22:01
fokusnik11
NEW 25.04.14 22:01 
в ответ ParkZone 25.04.14 21:58
так о то Ж!
#81 
  fokusnik11 коренной житель25.04.14 22:04
fokusnik11
NEW 25.04.14 22:04 
в ответ **Impuls** 25.04.14 22:00
В ответ на:
че смотреть, сказать то че хотел ? мне вот эти закарюлки например вообще не нужны, или это за счастье спать как божм по парковкам весь месяц, а по праздникам домой ?

а тебе раззи кто то предлагал посмотреть? или ты дядя стал?
#82 
fokus патриот25.04.14 22:05
fokus
NEW 25.04.14 22:05 
в ответ **Impuls** 25.04.14 22:00
В ответ на:
смАтри дядя
то дяде
В ответ на:
че смотреть
те в другое место смотреть...
Вы слишком импульсивны, импульс вО звездочках, я писал дяде а не всяким там....
В ответ на:
мне вот эти закарюлки например вообще не нужны
мне как то ваще вурст че те надо и кто ты ваще..
В ответ на:
спать как божм по парковкам весь месяц, а по праздникам домой
сделай се праздник, не смотри и спи не как бомжи ваще,я тя не звал.
следующий...........
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#83 
  vadd коренной житель25.04.14 22:18
NEW 25.04.14 22:18 
в ответ fokus 25.04.14 21:43
В ответ на:
у нас тут на форуме такие корочки у каждого второго

и чё, все трактористы
#84 
led74 завсегдатай25.04.14 23:10
led74
25.04.14 23:10 
в ответ fokusnik11 25.04.14 21:29
В ответ на:
пример приведёте? какие дизельные автомобильные двигатели имеют различные требования к цетановому числу???

С такой практикой как у вас, стыдно не знать что двигатили грузовых машин и легковых всетаки разные. Есть высокооборотные и низкооборотные двигатели. Соответственно, как я уже говорил высокооборотных двигателей легковыx машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45.
В ответ на:
может ты ещё покажешь заправку где солярки с разным (для грузовиков и легковых) цетановым числим продаются???

На любой бензоколонке. Посмотрите в спецификации химический состав VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel - и вы убедитесь в разнице цетанового числа.
Ваш прикрепленный файл говорит о том что вы хороший водитель, но не инжинер. Поэтому расширять тему в сторону судовых дизелей я небуду, не вижу смысла.
#85 
Ace Ventura патриот25.04.14 23:13
Ace Ventura
NEW 25.04.14 23:13 
в ответ led74 25.04.14 23:10
В ответ на:
Соответственно, как я уже говорил высокооборотных двигателей легковыx машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45.

Ога....
Скажи еще что ДТ для легковых и грузовых отличается))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#86 
led74 завсегдатай25.04.14 23:21
led74
NEW 25.04.14 23:21 
в ответ Ace Ventura 25.04.14 23:13
В ответ на:
Скажи еще что ДТ для легковых и грузовых отличается))))

Неужели я этого не сказал. Вы видели что в фуру кто то заливает VPower :) ?
#87 
  pekin100 старожил25.04.14 23:24
NEW 25.04.14 23:24 
в ответ led74 25.04.14 23:10
В ответ на:
На любой бензоколонке. Посмотрите в спецификации химический состав VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel - и вы убедитесь в разнице цетанового числа.

Могу только представить лицо продавана таким дизелем,если среди жвачек и сигарет не найду заветную бумажку.
#88 
Ace Ventura патриот25.04.14 23:30
Ace Ventura
NEW 25.04.14 23:30 
в ответ led74 25.04.14 23:21
Да харе уже про Ви пауэры))))
Чем отличается ДТ на заправке для грузовых и легковых?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#89 
  otto diesel патриот25.04.14 23:44
otto diesel
NEW 25.04.14 23:44 
в ответ Алексей77 21.04.14 17:26
уже давно просчитано, что никакой огромной экономии нет. Расход снижается на 1 процент, что пожирается стоимостью.
В ответ на:
чём отличие от простого дизеля?

адитивами.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#90 
led74 завсегдатай25.04.14 23:44
led74
NEW 25.04.14 23:44 
в ответ pekin100 25.04.14 23:24
В ответ на:
Могу только представить лицо продавана таким дизелем,если среди жвачек и сигарет не найду заветную бумажку.

А что, вы с таким вопросом к продавцу пойдете? :) Но, бумаги у него есть.
#91 
led74 завсегдатай25.04.14 23:49
led74
NEW 25.04.14 23:49 
в ответ Ace Ventura 25.04.14 23:30
В ответ на:
Чем отличается ДТ на заправке для грузовых и легковых?

Вам уже отвечали на ваш вопрос.
#92 
Alex Kazak патриот25.04.14 23:54
Alex Kazak
NEW 25.04.14 23:54 
в ответ Ace Ventura 25.04.14 23:30
В ответ на:
Чем отличается ДТ на заправке для грузовых и легковых?
Пистолетом
#93 
fokus патриот26.04.14 00:00
fokus
NEW 26.04.14 00:00 
в ответ Alex Kazak 25.04.14 23:54
В ответ на:
Пистолетом
размером майнт ду? майне майнунг нах
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#94 
Alex Kazak патриот26.04.14 00:14
Alex Kazak
NEW 26.04.14 00:14 
в ответ fokus 26.04.14 00:00, Последний раз изменено 26.04.14 00:15 (Alex Kazak)
И насосом. И расходом: ПКВшный - до 40 л/мин, а ЛКВшный - до 130 л/мин
#95 
vtsymbal знакомое лицо26.04.14 11:51
vtsymbal
NEW 26.04.14 11:51 
в ответ led74 24.04.14 17:43
В ответ на:
Простите, замкнуло что-то :). Почему-то подумал о разнице между обычным дизелем и :) Согласен, разницы между Ultimate и V-Power я тоже незаметил, а в сравнении с простым дизелем, конечно разница чувствуется.

Нет, именно между обычным дизелем и Ultimate/V-Power разницы не увидел - расход тот же самый.
#96 
vtsymbal знакомое лицо26.04.14 11:53
vtsymbal
NEW 26.04.14 11:53 
в ответ Ace Ventura 24.04.14 18:24
В ответ на:
Так он стоит как бензин))))
И нахрена нужен такой дизель?Конский налог и страховка и топливо по полтора евро))))

Экономия 10 евро на 1000 км для меня не критична. Поэтому в общем-то без разницы, какое дизтопливо, лишь бы двигателю хорошо было. Ибо чистка ЕГР и замена форсунок не окупятся такой экономией.
#97 
**Impuls** старожил26.04.14 13:10
**Impuls**
NEW 26.04.14 13:10 
в ответ vtsymbal 26.04.14 11:53
В ответ на:
лишь бы двигателю хорошо было

как ты это проверишь? в германии нету проблем с качеством топлива на заправках, проэтому всю эту чушь Ultimate Diesel считаю нецелесообразной т.к. был гольф 5й дизельный, через 5 лет решил фильтр топливный поменять, ну снял я его, в стакане на дне практически ничего не было, сам фильтр раздербанил, в нем тоже практически ничего. Все 5 лет запрвлялся обычным дизелем на JET, Shell, Aral.
#98 
  fokusnik11 коренной житель26.04.14 18:28
fokusnik11
NEW 26.04.14 18:28 
в ответ led74 25.04.14 23:10
В ответ на:
С такой практикой как у вас, стыдно не знать что двигатили грузовых машин и легковых всетаки разные.

это вам, инженеру! (если я правильно понял)должно быть стыдно распространять заведомо ложную информацию, о том что двигатели грузовых машин и легковых всетаки разные.
всё тоже самое кроме размера....а то что дизеля грузовиков не столь оборотистые так им сорока тонным слонам и не надо от нуля до ста за 6 секунд...при разрешенных максимально 80 км/ч
В ответ на:

Есть высокооборотные и низкооборотные двигатели.

вы гений!!!!
В ответ на:

Соответственно, как я уже говорил высокооборотных двигателей легковыx машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50.

я ещё раз вам настоятельно советую подтвердить вашу точу зрения,например приведя в качестве примера серийный высокооборотный дизельный двигатель который ДОЛЖЕН ездить только
на дизельном топливе с цетановым числом не менее 50 и который НЕ ДОЛЖЕН ,не может ,ездить на дизельном топливе с цетановым числом менее 50.
в случае отсутствия подтверждения вашей точки зрения оставляю за собой право считать всё что вы здесь пишете пустобрёхством.
В ответ на:
может ты ещё покажешь заправку где солярки с разным (для грузовиков и легковых) цетановым числим продаются???
На любой бензоколонке. Посмотрите в спецификации химический состав VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel - и вы убедитесь в разнице цетанового числа.

В ответ на:
VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel

всё дело только в том что данные виды топлива не предписаны к пременению ,а продаются просто так...своеобразные таблетки плацебо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%B1%D0%BE
В ответ на:
Ваш прикрепленный файл говорит о том что вы хороший водитель, но не инжинер.

и слава Богу!!!! потому что почитывая тут иногда перлы инженеров , я начинаю понимать почему в Советском Союзе зачастую зарплата уборщицы была выше зарплаты инженера.
#99 
  fokusnik11 коренной житель26.04.14 18:31
fokusnik11
NEW 26.04.14 18:31 
в ответ led74 25.04.14 23:21
В ответ на:
Вы видели что в фуру кто то заливает VPower :) ?

дураков нет деньги на ветер....
а вы видели где нибудь табличку запрещающюю заливать в фуру VPower :)
1 2 3 4 5 6 7 все