Вход на сайт
Wohnwagen vs Wohnmobile
NEW 23.04.14 07:18
да ето точно, как будто все прицепы дачи тоскали.
кто нибуть слышал про Antischnlingerkuplung от Фирмы AL-CO или Winterhoff ?
такие причендалы с нормалным дышлом не сравнимы !
а если бы так много WoWaнов переворачивалось, то нация голандцов уже бы вымерла
в ответ Badabum 22.04.14 21:47
В ответ на:
О как развернулось. Гадостей про прицеп наговорили))))
О как развернулось. Гадостей про прицеп наговорили))))
да ето точно, как будто все прицепы дачи тоскали.
кто нибуть слышал про Antischnlingerkuplung от Фирмы AL-CO или Winterhoff ?
такие причендалы с нормалным дышлом не сравнимы !
а если бы так много WoWaнов переворачивалось, то нация голандцов уже бы вымерла

NEW 23.04.14 09:32
не совсем.
с правами B можно вести либо
- прицеп без ограничения его массы до тех пор пока общая разрешённая масса получившегося автопоезда не превышает 3500 кг.
- прицеп до 750 кг, если разрешённая масса получившегося автопоезда превышает 3500 кг.
сейчас есть новая категория, для которой достаточно немного доучится (7 что-ли часов, са. 400 евро) (собственно, это и был смысл моего вопроса, когда я спрашивал ТС по то, какие у него права) и не надо сдавать никакие экзамены.
а именно: B96
с этими правами можно водить помимо названного выше ещё и
- прицеп без ограничения его массы до тех пор пока общая разрешённая масса получившегося автопоезда не превышает 4250 кг.
эти дополнительные 750 кг. при выборе в качестве прицепа Wohnwagen могут иметь оч. важное значение.
тем более, что с имеющимися правами ТС может вести только Wohnwagen до 1300 кг.
подавляющее большинство Wohnwagen-ов имеют разрешённую массу хотя бы и немного, но больше.
ссылку я вчера давал.
BE нужно делать, если машина и прицеп вместе выходят за 4250 кг.
во всех остальных случаях достаточно или обычного B или "расширенного" B96
в ответ Proxor 23.04.14 00:16
В ответ на:
Это ваш вопрос должен отпасть, для прицепа нужны ВЕ права.
Это ваш вопрос должен отпасть, для прицепа нужны ВЕ права.
не совсем.
с правами B можно вести либо
- прицеп без ограничения его массы до тех пор пока общая разрешённая масса получившегося автопоезда не превышает 3500 кг.
- прицеп до 750 кг, если разрешённая масса получившегося автопоезда превышает 3500 кг.
сейчас есть новая категория, для которой достаточно немного доучится (7 что-ли часов, са. 400 евро) (собственно, это и был смысл моего вопроса, когда я спрашивал ТС по то, какие у него права) и не надо сдавать никакие экзамены.
а именно: B96
с этими правами можно водить помимо названного выше ещё и
- прицеп без ограничения его массы до тех пор пока общая разрешённая масса получившегося автопоезда не превышает 4250 кг.
эти дополнительные 750 кг. при выборе в качестве прицепа Wohnwagen могут иметь оч. важное значение.
тем более, что с имеющимися правами ТС может вести только Wohnwagen до 1300 кг.
подавляющее большинство Wohnwagen-ов имеют разрешённую массу хотя бы и немного, но больше.
ссылку я вчера давал.
BE нужно делать, если машина и прицеп вместе выходят за 4250 кг.
во всех остальных случаях достаточно или обычного B или "расширенного" B96
NEW 23.04.14 09:35
с категорией Б он может таскать и больше прицепы , если прицепы оборудованы тормозами наката . А все вон вагоны конечно им оборудованы
В ответ на:
- прицеп до 750 кг,
- прицеп до 750 кг,
с категорией Б он может таскать и больше прицепы , если прицепы оборудованы тормозами наката . А все вон вагоны конечно им оборудованы
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 23.04.14 09:46
Не нужны не какие дополнительные курсы и категории для того чтобы тащить вон ваген весом до 1500 кг при пассате , главное , чтобы машина позволяла
в ответ aschnurrbart 23.04.14 09:37
В ответ на:
сейчас есть новая категория, для которой достаточно немного доучится (7 что-ли часов, са. 400 евро) (собственно, это и был смысл моего вопроса, когда я спрашивал ТС по то, какие у него права) и не надо сдавать никакие экзамены.
а именно: B96
сейчас есть новая категория, для которой достаточно немного доучится (7 что-ли часов, са. 400 евро) (собственно, это и был смысл моего вопроса, когда я спрашивал ТС по то, какие у него права) и не надо сдавать никакие экзамены.
а именно: B96
Не нужны не какие дополнительные курсы и категории для того чтобы тащить вон ваген весом до 1500 кг при пассате , главное , чтобы машина позволяла
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 23.04.14 10:03
от его максимально разрешённой массы (не фактической, а именно максимально разрешённой)
я в интернете нашёл про 2060 кг., соответственно 1500 кг. превышают это ограничение на 60 кг.
в ответ ParkZone 23.04.14 09:46
В ответ на:
Не нужны не какие дополнительные курсы и категории для того чтобы тащить вон ваген весом до 1500 кг при пассате , главное , чтобы машина позволяла
Не нужны не какие дополнительные курсы и категории для того чтобы тащить вон ваген весом до 1500 кг при пассате , главное , чтобы машина позволяла
от его максимально разрешённой массы (не фактической, а именно максимально разрешённой)
я в интернете нашёл про 2060 кг., соответственно 1500 кг. превышают это ограничение на 60 кг.
NEW 23.04.14 10:10
в ответ aschnurrbart 23.04.14 10:03
Суть не в этом , данные к примеру
а вот :
Что не верно при современных прицепах оборудованными тормозами наката
а вот :
В ответ на:
с правами B можно вести либо
- прицеп без ограничения его массы до тех пор пока общая разрешённая масса получившегося автопоезда не превышает 3500 кг.
- прицеп до 750 кг , если разрешённая масса получившегося автопоезда превышает 3500 кг.
с правами B можно вести либо
- прицеп без ограничения его массы до тех пор пока общая разрешённая масса получившегося автопоезда не превышает 3500 кг.
- прицеп до 750 кг , если разрешённая масса получившегося автопоезда превышает 3500 кг.
Что не верно при современных прицепах оборудованными тормозами наката
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 23.04.14 10:17
не вводите народ в заблуждение.
вы путаете технические ограничения автомобиля-тягача и правовые ограничения водительского удостоверения.
возможно, раньше было как-то по-другому, сейчас это именно так.
Die Klasse B genügte für das Mitführen eines Anhängers über 750 kg nur dann,
wenn die zulässige Gesamtmasse (zGM) der Kombination (Zugfahrzeug und Anhänger) nicht mehr als 3.500 kg beträgt
und die zGM des Anhängers nicht das Leergewicht des Zugfahrzeuges überstieg.
Mit der Neuregelung erfolgt eine Vereinfachung für Gespanne mit Zugfahrzeugen der Klasse B, von der alle Inhaber dieser Klasse profitieren: Für Anhänger über 750 kg zGM kommt es nur noch darauf an, dass die zGM der Kombination 3.500 kg nicht übersteigt.
B96
Für schwerere Anhänger gibt es die Möglichkeit, lediglich eine Fahrerschulung nach B 96 zu machen. Erfasst sind hiervon alle Anhänger über 750 kg zGM hinter einem Kfz der Klasse B, sofern die zGM der Fahrzeugkombination 4.250 kg nicht übersteigt. Zahlreiche Wohnwagengespanne fallen in diese Kategorie.
в ответ ParkZone 23.04.14 10:10
В ответ на:
Что не верно при современных прицепах оборудованными тормозами наката
Что не верно при современных прицепах оборудованными тормозами наката
не вводите народ в заблуждение.
вы путаете технические ограничения автомобиля-тягача и правовые ограничения водительского удостоверения.
возможно, раньше было как-то по-другому, сейчас это именно так.
Die Klasse B genügte für das Mitführen eines Anhängers über 750 kg nur dann,
wenn die zulässige Gesamtmasse (zGM) der Kombination (Zugfahrzeug und Anhänger) nicht mehr als 3.500 kg beträgt
und die zGM des Anhängers nicht das Leergewicht des Zugfahrzeuges überstieg.
Mit der Neuregelung erfolgt eine Vereinfachung für Gespanne mit Zugfahrzeugen der Klasse B, von der alle Inhaber dieser Klasse profitieren: Für Anhänger über 750 kg zGM kommt es nur noch darauf an, dass die zGM der Kombination 3.500 kg nicht übersteigt.
B96
Für schwerere Anhänger gibt es die Möglichkeit, lediglich eine Fahrerschulung nach B 96 zu machen. Erfasst sind hiervon alle Anhänger über 750 kg zGM hinter einem Kfz der Klasse B, sofern die zGM der Fahrzeugkombination 4.250 kg nicht übersteigt. Zahlreiche Wohnwagengespanne fallen in diese Kategorie.
NEW 23.04.14 11:12
в ответ aschnurrbart 23.04.14 10:17
Вот это читать пробовали
750 кг это в России осталось и там вроде как это поменялось уже .
Думаете все что таскают вон вагены имеют категорию ВЕ
В ответ на:
Die Klasse B genügte für das Mitführen eines Anhängers über 750 kg nur dann,
wenn die zulässige Gesamtmasse (zGM) der Kombination (Zugfahrzeug und Anhänger) nicht mehr als 3.500 kg beträgt
Die Klasse B genügte für das Mitführen eines Anhängers über 750 kg nur dann,
wenn die zulässige Gesamtmasse (zGM) der Kombination (Zugfahrzeug und Anhänger) nicht mehr als 3.500 kg beträgt
750 кг это в России осталось и там вроде как это поменялось уже .
Думаете все что таскают вон вагены имеют категорию ВЕ
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 23.04.14 12:35
http://www.kfz-auskunft.de/info/fuehrerscheinklassen.html#BE[цитата]
Kombinationen, die aus einem Zugfahrzeug der Klasse B und einem Anhänger oder Sattelanhänger bestehen. Das zulässige Gesamtgewicht des Anhängers darf mehr als 750 kg, jedoch maximal 3.500 kg betragen. Die Fahrzeugkombination darf maximal 7.000 kg betragen.
в ответ ParkZone 23.04.14 12:25
В ответ на:
Где это написано ?
Где это написано ?
http://www.kfz-auskunft.de/info/fuehrerscheinklassen.html#BE[цитата]
Kombinationen, die aus einem Zugfahrzeug der Klasse B und einem Anhänger oder Sattelanhänger bestehen. Das zulässige Gesamtgewicht des Anhängers darf mehr als 750 kg, jedoch maximal 3.500 kg betragen. Die Fahrzeugkombination darf maximal 7.000 kg betragen.
NEW 23.04.14 12:51
это к чему?
нет, более того, я подробно и на русском привёл информацию: что с какими правами можно возить.
я не только это читал, я ещё это и привёл.
водительское удостоверение класса B достаточно для буксировки прицепа, масса которого больше 750 кг. только в тех случаях, когда общая разрешённая масса получившегося автопоезда не превышает 3500 кг.
В ответ на:
750 кг это в России осталось и там вроде как это поменялось уже .
750 кг это в России осталось и там вроде как это поменялось уже .
это к чему?
В ответ на:
Думаете все что таскают вон вагены имеют категорию ВЕ
Думаете все что таскают вон вагены имеют категорию ВЕ
нет, более того, я подробно и на русском привёл информацию: что с какими правами можно возить.
В ответ на:
Вот это читать пробовали
В ответ на:
Die Klasse B genügte für das Mitführen eines Anhängers über 750 kg nur dann,
wenn die zulässige Gesamtmasse (zGM) der Kombination (Zugfahrzeug und Anhänger) nicht mehr als 3.500 kg beträgt
Вот это читать пробовали
В ответ на:
Die Klasse B genügte für das Mitführen eines Anhängers über 750 kg nur dann,
wenn die zulässige Gesamtmasse (zGM) der Kombination (Zugfahrzeug und Anhänger) nicht mehr als 3.500 kg beträgt
я не только это читал, я ещё это и привёл.
водительское удостоверение класса B достаточно для буксировки прицепа, масса которого больше 750 кг. только в тех случаях, когда общая разрешённая масса получившегося автопоезда не превышает 3500 кг.
NEW 23.04.14 13:05
есть и не такие тяжёлые прицепы.
я уже сегодня отвечал: что и с чем можно водить.
в ответ 110 23.04.14 12:35
В ответ на:
Kombinationen, die aus einem Zugfahrzeug der Klasse B und einem Anhänger oder Sattelanhänger bestehen. Das zulässige Gesamtgewicht des Anhängers darf mehr als 750 kg, jedoch maximal 3.500 kg betragen. Die Fahrzeugkombination darf maximal 7.000 kg betragen.
Kombinationen, die aus einem Zugfahrzeug der Klasse B und einem Anhänger oder Sattelanhänger bestehen. Das zulässige Gesamtgewicht des Anhängers darf mehr als 750 kg, jedoch maximal 3.500 kg betragen. Die Fahrzeugkombination darf maximal 7.000 kg betragen.
есть и не такие тяжёлые прицепы.
я уже сегодня отвечал: что и с чем можно водить.
NEW 23.04.14 15:29
Мы с вами говорим об одном и том же , только почему то на разных языках .
И вообще к чему все это было о курсах и пр. , если у ТС пассат и прицеп там разрешенный с тормозами не более 1200- 1300 кг . Так и так понятно , что он с любой категорией может его вести .
Был случай из жизни когда меня штрафанули с прицепом пустым, у которого разрешенная полная масса была 2000 кг , машина была 1550 кг . И четко сказали , что если бы машина была меньше на 50 кг , то штрафа бы не какого не было , в то время у меня была категория В . Это что касается категории , про перегруз ,это тема отдельная
И вообще к чему все это было о курсах и пр. , если у ТС пассат и прицеп там разрешенный с тормозами не более 1200- 1300 кг . Так и так понятно , что он с любой категорией может его вести .
Был случай из жизни когда меня штрафанули с прицепом пустым, у которого разрешенная полная масса была 2000 кг , машина была 1550 кг . И четко сказали , что если бы машина была меньше на 50 кг , то штрафа бы не какого не было , в то время у меня была категория В . Это что касается категории , про перегруз ,это тема отдельная
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 23.04.14 18:04 
все их преимущество, что они не отстегиваются.
если раскачать прицеп (а это как раз превышение скорости, неисправная подвеска прицепа), то он и машину опрокинет, не отстегиваясь
в ответ 110 23.04.14 07:18
В ответ на:
кто нибуть слышал про Antischnlingerkuplung от Фирмы AL-CO или Winterhoff ?
такие причендалы с нормалным дышлом не сравнимы !
кто нибуть слышал про Antischnlingerkuplung от Фирмы AL-CO или Winterhoff ?
такие причендалы с нормалным дышлом не сравнимы !

все их преимущество, что они не отстегиваются.

если раскачать прицеп (а это как раз превышение скорости, неисправная подвеска прицепа), то он и машину опрокинет, не отстегиваясь
