Вход на сайт
Disel V-Power,Ultimate...
21.04.14 17:26
Привет всем!!!
Вот вспомнилось что видал на заправках такое топливо Disel V-Power,Ultimate,для чего оно и в чём отличие от простого дизеля?
Вот вспомнилось что видал на заправках такое топливо Disel V-Power,Ultimate,для чего оно и в чём отличие от простого дизеля?
NEW 21.04.14 17:36
фрайлих, аусер био дизель, где рыбой воняет, хотя кто знает. Вон Саня в дизель бензин лил и ниче...
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 21.04.14 17:43
Было дело,потом пол года ещё поездил и благополучно продал.
А по теме.ультимат иногда доливаю чтобы пробрать с хорошей скоростью и ДПФ фильтр продуть.
в ответ fokus 21.04.14 17:36
В ответ на:
Вон Саня в дизель бензин лил и ниче...
Вон Саня в дизель бензин лил и ниче...
Было дело,потом пол года ещё поездил и благополучно продал.

А по теме.ультимат иногда доливаю чтобы пробрать с хорошей скоростью и ДПФ фильтр продуть.
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 21.04.14 18:41
а что есть проблемы с DPF ? 5 лет на гольфе дизельном отъездил, по 15-20 тыс. в год и в основном по городу, бывало месяцами на автобан не выезжал, лил обычный дизель, проблем ни разу не было с DPF . Так что считаю сие топливо на заправках, только для опустошения кошелька несознательных граждан.
в ответ sanj060668 21.04.14 17:43
В ответ на:
А по теме.ультимат иногда доливаю чтобы пробрать с хорошей скоростью и ДПФ фильтр продуть.
А по теме.ультимат иногда доливаю чтобы пробрать с хорошей скоростью и ДПФ фильтр продуть.
а что есть проблемы с DPF ? 5 лет на гольфе дизельном отъездил, по 15-20 тыс. в год и в основном по городу, бывало месяцами на автобан не выезжал, лил обычный дизель, проблем ни разу не было с DPF . Так что считаю сие топливо на заправках, только для опустошения кошелька несознательных граждан.
NEW 21.04.14 18:54
вот почитай, что написано в свойствах твоего V-Power Diesel , только внимально читай, твои пару литров на 20 евро никакой суперотчиски DPF не дают
http://www.shell.de/products-services/on-the-road/fuels/v-power-2011-tpkg/shell-vpower-diesel/produkteigenschaften.html
в ответ sanj060668 21.04.14 18:46
В ответ на:
Заливаю крайне редко на двадцатку,чисто для профилактики.С фильтром всё окей.
Заливаю крайне редко на двадцатку,чисто для профилактики.С фильтром всё окей.
вот почитай, что написано в свойствах твоего V-Power Diesel , только внимально читай, твои пару литров на 20 евро никакой суперотчиски DPF не дают
http://www.shell.de/products-services/on-the-road/fuels/v-power-2011-tpkg/shell-vpower-diesel/produkteigenschaften.html
NEW 21.04.14 20:04
ответ не совсем верный.....
так как подвозЯ деушку с дискотеки домой и заехав на заправку демонстративно обратя её внимание на то, шо залил ща 20 литров POWER.....
можно расчитывать шо пригласит на чай даже если подвозил на какойта там мазде3 или тайоте-кароле....
с другой стороны - это ступодово под землёй два свободно сообщающихся сосуда....
в которых с привозной бочки заливают ОДНО и ТОЖЕ, только в двойном количестве.....
выигрывают при этом все....
мальшег приглашён на чай....
хозяин заправки получает дополнительную скидку за двойной "отлив" одной марки топлива плюс ко всему какуюто часть его продаст по цене "а от теперь меня точно пригласят".......
В ответ на:
сказали просто выкачка денех,никто из них и их знакомых не пользуется
сказали просто выкачка денех,никто из них и их знакомых не пользуется
ответ не совсем верный.....
так как подвозЯ деушку с дискотеки домой и заехав на заправку демонстративно обратя её внимание на то, шо залил ща 20 литров POWER.....
можно расчитывать шо пригласит на чай даже если подвозил на какойта там мазде3 или тайоте-кароле....

с другой стороны - это ступодово под землёй два свободно сообщающихся сосуда....
в которых с привозной бочки заливают ОДНО и ТОЖЕ, только в двойном количестве.....
выигрывают при этом все....
мальшег приглашён на чай....
хозяин заправки получает дополнительную скидку за двойной "отлив" одной марки топлива плюс ко всему какуюто часть его продаст по цене "а от теперь меня точно пригласят".......

NEW 21.04.14 20:21
Неее,турист(4х4) блин,рабочая одежда,Алтайский край,Горный Алтай, украину не брал или не помню

В ответ на:
Лёха а шо у тебя за форма одежды на аватарке?....
те часто на(в) украину приходится мотацца?.....
Лёха а шо у тебя за форма одежды на аватарке?....
те часто на(в) украину приходится мотацца?.....
Неее,турист(4х4) блин,рабочая одежда,Алтайский край,Горный Алтай, украину не брал или не помню

NEW 21.04.14 20:33
в ответ Алексей77 21.04.14 20:21
земляк,чо.....
Красноярск.....

я украину тож не брал.....
ток украинок....
но про то точно не забыть....
рекомендую взять пару в плен.....
если бережно содержать - то можно даже приручить.....
и потом не убегут......
Красноярск.....


В ответ на:
украину не брал или не помню
украину не брал или не помню
я украину тож не брал.....
ток украинок....
но про то точно не забыть....
рекомендую взять пару в плен.....
если бережно содержать - то можно даже приручить.....
и потом не убегут......
NEW 21.04.14 20:41
в ответ Алексей77 21.04.14 20:21
ты чот на жЫпе некомплектном ездишь....
апасно это....
всегда впереди жЫпа должна разведка быть снарЯжена....
иначе - засада.....
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%2588%25D0%25B...
апасно это....
всегда впереди жЫпа должна разведка быть снарЯжена....
иначе - засада.....
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%2588%25D0%25B...
NEW 23.04.14 10:27
в ответ Алексей77 21.04.14 17:26
Ввиду индивидуальной мнительности относительно полной совместимости евро-дизтоплива с японскими двигателями с ДПФ (у меня тойтотовский D-CAT), заливаю постоянно V-Power/Ultimate на Shell/Aral. Поездки 90% короткие - 10 км в одну стророну, половина из них на автобане, двигатель только-только успевает разогреваться. Ни разу не замечал явной самоочистки фильтра - белого дыма из трубы. Может оно и так само хорошо очищается... На сайтах Shell/BP про это дизтопливо пишут, что отличается присадками чистящими систему впрыска, в основном. Про систему выпуска и ДПФ, правда, ни слова. BP-шное дизтопливо на Арале обычно на 10 центов дешевле шелловского :)
NEW 23.04.14 14:08
Ошибаетесь уважаемый. Как раз расход меньше. VPower качественный дизель, сам на нем катаюсь, одно удовольствие. Но, как все тут знают, за удовольствие нужно платить. Он дороже. Но по километражу, на нем проезжаешь больше.
в ответ fokus 21.04.14 17:30
В ответ на:
октановое число..оооооооооооооооооооооочищенное и лучше как бы ( умвельт и для мотора), выхлопов меньше но наменьше километража хватает.
октановое число..оооооооооооооооооооооочищенное и лучше как бы ( умвельт и для мотора), выхлопов меньше но наменьше километража хватает.
Ошибаетесь уважаемый. Как раз расход меньше. VPower качественный дизель, сам на нем катаюсь, одно удовольствие. Но, как все тут знают, за удовольствие нужно платить. Он дороже. Но по километражу, на нем проезжаешь больше.
NEW 23.04.14 14:36
ты ж наверное на 5ой скорости 50 не тошнил, как некоторые кроежопы тут
в ответ **Impuls** 21.04.14 18:41
В ответ на:
а что есть проблемы с DPF ? 5 лет на гольфе дизельном отъездил, по 15-20 тыс. в год и в основном по городу, бывало месяцами на автобан не выезжал, лил обычный дизель, проблем ни разу не было с DPF
а что есть проблемы с DPF ? 5 лет на гольфе дизельном отъездил, по 15-20 тыс. в год и в основном по городу, бывало месяцами на автобан не выезжал, лил обычный дизель, проблем ни разу не было с DPF
ты ж наверное на 5ой скорости 50 не тошнил, как некоторые кроежопы тут
NEW 24.04.14 17:43
Простите, замкнуло что-то :). Почему-то подумал о разнице между обычным дизелем и :) Согласен, разницы между Ultimate и V-Power я тоже незаметил, а в сравнении с простым дизелем, конечно разница чувствуется.
в ответ vtsymbal 23.04.14 14:46
В ответ на:
Кстати, по километражу я не заметил, чтоб больше получалось (расход по компу такой же из рассчета за целый бак).
Кстати, по километражу я не заметил, чтоб больше получалось (расход по компу такой же из рассчета за целый бак).
Простите, замкнуло что-то :). Почему-то подумал о разнице между обычным дизелем и :) Согласен, разницы между Ultimate и V-Power я тоже незаметил, а в сравнении с простым дизелем, конечно разница чувствуется.
NEW 24.04.14 18:19
Ну у кого как. Как то показывали как два англичанина заправляли Мерс отработанным подсолнечным маслом и катались. Правда тому Мерсу годков уже было под завязку. Это я к тому, что есть моторы, которым по моторесурсу уже по барабану что и сколько кушать.
в ответ fokusnik11 24.04.14 17:48
В ответ на:
только в цене.
только в цене.
Ну у кого как. Как то показывали как два англичанина заправляли Мерс отработанным подсолнечным маслом и катались. Правда тому Мерсу годков уже было под завязку. Это я к тому, что есть моторы, которым по моторесурсу уже по барабану что и сколько кушать.
NEW 24.04.14 18:24
Так он стоит как бензин))))
И нахрена нужен такой дизель?Конский налог и страховка и топливо по полтора евро))))
в ответ vtsymbal 23.04.14 10:27
В ответ на:
постоянно V-Power/Ultimate на Shell/Aral.
постоянно V-Power/Ultimate на Shell/Aral.
Так он стоит как бензин))))
И нахрена нужен такой дизель?Конский налог и страховка и топливо по полтора евро))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.04.14 18:25
каждый мотор сконструирован ,оптимизирован под определённый вид топлива..и заливай ты в него хоть на золоте настоенную соляру, меньше её для производства
той же работы что и на предписанной ни как не может быть использовано.
в ответ led74 24.04.14 18:19
В ответ на:
Это я к тому, что есть моторы, которым по моторесурсу уже по барабану что и сколько кушать.
Это я к тому, что есть моторы, которым по моторесурсу уже по барабану что и сколько кушать.
каждый мотор сконструирован ,оптимизирован под определённый вид топлива..и заливай ты в него хоть на золоте настоенную соляру, меньше её для производства
той же работы что и на предписанной ни как не может быть использовано.
NEW 24.04.14 18:28
в ответ fokusnik11 24.04.14 18:25
Все не осилил, но ты им это... поясни, что нет у ДТ октанового числа))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.04.14 19:09
в ответ fokusnik11 24.04.14 18:03
Нет пока, взял паузу.
С одной стороны, мне очень не приятно что так случилось. А с другой, я совершенно точно ни о каких дефектах не знал, а что знал - не умалчивал. В конце концов, покупая мопед 08 года с пробегом 36000 нужно знать, что такое может случиться.
С одной стороны, мне очень не приятно что так случилось. А с другой, я совершенно точно ни о каких дефектах не знал, а что знал - не умалчивал. В конце концов, покупая мопед 08 года с пробегом 36000 нужно знать, что такое может случиться.
NEW 24.04.14 21:13
вот и ты как нить между делом вставь типа :я с моим анвадьдом конкретно не говорил , а так по телефону... он сказал сделаем гутахтен а там посмотрим...
если ты действительно не при чём ,может стоит и без страховки к анвальду(если это того стоит) в случае выигрыша проигравшая сторона всё оплатит...
к стати, если есть АДАЦ то они оплачивают разовый бератунг у анвальда, во всяком случае так раньше было ,сходи в туда узнай подпадает твой случай под это дело?
в ответ СуперМитя 24.04.14 21:03
В ответ на:
Пока что он меня по телефону кудахтером и анвальтом кошмарил...
Пока что он меня по телефону кудахтером и анвальтом кошмарил...
вот и ты как нить между делом вставь типа :я с моим анвадьдом конкретно не говорил , а так по телефону... он сказал сделаем гутахтен а там посмотрим...
если ты действительно не при чём ,может стоит и без страховки к анвальду(если это того стоит) в случае выигрыша проигравшая сторона всё оплатит...
к стати, если есть АДАЦ то они оплачивают разовый бератунг у анвальда, во всяком случае так раньше было ,сходи в туда узнай подпадает твой случай под это дело?
NEW 24.04.14 21:17
знаю
принято тут так
но может в отдельной ветке эту тему продолжить а то меня почтой завалило
в ответ fokusnik11 24.04.14 21:13
В ответ на:
вот и ты как нить между делом вставь типа :я с моим анвадьдом конкретно не говорил , а так по телефону... он сказал сделаем гутахтен а там посмотрим...
если ты действительно не при чём ,может стоит и без страховки к анвальду(если это того стоит) в случае выигрыша проигравшая сторона всё оплатит...
к стати, если есть АДАЦ то они оплачивают разовый бератунг у анвальда, во всяком случае так раньше было ,сходи в туда узнай подпадает твой случай под это дело?
вот и ты как нить между делом вставь типа :я с моим анвадьдом конкретно не говорил , а так по телефону... он сказал сделаем гутахтен а там посмотрим...
если ты действительно не при чём ,может стоит и без страховки к анвальду(если это того стоит) в случае выигрыша проигравшая сторона всё оплатит...
к стати, если есть АДАЦ то они оплачивают разовый бератунг у анвальда, во всяком случае так раньше было ,сходи в туда узнай подпадает твой случай под это дело?
знаю
принято тут так

но может в отдельной ветке эту тему продолжить а то меня почтой завалило

NEW 25.04.14 09:04
Различные модели дизельных двигателей имеют свои требования к цетановому числу. Так, например, быстроходные двигатели требуют дизельное топливо с более высоким цетановым числом, а двигатели менее оборотистые благополучно используют топливо с небольшим цетановым числом. Для примера можно привести работу крупного судового двигателя, который работает на топливе с ЦЧ около 15 и высокооборотных двигателей легковым машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45. Показатель воспламеняемости очень важная характеристика дизельного топлива.
Это для информации. Ну и далше нужно рассматривать принцип работы двигателя. Химия и физика господа, науки точные. Рекомендую почитать прежде чем что-то утверждать.
в ответ fokusnik11 24.04.14 18:42
В ответ на:
бесполезно!!! объяснял уже....
бесполезно!!! объяснял уже....
Различные модели дизельных двигателей имеют свои требования к цетановому числу. Так, например, быстроходные двигатели требуют дизельное топливо с более высоким цетановым числом, а двигатели менее оборотистые благополучно используют топливо с небольшим цетановым числом. Для примера можно привести работу крупного судового двигателя, который работает на топливе с ЦЧ около 15 и высокооборотных двигателей легковым машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45. Показатель воспламеняемости очень важная характеристика дизельного топлива.
Это для информации. Ну и далше нужно рассматривать принцип работы двигателя. Химия и физика господа, науки точные. Рекомендую почитать прежде чем что-то утверждать.
NEW 25.04.14 21:29
пример приведёте? какие дизельные автомобильные двигатели имеют различные требования к цетановому числу???
ни как это не может здесь примером быть....судовые двигатели на автомобили легковые не ставят , я во всяком случае не видел,
тем более что судовые дизеля как правило специально конструируются для работы на тяжёлом(дешевом )топливе поэтому и разница..
может ты ещё покажешь заправку где солярки с разным (для грузовиков и легковых) цетановым числим продаются???
и это для информации..
в ответ led74 25.04.14 09:04
В ответ на:
Различные модели дизельных двигателей имеют свои требования к цетановому числу.
Различные модели дизельных двигателей имеют свои требования к цетановому числу.
пример приведёте? какие дизельные автомобильные двигатели имеют различные требования к цетановому числу???
В ответ на:
Для примера можно привести работу крупного судового двигателя,
Для примера можно привести работу крупного судового двигателя,
ни как это не может здесь примером быть....судовые двигатели на автомобили легковые не ставят , я во всяком случае не видел,
тем более что судовые дизеля как правило специально конструируются для работы на тяжёлом(дешевом )топливе поэтому и разница..
В ответ на:
высокооборотных двигателей легковым машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45.
высокооборотных двигателей легковым машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45.
может ты ещё покажешь заправку где солярки с разным (для грузовиков и легковых) цетановым числим продаются???
В ответ
на:
Это для информации.
Это для информации.
и это для информации..
NEW 25.04.14 21:58
Если бы вовремя дверку не открыл, ушел бы 
auto.mail.ru/article/46340-video_dnya_glupyi_motociklist_protiv_glupogo_v...

auto.mail.ru/article/46340-video_dnya_glupyi_motociklist_protiv_glupogo_v...
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.04.14 22:05 
Вы слишком импульсивны, импульс вО звездочках, я писал дяде а не всяким там....
и ваще,я тя не звал.
следующий...........
в ответ **Impuls** 25.04.14 22:00
В ответ на:
смАтри дядя
то дядесмАтри дядя

В ответ на:
че смотреть
те в другое место смотреть...че смотреть
Вы слишком импульсивны, импульс вО звездочках, я писал дяде а не всяким там....

В ответ на:
мне вот эти закарюлки например вообще не нужны
мне как то ваще вурст че те надо и кто ты ваще..мне вот эти закарюлки например вообще не нужны
В ответ на:
спать как божм по парковкам весь месяц, а по праздникам домой
сделай се праздник, не смотри и спи не как бомжспать как божм по парковкам весь месяц, а по праздникам домой

следующий...........
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 25.04.14 23:10
С такой практикой как у вас, стыдно не знать что двигатили грузовых машин и легковых всетаки разные. Есть высокооборотные и низкооборотные двигатели. Соответственно, как я уже говорил высокооборотных двигателей легковыx машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45.
На любой бензоколонке. Посмотрите в спецификации химический состав VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel - и вы убедитесь в разнице цетанового числа.
Ваш прикрепленный файл говорит о том что вы хороший водитель, но не инжинер. Поэтому расширять тему в сторону судовых дизелей я небуду, не вижу смысла.
в ответ fokusnik11 25.04.14 21:29
В ответ на:
пример приведёте? какие дизельные автомобильные двигатели имеют различные требования к цетановому числу???
пример приведёте? какие дизельные автомобильные двигатели имеют различные требования к цетановому числу???
С такой практикой как у вас, стыдно не знать что двигатили грузовых машин и легковых всетаки разные. Есть высокооборотные и низкооборотные двигатели. Соответственно, как я уже говорил высокооборотных двигателей легковыx машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45.
В ответ на:
может ты ещё покажешь заправку где солярки с разным (для грузовиков и легковых) цетановым числим продаются???
может ты ещё покажешь заправку где солярки с разным (для грузовиков и легковых) цетановым числим продаются???
На любой бензоколонке. Посмотрите в спецификации химический состав VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel - и вы убедитесь в разнице цетанового числа.
Ваш прикрепленный файл говорит о том что вы хороший водитель, но не инжинер. Поэтому расширять тему в сторону судовых дизелей я небуду, не вижу смысла.
NEW 25.04.14 23:13
Ога....
Скажи еще что ДТ для легковых и грузовых отличается))))
в ответ led74 25.04.14 23:10
В ответ на:
Соответственно, как я уже говорил высокооборотных двигателей легковыx машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45.
Соответственно, как я уже говорил высокооборотных двигателей легковыx машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45.
Ога....
Скажи еще что ДТ для легковых и грузовых отличается))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.04.14 23:24
Могу только представить лицо продавана таким дизелем,если среди жвачек и сигарет не найду заветную бумажку.
в ответ led74 25.04.14 23:10
В ответ на:
На любой бензоколонке. Посмотрите в спецификации химический состав VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel - и вы убедитесь в разнице цетанового числа.
На любой бензоколонке. Посмотрите в спецификации химический состав VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel - и вы убедитесь в разнице цетанового числа.
Могу только представить лицо продавана таким дизелем,если среди жвачек и сигарет не найду заветную бумажку.
NEW 25.04.14 23:30
в ответ led74 25.04.14 23:21
Да харе уже про Ви пауэры))))
Чем отличается ДТ на заправке для грузовых и легковых?
Чем отличается ДТ на заправке для грузовых и легковых?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.04.14 23:44
в ответ Алексей77 21.04.14 17:26
уже давно просчитано, что никакой огромной экономии нет. Расход снижается на 1 процент, что пожирается стоимостью.
адитивами.
В ответ на:
чём отличие от простого дизеля?
чём отличие от простого дизеля?
адитивами.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 26.04.14 11:51
Нет, именно между обычным дизелем и Ultimate/V-Power разницы не увидел - расход тот же самый.
в ответ led74 24.04.14 17:43
В ответ на:
Простите, замкнуло что-то :). Почему-то подумал о разнице между обычным дизелем и :) Согласен, разницы между Ultimate и V-Power я тоже незаметил, а в сравнении с простым дизелем, конечно разница чувствуется.
Простите, замкнуло что-то :). Почему-то подумал о разнице между обычным дизелем и :) Согласен, разницы между Ultimate и V-Power я тоже незаметил, а в сравнении с простым дизелем, конечно разница чувствуется.
Нет, именно между обычным дизелем и Ultimate/V-Power разницы не увидел - расход тот же самый.
NEW 26.04.14 11:53
Экономия 10 евро на 1000 км для меня не критична. Поэтому в общем-то без разницы, какое дизтопливо, лишь бы двигателю хорошо было. Ибо чистка ЕГР и замена форсунок не окупятся такой экономией.
в ответ Ace Ventura 24.04.14 18:24
В ответ на:
Так он стоит как бензин))))
И нахрена нужен такой дизель?Конский налог и страховка и топливо по полтора евро))))
Так он стоит как бензин))))
И нахрена нужен такой дизель?Конский налог и страховка и топливо по полтора евро))))
Экономия 10 евро на 1000 км для меня не критична. Поэтому в общем-то без разницы, какое дизтопливо, лишь бы двигателю хорошо было. Ибо чистка ЕГР и замена форсунок не окупятся такой экономией.
NEW 26.04.14 13:10
как ты это проверишь? в германии нету проблем с качеством топлива на заправках, проэтому всю эту чушь Ultimate Diesel считаю нецелесообразной т.к. был гольф 5й дизельный, через 5 лет решил фильтр топливный поменять, ну снял я его, в стакане на дне практически ничего не было, сам фильтр раздербанил, в нем тоже практически ничего. Все 5 лет запрвлялся обычным дизелем на JET, Shell, Aral.
в ответ vtsymbal 26.04.14 11:53
В ответ на:
лишь бы двигателю хорошо было
лишь бы двигателю хорошо было
как ты это проверишь? в германии нету проблем с качеством топлива на заправках, проэтому всю эту чушь Ultimate Diesel считаю нецелесообразной т.к. был гольф 5й дизельный, через 5 лет решил фильтр топливный поменять, ну снял я его, в стакане на дне практически ничего не было, сам фильтр раздербанил, в нем тоже практически ничего. Все 5 лет запрвлялся обычным дизелем на JET, Shell, Aral.
NEW 26.04.14 18:28
это вам, инженеру! (если я правильно понял)должно быть стыдно распространять заведомо ложную информацию, о том что двигатели грузовых машин и легковых всетаки разные.
всё тоже самое кроме размера....а то что дизеля грузовиков не столь оборотистые так им сорока тонным слонам и не надо от нуля до ста за 6 секунд...при разрешенных максимально 80 км/ч
вы гений!!!!
я ещё раз вам настоятельно советую подтвердить вашу точу зрения,например приведя в качестве примера серийный высокооборотный дизельный двигатель который ДОЛЖЕН ездить только
на дизельном топливе с цетановым числом не менее 50 и который НЕ ДОЛЖЕН ,не может ,ездить на дизельном топливе с цетановым числом менее 50.
в случае отсутствия подтверждения вашей точки зрения оставляю за собой право считать всё что вы здесь пишете пустобрёхством.
всё дело только в том что данные виды топлива не предписаны к пременению ,а продаются просто так...своеобразные таблетки плацебо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%B1%D0%BE
и слава Богу!!!! потому что почитывая тут иногда перлы инженеров , я начинаю понимать почему в Советском Союзе зачастую зарплата уборщицы была выше зарплаты инженера.
в ответ led74 25.04.14 23:10
В ответ на:
С такой практикой как у вас, стыдно не знать что двигатили грузовых машин и легковых всетаки разные.
С такой практикой как у вас, стыдно не знать что двигатили грузовых машин и легковых всетаки разные.
это вам, инженеру! (если я правильно понял)должно быть стыдно распространять заведомо ложную информацию, о том что двигатели грузовых машин и легковых всетаки разные.
всё тоже самое кроме размера....а то что дизеля грузовиков не столь оборотистые так им сорока тонным слонам и не надо от нуля до ста за 6 секунд...при разрешенных максимально 80 км/ч
В ответ на:
Есть высокооборотные и низкооборотные двигатели.
Есть высокооборотные и низкооборотные двигатели.
вы гений!!!!

В ответ на:
Соответственно, как я уже говорил высокооборотных двигателей легковыx машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50.
Соответственно, как я уже говорил высокооборотных двигателей легковыx машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50.
я ещё раз вам настоятельно советую подтвердить вашу точу зрения,например приведя в качестве примера серийный высокооборотный дизельный двигатель который ДОЛЖЕН ездить только
на дизельном топливе с цетановым числом не менее 50 и который НЕ ДОЛЖЕН ,не может ,ездить на дизельном топливе с цетановым числом менее 50.
в случае отсутствия подтверждения вашей точки зрения оставляю за собой право считать всё что вы здесь пишете пустобрёхством.
В ответ на:
может ты ещё покажешь заправку где солярки с разным (для грузовиков и легковых) цетановым числим продаются???
На любой бензоколонке. Посмотрите в спецификации химический состав VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel - и вы убедитесь в разнице цетанового числа.
может ты ещё покажешь заправку где солярки с разным (для грузовиков и легковых) цетановым числим продаются???
На любой бензоколонке. Посмотрите в спецификации химический состав VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel - и вы убедитесь в разнице цетанового числа.
В ответ на:
VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel
VPower, Ultimate, Ecodisel, Disel
всё дело только в том что данные виды топлива не предписаны к пременению ,а продаются просто так...своеобразные таблетки плацебо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%B1%D0%BE
В ответ на:
Ваш прикрепленный файл говорит о том что вы хороший водитель, но не инжинер.
Ваш прикрепленный файл говорит о том что вы хороший водитель, но не инжинер.
и слава Богу!!!! потому что почитывая тут иногда перлы инженеров , я начинаю понимать почему в Советском Союзе зачастую зарплата уборщицы была выше зарплаты инженера.
NEW 29.04.14 13:30
у мня был дизельный Моня 2002 года, так там производитель максимально до 5% биодизеля разрешал, а машине пришло до 7% "кушать". и ничего, живой остался
в ответ Алексей77 29.04.14 13:24
В ответ на:
Так если производитель авто заявляет что биодизель нельзя,то я так понимаю что и 7% биодизяля уже хреновее чем чистый дизель
Так если производитель авто заявляет что биодизель нельзя,то я так понимаю что и 7% биодизяля уже хреновее чем чистый дизель
у мня был дизельный Моня 2002 года, так там производитель максимально до 5% биодизеля разрешал, а машине пришло до 7% "кушать". и ничего, живой остался

NEW 29.04.14 13:50
а что может сломаться? и почему?
кстати, фильтры от TwinTec и HJS могут использоваться с биодизелем! вот и вопрос, почему одни разрешают, а другие нет? может проблема совсем не в фильтре?
в ответ Алексей77 29.04.14 13:43
В ответ на:
я подозреваю что и на биодизеле будет работать,только вот как долго
я подозреваю что и на биодизеле будет работать,только вот как долго
а что может сломаться? и почему?

кстати, фильтры от TwinTec и HJS могут использоваться с биодизелем! вот и вопрос, почему одни разрешают, а другие нет? может проблема совсем не в фильтре?
NEW 29.04.14 17:23
как раз таки заблуждение. в процессе сгорания биодизеля на порядок меньше сажи выделяется, так как там нет серы. я раньше даже специально на свой Гольф перед ASU биодизель лил, так как на простом дизеле он после долгих мучений еле Trübung 2,0 выдавал (при этом я его хорошо "продувал" на бана). а потом стал хитрить: на почти пустой бак лил 10-15 литров биодизеля и он показывал 0,6-0,8.
так что ответ неверный, но я готов услышать и другие аргументы.
В ответ на:
Да просто чаще регенирируется, потому-что сажи больше.
Да просто чаще регенирируется, потому-что сажи больше.
как раз таки заблуждение. в процессе сгорания биодизеля на порядок меньше сажи выделяется, так как там нет серы. я раньше даже специально на свой Гольф перед ASU биодизель лил, так как на простом дизеле он после долгих мучений еле Trübung 2,0 выдавал (при этом я его хорошо "продувал" на бана). а потом стал хитрить: на почти пустой бак лил 10-15 литров биодизеля и он показывал 0,6-0,8.

так что ответ неверный, но я готов услышать и другие аргументы.

NEW 29.04.14 20:48
ой как интересно!!!! а можно про ощющения по подробнее? как ощущается регинерация на дорогой соляре? и как на дешевой? и главное чем???
я почему интересуюся? я часто езжу на мафынке с евро 6 там регинирация и чаще и интенсивнее, а я не ощющаю.....
загорается лампочка, чудь подскакивають обороты и всё.....
а это как ощющается?
в ответ oleg_AundO 29.04.14 12:33
В ответ на:
Нет просто когда идёт регенирация ДПФ, тогда ощущаешь разницу.
Нет просто когда идёт регенирация ДПФ, тогда ощущаешь разницу.
ой как интересно!!!! а можно про ощющения по подробнее? как ощущается регинерация на дорогой соляре? и как на дешевой? и главное чем???
я почему интересуюся? я часто езжу на мафынке с евро 6 там регинирация и чаще и интенсивнее, а я не ощющаю.....

загорается лампочка, чудь подскакивають обороты и всё.....

В ответ на:
А вообще ДПФ не любит даже те 7% био в соляре.
А вообще ДПФ не любит даже те 7% био в соляре.
а это как ощющается?

NEW 05.05.14 22:27
На одной Арал заправке заметил надпись на колонке с обычным дизелем, что содержится до 9% биодизеля. В общем, это конечно слухи и домыслы про то, что японские двигатели не переносят биодизель (а некоторые считают, что клапан EGR сильнее начинает засоряться), но на всяк случай заливаю Energy/V-power/Ultimate, в надежде, что там био меньше.
В ответ на:
А вообще ДПФ не любит даже те 7% био в соляре. По крайне мере мой ДПФ на Хонде 2,2.
А вообще ДПФ не любит даже те 7% био в соляре. По крайне мере мой ДПФ на Хонде 2,2.
На одной Арал заправке заметил надпись на колонке с обычным дизелем, что содержится до 9% биодизеля. В общем, это конечно слухи и домыслы про то, что японские двигатели не переносят биодизель (а некоторые считают, что клапан EGR сильнее начинает засоряться), но на всяк случай заливаю Energy/V-power/Ultimate, в надежде, что там био меньше.
NEW 24.05.14 12:13