Вход на сайт
Лизинг: подводные камни
16.04.14 14:28
Ребята, привет! Надеюсь, что через месяц-два у меня будут на руках немецкие права, так что интересуюсь возможностью ездить на машине. Бюджет предполагает 100-150 евро в месяц без бензина на траты за авто. То есть варианта два: либо брать кредит в банке тыщи на 2-4 для покупки подержанной машинки, либо брать авто в лизинг. Склоняюсь ко второму варианту, потому что:
- получаю более новую машину, чем ту, которую сейчас в состоянии купить;
- нет головной боли с сервисом;
- в принципе, машина мне нужна на летние месяцы, а на зимние я бы мог её вообще вернуть обратно.
Понимаю, что главный "плюс" покупной машины в том, что она после выплаты кредита так или иначе остаётся у тебя. Но если суммировать все ремонты и прочее, то получается, что вырученные с последующей продажи старой машины за 2-3 тыщи евро, в лучшем случае, покроют эти инвестиции в машину.
У меня вопрос к знающим людям. Я частенько натыкаюсь на рекламу типа "лизинг за 99 евро/месяц". Такие условия меня, в принципе, устроят, даже если за эти деньги мне предложат какую-нибудь "Фиесту" или "Поло". Но как-то не верится, что этой сотней дело ограничивается. Посему вопросы:
1. Нужно ли дополнительно платить какие-нибудь единоразовые гебюры?
2. Зависит ли стоимость лизинга от количества месяцев использования (например, минимум год за 99, а если меньше, то уже, скажем, 200 в месяц)?
3. Входит ли страховка в стоимость лизинга или её надо оплачивать дополнительно (сколько примерно?)?
4. Что ещё я пропустил?
5. Налог, я так понимаю, никакой платить не надо, верно?
Заранее благодарю за помощь!
С приветом, Евгений, Шутгарт.
- получаю более новую машину, чем ту, которую сейчас в состоянии купить;
- нет головной боли с сервисом;
- в принципе, машина мне нужна на летние месяцы, а на зимние я бы мог её вообще вернуть обратно.
Понимаю, что главный "плюс" покупной машины в том, что она после выплаты кредита так или иначе остаётся у тебя. Но если суммировать все ремонты и прочее, то получается, что вырученные с последующей продажи старой машины за 2-3 тыщи евро, в лучшем случае, покроют эти инвестиции в машину.
У меня вопрос к знающим людям. Я частенько натыкаюсь на рекламу типа "лизинг за 99 евро/месяц". Такие условия меня, в принципе, устроят, даже если за эти деньги мне предложат какую-нибудь "Фиесту" или "Поло". Но как-то не верится, что этой сотней дело ограничивается. Посему вопросы:
1. Нужно ли дополнительно платить какие-нибудь единоразовые гебюры?
2. Зависит ли стоимость лизинга от количества месяцев использования (например, минимум год за 99, а если меньше, то уже, скажем, 200 в месяц)?
3. Входит ли страховка в стоимость лизинга или её надо оплачивать дополнительно (сколько примерно?)?
4. Что ещё я пропустил?
5. Налог, я так понимаю, никакой платить не надо, верно?
Заранее благодарю за помощь!
С приветом, Евгений, Шутгарт.
NEW 16.04.14 14:51
Хафтпфлихт Ваш и только Ваш. Сколько - зависит от стажа и возраста. Надеюсь Вам есть 25 лет? Но всё равно с новыми правами будет дай бог в тысячу в год вписаться. Года три потерпите - будет подешевле, т.к. права не новые станут.
Страховка сильно зависит от машины и от места жительства. К примеру я плачу раза в 2,5 меньше чем при прочих равных платят берлинцы.
В ответ на:
Входит ли страховка в стоимость лизинга или её надо оплачивать дополнительно (сколько примерно?)?
Шутка?Входит ли страховка в стоимость лизинга или её надо оплачивать дополнительно (сколько примерно?)?
Хафтпфлихт Ваш и только Ваш. Сколько - зависит от стажа и возраста. Надеюсь Вам есть 25 лет? Но всё равно с новыми правами будет дай бог в тысячу в год вписаться. Года три потерпите - будет подешевле, т.к. права не новые станут.
Страховка сильно зависит от машины и от места жительства. К примеру я плачу раза в 2,5 меньше чем при прочих равных платят берлинцы.
В ответ на:
Налог, я так понимаю, никакой платить не надо, верно?
Налог платит тот, на кого авто zugelassen.Налог, я так понимаю, никакой платить не надо, верно?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 16.04.14 15:09
в ответ key_stranger 16.04.14 14:28
1. по-разному
2. Меньше года - это аренда. Почасово - Car sharing.
3. как правило, при лизинге машина все равно оформлена на тебя, что влечет за собой расходы на страховку и налог
В общем чтобы действительно за 100 в месяц, то это будет фиеста с 60 л.с., договор на 3 года и до 10.000 км в год.
2. Меньше года - это аренда. Почасово - Car sharing.
3. как правило, при лизинге машина все равно оформлена на тебя, что влечет за собой расходы на страховку и налог
В общем чтобы действительно за 100 в месяц, то это будет фиеста с 60 л.с., договор на 3 года и до 10.000 км в год.
NEW 16.04.14 15:25
Успехов в этом безнадёжном деле, чёртик! 
И не забываем: обычно условием лизинга является фоллькаско.
SF для фоллькаско берётся изначально как у хафтпфлихт, т.е. для ТС будет неподъёмно.

И не забываем: обычно условием лизинга является фоллькаско.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 16.04.14 15:35
в ответ peter98 16.04.14 15:25
Петрушка, иди пой в церкви.
BMW Plus Leasing V kombiniert alle Leistungen von BMW Komfort Leasing mit zusätzlichen Versicherungsangeboten. Für noch mehr Sicherheit mit Ihrem BMW.
•Vollkasko-Schutz.
•Monatliche Versicherungsprämie ist unabhängig vom persönlichen Schadenfreiheitsrabatt.
•Keine Auf- oder Abschläge, da kein Einfluss der Regionalklassen besteht.
34,99 EUR für 114i, 114d, 116i, 116d, 116d EfficientDynamics Edition (BMW 1er 3-Türer und BMW 1er 5-Türer)
Источник: http://www.bmw.de/de/fastlane/finanzieren-versichern/leasen.html
BMW Plus Leasing V kombiniert alle Leistungen von BMW Komfort Leasing mit zusätzlichen Versicherungsangeboten. Für noch mehr Sicherheit mit Ihrem BMW.
•Vollkasko-Schutz.
•Monatliche Versicherungsprämie ist unabhängig vom persönlichen Schadenfreiheitsrabatt.
•Keine Auf- oder Abschläge, da kein Einfluss der Regionalklassen besteht.
34,99 EUR für 114i, 114d, 116i, 116d, 116d EfficientDynamics Edition (BMW 1er 3-Türer und BMW 1er 5-Türer)
Источник: http://www.bmw.de/de/fastlane/finanzieren-versichern/leasen.html
NEW 16.04.14 15:37 
Действует не то что в газете стоит, а то что в договоре - не забываем. А в договоре будет стоять то, что для банка имеет смысл.
в ответ Fighter 16.04.14 15:35
В ответ на:
BMW Plus Leasing V kombiniert alle Leistungen von BMW Komfort Leasing mit zusätzlichen Versicherungsangeboten. Für noch mehr Sicherheit mit Ihrem BMW.
•Vollkasko-Schutz.
•Monatliche Versicherungsprämie ist unabhängig vom persönlichen Schadenfreiheitsrabatt.
•Keine Auf- oder Abschläge, da kein Einfluss der Regionalklassen besteht.
34,99 EUR für 114i, 114d, 116i, 116d, 116d EfficientDynamics Edition (BMW 1er 3-Türer und BMW 1er 5-Türer)
Это всё вербунг. Вот придёт он с новыми правами и скажет: чёртик мне вас посоветовал. BMW Plus Leasing V kombiniert alle Leistungen von BMW Komfort Leasing mit zusätzlichen Versicherungsangeboten. Für noch mehr Sicherheit mit Ihrem BMW.
•Vollkasko-Schutz.
•Monatliche Versicherungsprämie ist unabhängig vom persönlichen Schadenfreiheitsrabatt.
•Keine Auf- oder Abschläge, da kein Einfluss der Regionalklassen besteht.
34,99 EUR für 114i, 114d, 116i, 116d, 116d EfficientDynamics Edition (BMW 1er 3-Türer und BMW 1er 5-Türer)

Действует не то что в газете стоит, а то что в договоре - не забываем. А в договоре будет стоять то, что для банка имеет смысл.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 16.04.14 15:41
можно с продавцом о финансировании договорится.
Евгений, ну вы же взрослый человек.
берёте ручку, бумагу и считаете все расходы на машину, которые несёт лизинговая фирма.
окупить (и немного заработать) они должны это всё из ваших платежей...
вы всё ещё верите в сказки?
смысл лизинга в том, что предприниматель (который взял машину в лизинг) уменьшит свою прибыль на сумму всех расходов на лизинг здесь и сейчас.
поэтому он и готов переплачивать за удобство.
прокат или car-sharing посмотрите
в ответ key_stranger 16.04.14 14:28
В ответ на:
То есть варианта два: либо брать кредит в банке тыщи на 2-4 для покупки подержанной машинки,
То есть варианта два: либо брать кредит в банке тыщи на 2-4 для покупки подержанной машинки,
можно с продавцом о финансировании договорится.
В ответ на:
либо брать авто в лизинг.
- получаю более новую машину, чем ту, которую сейчас в состоянии купить;
- нет головной боли с сервисом;
либо брать авто в лизинг.
- получаю более новую машину, чем ту, которую сейчас в состоянии купить;
- нет головной боли с сервисом;
Евгений, ну вы же взрослый человек.
берёте ручку, бумагу и считаете все расходы на машину, которые несёт лизинговая фирма.
окупить (и немного заработать) они должны это всё из ваших платежей...
вы всё ещё верите в сказки?
смысл лизинга в том, что предприниматель (который взял машину в лизинг) уменьшит свою прибыль на сумму всех расходов на лизинг здесь и сейчас.
поэтому он и готов переплачивать за удобство.
В ответ на:
- в принципе, машина мне нужна на летние месяцы, а на зимние я бы мог её вообще вернуть обратно.
- в принципе, машина мне нужна на летние месяцы, а на зимние я бы мог её вообще вернуть обратно.
прокат или car-sharing посмотрите
NEW 16.04.14 15:49
Даже на самом "неудобном" лизинге и производитель и возможный, но необяазательный посредник, зарабатывают.
Так что лизинг удобен не только предпринимателям. У меня, например, две машины на моей фирме, одна из которых в лизинге, и третья приват, была до прошлого года в приватном лизинге для старшего сына. Кстати, 116-ая БМВ. Со страховками от БМВ, поскольку для молодых прав было бы невыгодно покупать и страховать.
В ответ на:
берёте ручку, бумагу и считаете все расходы на машину, которые несёт лизинговая фирма.
окупить (и немного заработать) они должны это всё из ваших платежей...
вы всё ещё верите в сказки?
берёте ручку, бумагу и считаете все расходы на машину, которые несёт лизинговая фирма.
окупить (и немного заработать) они должны это всё из ваших платежей...
вы всё ещё верите в сказки?
Даже на самом "неудобном" лизинге и производитель и возможный, но необяазательный посредник, зарабатывают.
Так что лизинг удобен не только предпринимателям. У меня, например, две машины на моей фирме, одна из которых в лизинге, и третья приват, была до прошлого года в приватном лизинге для старшего сына. Кстати, 116-ая БМВ. Со страховками от БМВ, поскольку для молодых прав было бы невыгодно покупать и страховать.
NEW 17.04.14 01:14
ну так и купи на лето, а на зиму продашь) потом снова купишь и продашь и т.д)
кредит выгоднее лизинга, тот же сервис или поломку тазика за 2 тыс. может сделать дядя ваня за углом на коленке, а лизинговая машина только у официалов
в сантандер есть какая то карточка, там до 2-х тыс. до полугода не платишь %, тебе как раз хватит на машину)))
1. по разному, зависит от лизинговой компании, где то бесплатно полностью всё (обычно гехобене мительклас), где то за оформление берут пару сотен, где-то просят внести часть стоимости машины как бы вперёд (типа залога, но ты его не увидишь больше))), где то анцалюнг в несколько тысяч, нужно смотреть, читать, сравнивать)
2. да, причём очень, на год будет фантастическая цена даже на фиат, обычно года на 4-ре оформляется, и прекратить контракт практически невозможно, ездишь ты или не ездишь, потерял работу там например, никого не интересует, плати, в крайнем случае забирается машина а долг вешается (причём полностью) на тебя (в случае кредита, например, долг на сумму стоимости машины уменьшается хоть).
3. тоже по разному, но за 99€ наврядли)) в твоём случае я думаю 800-1000€/ год реальная сумма)
4. математику средней школы и проживание в капитализме
самый простой пример, новая машина стоит 10 тыс. ты берёшь её в лизинг, допустим, на 4 года по 100€/ мес. итого 10 000
- 4800 = 5200€, но через 4-ре года на рынке машина стоит, допустим, 6 000€, т.е лизинговая фирма не то что не зааботала, а наоборот, потеряла, как ты думаешь, будет ли она себе в ущерб работать? вооот, не будет) не мытьём так катаньем но на тебе заработают, примерно 15-20%, а способов тьма) начиная от стоимости обслуживания, включая какие небудь обязательные страховки/ гарантии и проч, и заканчивая сдачей, когда привяжутся к какой нить царапине и сделают её по цене машины
есть второй и третий лизинг, т.е машины которые из первого лизинга и уже с солидным пробегом и возрастом, но там тоже не дёшево
как здесь уже писали, лизинг выгоден только предпринимателям)
5. налог платить надо, но тоже зависит от того входит ли он уже в стоимость лизинга или нет
в ответ key_stranger 16.04.14 14:28
В ответ на:
- в принципе, машина мне нужна на летние месяцы, а на зимние я бы мог её вообще вернуть обратно.
- в принципе, машина мне нужна на летние месяцы, а на зимние я бы мог её вообще вернуть обратно.
ну так и купи на лето, а на зиму продашь) потом снова купишь и продашь и т.д)
кредит выгоднее лизинга, тот же сервис или поломку тазика за 2 тыс. может сделать дядя ваня за углом на коленке, а лизинговая машина только у официалов
в сантандер есть какая то карточка, там до 2-х тыс. до полугода не платишь %, тебе как раз хватит на машину)))
1. по разному, зависит от лизинговой компании, где то бесплатно полностью всё (обычно гехобене мительклас), где то за оформление берут пару сотен, где-то просят внести часть стоимости машины как бы вперёд (типа залога, но ты его не увидишь больше))), где то анцалюнг в несколько тысяч, нужно смотреть, читать, сравнивать)
2. да, причём очень, на год будет фантастическая цена даже на фиат, обычно года на 4-ре оформляется, и прекратить контракт практически невозможно, ездишь ты или не ездишь, потерял работу там например, никого не интересует, плати, в крайнем случае забирается машина а долг вешается (причём полностью) на тебя (в случае кредита, например, долг на сумму стоимости машины уменьшается хоть).
3. тоже по разному, но за 99€ наврядли)) в твоём случае я думаю 800-1000€/ год реальная сумма)
4. математику средней школы и проживание в капитализме


как здесь уже писали, лизинг выгоден только предпринимателям)
5. налог платить надо, но тоже зависит от того входит ли он уже в стоимость лизинга или нет
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 17.04.14 09:02
Нет, это просто машина плюс страховки. Первый взнос 1499, но это был ангебот от БМВ. Кстати, у них часто бывают подобные предложения на "копейки".
в ответ yabs 16.04.14 18:32
В ответ на:
7000 за 3(?) года не так уж и дорого.
но это не с Full Service Leasing?
и без первого взноса? брутто?
7000 за 3(?) года не так уж и дорого.
но это не с Full Service Leasing?
и без первого взноса? брутто?
Нет, это просто машина плюс страховки. Первый взнос 1499, но это был ангебот от БМВ. Кстати, у них часто бывают подобные предложения на "копейки".
NEW 17.04.14 09:19
Вообще-то, это расхожее заблуждение. НОвая лизинговая машина стоит производителю копейки, а доход и, самое главное, сбыт продукции идут. Для серийного производства падение сбыта и перепроизводство смертельно.
В моём примере, например, машина стоила 30тыс, первый взнос 1500, затем 3 года по 2400, всего 8700. В результате цена выкупа 21300, но подобную машину можно продать максимум за 16-17 тыс. Вроде, кажется, что убыток, но не забываем, что себестоимость машины не 30 тысяч, а семь. т: прибыль в любом случае есть, падение спроса пресечено и все довольны.
в ответ Wild_thing 17.04.14 01:14
В ответ на:
4. математику средней школы и проживание в капитализме самый простой пример, новая машина стоит 10 тыс. ты берёшь её в лизинг, допустим, на 4 года по 100€/ мес. итого 10 000 - 4800 = 5200€, но через 4-ре года на рынке машина стоит, допустим, 6 000€, т.е лизинговая фирма не то что не зааботала, а наоборот, потеряла, как ты думаешь, будет ли она себе в ущерб работать? вооот, не будет) не мытьём так катаньем но на тебе заработают, примерно 15-20%, а способов тьма) начиная от стоимости обслуживания, включая какие небудь обязательные страховки/ гарантии и проч, и заканчивая сдачей, когда привяжутся к какой нить царапине и сделают её по цене машины есть второй и третий лизинг, т.е машины которые из первого лизинга и уже с солидным пробегом и возрастом, но там тоже не дёшево
4. математику средней школы и проживание в капитализме самый простой пример, новая машина стоит 10 тыс. ты берёшь её в лизинг, допустим, на 4 года по 100€/ мес. итого 10 000 - 4800 = 5200€, но через 4-ре года на рынке машина стоит, допустим, 6 000€, т.е лизинговая фирма не то что не зааботала, а наоборот, потеряла, как ты думаешь, будет ли она себе в ущерб работать? вооот, не будет) не мытьём так катаньем но на тебе заработают, примерно 15-20%, а способов тьма) начиная от стоимости обслуживания, включая какие небудь обязательные страховки/ гарантии и проч, и заканчивая сдачей, когда привяжутся к какой нить царапине и сделают её по цене машины есть второй и третий лизинг, т.е машины которые из первого лизинга и уже с солидным пробегом и возрастом, но там тоже не дёшево
Вообще-то, это расхожее заблуждение. НОвая лизинговая машина стоит производителю копейки, а доход и, самое главное, сбыт продукции идут. Для серийного производства падение сбыта и перепроизводство смертельно.
В моём примере, например, машина стоила 30тыс, первый взнос 1500, затем 3 года по 2400, всего 8700. В результате цена выкупа 21300, но подобную машину можно продать максимум за 16-17 тыс. Вроде, кажется, что убыток, но не забываем, что себестоимость машины не 30 тысяч, а семь. т: прибыль в любом случае есть, падение спроса пресечено и все довольны.
NEW 17.04.14 10:28
в ответ Fighter 17.04.14 09:02
с первым взносом уже не так интересно 
конечно если от цены в 30 тысяч плясать, то совсем другая арихметика получается, а если
брать за 23, то лучше кредит ИМХО
http://suchen.mobile.de/neu/auto-inserat/bmw-116i-5-t%C3%BCrer-limousine-klima-p...

конечно если от цены в 30 тысяч плясать, то совсем другая арихметика получается, а если
брать за 23, то лучше кредит ИМХО
http://suchen.mobile.de/neu/auto-inserat/bmw-116i-5-t%C3%BCrer-limousine-klima-p...
NEW 17.04.14 10:53
в ответ Fighter 17.04.14 09:19
И у меня кстати их «взад» забирали по изначально заявленной цене.... никаких вопросов или проблем... ну аварий и повреждений на них конечно небыло....и их рыночная стоимость однозначно ниже была.., но вся «цепочка» однозначно на этом достаточно заработала
, да я и не против
.... один раз и сервис у меня со старховкой включен был а один раз нет.... с калькулятором честно скажу разницу не считал, но чисто интуитивно примерно все «ровно»... ну все же хотят зарабатывать
... «завяжут» тебя на страховку, ставка по лизингу ниже ессесьно
... не завяжут, нууу тоды не обессуть и ставка повыше
..... что можно за сотку в месяц найти?? Да еще и со свежиньким правами?? Не знаю..... что-то оСеня небольшое и скромное? Хотя как-то с
трудом себе представляю лизинг по «полной программе» за такую месячную ставку... да еще и без первоначального взноса








NEW 17.04.14 21:15
У меня так было, я на БМВ несколько раз брала - пару раз на 10 месяцев и один раз на 2 года. Лизинг был "всё включено", своя страховка не задействована, стаж прав по барабану, никаких разовых выплат, только плати помесячно и в конце контракта вертай обратно.
В общем и целом - мне понравилось, было очень выгодно и удобно (это был ангебот для сотрудников), единственный гимор - чтобы не поцарапать где-нить так, чтобы за это пришлось платить - типа, чтоб какая-нить падла на парковке дверью не бахнула или тележкой для покупок не долбанула.
Мне из 3 машин ни за одну платить не пришлось, швагеру пришлось заплатить за одну - но его жена сама эту машину бочиной на гартенцаун повесила и порог размочалила - зато у них это на собственной страховке никак не отразилось, так как она не была задействована.
Кароч - опыт был всесторонне позитивный
в ответ Fighter 16.04.14 14:58
В ответ на:
Лизинг бывает разный, надо внимательно читать условия. В некоторые входит не только страховка и сервис, но и налог.
Лизинг бывает разный, надо внимательно читать условия. В некоторые входит не только страховка и сервис, но и налог.
У меня так было, я на БМВ несколько раз брала - пару раз на 10 месяцев и один раз на 2 года. Лизинг был "всё включено", своя страховка не задействована, стаж прав по барабану, никаких разовых выплат, только плати помесячно и в конце контракта вертай обратно.
В общем и целом - мне понравилось, было очень выгодно и удобно (это был ангебот для сотрудников), единственный гимор - чтобы не поцарапать где-нить так, чтобы за это пришлось платить - типа, чтоб какая-нить падла на парковке дверью не бахнула или тележкой для покупок не долбанула.
Мне из 3 машин ни за одну платить не пришлось, швагеру пришлось заплатить за одну - но его жена сама эту машину бочиной на гартенцаун повесила и порог размочалила - зато у них это на собственной страховке никак не отразилось, так как она не была задействована.
Кароч - опыт был всесторонне позитивный

NEW 06.05.14 01:07
в ответ Fighter 17.04.14 09:19
Ребята, спасибо большое за консультацию. Короче говоря, по всему выходет, что если бюджет на машину 2-3 тыщи, то лучше просто купить что-нибудь старенькое, а потом, когда заработаю побольше, продать и купить поновее :)
Но ещё пару вопросиков заодно (извините, что немного не по теме, но пусть это будет этакое место помощи непосредственно мне :) ):
1. Вот вы говорите про новые права. А для немцев имеет значение, что мои российские права (читай, стаж) идут от 2003 года, а только немецкие, "переведённые" - новые? И от чего вообще зависит примерный размер страховки и как рассчитывается?
2. А налог от чего зависит и как считается? Скажем, если машине лет 10 и движок до 2,0 литров, сколько выходит в год?
3. Прямо-таки можно с продавцом машины договориться на рассрочку без процентов? (скажем, на год)
Спасибо! :)
Но ещё пару вопросиков заодно (извините, что немного не по теме, но пусть это будет этакое место помощи непосредственно мне :) ):
1. Вот вы говорите про новые права. А для немцев имеет значение, что мои российские права (читай, стаж) идут от 2003 года, а только немецкие, "переведённые" - новые? И от чего вообще зависит примерный размер страховки и как рассчитывается?
2. А налог от чего зависит и как считается? Скажем, если машине лет 10 и движок до 2,0 литров, сколько выходит в год?
3. Прямо-таки можно с продавцом машины договориться на рассрочку без процентов? (скажем, на год)
Спасибо! :)
NEW 06.05.14 09:35
Huk24 засчитывает такие права и вы начнёте с 75%.
мы обсуждали эту тему не так давно.
точная сумма страховки зависит от машины, вашего места жительства и количества километров, которые вы планируете проехать.
состоит из двух частей: объёма двигателя и количества CO2
в интернете есть калькуляторы.
первый раз слышу.
в ответ key_stranger 06.05.14 01:07
В ответ на:
1. Вот вы говорите про новые права. А для немцев имеет значение, что мои российские права (читай, стаж) идут от 2003 года, а только немецкие, "переведённые" - новые? И от чего вообще зависит примерный размер страховки и как рассчитывается?
1. Вот вы говорите про новые права. А для немцев имеет значение, что мои российские права (читай, стаж) идут от 2003 года, а только немецкие, "переведённые" - новые? И от чего вообще зависит примерный размер страховки и как рассчитывается?
Huk24 засчитывает такие права и вы начнёте с 75%.
мы обсуждали эту тему не так давно.
точная сумма страховки зависит от машины, вашего места жительства и количества километров, которые вы планируете проехать.
В ответ на:
2. А налог от чего зависит и как считается? Скажем, если машине лет 10 и движок до 2,0 литров, сколько выходит в год?
2. А налог от чего зависит и как считается? Скажем, если машине лет 10 и движок до 2,0 литров, сколько выходит в год?
состоит из двух частей: объёма двигателя и количества CO2
в интернете есть калькуляторы.
В ответ на:
3. Прямо-таки можно с продавцом машины договориться на рассрочку без процентов? (скажем, на год)
3. Прямо-таки можно с продавцом машины договориться на рассрочку без процентов? (скажем, на год)
первый раз слышу.