русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Увеличение передаточного числа

205  
Особоопасный местный житель18.12.04 12:36
Особоопасный
NEW 18.12.04 12:36 
Zuletzt geändert 18.12.04 19:55 (Особоопасный)
Люди !
Слышал звон, и мне он показался близким к реальности..
Помнится мне, на КамаЗах на задних редукторах есть главные передаточные шестерни 48 для тягачей и для бортовых 51 зубцов
Кчему это я ?
Нельзя ли подобным путём, изменив передаточное число ну я незнаю на гаранатах что ли, добится снижения оборотов при определённой скорости т.е. если к примеру при 100 км на 5той было около 3 тысяч то при увеличенном количестве было бы 2,0 - 2,5 тысяч при наличии 136 кобыл думаю не будет большого урона если трогаться вместо первой с этакого промежутка между первой и второй?
Ко всему расчитываю этим и отрыв с места немного улучшить и расход понизить.
Мне говорили что конкретно на марке моей машине ( Honda Accord) такое делали (!) путём перестановки какихто частей привода от Opel Calibra, вот и прошу тех кто ближе к веркштатам прояснить ситуацию со всей этой затеей.
#1 
schlak свой человек18.12.04 13:23
schlak
NEW 18.12.04 13:23 
in Antwort Особоопасный 18.12.04 12:36
это такое как в 2102 было в заднем мосту 4.44, на 2101 = 4.1, 2106 с мотором 1.6 = 3.9
есть 2 варианта.
Поменять передаточное число в коробке на 5 передачу, путем заменя 2 шестерней
Поменять передаточное число в дифференциале. Все передачи будут более растянутые.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#2 
Giperboloid старожил18.12.04 13:39
Giperboloid
NEW 18.12.04 13:39 
in Antwort Особоопасный 18.12.04 12:36
Путем замены гранат ты ничего не добьешся, если и что то делать то это замена коробки, с более мощного мотора что кстати не всегда технически возможно, а разбирать коробку и менять и подгонять шестерни подавно, на заднеприводных автомобилях это можно решить путем замены диференцияла, ну а вот теперь представь поменял ты все, и что.... думаешь экономия топлива будет... нифига, попробую на своем авто со второй передачи тронуться это аналогичный эфект, движок надо будет раскочигаривать, так что кроме головной боли никакого результата с экономией нет, мне кажеться проще поставить колеса с более высоким профилем.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#3 
Особоопасный местный житель18.12.04 15:22
Особоопасный
NEW 18.12.04 15:22 
in Antwort schlak 18.12.04 13:23
В ответ на:

Поменять передаточное число в дифференциале. Все передачи будут более растянутые.


Тоесть такое технически возможно?
А эффект ожидаемый будет? Ты вроде технически подкован, судя по твоим сообщениям ..
Видел такое чудо в живую?
Bleib COOL!

#4 
Особоопасный местный житель18.12.04 15:28
Особоопасный
NEW 18.12.04 15:28 
in Antwort Giperboloid 18.12.04 13:39
В ответ на:

мне кажеться проще поставить колеса с более высоким профилем.


Мне в магазине когда я на прошлую мащину брал низкую и широкую резину говорили, что изменеие профиля резины не меняет ничего в отношении Скорость / обороты потому как иначе менялись показания тахо (спидометра), а это уже чреевато последствиями..
Bleib COOL!

#5 
Giperboloid старожил18.12.04 15:41
Giperboloid
NEW 18.12.04 15:41 
in Antwort Особоопасный 18.12.04 15:28
Тот кто тебе это говорил просто наврал или ничего не понимает, эфект плучаеться самый простой, тоесть ты ставишь на свой автомобиль колеса с большим диаметром например: у тебя на авто 195/50 14 ставишь 195/55 14, да показания спидометра будут врать, но на самом деле ты проедешь больше километров чем показания спидометра, со всеми вытекающими последсвиями.

Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#6 
schlak свой человек18.12.04 15:50
schlak
18.12.04 15:50 
in Antwort Особоопасный 18.12.04 15:22
Вживую это делается в единичных в основном экземплярах или путем подбора с анологичных моделей.
Например, рассмотрим старый добрый мотоцикл МТ Днепр, идет кардан и опять-же зубчатая пара, тоже что дифференциал, только на одно колесо. Для колясочников стоит (данные приведены для сравнения, от реальных отличаются) сзади передаточное число 1/18 а для одиночек 1/12. Вот из этого получается, максимальная скорость у колясочника 120 км/ч а у одиночки 180 км/ч + старт идет быстрее в 1.5 раза за счет растянутых передач и запаса мощности + расход упал соответственно.
Вывод, если у тебя есть запас мощности, то можно думать над этим. Потому, что получиться как на 2109 с 1.1 мотором, из-за малой мощности мотора на 5 передаче она разгоняется до 160 км/ч и умирает а на 4 передаче ее можно разогнать до 180 км/ч.
Сделать можно все, просто надо этим заниматься. Теоритически все возможно, практически решаемо тоже, но вот какие затраты и какой результат будет.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#7 
Mischlan местный житель18.12.04 17:07
Mischlan
NEW 18.12.04 17:07 
in Antwort Особоопасный 18.12.04 12:36
При желании (и наличии средств) и 6-тиступенчатую коробку можно вставить.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#8 
Особоопасный местный житель18.12.04 18:15
Особоопасный
NEW 18.12.04 18:15 
in Antwort schlak 18.12.04 15:50, Zuletzt geändert 18.12.04 19:58 (Особоопасный)
В ответ на:

старт идет быстрее в 1.5 раза за счет растянутых передач и запаса мощности + расход упал соответственно.



Сформулируй пожалуйсто конкретно, с каким вопросом подходить к спецам, как эта запчасть у переднеприводной машины называется которую можно пробовать заменить дефферинециал?...

#9 
hotabych местный житель19.12.04 00:48
NEW 19.12.04 00:48 
in Antwort Особоопасный 18.12.04 12:36
если переборщить с колличеством например зубцов, можно их и порвать, так как зубцы будут мельче (соответственно будут меньше, не так глубоко друг в друга цеплятся) а крутящий момент от движка оста╦тся тотже самый. Или я ошибаюсь?
#10 
Особоопасный местный житель19.12.04 09:59
Особоопасный
NEW 19.12.04 09:59 
in Antwort hotabych 19.12.04 00:48, Zuletzt geändert 19.12.04 10:53 (Особоопасный)
В ответ на:

так как зубцы будут мельче (соответственно будут меньше, не так глубоко друг в друга цеплятся) а крутящий момент от движка остаётся тотже самый. Или я ошибаюсь?


По моему ошибаешься..
Они меньше не будут, их количество будет меньше,( или больше ?) запутался совсем..
Bleib COOL!

#11 
Giperboloid старожил19.12.04 10:27
Giperboloid
NEW 19.12.04 10:27 
in Antwort Особоопасный 19.12.04 09:59
C зубцами все ерунда их можно сделать как большими так и маленькими.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#12 
schlak свой человек19.12.04 11:54
schlak
NEW 19.12.04 11:54 
in Antwort hotabych 19.12.04 00:48
расчет зубчатой пары такой-же по запасу прочности, просто венец делается меньше, т.е. меньше зубцов, а профиль тот-же
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#13 
Alex_taiga гость25.12.04 19:03
NEW 25.12.04 19:03 
in Antwort schlak 19.12.04 11:54
Все гораздо проще,длинная пара например 3,55 к ней нужен специальный ряд т.е. измен╦нные передаточные числа каждой передачи.Это КПП для кольцевой машины , найти вс╦ это можно у спортцменов.Стоит это не д╦шево.
#14 
schlak свой человек25.12.04 21:44
schlak
NEW 25.12.04 21:44 
in Antwort Alex_taiga 25.12.04 19:03
я это все знаю я просто объясняю человеку, как можно проще.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#15