Увеличение передаточного числа
Слышал звон, и мне он показался близким к реальности..
Помнится мне, на КамаЗах на задних редукторах есть главные передаточные шестерни 48 для тягачей и для бортовых 51 зубцов
Кчему это я ?
Нельзя ли подобным путём, изменив передаточное число ну я незнаю на гаранатах что ли, добится снижения оборотов при определённой скорости т.е. если к примеру при 100 км на 5той было около 3 тысяч то при увеличенном количестве было бы 2,0 - 2,5 тысяч при наличии 136 кобыл думаю не будет большого урона если трогаться вместо первой с этакого промежутка между первой и второй?
Ко всему расчитываю этим и отрыв с места немного улучшить и расход понизить.
Мне говорили что конкретно на марке моей машине ( Honda Accord) такое делали (!) путём перестановки какихто частей привода от Opel Calibra, вот и прошу тех кто ближе к веркштатам прояснить ситуацию со всей этой затеей.
есть 2 варианта.
Поменять передаточное число в коробке на 5 передачу, путем заменя 2 шестерней
Поменять передаточное число в дифференциале. Все передачи будут более растянутые.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
В ответ на:Поменять передаточное число в дифференциале. Все передачи будут более растянутые.
Тоесть такое технически возможно?
А эффект ожидаемый будет? Ты вроде технически подкован, судя по твоим сообщениям ..
Видел такое чудо в живую?
Bleib COOL!
В ответ на:мне кажеться проще поставить колеса с более высоким профилем.
Мне в магазине когда я на прошлую мащину брал низкую и широкую резину говорили, что изменеие профиля резины не меняет ничего в отношении Скорость / обороты потому как иначе менялись показания тахо (спидометра), а это уже чреевато последствиями..
Bleib COOL!
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Например, рассмотрим старый добрый мотоцикл МТ Днепр, идет кардан и опять-же зубчатая пара, тоже что дифференциал, только на одно колесо. Для колясочников стоит (данные приведены для сравнения, от реальных отличаются) сзади передаточное число 1/18 а для одиночек 1/12. Вот из этого получается, максимальная скорость у колясочника 120 км/ч а у одиночки 180 км/ч + старт идет быстрее в 1.5 раза за счет растянутых передач и запаса мощности + расход упал соответственно.
Вывод, если у тебя есть запас мощности, то можно думать над этим. Потому, что получиться как на 2109 с 1.1 мотором, из-за малой мощности мотора на 5 передаче она разгоняется до 160 км/ч и умирает а на 4 передаче ее можно разогнать до 180 км/ч.
Сделать можно все, просто надо этим заниматься. Теоритически все возможно, практически решаемо тоже, но вот какие затраты и какой результат будет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:старт идет быстрее в 1.5 раза за счет растянутых передач и запаса мощности + расход упал соответственно.
Сформулируй пожалуйсто конкретно, с каким вопросом подходить к спецам, как эта запчасть у переднеприводной машины называется которую можно пробовать заменить дефферинециал?...
В ответ на:так как зубцы будут мельче (соответственно будут меньше, не так глубоко друг в друга цеплятся) а крутящий момент от движка остаётся тотже самый. Или я ошибаюсь?
По моему ошибаешься..
Они меньше не будут, их количество будет меньше,( или больше ?) запутался совсем..
Bleib COOL!
Рожденный ползать на голову не нагадит...

