Вход на сайт
газ на дизельную машину
NEW 04.04.14 10:04
NEW 04.04.14 10:52
в ответ misterdzam 04.04.14 10:43
Всех на МТЗ и КАМАЗ это предприятия начали оснащать свою технику газом с 1996 года только это метан а не пропанбутановая смесь метановый комплект балонов для легковика 150 кг грузовик 1000
вот вам статья
Газодизель
Основными преимуществами установки ГБО на дизельное авто(газодизель) являются:
Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя.
Установив газодизель, появляется возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала.
Установив газодизель, происходит снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов.
Экономию до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом даёт установка газодизеля.
При установке газодизеля падает уровень шума.
Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель- это как раз то, что необходимо вашему авто.
Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы. Это именно те поводы, чтобы установить газодизель на Ваш автомобиль.
Установка ГБО на автомобили давно уже привычное явление. Никого не удивляет, что и карбюраторные, и инжекторные двигатели можно адаптировать для работы как на сжиженном, так и на сжатом природном газе. А вот на автомобилях с дизельными двигателями газовая аппаратура встречается намного реже. Имеет ли смысл переводить дизельные автомобили на газ?
Прежде всего, нужно отметить, что на одном метане дизельный двигатель работать не может. Принцип работы дизеля заключается в том, что в цилиндр впрыскивается топливо, самовоспламеняющееся от находящегося там воздуха, нагревшегося до высокой температуры во время цикла сжатия. Температура определяется степенью сжатия (обычно 20-30° С) и в основном при нормальных условиях достигает 400-500° С. Солярка самовоспламеняется при 230° С, а природный газ при 650° С. Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, приспособить дизельный двигатель к работе на газе можно - для этого существуют два способа. Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газодизельный процесс.
Первый способ связан со значительными изменениями конструкции дизеля. При этом двигатель становится однотопливным (только газовым) и на дизельном топливе работать не может.
Газодизель относятся к двигателям, работающим одновременно на газовом и жидком топливе. Газодизель - это тот же дизель, дополненный газовой установкой и несколькими согласующими агрегатами. При этом в цилиндры двигателя поступает газовоздушная смесь, которая в конце такта сжатия поджигается небольшой запальной дозой дизельного топлива, впрыскиваемой через форсунки основной системы топливоподачи дизеля. По существу - это принудительная система воспламенения, как и в двигателях с искровым зажиганием. Однако, в газодизеле мощность источника воспламенения значительно больше электрической искры и рабочая смесь поджигается во многих очагах одновременно. Благодаря этому, значительно расширяются границы возможного обеднения рабочей газовоздушной смеси. Такое решение не требует конструктивных или технологических изменений базовой модели дизеля, сохраняет возможность быстрого переключения с газодизельного на обычный дизельный цикл. Поэтому, газодизель можно использовать гибко - при значительной отдаленности АГНКС.
вот вам статья
Газодизель
Основными преимуществами установки ГБО на дизельное авто(газодизель) являются:
Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя.
Установив газодизель, появляется возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала.
Установив газодизель, происходит снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов.
Экономию до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом даёт установка газодизеля.
При установке газодизеля падает уровень шума.
Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель- это как раз то, что необходимо вашему авто.
Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы. Это именно те поводы, чтобы установить газодизель на Ваш автомобиль.
Установка ГБО на автомобили давно уже привычное явление. Никого не удивляет, что и карбюраторные, и инжекторные двигатели можно адаптировать для работы как на сжиженном, так и на сжатом природном газе. А вот на автомобилях с дизельными двигателями газовая аппаратура встречается намного реже. Имеет ли смысл переводить дизельные автомобили на газ?
Прежде всего, нужно отметить, что на одном метане дизельный двигатель работать не может. Принцип работы дизеля заключается в том, что в цилиндр впрыскивается топливо, самовоспламеняющееся от находящегося там воздуха, нагревшегося до высокой температуры во время цикла сжатия. Температура определяется степенью сжатия (обычно 20-30° С) и в основном при нормальных условиях достигает 400-500° С. Солярка самовоспламеняется при 230° С, а природный газ при 650° С. Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, приспособить дизельный двигатель к работе на газе можно - для этого существуют два способа. Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газодизельный процесс.
Первый способ связан со значительными изменениями конструкции дизеля. При этом двигатель становится однотопливным (только газовым) и на дизельном топливе работать не может.
Газодизель относятся к двигателям, работающим одновременно на газовом и жидком топливе. Газодизель - это тот же дизель, дополненный газовой установкой и несколькими согласующими агрегатами. При этом в цилиндры двигателя поступает газовоздушная смесь, которая в конце такта сжатия поджигается небольшой запальной дозой дизельного топлива, впрыскиваемой через форсунки основной системы топливоподачи дизеля. По существу - это принудительная система воспламенения, как и в двигателях с искровым зажиганием. Однако, в газодизеле мощность источника воспламенения значительно больше электрической искры и рабочая смесь поджигается во многих очагах одновременно. Благодаря этому, значительно расширяются границы возможного обеднения рабочей газовоздушной смеси. Такое решение не требует конструктивных или технологических изменений базовой модели дизеля, сохраняет возможность быстрого переключения с газодизельного на обычный дизельный цикл. Поэтому, газодизель можно использовать гибко - при значительной отдаленности АГНКС.
NEW 04.04.14 11:06
в ответ peter98 04.04.14 10:05
http://www.solaris-lpg.de/
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 04.04.14 11:55
в ответ Бродяга по жизни 04.04.14 11:40
ну вот есть у вас дизель, экономичный, и не хотите вы с ним расставаться, а у него жёлтая плакетка.. и партикельфильтр ставить не хотите... а тт рассказалм про дизель-газ.. и что зелёный стикер можно получить, а почем бы и не задуматься на эту тему
NEW 04.04.14 12:20
Я понимаю, что все это больше стеб и беспредметный разговор и интерес с Вашей стороны, но и тут - сплошные минусы:
1. Установка газа будет дороже установки ДПФ
2. Установка газа, не обеспечит зеленой плакетки, потому как авто останется - бивалентным.
в ответ misterdzam 04.04.14 11:55
В ответ на:
ну вот есть у вас дизель, экономичный, и не хотите вы с ним расставаться, а у него жёлтая плакетка.. и партикельфильтр ставить не хотите... а тт рассказалм про дизель-газ.. и что зелёный стикер можно получить, а почем бы и не задуматься на эту тему
ну вот есть у вас дизель, экономичный, и не хотите вы с ним расставаться, а у него жёлтая плакетка.. и партикельфильтр ставить не хотите... а тт рассказалм про дизель-газ.. и что зелёный стикер можно получить, а почем бы и не задуматься на эту тему
Я понимаю, что все это больше стеб и беспредметный разговор и интерес с Вашей стороны, но и тут - сплошные минусы:
1. Установка газа будет дороже установки ДПФ
2. Установка газа, не обеспечит зеленой плакетки, потому как авто останется - бивалентным.