Вход на сайт
новшества теоретического экзамена
833
NEW 22.03.14 23:11
Народ, я в шоке. С 1 апреля на экзамене вместо картинок видеоролики.
www.derwesten.de/staedte/unser-vest/filme-werden-teil-der-fuehrerscheinpr...
www.derwesten.de/staedte/unser-vest/filme-werden-teil-der-fuehrerscheinpr...
22.03.14 23:43
в ответ Osti 22.03.14 23:37
Ага, лучше. На рисунок глядя можно подумать, а здесь сначала смотрят, потом только вопросы видят. Не рассмотрел - не ответил. Если нет опыта вождения, то можно и много не заметить. Мне кажется это всё с опытом приходит. К тому же на ролике всё выглядит так, как вы бы сидели в автомобиле. А я-то всегда в качестве пассажира и нет опыта смотреть одновременно на дорогу и в зеркала.
Да, усложняют всё. Мне везёт, как всегда.
Да, усложняют всё. Мне везёт, как всегда.
NEW 09.04.14 14:18
Сдала теорию. Готовилась по этому сайту. Ролики попались точно такие как здесь.
www.fuehrerschein-bestehen.de/fuehrerschein/video-fragen.aspx?gclid=CNm0i...
Из 30-ти вопросов 3 ролика, остальные как обычно с картинками или без.
В ответ на:
чем сразу кибиш поднимать
чем сразу кибиш поднимать
Сдала теорию. Готовилась по этому сайту. Ролики попались точно такие как здесь.
www.fuehrerschein-bestehen.de/fuehrerschein/video-fragen.aspx?gclid=CNm0i...
Из 30-ти вопросов 3 ролика, остальные как обычно с картинками или без.
NEW 09.04.14 15:13
вроде только 9 новых вопросов.
зы. многие картинки на старых вопросах (вопросы остались те же) - поменялись.
каталог билетов (на немецком языке) в pdf и книжку про категории B - можно абсолютно бесплатно и абсолютно легально скачать с сайта theorix.de
за 7,5 (семь евро пятьдесят центов) можно купить на ebay Prämium-Code и учить интерактивно (в т.ч. симуляция экзамена).
код действует два года.
в ответ acm 22.03.14 23:11
В ответ на:
вроде только 9 новых вопросов.
зы. многие картинки на старых вопросах (вопросы остались те же) - поменялись.