Колёса и побольше
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Ошибаешься. Она отличается тем, что дает возможность настраивать такой параметр как жесткость пружины. (В определенных пределах.)
---------------------------------------------------------------------------------
Где ты видел пружину, жесткость которой можно настраивать?

Если почитаешь т.н. Teilegutachten

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
1. Эти подвески не для комфорта придумали.
2. Ты на подвеске KONI не ездил, как я погляжу
--------------------------------------------------------------------------------
1. Именно эти подвески придумали не только для спортивной езды и оптики, но и для сбережения, на сколько можно, комфорта.

2. Расскажу тебе по секрету.


В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
(И винтовую можно ТАК зажать - табуретка мягче покажется.)
--------------------------------------------------------------------------------
Так не зажм╦шь!


В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Добаука. А будешь за комфортом гнаться, разжимая пружину и смягчая характеристики амортизаторов - будешь ездить на ограничителях хода амортизатора. В итоге разобьешь клапана.
---------------------------------------------------------------------------------
На ограничителях хода амортизатора!??

У меня бы в таком случае дно по асфальту шоркало!

Чтобы не было проблем с полицией и техосмотром, нужно немного с умом подходить к переделкам такого рода! И если все по уму, т.е. достаточно свободного места снизу автомобиля, колеса в любом положении не задевают крылья и т.п., лучше,чем Gewinde, по моему НЕТ!

С уважением
Евгений
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Или можеть ты и на россиян отвяжешься?

В ответ на:И если ты не из того числа, которые кроме совхоза жизни не видели,
Как будто в России колхозов небыло!
Или сво╦ га#но не пахнет?
Bleib COOL!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
В ответ на:Разница между "городом" и "деревней" была и будет, просто некоторые стараются е╦ сретушировать,адаптироваться к новым условиям, и через некоторое время уже и не понять откуда человек приехал, а другие так и выставляют свою недал╦кость напоказ....
Парень!Ты сам не из провинции? Обычно "Бывшый провинциал"комплексует.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...



Мо╦ отношение к ╚доморощенному тюнингу╩ - крайне негативное. Но... это только лишь мо╦ персональное отношение, никак не обязывающее других его придерживаться. Лично я, проходя мимо таких авто с надписью типа ╚...улечу в кювет быстрее ветра...╩ всегда думаю только об одном: ╚ Лети, голубь ясный, но только один, никого не прихватывай╩.








Ну и что? Они-то западнее, чем все мы, откуда приехали....

Или разделение по принципу города и села. Я прям растерялся, стал в середине и думаю, а куда меня определить: в левую половину аль в правую?







А если серь╦зно, какая разница, кто откуда приехал... Нравится ему в силу собственного менталитета и желания расклеить сво╦ авто как угодно √ ну и бог с ним... Пройди мимо и улыбнись. Может поможет это. И давайте лучше тем хороших на форум побольше. Скукотища стала. Так до уровня ДК легко можно докатиться.
Предлагаю на этом закончить этот ╚балаган╩ и взяться за хорошие темы. Всем удачи!!!



Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
В ответ на:Где ты видел пружину, жесткость которой можно настраивать?
Верно говоришь. Обговорился. Рабочую точку на кривой характеристики амортизатора она позволяет двигать. И под гонку настраивать.
В ответ на:Таким образом остаются всего 3-4 см для "настройки".
3-4 см для изменения средней точки аммо - это ДО ФИГА, поверь мне.
В ответ на:Именно эти подвески придумали не только для спортивной езды и оптики, но и для сбережения, на сколько можно, комфорта
нЭт Спортсмены ее придумали. И о комфорте заботились в последнюю очередь. Придумана она была для расширения диапозона настроек и избавления от необходимости перекидывать подвеску в сборе перед каждой новой гонкой.
В ответ на:Jamex Komplettfahrwerk
Не смог найти сайт производителя Даже фоток особо нет. В основном - поиски
ABE на эту подвеску. Дурной признак.
В ответ на:потом на KONI перешол
Конкретную модель называй. Рассказывай, как настраивал. (KONI и винтовую делает. И я не верю, что FK окажется лучше. Вроде как FK сами ничего не делают )
В ответ на:FK-Gewindefahrwerk mit progressiven Dämpfern
Думаю, винтовая от "коней" или Айбаха будет еще лучше. (Хотя окажутся почти одним и тем же.)
В ответ на:Так не зажмёшь
Да легко. Усилия сжатия-отбоя закручиваем по полной - и получите. И силы не надо - гаечного ключика хватит
В ответ на:лучше,чем Gewinde, по моему НЕТ!
Так с этим не спорит никто Просто выбираем ЛУЧШЕЕ из доступных.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal


Turbovik - in Deutschland daheim, in Holland zuhause