Вход на сайт
замена форсунок на Мондео 3 часть вторая
NEW 20.03.14 16:09
Последний раз изменено 20.03.14 16:25 (STARLEJ)
Нашел я механика который за 100€ согласился поменять мне ту одну убитую фарсунку ( возможно просто почиистить и назад вставить)
Звонит он мне значит сейчас и гаварит что не может выкрутить фарсунку боится что обломится и мотору хана.
гаварит что зальет на ноч спреем а я чтоб утром пришел и пробовал сам открутить что мол если я сломаю то ему за это не отвечать.
Неужели механик (KFZ meister) развоздушил систему и форсунки заклинило?
ваши мысли по этому поводу? Что делать теперь?
Звонит он мне значит сейчас и гаварит что не может выкрутить фарсунку боится что обломится и мотору хана.
гаварит что зальет на ноч спреем а я чтоб утром пришел и пробовал сам открутить что мол если я сломаю то ему за это не отвечать.
NEW 20.03.14 16:45
это разные темы. он не может выкрутить форсунку, так как она прикипела сильно. зальет ВД40 и оно должно облегчить выкрутку форсунок.
развоздушить систему - это делается после установки форсунки, выгоняется воздух из системы, чтоб форсунка впрыскивала топливо, а не воздух. это не влияет на механическое воздействие на форсунку (снятие или установка форсунки в гнездо).
чтоб снять форсунку, невозможно не завоздушить систему. железные топливные трубки снимаются с форсунок, иначе не выкрутишь их.
можно специальным инструментом выкручивать форсунки, можно простым длинным свечным ключом на 21. при установке нужно будет перед полным затягиванием откорректировать положение верхней части форсунки.
http://www.youtube.com/watch?v=2tz8ozSOGkM
вот так иногда приходится мучиться, прежде чем достанешь форсунку
В ответ на:
это разные темы. он не может выкрутить форсунку, так как она прикипела сильно. зальет ВД40 и оно должно облегчить выкрутку форсунок.