Вход на сайт
Любителям ребусов
NEW 15.03.14 12:22
сгорели-посинели наверное уже диагноз на суппорта (но ты их чистил,мазал) и тормозной циллиндр,он не заржавел ,не подклинивает?
Для проверки отключи правый тормозной (я для этого брал старый тормозной шланг,рарезал пополам,вкручивал в него шуруп по дереву и соеденял с тормозной трубкой ведущей к колесу.другую половину шланга также с вкрученым шурупом чтоб грязь не попадала и тормозуха не утекала вкручивал в тормозной циллиндр).Если будет тормозная шайба греться,то однозначно направляющие суппорта.Если тормозной циллиндр свободно вдавливается и выдавливается,то проблема с главным тормозным
в ответ murzilka777 14.03.14 17:59
В ответ на:
В мае 2013 знакомым (Жопель Астра G бензин 1.6) поменял передние тормоза(сгорели, посинели)
В мае 2013 знакомым (Жопель Астра G бензин 1.6) поменял передние тормоза(сгорели, посинели)
сгорели-посинели наверное уже диагноз на суппорта (но ты их чистил,мазал) и тормозной циллиндр,он не заржавел ,не подклинивает?
Для проверки отключи правый тормозной (я для этого брал старый тормозной шланг,рарезал пополам,вкручивал в него шуруп по дереву и соеденял с тормозной трубкой ведущей к колесу.другую половину шланга также с вкрученым шурупом чтоб грязь не попадала и тормозуха не утекала вкручивал в тормозной циллиндр).Если будет тормозная шайба греться,то однозначно направляющие суппорта.Если тормозной циллиндр свободно вдавливается и выдавливается,то проблема с главным тормозным
NEW 15.03.14 14:57
Что то сложно как то, да и не надежно. Раскажу Вам трюк, которым уже испокон веков маханики пользуются если надо заглушить тормозмой канал. Делаете шарик из фольги, суете его в штуцер тормозного шланга и прикручиваете к суппорту как и должно быть.
NEW 15.03.14 15:06
Не знаю что там пищит (возможно сами колодки, если до конца не отходят), но если тромоза горят, то какой смысл менять их прежде чем причина установлена? Может водитель ногу на педали держать любит :)? Вообще, астра Г - славится заклинившими суппортами, там они от Lucas и от Bosch бывают. Но в основном я про задние это слышал.
NEW 15.03.14 18:18
Зачем такие сложные манипуляции? Супорта проверяются простым проворачиавнием колеса. Если колесо
после отпускания тормоза свободно прокручивается значить к супорту претензий быть не должно.
По теме. В советские времена была довольно частая проблема с тормозными шлангами, шланги забивались
но жидкость под давлением прходила в суппорт а вот назад очень медленно, ну и соответственно с этим
все сопутствуещие проблемы как перегрев, свисты, ускоренный износ.
Но в германии я такие проблемы не встречал.
в ответ tornik 15.03.14 12:22
В ответ на:
сгорели-посинели наверное уже диагноз на суппорта (но ты их чистил,мазал) и тормозной циллиндр,он не заржавел ,не подклинивает?
Для проверки отключи правый тормозной (я для этого брал старый тормозной шланг,рарезал пополам,вкручивал в него шуруп по дереву и соеденял с тормозной трубкой ведущей к колесу.другую половину шланга также с вкрученым шурупом чтоб грязь не попадала и тормозуха не утекала вкручивал в тормозной циллиндр).Если будет тормозная шайба греться,то однозначно направляющие суппорта.Если тормозной циллиндр свободно вдавливается и выдавливается,то проблема с главным тормозным
сгорели-посинели наверное уже диагноз на суппорта (но ты их чистил,мазал) и тормозной циллиндр,он не заржавел ,не подклинивает?
Для проверки отключи правый тормозной (я для этого брал старый тормозной шланг,рарезал пополам,вкручивал в него шуруп по дереву и соеденял с тормозной трубкой ведущей к колесу.другую половину шланга также с вкрученым шурупом чтоб грязь не попадала и тормозуха не утекала вкручивал в тормозной циллиндр).Если будет тормозная шайба греться,то однозначно направляющие суппорта.Если тормозной циллиндр свободно вдавливается и выдавливается,то проблема с главным тормозным
Зачем такие сложные манипуляции? Супорта проверяются простым проворачиавнием колеса. Если колесо
после отпускания тормоза свободно прокручивается значить к супорту претензий быть не должно.
По теме. В советские времена была довольно частая проблема с тормозными шлангами, шланги забивались
но жидкость под давлением прходила в суппорт а вот назад очень медленно, ну и соответственно с этим
все сопутствуещие проблемы как перегрев, свисты, ускоренный износ.
Но в германии я такие проблемы не встречал.
NEW 15.03.14 20:08
в ответ Бродяга по жизни 15.03.14 15:06
Ага, они клинят сзади потомучто по пояс деревянные не в курсе, что колодки с внутренней и внешней стороны разные. И херачат молотком по ним потомучто не влазят.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 15.03.14 20:11
в ответ murzilka777 14.03.14 17:59
Тупой вопрос, который вроде никто не задавал тут: может когда заменяли то перепутали внутренюю и внешнюю сторону? А ты просто ставишь так как перенял от знакомых?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 15.03.14 20:15
Не, там косяк был в самих суппортах. Их даже ОПЕЛЬ менял бесплатно при ТО. Не помню точно, вроде Бошевские клинили и их на Лукас меняли.
в ответ otto diesel 15.03.14 20:08
В ответ на:
Ага, они клинят сзади потомучто по пояс деревянные не в курсе, что колодки с внутренней и внешней стороны разные. И херачат молотком по ним потомучто не влазят.
Ага, они клинят сзади потомучто по пояс деревянные не в курсе, что колодки с внутренней и внешней стороны разные. И херачат молотком по ним потомучто не влазят.
Не, там косяк был в самих суппортах. Их даже ОПЕЛЬ менял бесплатно при ТО. Не помню точно, вроде Бошевские клинили и их на Лукас меняли.
NEW 15.03.14 22:51
в ответ AlexM77 15.03.14 22:23
почему меняли Бош и Лукас? НЕ помню уже честно говоря. Просто когда заказывали на Астру Г колодки у всех поставщиков запчастей в программе стояла пометка, о том чтобы ставить другой марки.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.14 21:54
в ответ otto diesel 15.03.14 22:51
на последнего...
было как-то похожее...
шланги тормозные.
снаружи ничего, а внутри раскошлатились все,и жидкость оттекала медленно..
т.е. при нажатии тормоза - тормозили,а при отпускании педали еще некоторое время
колодки были прижаты...
отсюда и перегрев...
проявлялось только под нагрузкой, т.е. на подъемнике колесо после отпускания тормоза вращалось свободно сразу.
было как-то похожее...
шланги тормозные.
снаружи ничего, а внутри раскошлатились все,и жидкость оттекала медленно..
т.е. при нажатии тормоза - тормозили,а при отпускании педали еще некоторое время
колодки были прижаты...
отсюда и перегрев...
проявлялось только под нагрузкой, т.е. на подъемнике колесо после отпускания тормоза вращалось свободно сразу.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif





