Deutsch

Любителям ребусов

1008  1 2 3 4 все
  caravelle коренной житель14.03.14 21:07
caravelle
NEW 14.03.14 21:07 
в ответ AlexM77 14.03.14 20:45
В ответ на:
какой идиот додумался за мотор Корвета подцепить

откуда такой вывод???
может все таки за переднюю балку??
#61 
AlexM77 патриот14.03.14 21:14
AlexM77
NEW 14.03.14 21:14 
в ответ caravelle 14.03.14 21:07
Она выше.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#62 
  М.С.Паниковский коренной житель14.03.14 21:18
М.С.Паниковский
NEW 14.03.14 21:18 
в ответ AlexM77 14.03.14 20:59
В ответ на:
Дык Форд в девичестве.

лашадок в ём было страсть...
#63 
AlexM77 патриот14.03.14 21:22
AlexM77
NEW 14.03.14 21:22 
в ответ М.С.Паниковский 14.03.14 21:18
Страстные лошадки? У меня с этим несколько иные ассоциации.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#64 
  М.С.Паниковский коренной житель14.03.14 21:55
М.С.Паниковский
NEW 14.03.14 21:55 
в ответ AlexM77 14.03.14 21:22
В ответ на:
Страстные лошадки?

резвые.
#65 
tornik завсегдатай15.03.14 12:22
tornik
NEW 15.03.14 12:22 
в ответ murzilka777 14.03.14 17:59
В ответ на:
В мае 2013 знакомым (Жопель Астра G бензин 1.6) поменял передние тормоза(сгорели, посинели)

сгорели-посинели наверное уже диагноз на суппорта (но ты их чистил,мазал) и тормозной циллиндр,он не заржавел ,не подклинивает?
Для проверки отключи правый тормозной (я для этого брал старый тормозной шланг,рарезал пополам,вкручивал в него шуруп по дереву и соеденял с тормозной трубкой ведущей к колесу.другую половину шланга также с вкрученым шурупом чтоб грязь не попадала и тормозуха не утекала вкручивал в тормозной циллиндр).Если будет тормозная шайба греться,то однозначно направляющие суппорта.Если тормозной циллиндр свободно вдавливается и выдавливается,то проблема с главным тормозным
#66 
Бродяга по жизни коренной житель15.03.14 14:57
Бродяга по жизни
NEW 15.03.14 14:57 
в ответ tornik 15.03.14 12:22, Последний раз изменено 15.03.14 20:07 (Бродяга по жизни)
Что то сложно как то, да и не надежно. Раскажу Вам трюк, которым уже испокон веков маханики пользуются если надо заглушить тормозмой канал. Делаете шарик из фольги, суете его в штуцер тормозного шланга и прикручиваете к суппорту как и должно быть.
#67 
Бродяга по жизни коренной житель15.03.14 15:06
Бродяга по жизни
NEW 15.03.14 15:06 
в ответ murzilka777 14.03.14 17:59, Последний раз изменено 15.03.14 15:09 (Бродяга по жизни)
Не знаю что там пищит (возможно сами колодки, если до конца не отходят), но если тромоза горят, то какой смысл менять их прежде чем причина установлена? Может водитель ногу на педали держать любит :)? Вообще, астра Г - славится заклинившими суппортами, там они от Lucas и от Bosch бывают. Но в основном я про задние это слышал.
#68 
olegkras70 знакомое лицо15.03.14 18:18
olegkras70
NEW 15.03.14 18:18 
в ответ tornik 15.03.14 12:22
В ответ на:
сгорели-посинели наверное уже диагноз на суппорта (но ты их чистил,мазал) и тормозной циллиндр,он не заржавел ,не подклинивает?
Для проверки отключи правый тормозной (я для этого брал старый тормозной шланг,рарезал пополам,вкручивал в него шуруп по дереву и соеденял с тормозной трубкой ведущей к колесу.другую половину шланга также с вкрученым шурупом чтоб грязь не попадала и тормозуха не утекала вкручивал в тормозной циллиндр).Если будет тормозная шайба греться,то однозначно направляющие суппорта.Если тормозной циллиндр свободно вдавливается и выдавливается,то проблема с главным тормозным

Зачем такие сложные манипуляции? Супорта проверяются простым проворачиавнием колеса. Если колесо
после отпускания тормоза свободно прокручивается значить к супорту претензий быть не должно.
По теме. В советские времена была довольно частая проблема с тормозными шлангами, шланги забивались
но жидкость под давлением прходила в суппорт а вот назад очень медленно, ну и соответственно с этим
все сопутствуещие проблемы как перегрев, свисты, ускоренный износ.
Но в германии я такие проблемы не встречал.
#69 
  otto diesel патриот15.03.14 20:04
otto diesel
NEW 15.03.14 20:04 
в ответ tornik 15.03.14 12:22
Бугага, начитался тут сегодня. За разрез шланга отдельное спасибо
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#70 
  otto diesel патриот15.03.14 20:08
otto diesel
NEW 15.03.14 20:08 
в ответ Бродяга по жизни 15.03.14 15:06
Ага, они клинят сзади потомучто по пояс деревянные не в курсе, что колодки с внутренней и внешней стороны разные. И херачат молотком по ним потомучто не влазят.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#71 
  otto diesel патриот15.03.14 20:11
otto diesel
NEW 15.03.14 20:11 
в ответ murzilka777 14.03.14 17:59
Тупой вопрос, который вроде никто не задавал тут: может когда заменяли то перепутали внутренюю и внешнюю сторону? А ты просто ставишь так как перенял от знакомых?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#72 
Бродяга по жизни коренной житель15.03.14 20:15
Бродяга по жизни
NEW 15.03.14 20:15 
в ответ otto diesel 15.03.14 20:08
В ответ на:
Ага, они клинят сзади потомучто по пояс деревянные не в курсе, что колодки с внутренней и внешней стороны разные. И херачат молотком по ним потомучто не влазят.

Не, там косяк был в самих суппортах. Их даже ОПЕЛЬ менял бесплатно при ТО. Не помню точно, вроде Бошевские клинили и их на Лукас меняли.
#73 
  otto diesel патриот15.03.14 22:12
otto diesel
NEW 15.03.14 22:12 
в ответ Бродяга по жизни 15.03.14 20:15
да помню это. Но это лет 6 назад было. Есть еще те что со старым вариантом ездят?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#74 
AlexM77 патриот15.03.14 22:23
AlexM77
NEW 15.03.14 22:23 
в ответ otto diesel 15.03.14 22:12
Освети пожалуйста на чисто техническом языке проблему. И почему она так трудно решаема. Серьёзно. Там же все зимпель гебаут.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#75 
  otto diesel патриот15.03.14 22:51
otto diesel
NEW 15.03.14 22:51 
в ответ AlexM77 15.03.14 22:23
почему меняли Бош и Лукас? НЕ помню уже честно говоря. Просто когда заказывали на Астру Г колодки у всех поставщиков запчастей в программе стояла пометка, о том чтобы ставить другой марки.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#76 
Faier коренной житель20.03.14 21:54
NEW 20.03.14 21:54 
в ответ otto diesel 15.03.14 22:51
на последнего...
было как-то похожее...
шланги тормозные.
снаружи ничего, а внутри раскошлатились все,и жидкость оттекала медленно..
т.е. при нажатии тормоза - тормозили,а при отпускании педали еще некоторое время
колодки были прижаты...
отсюда и перегрев...
проявлялось только под нагрузкой, т.е. на подъемнике колесо после отпускания тормоза вращалось свободно сразу.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#77 
1 2 3 4 все