русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Минивэн - Тойота Версо

1205  1 2 3 4 alle
Мясоедов прохожий10.03.14 09:06
NEW 10.03.14 09:06 
Здравствуйте !
Уважаемые автомобилисты, поделитесь пожалуйста отзывами о
Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D DPF Diesel 100 kW (136 PS) 2008-2009 года.
Особенно интересует: расход топлива, шумоизоляция, когда нужно менять ремень
(или в этом варианте стоит цепь?) и сколько это стоит, ржавеет ли корпус.
Прошу только по делу. Заранее спасибо всем.
#1 
sanj060668 коренной житель10.03.14 11:43
sanj060668
NEW 10.03.14 11:43 
in Antwort Мясоедов 10.03.14 09:06
Недавно товарищу взяли,1.8, 136п.с.,шумка такаяже как на всех японцах,тобишь
ни ахти.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#2 
Мясоедов прохожий10.03.14 11:49
NEW 10.03.14 11:49 
in Antwort sanj060668 10.03.14 11:43
Спасибо.
#3 
sanj060668 коренной житель10.03.14 11:51
sanj060668
10.03.14 11:51 
in Antwort Мясоедов 10.03.14 11:49
В ответ на:
Спасибо.

Да не за что.И оптика не очень,а в остальном таз неплохой.Себе бы естессно не
взял.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#4 
Мясоедов гость10.03.14 12:21
10.03.14 12:21 
in Antwort sanj060668 10.03.14 11:51
А что же тогда из похожего класса ?
#5 
sanj060668 коренной житель10.03.14 12:32
sanj060668
NEW 10.03.14 12:32 
in Antwort Мясоедов 10.03.14 12:21
Посмотри туран или зафиру.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#6 
Farber коренной житель10.03.14 12:43
Farber
NEW 10.03.14 12:43 
in Antwort Мясоедов 10.03.14 12:21
Мерс В класса, Пежо 5008, Рено Сценик, Ситроен С4 Пикассо, Сеат Алтеа...
Vir prudens non contra ventum mingit.
#7 
atyot коренной житель10.03.14 13:41
NEW 10.03.14 13:41 
in Antwort Мясоедов 10.03.14 09:06, Zuletzt geändert 10.03.14 14:26 (atyot)
В ответ на:
Уважаемые автомобилисты, поделитесь пожалуйста отзывами о
Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D DPF Diesel 100 kW (136 PS) 2008-2009 года.
Особенно интересует: расход топлива, шумоизоляция, когда нужно менять ремень
(или в этом варианте стоит цепь?) и сколько это стоит, ржавеет ли корпус.
Прошу только по делу. Заранее спасибо всем.

я езжу на Тойотах с 2002 года,на короле верзо ездил на 1.8 бензин,и 2.0 дизель!! советую именно их, к примеру ездили в Люксембург,шли не спеша 150 км,шумка была нормуль как у седана!естественно до лексуса далеко а так одна из самых лучших в своём классе,осталось тебе выбирать и слушать тех кто то когда то у Дяди Васи видел или из первых уст тебе скажит про качество Тойоты! Родственник сейчас на Верзо 1.8 рассекает,доволен как слон,расход будет естественно не как у Ярис верзо,но в районе 9 литров! или посмотри в сторону Приуса,расказывать я думаю не надо про качество,тут всё видно
de.autoblog.com/2013/12/19/dauerlaufer-toyota-prius-fahrt-1-million-kilom...
В ответ на:
Hybridmodell glänzt mit höchster Zuverlässigkeit
Acht Jahre keinerlei Mängel oder Reparaturen
Fahrzeug überzeugte bereits im TÜV-Report und Dauertest
Köln, 18. Dezember 2013e. Eine Million Kilometer ohne Fehl und Tadel: Der Toyota Prius hat in Wien einmal mehr seine Zuverlässigkeit unter Beweis gestellt. Als Taxi in der österreichischen Hauptstadt eingesetzt, fuhr das Hybridmodell nun den millionsten Kilometer.
Der rekordverdächtige Prius befindet sich seit 2007 rund um die Uhr im Dauereinsatz des Wiener Taxibetriebs Ökotaxi. „Wie der Name schon sagt, verfolgt unser Unternehmen das Ziel, möglichst nachhaltig und umweltfreundlich unterwegs zu sein. Dafür sind die Toyota Hybridfahrzeuge mit der umweltfreundlichen Technologie und der extremen Haltbarkeit die perfekten Autos“, erklärte Geschäftsführer Milan Milic.
Mehr als 200 Toyota Prius sind in seinen Diensten unterwegs. Neben ihrer Zuverlässigkeit überzeugen die Fahrzeuge mit geringen Wartungskosten, niedrigem Verbrauch und außergewöhnlicher Qualität. Der Millionen-Prius beispielsweise hatte bislang weder eine Panne noch Mängel, lediglich Verschleißteile wie Bremsen und Bremsscheiben mussten mit der Zeit ausgetauscht werden. Ein Grund, warum er das Modell gar nicht mehr hergeben möchte. Es werde weiterhin eingesetzt und man freue sich schon auf die nächste Million.
Neben dem Wiener Taxibetrieb weiß auch das Fachmagazin „Auto Bild“ von der Zuverlässigkeit des Toyota Prius: Im Dauertest absolvierte das Hybridmodell deutlich mehr als 100.000 Kilometer ohne jegliche Mängel. Auch im TÜV-Report 2014 glänzte der Prius wie schon in den Vorjahren und sicherte sich sowohl in der Klasse der vier- bis fünfjährigen als auch bei den sechs- bis siebenjährigen Fahrzeuge den Klassensieg.

Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
#8 
ParkZone коренной житель10.03.14 13:50
ParkZone
NEW 10.03.14 13:50 
in Antwort Мясоедов 10.03.14 09:06, Zuletzt geändert 10.03.14 13:51 (ParkZone)
Вы только определитесь вам нужна Королла Версо или просто Версо . 2008-2009 года как раз переходный . На Королле версо шумко не плохая , машина надежная , на просто Версо шумка по слабже как уже Александр написал . Мотор только 2.0 литра , не надо 2.2 . На новой Версо там 136 вроде пс , на старой 116 пс, оба без проблем . На старую версо все расходники от Авенсис Т25 , на новой честно сказать не знаю . Новая версо немного жестковатая , расход у 2.0 литровой 6 литров по городу , транспортный 250 . машина для своей цены
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#9 
Бродяга по жизни коренной житель10.03.14 14:49
Бродяга по жизни
NEW 10.03.14 14:49 
in Antwort Мясоедов 10.03.14 09:06
Одна из лучших в своем классе.
#10 
Nervenzucken свой человек10.03.14 21:40
Nervenzucken
NEW 10.03.14 21:40 
in Antwort Мясоедов 10.03.14 09:06
verso 2,2 -cat 180 лс
расход 5 л зимой на круг макс. 6 литров.
цепь, менять не нужно. в четверг спрашивал. сервис так и заявил
" еще никогда не меняли"
за 210 т км кроме "тормозов" ничего не заменял.
топливо, масло и резина. дури много, попирает резво. сравнивать в этом классе с несчем.
220 км свободно, если далее хочеться , то чип-тюнинг. снимает ограничение, смещает крутящи момент и снижает расход. с чт же опасно кататься. как истребитель.
шума нет, последний от резины зависит.
круглый год катаюсь на Winter Sport 4D. ранее на 3D
другие моторы- гуано. резвости нет, надежности нет, повышенный расход солярки.

#11 
Nervenzucken свой человек10.03.14 21:48
Nervenzucken
NEW 10.03.14 21:48 
in Antwort Nervenzucken 10.03.14 21:40
еще кино

#12 
**Impuls** старожил10.03.14 21:48
**Impuls**
NEW 10.03.14 21:48 
in Antwort Nervenzucken 10.03.14 21:40
В ответ на:
расход 5 л зимой на круг макс. 6 литров.

мотор действительно га..но, если при 100км/ч 5-6л потребляет
#13 
schwert знакомое лицо10.03.14 21:58
schwert
10.03.14 21:58 
in Antwort Nervenzucken 10.03.14 21:40
все вроде 2.0 дизель любят:-) 2.2 чета хаЮть? вот ты говориш совсем другое:-) слухи одни....вобщем
Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
#14 
Nervenzucken свой человек10.03.14 22:11
Nervenzucken
NEW 10.03.14 22:11 
in Antwort **Impuls** 10.03.14 21:48
Impuls, иди соси у немецкого автопрома, уебок сраный.
на круг немецкий говноппром зиой при 180 лс в 10 не укладывается.
вы, деградирующие, нет деградированные ублюдки, договоритесь между собой ))
одна вонючка обвиняет во лжи, что 6 л это пиздежь и малр, другой пидор заявляет, что много.
5.7 л при 100 км в час декларированный расход. посмотри, пидор гнойный, каков расход при 100 в первое время. далее компьютер будет уменьшать показания. если не в гору и не газовать, то до 4 литров расход. но в это не верят идиоты, понакупишие хуету.
сравниваю с
s-max 7-7.5 л
e-240 6 горшков-8 л
имею обе. по лс е почи равен, макс меньше.
максу почти год-все китайцами воняет. мотора гул в салоне слышен.
е конечно другого класса, антиишумка намноо лучше.
у тойты мотора не слышно, только шум ветра при 200 и выше слышится.
вообщем месите гавно далее, форум сей для этого и существует, дабы не аргументировано
друг другу фиги пказывать.
о, боже, где ты ,германка, 15 летнй авности.
#15 
Nervenzucken свой человек10.03.14 22:14
Nervenzucken
NEW 10.03.14 22:14 
in Antwort schwert 10.03.14 21:58
В ответ на:
все вроде 2.0 дизель любят:-

кто? местные "профессионалы" для их жор масла при 50 т км- норма. литр масла на 1000 км-ничего.
это же диваные специалисты.
2.2 это лексусовский мотор, дифорсиованый для тойты.
#16 
ParkZone коренной житель10.03.14 22:17
ParkZone
NEW 10.03.14 22:17 
in Antwort Nervenzucken 10.03.14 22:14
В ответ на:
кто? местные "профессионалы" для их жор масла при 50 т км- норма. литр масла на 1000 км-ничего.
это же диваные специалисты.
2.2 это лексусовский мотор, дифорсиованый для тойты.

Уже 250 тыс , масла не грама не берет, меняю через 30 тыс . Про расход масла на 2.0 литровом байки с паркпатцев , Авенсисы все на этом моторе ездят
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#17 
Dimon55 свой человек10.03.14 22:32
Dimon55
NEW 10.03.14 22:32 
in Antwort Nervenzucken 10.03.14 22:14
У меня TOYOTA VERSO 2.0 D4D,126PS , 2009.
почти год катаю, 15т.км сам накатал (71 т.км всего)
Жрет в круговую 7 литров, город и шнелька. По автобану расход до 6 снижается, но и еду почти всегда не меньше 140, где есть возможность до 200 идёт свободно.Если 100 пилить то до 5.5 падает. Так не забывать, что это 7 мест.
Шумка да не очень, резину слышно и подвеска малость жестковата, но у друга ФВ туран мотор шумнее , прослушивается трактор, да и шумка особо не отличается.
Mасло еще не подливал,только поменял 5тыс назад.
В общем авто доволен.
#18 
schwert знакомое лицо10.03.14 22:32
schwert
NEW 10.03.14 22:32 
in Antwort Nervenzucken 10.03.14 22:14
В ответ на:
2.2 это лексусовский мотор, дифорсиованый для тойты

тойотовский мотор,одни и теже инжинеры туда сюда бегают
Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
#19 
schwert знакомое лицо10.03.14 22:34
schwert
NEW 10.03.14 22:34 
in Antwort Dimon55 10.03.14 22:32
эх приуса хочу)))шоб 4 литра и не больше
Besessenheit ist der Motor - Verbissenheit ist die Bremse
#20 
1 2 3 4 alle