русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Тонирование...?

1018  1 2 3 4 alle
Mischlan местный житель07.12.04 01:44
Mischlan
NEW 07.12.04 01:44 
in Antwort Zadumchiviy 06.12.04 17:43
В ответ на:

Мерс 140 кузов, (любимый всеми S-класс) - длинный вариант:
Здесь же этот почти грузовик жалко. Он вызывает сочувствие... Как только подумаешь - как сложно ему протискиваться в этих узких улочках, как нелегко найти парковку. А когда вспомнишь, сколько он кушает на 100 км...


Ой-ой-ой... соседка... и не говори, просто кошмар... А сколько кушает, а сколько кушает... Нет соседка, тут самые блатные пацаны на LUPO 3L TDI ездиют.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#41 
Zadumchiviy посетитель07.12.04 10:20
Zadumchiviy
NEW 07.12.04 10:20 
in Antwort WIND 06.12.04 21:21
Привет!
Парковался я на парктронике - а за одно обсуждал это чудо техники с сидящим рядом инструктором - это когда права уже были в кармане - а пришел так - поболтать и покататься ;-)
Любой мало-мальский кустик парктроник воспринимает уже как угрозу. А иначе нельзя, т.к. иначе можно проморгать пенёк ;-)
Если машину не чувствуешь - парктроник слабо поможет. А если чувствуешь, то и без парктроника запаркуешься где надо. У меня было здесь за 1.5 года вождения два случая - когда я парковался так, что по 20 см с каждой стороны бампера оставалось. Парктроник в этом случае уже извелся бы от писка. Незаменим парктроник для смартов и БМВ с автоматами парковки - проехал мимо свободного места, нажал кнопку - а машина сама запарковалась - сама руль крутит и сама газ жмет. В этом случае ей без парктроника никак
Ну еще для больших машин вроде того же 140-го...
А теперь о неприятном - парктроник является вспомогательным средством при парковке - так же как и помощь постороннего человека. И если парктроник скажет - что там еще 50 см, ты проедешь 25 см и поцарапаешь чужую машину (или хотя бы свою) - виноват будешь сам, а не парктроник, который "ошибся" - деньги получить со страховых компаний или фирмы производителя парктроника тоже не сможешь, т.к. ни для одного парктроника не сказано что он 100% гарантирует абсолютно точное измерение расстояний до препятствия - и его индикацию (сигнализацию).
Всякое бывает, бывает сенсор откажет, бывает мозги парктроника приглючат...
Потому люди, хорошо чувствующие машину, обычно не берут парктроник. Кстати тот инструктор, с которым я ездил - отключает его когда сам паркуется. А использует только в обучающих целях - как вспомогательный орган чувств для ученика. Когда тот научится правильно парковаться - парктроник отключают.
Так что парктроник - это далеко не панацея для парковки ;-) Соответственно и в случае тонирования задних и/или боковых стекол.
2 WIND:
Про слух и зрение - это шутка? Слепой водитель это что-то новое - не помню из какой серии передачи "Городок"
А водители с проблемами слуха есть, но для них, если они хотят парковаться по парктронику, как ты сам написал - либо камеру ставят, либо на дисплее отображают расстояния до препятствий по сторонам машины.
"майор просил передать, что шутка с чаем ему очень понравилась" (С)
2 Mischlan:
Не совсем понял твоего сообщения, но если то, что я предположил - верно, выходит задача стоит - не доехать куда надо с необходимым самому комфортом и скоростью (и соответственно свободой передвижения), а выглядеть "блатным пацаном"?
Интересный подход к автомобилю ...
Встретился я как-то с программистом из Канады (встретились в Стокгольме - на очередном чемпионате по Robocup). Так вот он сказал, что у них писком было ездить на автомобиле...
запорожец. Естественно - в хорошем состоянии, раскрашенном в графити. Почему? А потому, что большинство людей с нормальной работой могут себе позволить купить практически любую машину, которая понравится. И когда у всех примерно одинаковые возможности - выделиться на общем фоне очень сложно. А потому машина, которую никогда раньше не видел - и которая вообще ни на что не похожа - привлекает всеобщее внимание. Это я к тому, что встречая здесь мерс 140-й кузов я не начинаю сразу думать - наверное его владелец "крутой" или "очень богатый". При существующих здесь системах кредитов - имея мало-мальски стабильную работу - купить мерс S-класса -новый - не очень большая проблема. Было бы желание. При маленькой зарплате просто придется себе отказывать в других радостях жизни, при зарплате побольше - можно будет жить нормально и ездить на этом мерсе. Но как всегда встает вопрос - зачем?
Понтоваться?
Аналогичный вопрос про тонировку стекол:
Понятно, когда на заднем сидении сидит ребенок - и ему действительно в жаркий солнечный день тяжело ехать в машине - но для этого есть такие сеточки от солнца - на лето ставишь, зимой снимаешь.
Эх, может я что-то не так понимаю?
Удачи!
Андрей
#42 
WIND старожил07.12.04 16:17
WIND
NEW 07.12.04 16:17 
in Antwort Zadumchiviy 07.12.04 10:20
Я так понимаю, что что такое партктроник ты не совсем понимаешь....
Ты правильно сказал, что машину нужно чувствовать, так же как и парктроник. Я на своей машине могу, с помощью парктроника подъехать на расстояние 10 см и , само собой я смотрю в наружные зеркала дабы не зацепить машину боковой частью.
Да, у старых парктроников была проблема, они не видели сетку-рабицу, но это уже давно в прошлом.
Это примерно то же самое, как и коробка автомат, пока сам не испробуешь, будешь критиковать е╦.
Лучше переесть, чем недоспать!
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#43 
Zadumchiviy посетитель08.12.04 09:41
Zadumchiviy
NEW 08.12.04 09:41 
in Antwort WIND 07.12.04 16:17
Привет!
Проблема в том, что я таки как раз парковался и с помощью парктроника и (не в тему) ездил и на машинах с обычной коробкой и с автоматом.
Поэтому как бы это сказать - критикую со знанием дела ;-)
Удачи!
Андрей
#44 
Mischlan местный житель11.12.04 17:12
Mischlan
NEW 11.12.04 17:12 
in Antwort Zadumchiviy 07.12.04 10:20
В ответ на:

Не совсем понял твоего сообщения, но если то, что я предположил - верно, выходит задача стоит - не доехать куда надо с необходимым самому комфортом и скоростью (и соответственно свободой передвижения), а выглядеть "блатным пацаном"?
Интересный подход к автомобилю ...


А подход очень простой. Не надо лукавить! Если ты себе не можешь купить жирного мерина, то не надо делать вид, что он тебе и нафик не нужен. И тем более не надо жалеть других, не тебе его заправлять, так что и не тебе о том думать сколько он жр╦т.

В ответ на:

При существующих здесь системах кредитов - имея мало-мальски стабильную работу - купить мерс S-класса -новый - не очень большая проблема.


Ню-ню... Ты подсчитай сколько тебе прийд╦тся за него в месяц платить. Даже за самый базисный. Большинство людей здесь на руки столько в месяц не получают. Не надо только лизинг вспоминать. Ты его реально попробуй купить, то есть финанцирунг до победного конца, пока он твоим не станет. Попа от манной каши слипнется потому, что на другую еду денег хватать не будет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#45 
alex_7777 местный житель11.12.04 18:00
alex_7777
NEW 11.12.04 18:00 
in Antwort Mischlan 11.12.04 17:12
+ ещ╦ страховка фолкасско будет не мало.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#46 
ilia3d постоялец12.12.04 00:41
NEW 12.12.04 00:41 
in Antwort Mischlan 05.12.04 15:11
В ответ на:

И ч╦ ты думаеш, что я так никогда не выезжал? Ну и что теперь? Запретить джипы и фургоны? Не надо гнать пожалуйста... Плохому танцору знаеш что мешает?


Мишлан, если тебе ничего не мешает как танцору (ведь речь о танцах, верно?) , то мои соболезнования.
Если по существу, то речь только о взаимном уважении на дороге. И даже невзирая на то, что Мегатрон собирается себе чтото там тонировать и размахивает при этом своей двустволкой - я категорически против тонировки.

#47 
ilia3d постоялец12.12.04 00:50
NEW 12.12.04 00:50 
in Antwort пэвский 05.12.04 19:15
В ответ на:

полностью согласен, а если учесть, что Ивеко, Спринтер, Т5 и т.п. идут по бану 160, то что теперь?


Думаю рано или поздно запретят, бо давно уже обсуждается... Но это другая тема. По долгу службы видел немало унфаллей с кляйнтранспортерами - это просто жуть

В ответ на:

Держи дистанцию и не паркуйся, где не нравится.


Пэвский, я в Кельне живу! Какое тут нравится/не нравится! Где найдешь, там и встанешь

#48 
Mischlan местный житель12.12.04 15:24
Mischlan
NEW 12.12.04 15:24 
in Antwort ilia3d 12.12.04 00:41
Ну против и против!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#49 
Schisa прохожий12.12.04 16:04
Schisa
NEW 12.12.04 16:04 
in Antwort Zadumchiviy 07.12.04 10:20
от солнца никакие сеточки не спасут ,они может немного задерживают лучи,но жар от них не уменьшаетса,сам пробовал,ерунда эти сеточки,а если хорошо и правильно затонировать,то и красиво и авто не нагреваетса,и детям хорошо
#50 
Zadumchiviy посетитель12.12.04 16:29
Zadumchiviy
NEW 12.12.04 16:29 
in Antwort Mischlan 11.12.04 17:12
Значит так - когда приехал сюда и жил здесь первые полгода - выработалось четкое чувство - хочу мерс. Сравнив стоимости С и Е классов - понял - буду покупать Е-клас. Да и маловат С, особенно последняя модель. Так появилась ИДЕЯ.
Сразу оговорюсь - покупать собираюсь НОВЫЙ, а не годовалый или еще дальше - сильно подержанный...
Итак есть идея. Дальше было немного размышлений:
Я прикинул сколько мне обойдется это удовольствие за первые 4 года, сколько я заплачу страховки, чем я буду жить эти 4 года. После расчетов вышло, что если я куплю гольф 4, исправно буду платить страховку, ездить на нем - и через три года продам, а потом куплю мерс, то деньги, которые я таким образом сэкономлю на одной только страховке, позволят мне сказать - что эти три года я ездил на машине абсолютно бесплатно, т.е. бесплатный бензин, сама машина, расходы на ее содержание, страховка и т.д.
После этих вычислений я понял - для начала нужна машина попроще, хотя по деньгам мог позволить себе купить и сразу - вот только жить пришлось бы потом экономя, а мне так не хотелось.
В то время последняя модель Е-Класса имела кузов образца 93-го года - И он мне не очень нравился. Потом появилась последняя Е-шка, а она уже смотрится гораздо интереснее. И ее я собираюсь себе в недалеком будущем покупать. Новую.
Кстати поездив на гольфе 4, я сделал несколько полезных выводов о том, какая должна быть машина, а соответственно лучше подготовил себя к будующей покупке - чтобы меньше было огорчений. Например, разница по налогу между дизелем 2.7 TDI и скажем на литр больше будет не такая большая, и разница в цене тоже - а значит можно купить машину пошустрее и с запасом мощности.
Итак - покупка мерса Е-класса стоит у меня в ближайших планах.
Поэтому мне очень инетресно и познавательно читать реплики типа " Если ты себе не можешь купить жирного мерина, то не надо делать вид, что он тебе и нафик не нужен"

Кстати с таким же успехом я могу себе позволить и S-ку, только не вижу в этом необходимости...
Да - я считал сколько буду платить за него если купить не сразу, а в финансирунг. Причем получалось, что можно будет жить не сильно себя ограничивая
Только вопрос - зачем оно мне надо?
Интересное дело: я обычно в сообщениях обращаюсь к форумчанам в целом, и когда вставляю какие-то комментарии, то делаю это о третьих лицах, не тыкая пальцем. Ну не могу я не зная человека говорить - что у него есть, чего нет, что он может, что не может. Но видимо я описываю очень живописно, т.к. некоторые сразу принимают на свой счет, тем самым как бы подтверждая - да - писал обо мне - угадал
И еще - до того, как купил гольф - казалось - мерс - супермашина - все что надо, как надо и т.д. А гольф был оступлением на время. Потом как-то подвожу жену к мерсу Е-шке, говорю - вот такую примерно будем покупать. Она говорит - внешне симпатичный, а чем он внутри отличается?
И я впервые серьезно задумался... Как оказалось - современные машины по наличию всяких фич и удобств дышат ноздря в ноздрю. И для 2-х человек гольф 4 не сильно уступает мерсу Е-шке. Что в нем есть такого, чего нет у гольфа?
Да. Мерс просторнее. Но когда ты ездишь вдвоем - ты не особо это и почувствуешь... Пассивная безопасность. Да - мерс в этом плане лучше. Хотя гольф не сильно и отстает. Что еще? Парктроники, автоматики, клима и т.д. - все зависит от комплектации. В том числе движок.
На дороге мерс безусловно мягче и стабильнее гольфа. Но по немецким дорогам эта разница практически сводится на нет...
Да, мне нравится мерс. После тесного знакомства с гольфом - я так же не вижу каких либо серьезных недостатков у этой машины. Гольф мне тоже нравится.
Ладно - что-то я отвлекся.
Прошу прощения за офтопик.
Просто когда так кидают фразы типа: "Попа от манной каши слипнется потому, что на другую еду денег хватать не будет." - как то грубовато это?
Удачи!
Андрей
#51 
Zadumchiviy посетитель12.12.04 16:37
Zadumchiviy
NEW 12.12.04 16:37 
in Antwort Schisa 12.12.04 16:04
А жар без поддерживания прохлады в салоне и с тонированием не спадет
недавно ездил в Италию - на улице пекло,около 35 градусов - что в Мюнхене, что в Италии. Выехали с утра, к полудню были на месте. Гольф 4 - без сеточек, без тонирования. Солнце светит вовсю. В салоне 4 человека и часть багажа. Прицепа нет. В машине нет кондиционера. Так вот - стало немного жарко только уже где-то за час до того как приехали. Просто там было под 40 градусов и на автобане уже не 170 летели, а только 120-130 - поток был плотный. А вышли из машины - сразу спеклись: в машине было куда прохладнее.
Об отсутствии кондиционера ни разу не пожалели. Он хорош в основном для стояния в пробках в жару. Но тонировка стекол в этом случае без кондиционера нисколько не спасет.
Удачи!
Андрей
#52 
Mischlan местный житель12.12.04 19:23
Mischlan
NEW 12.12.04 19:23 
in Antwort Zadumchiviy 12.12.04 16:29
Шо же ты так много пишеш? Ты писатель наверное известный, а мы и не в курсе...
В ответ на:

Итак - покупка мерса Е-класса стоит у меня в ближайших планах.


Как я уже и писал: "Если ты себе не можешь купить жирного мерина, то не надо делать вид, что он тебе и нафик не нужен." Кого ты, если не секрет, Е-Классом удивить хочеш?

В ответ на:

Просто когда так кидают фразы типа: "Попа от манной каши слипнется потому, что на другую еду денег хватать не будет." - как то грубовато это?


А в ч╦м проблема? Я что к кому-то лично обратился? Вот ты людей, которые могут себе позволить ездить на жирном мерене, обидел и ничего... Им, в подавляющем большинстве, правда абсолютно безразличны твои сочуствия в их адресс, они бедные и дальше будут ездить и мучатся, да ещ╦ и бензином, а не солярой тракторной заправлятся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#53 
пэвский старожил12.12.04 19:28
NEW 12.12.04 19:28 
in Antwort Mischlan 12.12.04 19:23
В ответ на:

Об отсутствии кондиционера ни разу не пожалели. Он хорош в основном для стояния в пробках в жару.


Мне эта фраза очень понравилась.
Больше комментировать ничего не надо.

#54 
Megatron с двустволкой в руках13.12.04 08:10
Megatron
NEW 13.12.04 08:10 
in Antwort Mischlan 12.12.04 19:23
У, ребята, тормозите... Негоже второй спор в одной и той же ветке начинать, тем более, что не в тему абсолютно...
Так что спускаем на тормозах...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#55 
Megatron с двустволкой в руках13.12.04 08:15
Megatron
NEW 13.12.04 08:15 
in Antwort Mischlan 12.12.04 15:24
Действительно... Ну против и против, а чего орать-то...
Ну собираюсь я это делать, но это-то чисто мо╦ дело, а двустволкой я "махаю" по делу, то есть по теме и из-за нарушения этикета...
Так что давайте закругляться по этой теме, а то прид╦тся мне закрыть веточку...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#56 
Alex47 постоялец13.12.04 09:54
Alex47
NEW 13.12.04 09:54 
in Antwort Schisa 12.12.04 16:04
Чтобы не припекало нужно авто с вермершутцферглассунгом покупать.
#57 
  BaHeK постоялец13.12.04 13:35
NEW 13.12.04 13:35 
in Antwort Zadumchiviy 12.12.04 16:37
Не могли бы вы нам пояснить, за счет чего, в машине без кондиционера, температура падает ниже забортной?За бортом плюс сорок....Мне например известны люди которые жалеют, особенно летом, что не купили сразу автомобиль с кондиционером...По поводу "атермальных" стекол, без кондера толку от них мало....
Уважай собеседника, пиши по-русски!
#58 
Zadumchiviy завсегдатай13.12.04 17:50
Zadumchiviy
13.12.04 17:50 
in Antwort BaHeK 13.12.04 13:35
Привет!
Все очень просто - еще в школе опыт показывали - брали емкость с водой (а если еще нагляднее хочется - берут эфир), сверху дуют, температура жидкости и температура сосуда опускается ниже комнатной.
Примерно то же происходит в машине, которая хорошо продувается воздухом. Теплоотделение человека ускоряется (кому как больше нравится - можно сказать "улучшается"), организм перестает чувстовать жару. Если человек сильно потеет, то при таком продуве - он даже сможет заболеть от... переохлаждения.
Кстати многие предметы в стоящей машине нагреваются от непосредственного солнечного излучения, а так же от окружающих предметов - в общем пекло. При этом температура нагретых предметов гораздо выше, чем температура воздуха. Связано это с тем, что воздух гораздо более прозрачен для солнечных лучей - и нагревается в основном от земли и других объектов, а не напрямую от солнца. И получается довольно ощутимая разница температур: в машине сидишь - пекло, а вышел - хоть солнце и печет - а не так жарко. При обдуве воздух забирает часть тепла нагретых вещей и они становятся более холодными. Поэтому в машине даже без кондиционера при нормальной скорости, закрытых окнах и люке (чтобы воздух шел через салон, а не вдоль стенок машины), и открытом продуве холодным воздухом - будет не жарко.
Конечно, кондиционер сможет создать более низкую температуру в машине, но
1) Вышел на улицу - перепад температур - можно получить тепловой удар. Зашел с жары, в машине холодно - простыл. Кстати все это еще одновременно нагрузка на сердце.
2) Могу ошибаться, но кондиционеры меняют влажность воздуха (как минимум относительную), а это тоже не есть хорошо...
Кстати кожаные или дермантиновые сиденья в машине без кондиционера в жару воспринимаются куда менее удобными, чем покрытые обычной тканью.
Удачи!
Андрей
#59 
Autofahrer завсегдатай14.12.04 11:41
NEW 14.12.04 11:41 
in Antwort Zadumchiviy 13.12.04 17:50
Вставлю свои 5 копеек:
Задумчивому спасибо, хорошо написал про тонировку и покупку мерса, видно что от души. Про сосуд с водой и кондиционер хочу добавить:
1. Сосуд с водой охлаждается потому что когда ты дуешь на воду, она быстрее испаряется, испарение совмещается с отбором энергии от тела и оно охлаждается ниже комнатной температуры. С эфиром это лучше видно так как он испаряется быстрее! Машина же при езде не может охладиться ниже температуры за бортом из-за обдува ветром, разве что ты ее обольешь водой и за счет того же испарения. Да, если ты внутри машины включишь вентилятор и направишь его на себя, тебе будет прохладней за счет того что влага с поверхности тела будет быстрей испаряться, даже если ты будешь дуть на себя далеко не холодным воздухом, здесь то же самое что и с сосудом. Но повторяю, машина снаружи ниже температуры воздуха на улице не охладится.
2. Кондиционер в машине нужен. Да, правда, без него тоже можно выжить, но с ним в разы комфортнее
3. Про парковку и тонировку. Ездил на пыже комби 206 SW у них заводским образом затонировано заднее стекло. Испытывал дискомфорт особенно ночью, но думаю бы привык, т.к. фары в любом случае видно, а силуэтов не видно даже когда они близко. Но при парковки особых проблем не испытывал, т.к. читай ниже:
У меня самого мазда седан, при парковке через заднее стекло видны деревца, дома, но не машина которая стоит сзади. Поэтому я ориентируюсь в основном по боковым зеркалам, в заднее секло смотрю только чтоб не снести пешеходов. А когда надо влезать с 20 см запасом, то определяю оставшиеся сантиметры по отражению тормозных огней в соседних машинах, они у меня яркие. Пока никого не ╚поцеловал╩ (тфу * 3)
Сам тонировать ничего не буду, т.к. детей нет, солнце в основном не беспокоит, и безопасность (обзор) дороже.
#60 
1 2 3 4 alle