Вход на сайт
Знатоки, пож-та, отговорите или наоборт. BMW.
NEW 01.03.14 21:20
может ТС подождём и уточним?)) я поняла что ищется машина для души для себя любимой (никого и ничего не надо возить), что бы spass am fahren был) темболее что ездить любит и умеет)
понятное дело что бмв дороже, я это выше и писала, что если есть возможность, и было отвечено что возможность есть) так почему бы и да?))
и вот именно поэтому ниссан которым ты дополнил, не подходит, т.е в данном случае бмв единственная машина сочетающая комфорт и шпасс)) но дорогая, да) иначе выходит или комфорт, или шпасс))
понятное дело что бмв дороже, я это выше и писала, что если есть возможность, и было отвечено что возможность есть) так почему бы и да?))
и вот именно поэтому ниссан которым ты дополнил, не подходит, т.е в данном случае бмв единственная машина сочетающая комфорт и шпасс)) но дорогая, да) иначе выходит или комфорт, или шпасс))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 01.03.14 21:22
в ответ Бродяга по жизни 01.03.14 12:29
In Antwort auf:
прокатиться например на таком
suchen.mobile.de/auto-inserat/citroen-c5-hdi-165-fap-exclusive-massage-af...
Только хорошо так прокатитесь, в разных режимах -город, автобан. Одна пневмоподвеска - праздник какой-то :) Особенно, если много ездить приходится.
Ну и про Пыжа 508
Мне эти французы сильно понравились. И комфорт, и салон. Хоть у БМВ управляемость всё-таки лучше. Но если ездить не по полигону, да на своей машине (жалко...), разница не существенная.прокатиться например на таком
suchen.mobile.de/auto-inserat/citroen-c5-hdi-165-fap-exclusive-massage-af...
Только хорошо так прокатитесь, в разных режимах -город, автобан. Одна пневмоподвеска - праздник какой-то :) Особенно, если много ездить приходится.
Ну и про Пыжа 508
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
01.03.14 21:26
Вы прокатитесь сначала на французах вышеперечисленных (Ц5, 508, Лагуна) и им подобным. Уверяю - очень понравится, при том что стоить будут - дешевле 3-ки БМВ. Только не говорите, что Вы знаете что такое Лагуна, потому , что у Вас лагуна 1 была. :) Хотя и там - уже комфорт чувствовался.
в ответ Wild_thing 01.03.14 21:20
В ответ на:
иначе выходит или комфорт, или шпасс))
иначе выходит или комфорт, или шпасс))
Вы прокатитесь сначала на французах вышеперечисленных (Ц5, 508, Лагуна) и им подобным. Уверяю - очень понравится, при том что стоить будут - дешевле 3-ки БМВ. Только не говорите, что Вы знаете что такое Лагуна, потому , что у Вас лагуна 1 была. :) Хотя и там - уже комфорт чувствовался.
NEW 01.03.14 21:30
RCZ нравится мне внешне, красавец. БМВ уродец. Но ходовые характеристикам RCZ никак не соответствуют экстерьеру. Но большинство людей динамику автомобиля (не путать с разгоном) всё равно не чувствуют. Поэтому, почему бы и нет?
в ответ Бродяга по жизни 01.03.14 21:22
In Antwort auf:
Верю. Т.е Вы считаете, что копейка БМВ - предпочтительнее родстера от Пыжа в данном, конкретном случае, при одинаковой цене, когда ищется "что то эдакое"?
Нет, я так не считаю. Когда речь заходит о эмоциональных предпочтениях, считать не имеет смысла.Верю. Т.е Вы считаете, что копейка БМВ - предпочтительнее родстера от Пыжа в данном, конкретном случае, при одинаковой цене, когда ищется "что то эдакое"?
RCZ нравится мне внешне, красавец. БМВ уродец. Но ходовые характеристикам RCZ никак не соответствуют экстерьеру. Но большинство людей динамику автомобиля (не путать с разгоном) всё равно не чувствуют. Поэтому, почему бы и нет?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 01.03.14 21:31
Ну, ТС первоначальна заявила. что в 21 уложиться хочет. Поэтому я попытался, предложить за эти деньги - как можно больше. Если не обращать внимание на цену, то и получше 3-ки или 1-ки БМВ можно найти, где и комфорт и фаршпас - еще выше будут. Но это уже - другая тема.
в ответ Wild_thing 01.03.14 21:20
В ответ на:
понятное дело что бмв дороже,
понятное дело что бмв дороже,
Ну, ТС первоначальна заявила. что в 21 уложиться хочет. Поэтому я попытался, предложить за эти деньги - как можно больше. Если не обращать внимание на цену, то и получше 3-ки или 1-ки БМВ можно найти, где и комфорт и фаршпас - еще выше будут. Но это уже - другая тема.
NEW 01.03.14 21:32
А особенно ломучесть , за тыс две можно было купить 2 ых годов машину , только не нужны они были не кому с карточными ключами и вечными глюками электроники . Бензиновые моторы всегда проблемные были , 100 тыс и начинается
В ответ на:
Вы знаете что такое Лагуна, потому , что у Вас лагуна 1 была. :) Хотя и там - уже комфорт чувствовался.
Вы знаете что такое Лагуна, потому , что у Вас лагуна 1 была. :) Хотя и там - уже комфорт чувствовался.
А особенно ломучесть , за тыс две можно было купить 2 ых годов машину , только не нужны они были не кому с карточными ключами и вечными глюками электроники . Бензиновые моторы всегда проблемные были , 100 тыс и начинается
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 01.03.14 21:37
Лагуны в свое время возили , много , потому как действительно комфорт был за не большие деньги , но сколько их было , всегда у них были проблемы , не одно так другое . Я не знаю какие у них были , мы возили от 2002 2003 года , точно не помню . Да сейчас они собственно стоят не дорого и ясно , что не спроста .
в ответ Бродяга по жизни 01.03.14 21:34
В ответ на:
Тут как раз хвалили их и Дикая Штучка и Мурзилка вон купил недавно - доволен.
Тут как раз хвалили их и Дикая Штучка и Мурзилка вон купил недавно - доволен.
Лагуны в свое время возили , много , потому как действительно комфорт был за не большие деньги , но сколько их было , всегда у них были проблемы , не одно так другое . Я не знаю какие у них были , мы возили от 2002 2003 года , точно не помню . Да сейчас они собственно стоят не дорого и ясно , что не спроста .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 01.03.14 21:46
Некогда не понимал , почему те же меганы ценились больше , были надежней , а лагуна постоянно где то позади .
Пробеги конечно не всегда были до 100 , но выбор их был просто большой , не было на них дифицита , и не было на них конкурентов и спроса в Германии . Открыв мобиле и машины с дефектами и лагуны будут в лидерах
Пробеги конечно не всегда были до 100 , но выбор их был просто большой , не было на них дифицита , и не было на них конкурентов и спроса в Германии . Открыв мобиле и машины с дефектами и лагуны будут в лидерах
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.


