русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

"Консервы гамно" говорите?

6252   19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 alle
AlexM77 патриот27.02.14 15:57
AlexM77
NEW 27.02.14 15:57 
in Antwort atyot 27.02.14 15:51
Понять и простить можно только мыслящего, чего я неоднократно делал, но колхозаноф на пальцАх, уволъ. Вот, тут подобный объявился, ещё и не подозревает скок писек ему натыкают. Ротик открытым держит, хотя, мож и понравится.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
atyot коренной житель27.02.14 16:09
NEW 27.02.14 16:09 
in Antwort sergnix 27.02.14 15:53
вот мне один из юзеров чёркнул в личку
В ответ на:
Привет!
Как ты однако так с фактами & Со. "за японцев" разложил красово
Я вот дико интересуюсь "этим ... как думаешь, стоит его приобрести или всё же
не надо ?

ну и что скажиш? брехня наверное?? давай попробуй сам превосходство немцев докажи? в премиум классе япсы тоже не лыком шиты,в 90 х уже было видно когда лексус в Штатах в лидеры продаж вышел и затмил казалось несокрушимый мерседес!
и я не бодаюсь с вами а пишу просто о мне любимых яп.марок!
вот ещё один отзыв чела который и на нем. и на япсах катался
В 221 я пересел с 740 БМВ (Е65), думал, что S-класс лучше. А оказалась такое же не прочное, но красивое немецкое scheise и 221 полностью скопирован с 7-ки. Он слабый, подвеска никакая, коробка если наепнется, надо покупать новую за 150тр. Вы пишете, у вас LS 2008 года, у меня был 460, 2006 г., купил двухлетним. За 2 года многое в нем менял, масло, фильтры и резину с зимней на летнюю и наоборот и 1 лампочку! Был пробег 50 т. км когда купил, а когда продавал - 110 т. км. Лучше лимузина, чем LS нет и не будет. До 7-ки имел 220 S500, жрал как лошадь и бензин, и деньги на з/ч и ремонт!
Короче Мерсы S-класса и 7-ки вспоминаю, как страшный сон. Хуже только ML (163, 164)!!!
У Lexus-а единственный минус то, что он самый угоняемый автомобиль не только у нас, но и в США.
Покупая Мерс ты платишь только за понты и дизайн, покупая Лексус и Ауди ты платишь за качество и совершенство технологий. Эпоха Мерсов закончилась летом, 98 г., когда сняли с производства "СТОСОРИК" (W140). Желаю удачи в покупке Мерсов!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
weber0 коренной житель27.02.14 16:10
NEW 27.02.14 16:10 
in Antwort Amen 26.02.14 21:29
В ответ на:
ну например тойотовский :)

У Тойоты не один гибрид.
weber0 коренной житель27.02.14 16:24
NEW 27.02.14 16:24 
in Antwort arrlekin 26.02.14 23:53
В ответ на:
Е класса это не премиум ваген. Это во первых.

А что это? Не Мерседес?
В ответ на:
Die Kernmarke Mercedes-Benz bietet ein umfangreiches Produktportfolio an Premium-PKW,
das sich vom so genannten Compact-Segment (A- und B-Klasse) bis zum Large-Size Segment (S-Klasse) erstreckt.

http://de.wikipedia.org/wiki/Daimler_AG
weber0 коренной житель27.02.14 16:25
NEW 27.02.14 16:25 
in Antwort arrlekin 27.02.14 00:37
В ответ на:
Срок службы батарей (по словам производителя) 160-170 тыс. км


Ссылкой не поделишся?
atyot коренной житель27.02.14 16:26
NEW 27.02.14 16:26 
in Antwort weber0 27.02.14 16:10
В ответ на:
У Тойоты не один гибрид

даже не верится что им уже 17 лет))
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
weber0 коренной житель27.02.14 16:34
NEW 27.02.14 16:34 
in Antwort atyot 27.02.14 16:26
Лексус, думаю, тоже к гибридам Тойоты отнести можно.
А у 450Н например, расход меньше как в городе так и на трассе.
  sergnix коренной житель27.02.14 16:36
sergnix
NEW 27.02.14 16:36 
in Antwort atyot 27.02.14 16:09
видешь с тобой бесполезно разговаривать про Фому а ты про Ерёму, как зомбированый, в тысячный раз доказывать ничего не буду, мне это не надо, какая мне разница на каких дравах ты ездиешь, а субъективные мнения писуна из интернета вообще чушь даже не читаю, я занимался машинами с 98 по 2008 год своей не имел ездил на тих что были под рукой, а их за это время не меньше сотни было, так что ещё раз: я знаю о чём я пишу не по наслышке
atyot коренной житель27.02.14 16:51
NEW 27.02.14 16:51 
in Antwort weber0 27.02.14 16:34, Zuletzt geändert 27.02.14 16:52 (atyot)
7 литров для 345 лошадок.думаю нормуль
suchen.mobile.de/auto-inserat/lexus-gs-450h-luxury-line-osnabr%C3%BCck/18...
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
weber0 коренной житель27.02.14 17:04
NEW 27.02.14 17:04 
in Antwort atyot 27.02.14 16:51
В ответ на:
7 литров для 345 лошадок.думаю нормуль

Ну 7 литров это очень постараться придётся.
Ace Ventura патриот27.02.14 19:38
Ace Ventura
NEW 27.02.14 19:38 
in Antwort atyot 27.02.14 13:09
В ответ на:
У МЕНЯ ПРИУС1999ГОДА ПРАВЫЙ РУЛЬ РАБОТАЮ НА ТАКСИ 150-200000 В ДЕНЬ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ХОДОВЫЕ ДА И ДОРОГИ У НАС НЕ ТЕ ЖИВУ В СИБИРИ ЗИМОЙ СТОИТЬ НА УЛИЦЕ УТРОМ У МЕНЯ ЗАВОДИТСЯ С 1ГО РАЗА .А СОСЕДИ ПРИКУРИВАЮТ ОТ МОЕГО ЗИМОЙ БЫЛ РАСХОД 7ЛИТРОВ ЛЕТОМ 5Л ЕЗЖУ БЫСТРО НА СВЕТОФОРАХ ОСТАВЛЯЮ МНОГИХ ЗА СОБОЮ ДАЖЕ 2Х ЛИТРОВЫХ НА ТРАССЕ МАХ 150КМ.ЧАС И РАСХОД 6Л НА 100.А ТАК ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100.КУПИЛ ЗА 200000Р ЦЕНА ЛАДЫ А РАЗНИЦА ОГОГО УДАЧИ ВСЕМ ГИБРИДОВЛАДЕЛЬЦАМ ОМСК

Во еще один неадекват, типа тебя)))))
Нормальный чел заглавными буквами не пишет, тем более такую пургу)))))
В ответ на:
150-200000 В ДЕНЬ

Чего?Километров?Попугаев?
В ответ на:
ЕЗЖУ БЫСТРО НА СВЕТОФОРАХ ОСТАВЛЯЮ МНОГИХ ЗА СОБОЮ ДАЖЕ 2Х ЛИТРОВЫХ

Дальше можно не читать))))))
На тебе картинку, онанируй))))Простояло полгода, нах никому не нужно, задарма разве)))))
Тряпка гавно, сиденья для карликов, пластмасса деревянная и дешевая)))))
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
Stop! патриот27.02.14 19:44
Stop!
NEW 27.02.14 19:44 
in Antwort atyot 27.02.14 15:51
мне интересно......
что случиццо раньше....
1. закроют эту ветку....
или
2. вконец опустят этого вечного студента - Ипонофила Поповича....

  sergnix коренной житель27.02.14 19:47
sergnix
NEW 27.02.14 19:47 
in Antwort Stop! 27.02.14 19:44
Эту ветку незакроют
Stop! патриот27.02.14 19:50
Stop!
NEW 27.02.14 19:50 
in Antwort sergnix 27.02.14 19:47
ты меня хочешь спровоцЫровать на одно ощень ёмкое и громкое выражение тут????......
тада и ветку закроют.....
и меня стопудово....
так уже даже фокуса не разведёшь.....
за 10 лет тут и этот таракан противоядие на отраву выработал....
atyot коренной житель27.02.14 19:58
NEW 27.02.14 19:58 
in Antwort weber0 27.02.14 17:04
В ответ на:
Ну 7 литров это очень постараться придётся

9 потолок у инфинити ничё так расход
suchen.mobile.de/auto-inserat/infiniti-m35h-gt-premium-hybrid-vollausstat...
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
Ace Ventura патриот27.02.14 20:04
Ace Ventura
27.02.14 20:04 
in Antwort atyot 27.02.14 19:58
Даже на мутных фотках с мобиле видно, что кожа там молодого дермантина)))))
Не говоря уже о пластмассовом "дереве")))))
Ты их вживую то видел?
Мне хватило на финике круг дать и я всё понял))))
Но я терпеливый, подожду еще лет десять, потом опять твои басни попробую проверить....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
atyot коренной житель27.02.14 20:42
NEW 27.02.14 20:42 
in Antwort atyot 27.02.14 16:09
отзывы дальше
В ответ на:
Я как работник авто сервиса могу сказать о существенной разницы ремонта немца и японца, как в вопросе финансовом так и в вопросе ремонтапригодности. Стоимость работ у немцев и японцев существенно различна не в пользу немцев, за частую для замены одной детали у немца нужно разобрать пол машины. Причем у новых немецких моделей в это сможете сделать только у официального дилера т.к только у него будет находится спец. инструмент от завода изготовителя, который выдается только дилеру. Вывод кроме как в дилерском салоне машину не отремонтировать за не малые деньги. Тогда как у японце есть свобода выбора, обслуживание в дилерском центре либо в обычном авто сервисе, заменить некоторые детали можно даже у какого нибудь дяди Васе в гараже, при чем проходит эта деталь если она оригинальная не чуть не меньше чем немецкая, а то и больше если это элемент электроники. Другой вопрос комфортность. Тут уже японцы уступают немецким авто, отделка салона, шумноизоляция конечно у немцев на высоте может потому что у них в основном все машины премиум класса. И как выше было сказано нельзя сравнивать камри с ауди А6 это машины разного класса. Лексус, инфинити больше подойдут для сравнения. Вердикт я не соглашусь с тем что японцы не могут делать такое авто как немцы. Могут и думаю даже лучше если захотят. Но у них другие цели они хотят завоевать рынок не качеством отделки салона и комфортом, а надежностью и своею доступностью так сказать массовым производством хорошего а не превосходного авто.

В ответ на:
Дааа... GTR называют разрушителем дорогих каров))) Мой голос конечно за Японц. А по поводу того что ни когда не слышали что бы немцы отзывали свои машины обратно. Я скажу, и не услышите!!! За такую тишину немцам приходится платить очень много денег))))))) дабы не шмякнуться лицом в грязь! Все очень просто.
И так просто к слову у моего друга была Ауди А4 2006г.в Топовой комплектации, первое время катался нормально, но потом взялся за голову когда нужно было постоянно что то делать и тратил оч много денег. Плюнул, продал, и купил Камрюху ( рогатую) и просто счастлив, У кого была эта машина никто не сказал о ней плохо, хотя катаются уже давно на других, чего нельзя сказать хотя бы про А4 или мерен С класса!!

В ответ на:
И какой же Гость-чудило написал, что у ТАйоты убогий дизайн? У твоей ТАйоты может быть, но не надо про японские и американские ТОЙОТЫ базарить. До сих пор любой Тойоте 90-х - начала 2000-х оглядываюсь назад: будь-то "Carina ED, Mark II, Caldina GT-T" и т.д. Supra - верх совершенства. Как ни крути, у самого был "Chaser Tourer V JZX100". Горя с ним не знал... Вообще японские GT 90-х были самыми лучшими, и в плане экстерьера, и в технических данных:
Nissan Skyline GT-R (R32-34) - МОЙ ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ, но я люблю его. Легенда, как и Супра. И европейским аналогам ничем не уступает, как и другие.
Honda/ Acura NSX - конкурент выше перечисленных. Ездил на такой. КРУТЬ!
Mazda RX-7 - конкурент выше перечисленных. 255 лошадок под капотом, зато легче! С 0 до 100 те же 5 с небольшим секунд. А как насчёт "Type RZ"?
Mitsubishi 3000 GT VR-4 - конкурент выше перечисленных, мало кто эту тачку тюнил, просто нужен подход, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Главное - снизить вес, Twin Turbo заменит на Биг-Сингл, а дальше не мне говорить, что делать.

Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
Stop! патриот27.02.14 20:43
Stop!
NEW 27.02.14 20:43 
in Antwort atyot 27.02.14 20:42
тебя не на второй год случайно оставили?.....
ты там часом не сессию завалил?.....
weber0 коренной житель27.02.14 21:00
NEW 27.02.14 21:00 
in Antwort Ace Ventura 27.02.14 20:04
В ответ на:
Даже на мутных фотках с мобиле видно, что кожа там молодого дермантина)))))
Не говоря уже о пластмассовом "дереве")))))

Костя а здесь чья кожа? )))


atyot коренной житель27.02.14 21:02
NEW 27.02.14 21:02 
in Antwort atyot 27.02.14 16:09
жаль что такие апараты до Европы не доезжают...

Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 alle