Login
"Консервы гамно" говорите?
NEW 27.02.14 15:57
in Antwort atyot 27.02.14 15:51
Понять и простить можно только мыслящего, чего я неоднократно делал, но колхозаноф на пальцАх, уволъ. Вот, тут подобный объявился, ещё и не подозревает скок писек ему натыкают. Ротик открытым держит
, хотя, мож и понравится.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.02.14 16:09
in Antwort sergnix 27.02.14 15:53
вот мне один из юзеров чёркнул в личку
ну и что скажиш? брехня наверное??
давай попробуй сам превосходство немцев докажи? в премиум классе япсы тоже не лыком шиты,в 90 х уже было видно когда лексус в Штатах в лидеры продаж вышел и затмил казалось несокрушимый мерседес!
и я не бодаюсь с вами а пишу просто о мне любимых яп.марок!
вот ещё один отзыв чела который и на нем. и на япсах катался
В 221 я пересел с 740 БМВ (Е65), думал, что S-класс лучше. А оказалась такое же не прочное, но красивое немецкое scheise и 221 полностью скопирован с 7-ки. Он слабый, подвеска никакая, коробка если наепнется, надо покупать новую за 150тр. Вы пишете, у вас LS 2008 года, у меня был 460, 2006 г., купил двухлетним. За 2 года многое в нем менял, масло, фильтры и резину с зимней на летнюю и наоборот и 1 лампочку! Был пробег 50 т. км когда купил, а когда продавал - 110 т. км. Лучше лимузина, чем LS нет и не будет. До 7-ки имел 220 S500, жрал как лошадь и бензин, и деньги на з/ч и ремонт!
Короче Мерсы S-класса и 7-ки вспоминаю, как страшный сон. Хуже только ML (163, 164)!!!
У Lexus-а единственный минус то, что он самый угоняемый автомобиль не только у нас, но и в США.
Покупая Мерс ты платишь только за понты и дизайн, покупая Лексус и Ауди ты платишь за качество и совершенство технологий. Эпоха Мерсов закончилась летом, 98 г., когда сняли с производства "СТОСОРИК" (W140). Желаю удачи в покупке Мерсов!
В ответ на:
Привет!
Как ты однако так с фактами & Со. "за японцев" разложил красово
Я вот дико интересуюсь "этим ... как думаешь, стоит его приобрести или всё же
не надо ?
Привет!
Как ты однако так с фактами & Со. "за японцев" разложил красово
Я вот дико интересуюсь "этим ... как думаешь, стоит его приобрести или всё же
не надо ?
ну и что скажиш? брехня наверное??

и я не бодаюсь с вами а пишу просто о мне любимых яп.марок!
вот ещё один отзыв чела который и на нем. и на япсах катался
В 221 я пересел с 740 БМВ (Е65), думал, что S-класс лучше. А оказалась такое же не прочное, но красивое немецкое scheise и 221 полностью скопирован с 7-ки. Он слабый, подвеска никакая, коробка если наепнется, надо покупать новую за 150тр. Вы пишете, у вас LS 2008 года, у меня был 460, 2006 г., купил двухлетним. За 2 года многое в нем менял, масло, фильтры и резину с зимней на летнюю и наоборот и 1 лампочку! Был пробег 50 т. км когда купил, а когда продавал - 110 т. км. Лучше лимузина, чем LS нет и не будет. До 7-ки имел 220 S500, жрал как лошадь и бензин, и деньги на з/ч и ремонт!
Короче Мерсы S-класса и 7-ки вспоминаю, как страшный сон. Хуже только ML (163, 164)!!!
У Lexus-а единственный минус то, что он самый угоняемый автомобиль не только у нас, но и в США.
Покупая Мерс ты платишь только за понты и дизайн, покупая Лексус и Ауди ты платишь за качество и совершенство технологий. Эпоха Мерсов закончилась летом, 98 г., когда сняли с производства "СТОСОРИК" (W140). Желаю удачи в покупке Мерсов!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 27.02.14 16:10
in Antwort Amen 26.02.14 21:29
NEW 27.02.14 16:24
А что это? Не Мерседес?
http://de.wikipedia.org/wiki/Daimler_AG
in Antwort arrlekin 26.02.14 23:53
В ответ на:
Е класса это не премиум ваген. Это во первых.
Е класса это не премиум ваген. Это во первых.
А что это? Не Мерседес?
В ответ на:
Die Kernmarke Mercedes-Benz bietet ein umfangreiches Produktportfolio an Premium-PKW,
das sich vom so genannten Compact-Segment (A- und B-Klasse) bis zum Large-Size Segment (S-Klasse) erstreckt.
Die Kernmarke Mercedes-Benz bietet ein umfangreiches Produktportfolio an Premium-PKW,
das sich vom so genannten Compact-Segment (A- und B-Klasse) bis zum Large-Size Segment (S-Klasse) erstreckt.
http://de.wikipedia.org/wiki/Daimler_AG
NEW 27.02.14 16:25
in Antwort arrlekin 27.02.14 00:37
NEW 27.02.14 16:26
даже не верится что им уже 17 лет))
in Antwort weber0 27.02.14 16:10
В ответ на:
У Тойоты не один гибрид
У Тойоты не один гибрид
даже не верится что им уже 17 лет))
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 27.02.14 16:34
in Antwort atyot 27.02.14 16:26
Лексус, думаю, тоже к гибридам Тойоты отнести можно.
А у 450Н например, расход меньше как в городе так и на трассе.

А у 450Н например, расход меньше как в городе так и на трассе.
NEW 27.02.14 16:36
in Antwort atyot 27.02.14 16:09
видешь с тобой бесполезно разговаривать про Фому а ты про Ерёму, как зомбированый, в тысячный раз доказывать ничего не буду, мне это не надо, какая мне разница на каких дравах ты ездиешь, а субъективные мнения писуна из интернета вообще чушь даже не читаю, я занимался машинами с 98 по 2008 год своей не имел ездил на тих что были под рукой, а их за это время не меньше сотни было, так что ещё раз: я знаю о чём я пишу не по наслышке
NEW 27.02.14 16:51
in Antwort weber0 27.02.14 16:34, Zuletzt geändert 27.02.14 16:52 (atyot)
7 литров для 345 лошадок.думаю нормуль
suchen.mobile.de/auto-inserat/lexus-gs-450h-luxury-line-osnabr%C3%BCck/18...

suchen.mobile.de/auto-inserat/lexus-gs-450h-luxury-line-osnabr%C3%BCck/18...
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 27.02.14 17:04
in Antwort atyot 27.02.14 16:51
27.02.14 19:38
Во еще один неадекват, типа тебя)))))
Нормальный чел заглавными буквами не пишет, тем более такую пургу)))))
Чего?Километров?Попугаев?
Дальше можно не читать))))))
На тебе картинку, онанируй))))Простояло полгода, нах никому не нужно, задарма разве)))))
Тряпка гавно, сиденья для карликов, пластмасса деревянная и дешевая)))))
in Antwort atyot 27.02.14 13:09
В ответ на:
У МЕНЯ ПРИУС1999ГОДА ПРАВЫЙ РУЛЬ РАБОТАЮ НА ТАКСИ 150-200000 В ДЕНЬ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ХОДОВЫЕ ДА И ДОРОГИ У НАС НЕ ТЕ ЖИВУ В СИБИРИ ЗИМОЙ СТОИТЬ НА УЛИЦЕ УТРОМ У МЕНЯ ЗАВОДИТСЯ С 1ГО РАЗА .А СОСЕДИ ПРИКУРИВАЮТ ОТ МОЕГО ЗИМОЙ БЫЛ РАСХОД 7ЛИТРОВ ЛЕТОМ 5Л ЕЗЖУ БЫСТРО НА СВЕТОФОРАХ ОСТАВЛЯЮ МНОГИХ ЗА СОБОЮ ДАЖЕ 2Х ЛИТРОВЫХ НА ТРАССЕ МАХ 150КМ.ЧАС И РАСХОД 6Л НА 100.А ТАК ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100.КУПИЛ ЗА 200000Р ЦЕНА ЛАДЫ А РАЗНИЦА ОГОГО УДАЧИ ВСЕМ ГИБРИДОВЛАДЕЛЬЦАМ ОМСК
У МЕНЯ ПРИУС1999ГОДА ПРАВЫЙ РУЛЬ РАБОТАЮ НА ТАКСИ 150-200000 В ДЕНЬ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ХОДОВЫЕ ДА И ДОРОГИ У НАС НЕ ТЕ ЖИВУ В СИБИРИ ЗИМОЙ СТОИТЬ НА УЛИЦЕ УТРОМ У МЕНЯ ЗАВОДИТСЯ С 1ГО РАЗА .А СОСЕДИ ПРИКУРИВАЮТ ОТ МОЕГО ЗИМОЙ БЫЛ РАСХОД 7ЛИТРОВ ЛЕТОМ 5Л ЕЗЖУ БЫСТРО НА СВЕТОФОРАХ ОСТАВЛЯЮ МНОГИХ ЗА СОБОЮ ДАЖЕ 2Х ЛИТРОВЫХ НА ТРАССЕ МАХ 150КМ.ЧАС И РАСХОД 6Л НА 100.А ТАК ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100.КУПИЛ ЗА 200000Р ЦЕНА ЛАДЫ А РАЗНИЦА ОГОГО УДАЧИ ВСЕМ ГИБРИДОВЛАДЕЛЬЦАМ ОМСК
Во еще один неадекват, типа тебя)))))
Нормальный чел заглавными буквами не пишет, тем более такую пургу)))))
В ответ на:
150-200000 В ДЕНЬ
150-200000 В ДЕНЬ
Чего?Километров?Попугаев?
В ответ на:
ЕЗЖУ БЫСТРО НА СВЕТОФОРАХ ОСТАВЛЯЮ МНОГИХ ЗА СОБОЮ ДАЖЕ 2Х ЛИТРОВЫХ
ЕЗЖУ БЫСТРО НА СВЕТОФОРАХ ОСТАВЛЯЮ МНОГИХ ЗА СОБОЮ ДАЖЕ 2Х ЛИТРОВЫХ
Дальше можно не читать))))))
На тебе картинку, онанируй))))Простояло полгода, нах никому не нужно, задарма разве)))))
Тряпка гавно, сиденья для карликов, пластмасса деревянная и дешевая)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 27.02.14 19:44
in Antwort atyot 27.02.14 15:51
мне интересно......
что случиццо раньше....
1. закроют эту ветку....
или
2. вконец опустят этого вечного студента - Ипонофила Поповича....

что случиццо раньше....
1. закроют эту ветку....
или
2. вконец опустят этого вечного студента - Ипонофила Поповича....

NEW 27.02.14 19:50
in Antwort sergnix 27.02.14 19:47
ты меня хочешь спровоцЫровать на одно ощень ёмкое и громкое выражение тут????......
тада и ветку закроют.....
и меня стопудово....
так уже даже фокуса не разведёшь.....
за 10 лет тут и этот таракан противоядие на отраву выработал....
тада и ветку закроют.....
и меня стопудово....
так уже даже фокуса не разведёшь.....
за 10 лет тут и этот таракан противоядие на отраву выработал....

NEW 27.02.14 19:58
9 потолок
у инфинити ничё так расход
suchen.mobile.de/auto-inserat/infiniti-m35h-gt-premium-hybrid-vollausstat...
in Antwort weber0 27.02.14 17:04
В ответ на:
Ну 7 литров это очень постараться придётся
Ну 7 литров это очень постараться придётся
9 потолок

suchen.mobile.de/auto-inserat/infiniti-m35h-gt-premium-hybrid-vollausstat...
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 27.02.14 20:04
in Antwort atyot 27.02.14 19:58
Даже на мутных фотках с мобиле видно, что кожа там молодого дермантина)))))
Не говоря уже о пластмассовом "дереве")))))
Ты их вживую то видел?
Мне хватило на финике круг дать и я всё понял))))
Но я терпеливый, подожду еще лет десять, потом опять твои басни попробую проверить....
Не говоря уже о пластмассовом "дереве")))))
Ты их вживую то видел?
Мне хватило на финике круг дать и я всё понял))))
Но я терпеливый, подожду еще лет десять, потом опять твои басни попробую проверить....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 27.02.14 20:42
in Antwort atyot 27.02.14 16:09
отзывы дальше
В ответ на:
Я как работник авто сервиса могу сказать о существенной разницы ремонта немца и японца, как в вопросе финансовом так и в вопросе ремонтапригодности. Стоимость работ у немцев и японцев существенно различна не в пользу немцев, за частую для замены одной детали у немца нужно разобрать пол машины. Причем у новых немецких моделей в это сможете сделать только у официального дилера т.к только у него будет находится спец. инструмент от завода изготовителя, который выдается только дилеру. Вывод кроме как в дилерском салоне машину не отремонтировать за не малые деньги. Тогда как у японце есть свобода выбора, обслуживание в дилерском центре либо в обычном авто сервисе, заменить некоторые детали можно даже у какого нибудь дяди Васе в гараже, при чем проходит эта деталь если она оригинальная не чуть не меньше чем немецкая, а то и больше если это элемент электроники. Другой вопрос комфортность. Тут уже японцы уступают немецким авто, отделка салона, шумноизоляция конечно у немцев на высоте может потому что у них в основном все машины премиум класса. И как выше было сказано нельзя сравнивать камри с ауди А6 это машины разного класса. Лексус, инфинити больше подойдут для сравнения. Вердикт я не соглашусь с тем что японцы не могут делать такое авто как немцы. Могут и думаю даже лучше если захотят. Но у них другие цели они хотят завоевать рынок не качеством отделки салона и комфортом, а надежностью и своею доступностью так сказать массовым производством хорошего а не превосходного авто.
Я как работник авто сервиса могу сказать о существенной разницы ремонта немца и японца, как в вопросе финансовом так и в вопросе ремонтапригодности. Стоимость работ у немцев и японцев существенно различна не в пользу немцев, за частую для замены одной детали у немца нужно разобрать пол машины. Причем у новых немецких моделей в это сможете сделать только у официального дилера т.к только у него будет находится спец. инструмент от завода изготовителя, который выдается только дилеру. Вывод кроме как в дилерском салоне машину не отремонтировать за не малые деньги. Тогда как у японце есть свобода выбора, обслуживание в дилерском центре либо в обычном авто сервисе, заменить некоторые детали можно даже у какого нибудь дяди Васе в гараже, при чем проходит эта деталь если она оригинальная не чуть не меньше чем немецкая, а то и больше если это элемент электроники. Другой вопрос комфортность. Тут уже японцы уступают немецким авто, отделка салона, шумноизоляция конечно у немцев на высоте может потому что у них в основном все машины премиум класса. И как выше было сказано нельзя сравнивать камри с ауди А6 это машины разного класса. Лексус, инфинити больше подойдут для сравнения. Вердикт я не соглашусь с тем что японцы не могут делать такое авто как немцы. Могут и думаю даже лучше если захотят. Но у них другие цели они хотят завоевать рынок не качеством отделки салона и комфортом, а надежностью и своею доступностью так сказать массовым производством хорошего а не превосходного авто.
В ответ на:
Дааа... GTR называют разрушителем дорогих каров))) Мой голос конечно за Японц. А по поводу того что ни когда не слышали что бы немцы отзывали свои машины обратно. Я скажу, и не услышите!!! За такую тишину немцам приходится платить очень много денег))))))) дабы не шмякнуться лицом в грязь! Все очень просто.
И так просто к слову у моего друга была Ауди А4 2006г.в Топовой комплектации, первое время катался нормально, но потом взялся за голову когда нужно было постоянно что то делать и тратил оч много денег. Плюнул, продал, и купил Камрюху ( рогатую) и просто счастлив, У кого была эта машина никто не сказал о ней плохо, хотя катаются уже давно на других, чего нельзя сказать хотя бы про А4 или мерен С класса!!
Дааа... GTR называют разрушителем дорогих каров))) Мой голос конечно за Японц. А по поводу того что ни когда не слышали что бы немцы отзывали свои машины обратно. Я скажу, и не услышите!!! За такую тишину немцам приходится платить очень много денег))))))) дабы не шмякнуться лицом в грязь! Все очень просто.
И так просто к слову у моего друга была Ауди А4 2006г.в Топовой комплектации, первое время катался нормально, но потом взялся за голову когда нужно было постоянно что то делать и тратил оч много денег. Плюнул, продал, и купил Камрюху ( рогатую) и просто счастлив, У кого была эта машина никто не сказал о ней плохо, хотя катаются уже давно на других, чего нельзя сказать хотя бы про А4 или мерен С класса!!
В ответ на:
И какой же Гость-чудило написал, что у ТАйоты убогий дизайн? У твоей ТАйоты может быть, но не надо про японские и американские ТОЙОТЫ базарить. До сих пор любой Тойоте 90-х - начала 2000-х оглядываюсь назад: будь-то "Carina ED, Mark II, Caldina GT-T" и т.д. Supra - верх совершенства. Как ни крути, у самого был "Chaser Tourer V JZX100". Горя с ним не знал... Вообще японские GT 90-х были самыми лучшими, и в плане экстерьера, и в технических данных:
Nissan Skyline GT-R (R32-34) - МОЙ ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ, но я люблю его. Легенда, как и Супра. И европейским аналогам ничем не уступает, как и другие.
Honda/ Acura NSX - конкурент выше перечисленных. Ездил на такой. КРУТЬ!
Mazda RX-7 - конкурент выше перечисленных. 255 лошадок под капотом, зато легче! С 0 до 100 те же 5 с небольшим секунд. А как насчёт "Type RZ"?
Mitsubishi 3000 GT VR-4 - конкурент выше перечисленных, мало кто эту тачку тюнил, просто нужен подход, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Главное - снизить вес, Twin Turbo заменит на Биг-Сингл, а дальше не мне говорить, что делать.
И какой же Гость-чудило написал, что у ТАйоты убогий дизайн? У твоей ТАйоты может быть, но не надо про японские и американские ТОЙОТЫ базарить. До сих пор любой Тойоте 90-х - начала 2000-х оглядываюсь назад: будь-то "Carina ED, Mark II, Caldina GT-T" и т.д. Supra - верх совершенства. Как ни крути, у самого был "Chaser Tourer V JZX100". Горя с ним не знал... Вообще японские GT 90-х были самыми лучшими, и в плане экстерьера, и в технических данных:
Nissan Skyline GT-R (R32-34) - МОЙ ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ, но я люблю его. Легенда, как и Супра. И европейским аналогам ничем не уступает, как и другие.
Honda/ Acura NSX - конкурент выше перечисленных. Ездил на такой. КРУТЬ!
Mazda RX-7 - конкурент выше перечисленных. 255 лошадок под капотом, зато легче! С 0 до 100 те же 5 с небольшим секунд. А как насчёт "Type RZ"?
Mitsubishi 3000 GT VR-4 - конкурент выше перечисленных, мало кто эту тачку тюнил, просто нужен подход, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Главное - снизить вес, Twin Turbo заменит на Биг-Сингл, а дальше не мне говорить, что делать.
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 27.02.14 20:43
in Antwort atyot 27.02.14 20:42
NEW 27.02.14 21:00
Костя а здесь чья кожа? )))


in Antwort Ace Ventura 27.02.14 20:04
В ответ на:
Даже на мутных фотках с мобиле видно, что кожа там молодого дермантина)))))
Не говоря уже о пластмассовом "дереве")))))
Даже на мутных фотках с мобиле видно, что кожа там молодого дермантина)))))
Не говоря уже о пластмассовом "дереве")))))
Костя а здесь чья кожа? )))


NEW 27.02.14 21:02
in Antwort atyot 27.02.14 16:09
жаль что такие апараты до Европы не доезжают...
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487