Вход на сайт
"Консервы гамно" говорите?
NEW 26.02.14 20:36
www.atu.de/pages/werkstatt/achsvermessung.html?adword=google/localad/spur...
в ответ ParkZone 26.02.14 20:26
В ответ на:
Подскажьте лучше как развал - схождение на вражеском пральней Achsvermessung или Spur-Stürz , чтоб в ату поняли
Подскажьте лучше как развал - схождение на вражеском пральней Achsvermessung или Spur-Stürz , чтоб в ату поняли
В ответ на:
Achsvermessung bei A.T.U
Das beinhaltet die Achsvermessung
Korrekt eingestellte Spur, Sturz und Nachlaufwerte sind entscheiden für Fahrverhalten und -eigenschaften Ihres Wagens und damit für Ihre Sicherheit.
Mit einem optisch-elektronischen Mess- und Einstellverfahren können wir bei der Achsvermessung nicht nur die Werte prüfen und einstellen, sondern auch die gesamte Achsgeometrie des Fahrwerks durchchecken und eventuelle Abweichungen feststellen (z.B. nach Anfahrschäden).
Dies gilt für die Achsvermessungen der Vorderachse sowie für die Achsvermessung der Hinterachse (seltener notwendig).
Die Achsvermessung bei A.T.U beinhaltet:
Sichtprüfung der Reifenprofile
Exakte elektronische Vermessung aller Räder
Ggf. Einstellung auf die vom Hersteller vorgegebenen Geometrie-Daten*
Ggf. Austausch defekter Komponenten*
Ein Protokoll mit Vorher-Nachher-Vergleich erhalten Sie bei uns kostenlos
*Wir nehmen grundsätzlich die Prüfung ohne notwendige Einstellung vor. Bei Fehlern werden wir nur bei Beauftragung durch Sie die Achse(n) neu einstellen.
Achsvermessung bei A.T.U
Das beinhaltet die Achsvermessung
Korrekt eingestellte Spur, Sturz und Nachlaufwerte sind entscheiden für Fahrverhalten und -eigenschaften Ihres Wagens und damit für Ihre Sicherheit.
Mit einem optisch-elektronischen Mess- und Einstellverfahren können wir bei der Achsvermessung nicht nur die Werte prüfen und einstellen, sondern auch die gesamte Achsgeometrie des Fahrwerks durchchecken und eventuelle Abweichungen feststellen (z.B. nach Anfahrschäden).
Dies gilt für die Achsvermessungen der Vorderachse sowie für die Achsvermessung der Hinterachse (seltener notwendig).
Die Achsvermessung bei A.T.U beinhaltet:
Sichtprüfung der Reifenprofile
Exakte elektronische Vermessung aller Räder
Ggf. Einstellung auf die vom Hersteller vorgegebenen Geometrie-Daten*
Ggf. Austausch defekter Komponenten*
Ein Protokoll mit Vorher-Nachher-Vergleich erhalten Sie bei uns kostenlos
*Wir nehmen grundsätzlich die Prüfung ohne notwendige Einstellung vor. Bei Fehlern werden wir nur bei Beauftragung durch Sie die Achse(n) neu einstellen.
www.atu.de/pages/werkstatt/achsvermessung.html?adword=google/localad/spur...
NEW 26.02.14 21:00
до премиума версо как до луны, едет ну явно не как седан, рулится хреново, руль тяжелый, радиус разворота как у камаза, на скорости от 130 км/ч уже колбасит по дороге, все время подправлять надо, 150 км уже страшно, хотя я на ней и 190 ездил ... 1.8 бензин на 150 км /ч жрет 8-9 литров (если замерять а не на комп смотреть), а на 190 все 15 литров может выжрать, притом не едет она, мотор ревет и не едет.
еще по поводу потери стоимости машины. Королла версо 2005 г выпуска, небитая, некрашенная, в идеальном состоянии и с новым тюфом, купленная у дилера тойота за 7200, я на ней проехал 27 тыс. (итоговый пробег 110 тыс км) и была она у меня полтора года, с комплектом аболютно новой зимней резины Goodyear и хорошей летней Dunlop я с трудом продал за 5400. Продавал 2 месяца, в Мюнхене, потеря стоимости у машины такого возраста практически 30%
как по твоему сколько потяряет за год аналогичная по возрасту бмв, ауди или мерс?
Комфорт японских премиум марок я тоже видел и до немецких премиумов им тоже как до луны, начиная с качества кожи и отделки, шумки, комфорта сидений, климат контроля и кончая такими вещами как например, адаптивное освещение салона или адаптивня подвеска.
Дизеля никакие, не подхватывают, более менее у мазды новой. Год назад когда выбирал машину, поездил на лексусе IS 220D, и потом на БМВ 318D поехал 143 сильном, БМВ подхватывает и едет сразу и лучше. пару месяцев назад еаздил на мазде 6 170 сильной, лучше стало, но все равно не то.
Гибриды - хорошо в городе,а на автобане беда ... подхвата нет и опять же жрет... я бы от гибрид не купил, ни от тойоты, ни от мерса, разве что в качестве второй машины жене и только в город....
Надежность? Да в целом японцы намного надежнее, моя первая машина - паджеро ездит до сих пор, я когда купил, всю подвеску перебрал за 500$, до сих пор ездит, скоро 600 тыс на тахо будет, нынешний хозяин говорит с тех пор ничего не менял. НО, не все люди покупают одну машину на 10 лет.
Короче, некоторым нужно просто средство передвижения из пункта А до пункта Б и чтоб денег не просила ... вот для такох японцы и предназначены и это их целевая аудитория.
Для тех, кто хочет больше и у кого есть средства на это самое больше - немецкие машины.
в ответ atyot 26.02.14 19:42
В ответ на:
тоесть премиум марки япсов не для бана? в той же версо нуу та которая корола 1.8 бензин замечательно как то в люксембург сьездили)) 150 ехали не гнали,нормуль шёл,ощушения как в нормальном седане!
тоесть премиум марки япсов не для бана? в той же версо нуу та которая корола 1.8 бензин замечательно как то в люксембург сьездили)) 150 ехали не гнали,нормуль шёл,ощушения как в нормальном седане!
до премиума версо как до луны, едет ну явно не как седан, рулится хреново, руль тяжелый, радиус разворота как у камаза, на скорости от 130 км/ч уже колбасит по дороге, все время подправлять надо, 150 км уже страшно, хотя я на ней и 190 ездил ... 1.8 бензин на 150 км /ч жрет 8-9 литров (если замерять а не на комп смотреть), а на 190 все 15 литров может выжрать, притом не едет она, мотор ревет и не едет.
еще по поводу потери стоимости машины. Королла версо 2005 г выпуска, небитая, некрашенная, в идеальном состоянии и с новым тюфом, купленная у дилера тойота за 7200, я на ней проехал 27 тыс. (итоговый пробег 110 тыс км) и была она у меня полтора года, с комплектом аболютно новой зимней резины Goodyear и хорошей летней Dunlop я с трудом продал за 5400. Продавал 2 месяца, в Мюнхене, потеря стоимости у машины такого возраста практически 30%

Комфорт японских премиум марок я тоже видел и до немецких премиумов им тоже как до луны, начиная с качества кожи и отделки, шумки, комфорта сидений, климат контроля и кончая такими вещами как например, адаптивное освещение салона или адаптивня подвеска.
Дизеля никакие, не подхватывают, более менее у мазды новой. Год назад когда выбирал машину, поездил на лексусе IS 220D, и потом на БМВ 318D поехал 143 сильном, БМВ подхватывает и едет сразу и лучше. пару месяцев назад еаздил на мазде 6 170 сильной, лучше стало, но все равно не то.
Гибриды - хорошо в городе,а на автобане беда ... подхвата нет и опять же жрет... я бы от гибрид не купил, ни от тойоты, ни от мерса, разве что в качестве второй машины жене и только в город....
Надежность? Да в целом японцы намного надежнее, моя первая машина - паджеро ездит до сих пор, я когда купил, всю подвеску перебрал за 500$, до сих пор ездит, скоро 600 тыс на тахо будет, нынешний хозяин говорит с тех пор ничего не менял. НО, не все люди покупают одну машину на 10 лет.
Короче, некоторым нужно просто средство передвижения из пункта А до пункта Б и чтоб денег не просила ... вот для такох японцы и предназначены и это их целевая аудитория.
Для тех, кто хочет больше и у кого есть средства на это самое больше - немецкие машины.
NEW 26.02.14 21:07
ОО , это дело , сам подумывал в Ату не ехать . Есть поблизости райфендинст , думаю туда теперь
в ответ sergnix 26.02.14 20:48
В ответ на:
Делал один раз развал схождение( Achsvermessung) в ату, незатянули сволочи гайку в зади, через месяц резину выкинул, после этого на Reifendienst только гоняю 5 - 10 евриков дороже, но зато без осечек пока
Делал один раз развал схождение( Achsvermessung) в ату, незатянули сволочи гайку в зади, через месяц резину выкинул, после этого на Reifendienst только гоняю 5 - 10 евриков дороже, но зато без осечек пока
ОО , это дело , сам подумывал в Ату не ехать . Есть поблизости райфендинст , думаю туда теперь

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 26.02.14 21:11
Я же говорю - "французы - рулят". Не надо полжизни копить как на ягуар или бмв с мерином, а получите тот же шик, комфорт и стиль.
В ответ на:
да я вообще на ягуар XJ запал, надо сороковник накопить и будет счастье ;)
да я вообще на ягуар XJ запал, надо сороковник накопить и будет счастье ;)
Я же говорю - "французы - рулят". Не надо полжизни копить как на ягуар или бмв с мерином, а получите тот же шик, комфорт и стиль.
NEW 26.02.14 21:12
Он с таком же успехом мог и ладу купить с реношным движком. Какое отношени к французам? Может он ее через раз бензином заправлсял по запарке? При желани - все можно убить быстро. Есть люди, у которых техника вообще долго не держится, любая.
В ответ на:
знакомый месяц назад купил новую Ниссан Навару с 3,0 дизелем (реношным) 3 с копейками - Моторшаден
знакомый месяц назад купил новую Ниссан Навару с 3,0 дизелем (реношным) 3 с копейками - Моторшаден
Он с таком же успехом мог и ладу купить с реношным движком. Какое отношени к французам? Может он ее через раз бензином заправлсял по запарке? При желани - все можно убить быстро. Есть люди, у которых техника вообще долго не держится, любая.
NEW 26.02.14 21:15
Конкретней. Что с чем сравнивал?
О каких гибридах ты конкретно говоришь?
в ответ Amen 26.02.14 21:00
В ответ на:
Комфорт японских премиум марок я тоже видел и до немецких премиумов им тоже как до луны,
начиная с качества кожи и отделки, шумки, комфорта сидений, климат контроля и кончая такими вещами как например, адаптивное освещение салона или адаптивня подвеска.
Комфорт японских премиум марок я тоже видел и до немецких премиумов им тоже как до луны,
начиная с качества кожи и отделки, шумки, комфорта сидений, климат контроля и кончая такими вещами как например, адаптивное освещение салона или адаптивня подвеска.
Конкретней. Что с чем сравнивал?
В ответ на:
Гибриды - хорошо в городе,а на автобане беда ... подхвата нет и опять же жрет.
Гибриды - хорошо в городе,а на автобане беда ... подхвата нет и опять же жрет.
О каких гибридах ты конкретно говоришь?