Login
"Консервы гамно" говорите?
NEW 25.02.14 18:49
in Antwort atyot 25.02.14 18:38
идём дальше
Многие обоснованно считают, что немецкие автомобили значительно комфортней, тише, мягче, лучше управляются, с лучшей отделкой. Здесь надо понимать, что практически все немцы сейчас в премиум-сегменте. БМВ, Мерседес, Ауди всегда являлись премиальными автомобилями. Фольцваген когда-то был недорог, но сейчас по сравнению с японскими конкурентами стоит дорого.
В корне неправильно сравнивать Тойоту Камри и Ауди А6. Камри просто большой комфортный седан, тогда как А6 – автомобиль для тех, у кого жизнь удалась. Сравнивать их только по размеру неверно.
В Ауди А6 (БМВ 5 серии, Мерседесе Е-класса) совсем другие, дорогие материалы, шумоизоляция и пр. Как следствие новая Тойота Камри стоит от 1 млн. рублей, новые немецкие машины Е-класса от 2-х млн.р. У японцев есть премиальные марки – Лексус, Акура, Инфинити – по всем тестам в журналах они не уступают в удобстве и комфорте немецкой тройке

Многие обоснованно считают, что немецкие автомобили значительно комфортней, тише, мягче, лучше управляются, с лучшей отделкой. Здесь надо понимать, что практически все немцы сейчас в премиум-сегменте. БМВ, Мерседес, Ауди всегда являлись премиальными автомобилями. Фольцваген когда-то был недорог, но сейчас по сравнению с японскими конкурентами стоит дорого.
В корне неправильно сравнивать Тойоту Камри и Ауди А6. Камри просто большой комфортный седан, тогда как А6 – автомобиль для тех, у кого жизнь удалась. Сравнивать их только по размеру неверно.
В Ауди А6 (БМВ 5 серии, Мерседесе Е-класса) совсем другие, дорогие материалы, шумоизоляция и пр. Как следствие новая Тойота Камри стоит от 1 млн. рублей, новые немецкие машины Е-класса от 2-х млн.р. У японцев есть премиальные марки – Лексус, Акура, Инфинити – по всем тестам в журналах они не уступают в удобстве и комфорте немецкой тройке
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 25.02.14 18:52
in Antwort atyot 25.02.14 18:49
дальше о автобанпанцерах
В ответ на:
Коррупция производителя
Недавний коррупционный скандал про откаты при продаже Мерседесов – это факт, Мерседес это признал. Возникает закономерный вопрос – а при инженировании, при закупке-заказе запчастей, при заказе дизайна, не имеют ли место пока еще не вскрывшиеся факты коррупции, откатов и прочих безобразий?
Т.е., если бизнес-модель допускает коррупцию на стадии продажи авто, то это означает, что невозможно требовать от остальных участников производства хорошо делать свое дело.
Закупка нашими госорганами автомобилей немецкой большой тройки наводит на мысль, что «откатывает» не только Мерс, а, возможно, и Ауди, и БМВ - есть мнения, что наши госорганы без откатов просто ничего не покупают :)
В продолжение темы не очень честного ведения бизнеса немецкой тройкой - у этих автопроизводителей часты акции, скидки и спецсерии – причем это не коврики в салон в подарок, а скидки от цены прайса до 40%.
Купив немецкий автомобиль премиум-класса, через какое-то время вы можете почувствовать себя обманутым, увидев такой же авто на 30-40% дешевле. У японских машин, в т.ч. премиальных марок – Лексус, Тойота, Хонда, Акура, такого способа привлечения покупателей нет.
Из моей частной практики автомобили БМВ можно купить с хорошей скидкой даже тогда, когда таких скидок нет. Уровень организации продаж и учета БМВ позволяет махинации. Так имея связи и знакомства в салоне официального дилера БМВ можно договориться, чтобы желаемую вами новую машину провели как автомобиль для тест-драйва и продали вам с существенной скидкой. 25% от 2 млн. - это очень привлекательно.
По моему мнению, коррупция при продаже Мерседеса означает наличие проблем в немецкой автомобильной отрасли и начало ее заката.
Коррупция производителя
Недавний коррупционный скандал про откаты при продаже Мерседесов – это факт, Мерседес это признал. Возникает закономерный вопрос – а при инженировании, при закупке-заказе запчастей, при заказе дизайна, не имеют ли место пока еще не вскрывшиеся факты коррупции, откатов и прочих безобразий?
Т.е., если бизнес-модель допускает коррупцию на стадии продажи авто, то это означает, что невозможно требовать от остальных участников производства хорошо делать свое дело.
Закупка нашими госорганами автомобилей немецкой большой тройки наводит на мысль, что «откатывает» не только Мерс, а, возможно, и Ауди, и БМВ - есть мнения, что наши госорганы без откатов просто ничего не покупают :)
В продолжение темы не очень честного ведения бизнеса немецкой тройкой - у этих автопроизводителей часты акции, скидки и спецсерии – причем это не коврики в салон в подарок, а скидки от цены прайса до 40%.
Купив немецкий автомобиль премиум-класса, через какое-то время вы можете почувствовать себя обманутым, увидев такой же авто на 30-40% дешевле. У японских машин, в т.ч. премиальных марок – Лексус, Тойота, Хонда, Акура, такого способа привлечения покупателей нет.
Из моей частной практики автомобили БМВ можно купить с хорошей скидкой даже тогда, когда таких скидок нет. Уровень организации продаж и учета БМВ позволяет махинации. Так имея связи и знакомства в салоне официального дилера БМВ можно договориться, чтобы желаемую вами новую машину провели как автомобиль для тест-драйва и продали вам с существенной скидкой. 25% от 2 млн. - это очень привлекательно.
По моему мнению, коррупция при продаже Мерседеса означает наличие проблем в немецкой автомобильной отрасли и начало ее заката.
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 25.02.14 18:53
мерс ауди и беха сосут много лет у скайлайна и будут сосать у GTRa еще много лет!!!! Toyota Crown, Chaser, Mark 2 всегда будут лучше чем немцы!!!! любую японскую машину можно без особых вложений затюнить хорошо!!! какой немец этим похвастает???порше тоже понты, суперкар должен быть доступным а не таким что его могут позволить только бизнесмены 80-ти летние!!!
японцы лучше немцов и это без вариантов!!! немцы это ведра
in Antwort atyot 25.02.14 18:49, Zuletzt geändert 25.02.14 18:55 (atyot)
В ответ на:
Японцы создают в основном массовый недорогой продукт – технологии очень отработаны. Создать качественный надежный бюджетный автомобиль намного сложнее, чем создать дорогую машину, т.к. производитель дорогого авто не ограничен в выборе материалов, технологий и т.п. Как пример, врач, вылечивший за 10 тысяч, и врач, вылечивший за 1 т., - кто из них талантливей…
Вообще, все производство в современном мире находится в Юго-Восточной Азии - Китай, Тайвань, Филиппины, Южная Корея, и как вершина всего этого, «инженерный отдел» - Япония.
Если вы посмотрите на высокотехнологичные вещи, что вас окружают – ноутбуки, сотовые телефоны, навигаторы, бытовую технику – все это разработано и произведено в Юго-Восточной Азии. За редкими исключениями.
Да, есть Бош и Сименс, которые придумывают свой продукт в Германии, но производят они его все равно в Китае, да и доля рынка этих брендов невелика.
Я считаю, что это весомый аргумент в защиту японских автомобилей – у них под боком огромные возможности производить детали и целые агрегаты дешево и с высоким качеством, чего просто географически лишены остальные автопроизводители.
Ведь понятно, что современный автомобиль это компьютер на колесах, очень высокотехнологичный продукт.
Широкий модельный ряд японцев, приспособленность к разным условиям эксплуатации
Японцы ориентированы на весь мир в плане создания автомобилей для различных условий эксплуатации – и для северной России, и для жаркого Востока, везде они нормально работают. Тогда как немецкие автомобили, нашпигованные турбонаддувом, роботами, двигателями с впрыском и керамическим напыление цилиндров, нежной подвеской, рассчитанной на ровные дороги – все это для европейских условий эксплуатации.
Японцы создают в основном массовый недорогой продукт – технологии очень отработаны. Создать качественный надежный бюджетный автомобиль намного сложнее, чем создать дорогую машину, т.к. производитель дорогого авто не ограничен в выборе материалов, технологий и т.п. Как пример, врач, вылечивший за 10 тысяч, и врач, вылечивший за 1 т., - кто из них талантливей…
Вообще, все производство в современном мире находится в Юго-Восточной Азии - Китай, Тайвань, Филиппины, Южная Корея, и как вершина всего этого, «инженерный отдел» - Япония.
Если вы посмотрите на высокотехнологичные вещи, что вас окружают – ноутбуки, сотовые телефоны, навигаторы, бытовую технику – все это разработано и произведено в Юго-Восточной Азии. За редкими исключениями.
Да, есть Бош и Сименс, которые придумывают свой продукт в Германии, но производят они его все равно в Китае, да и доля рынка этих брендов невелика.
Я считаю, что это весомый аргумент в защиту японских автомобилей – у них под боком огромные возможности производить детали и целые агрегаты дешево и с высоким качеством, чего просто географически лишены остальные автопроизводители.
Ведь понятно, что современный автомобиль это компьютер на колесах, очень высокотехнологичный продукт.
Широкий модельный ряд японцев, приспособленность к разным условиям эксплуатации
Японцы ориентированы на весь мир в плане создания автомобилей для различных условий эксплуатации – и для северной России, и для жаркого Востока, везде они нормально работают. Тогда как немецкие автомобили, нашпигованные турбонаддувом, роботами, двигателями с впрыском и керамическим напыление цилиндров, нежной подвеской, рассчитанной на ровные дороги – все это для европейских условий эксплуатации.
мерс ауди и беха сосут много лет у скайлайна и будут сосать у GTRa еще много лет!!!! Toyota Crown, Chaser, Mark 2 всегда будут лучше чем немцы!!!! любую японскую машину можно без особых вложений затюнить хорошо!!! какой немец этим похвастает???порше тоже понты, суперкар должен быть доступным а не таким что его могут позволить только бизнесмены 80-ти летние!!!
японцы лучше немцов и это без вариантов!!! немцы это ведра
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 25.02.14 19:00
in Antwort slavaSM 25.02.14 18:33
NEW 25.02.14 19:07
in Antwort wudu 25.02.14 19:01
NEW 25.02.14 19:10
Присматриваю такую, как считаешь, гут???
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=245459001&a=1
in Antwort atyot 25.02.14 18:53, Zuletzt geändert 25.02.14 19:15 (wudu)
Присматриваю такую, как считаешь, гут???
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=245459001&a=1
NEW 25.02.14 19:22
in Antwort wudu 25.02.14 19:10
какую?
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 25.02.14 20:16
in Antwort wudu 25.02.14 19:34
я бы такого взял бы
за ним будущие
suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-prius-plus-prius-executive-mit-solar...
ну а авенсис 1.8 моторчик тож неубиваемый апарат
или 2.0 дизелёк
suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-avensis-2-0-d4d-combi-linea-sol-spre...


suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-prius-plus-prius-executive-mit-solar...
ну а авенсис 1.8 моторчик тож неубиваемый апарат

suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-avensis-2-0-d4d-combi-linea-sol-spre...
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 25.02.14 20:20
in Antwort atyot 25.02.14 20:16
За 16 тыс , може лучше на немцев посмотреть 

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.02.14 20:23
in Antwort atyot 25.02.14 20:16
Приус чёт очкую я брать, аккумы не сдохнут раньше времени?
И хде мне их заряжать? Кабель с окна кидать??
А авенсис по ссылке шибко староват 2000 года
И хде мне их заряжать? Кабель с окна кидать??
А авенсис по ссылке шибко староват 2000 года
NEW 25.02.14 20:24
in Antwort ParkZone 25.02.14 20:20
NEW 25.02.14 20:25
Предлагай, ток 12го года и комби, ну и фарша поболее, варианты рассмотрю
in Antwort ParkZone 25.02.14 20:20
В ответ на:
За 16 тыс , може лучше на немцев посмотреть
За 16 тыс , може лучше на немцев посмотреть
Предлагай, ток 12го года и комби, ну и фарша поболее, варианты рассмотрю
NEW 25.02.14 20:26 
угу и 2 мильЮна 200 пробег
in Antwort wudu 25.02.14 20:23
В ответ на:
И хде мне их заряжать? Кабель с окна кидать??
И хде мне их заряжать? Кабель с окна кидать??

В ответ на:
А авенсис по ссылке шибко староват 2000 года
А авенсис по ссылке шибко староват 2000 года
угу и 2 мильЮна 200 пробег

Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 25.02.14 20:26
in Antwort pekin100 25.02.14 20:24
NEW 25.02.14 20:28
Фарш тебе в миксмаркте накрутят)))))
Пока ты на паркплаце с дереволазами языком возле своей консервы цокать будешь))))
in Antwort wudu 25.02.14 20:25
В ответ на:
ну и фарша поболее,
ну и фарша поболее,
Фарш тебе в миксмаркте накрутят)))))
Пока ты на паркплаце с дереволазами языком возле своей консервы цокать будешь))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.02.14 20:32
Бгг, Ася, те с твоими шедевральными высерами пора б уже книгу издать, обогатился бы уже, и вместо щеляпинска на сейшелы б гонял
И даю справку: в микс-маркт не езжу, фарш беру в реале
in Antwort Ace Ventura 25.02.14 20:28, Zuletzt geändert 25.02.14 20:35 (wudu)
В ответ на:
Фарш тебе в миксмаркте накрутят))))) Пока ты на паркплаце с дереволазами языком возле своей консервы цокать будешь))))
Фарш тебе в миксмаркте накрутят))))) Пока ты на паркплаце с дереволазами языком возле своей консервы цокать будешь))))
Бгг, Ася, те с твоими шедевральными высерами пора б уже книгу издать, обогатился бы уже, и вместо щеляпинска на сейшелы б гонял
И даю справку: в микс-маркт не езжу, фарш беру в реале
25.02.14 20:35
Начал уже писать))))
in Antwort wudu 25.02.14 20:32
В ответ на:
пора б уже книгу издать
пора б уже книгу издать
Начал уже писать))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.02.14 20:52
in Antwort Ace Ventura 25.02.14 20:35
Первый экземплярчег застолбишь мне?! С подписью аффтара!