Вход на сайт
Ручной тормоз.
20.02.14 08:28
http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2014/560986260/
Мне тоже больше нравятся ручные ручники, а не электрические. А вам господа?
В ответ на:
Немцы убеждают автопроизводителей отказаться от электрических «ручников»
Немцы убеждают автопроизводителей отказаться от электрических «ручников»
http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2014/560986260/
Мне тоже больше нравятся ручные ручники, а не электрические. А вам господа?
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 20.02.14 10:10
ещё есть AUTO HOLD, удобно на склонах.
В ответ на:
Жаль только, что не сделали так, чтобы он сам снимался
не знаю как у вас ,но у меня он сам при начале движение деактивируется,а вот активировать, надо нажать на кнопку.Жаль только, что не сделали так, чтобы он сам снимался
ещё есть AUTO HOLD, удобно на склонах.
NEW 20.02.14 11:20
я описал как у меня. активируется сам, как только выключается двигатель. а двигатель выключается если как только я 1) открываю дверь + 2) отцепляю ремень безопасности + 3) отпускаю тормоз :) (ну или если я его сам выключаю, но я уж забыл когда сам глушил двигатель :))
а вот, чтобы поехать надо жать кнопку :( хотя может это и не обязательно :) надо поизучать :)
AUTO HOLD у меня тоже есть :) Правда пользуюсь крайне редко ибо езжу на автомате :)
в ответ amg1976 20.02.14 10:10
В ответ на:
не знаю как у вас
не знаю как у вас
я описал как у меня. активируется сам, как только выключается двигатель. а двигатель выключается если как только я 1) открываю дверь + 2) отцепляю ремень безопасности + 3) отпускаю тормоз :) (ну или если я его сам выключаю, но я уж забыл когда сам глушил двигатель :))
а вот, чтобы поехать надо жать кнопку :( хотя может это и не обязательно :) надо поизучать :)
AUTO HOLD у меня тоже есть :) Правда пользуюсь крайне редко ибо езжу на автомате :)
NEW 20.02.14 12:39
в ответ Gennadi 68 20.02.14 10:14
Вот пример ручника, но на моцике.
trinixy.ru/98161-motociklist_zabyl_otstegnut_zamok_ot_zadnego_kolesa_56_m...

trinixy.ru/98161-motociklist_zabyl_otstegnut_zamok_ot_zadnego_kolesa_56_m...
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 21.02.14 06:16
Какие? Пока воздух не накачаешь, не поедешь ?
в ответ vadd 20.02.14 20:01
В ответ на:
не знаю как сейчас, а когда я служил, то у моего камаза был ручник, как и тормоза, с приводом на сжатом воздухе, так вот,если рессиверы травят ,то тада проблемки
не знаю как сейчас, а когда я служил, то у моего камаза был ручник, как и тормоза, с приводом на сжатом воздухе, так вот,если рессиверы травят ,то тада проблемки
Какие? Пока воздух не накачаешь, не поедешь ?

Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 21.02.14 12:00
в ответ zigzag 21 20.02.14 08:28
После того как я поездил пару лет с электрическим тормозом, который автоматом ставится при выключении двигателя и автоматом снимается при нажатии на педаль газа, а так же можно и кнопочкой управлять, то после этих удобств ручник меня не прельщает.
NEW 21.02.14 12:11
А в управляемый занос переднеприводное авто с этими удобствами ты как вводить будешь?
в ответ Ыхр 21.02.14 12:00
В ответ на:
После того как я поездил пару лет с электрическим тормозом, который автоматом ставится при выключении двигателя и автоматом снимается при нажатии на педаль газа, а так же можно и кнопочкой управлять, то после этих удобств ручник меня не прельщает.
После того как я поездил пару лет с электрическим тормозом, который автоматом ставится при выключении двигателя и автоматом снимается при нажатии на педаль газа, а так же можно и кнопочкой управлять, то после этих удобств ручник меня не прельщает.
А в управляемый занос переднеприводное авто с этими удобствами ты как вводить будешь?
NEW 21.02.14 12:14
Ни разу не было такой надобности. Я собственно даже и не знаю что это такое. А система курсовой устойчивости разве не для этого? Но в любом случае езжу я аккуратно с хорошей резиной и по хорошим дорогам. Нахрена мне эти заносы, да еще управляемые?
Вот скажите, положа руку на сердце, сколько раз Вам приходилось в Германии отправлять себя в управляемый занос?
В ответ на:
А в управляемый занос переднеприводное авто с этими удобствами ты как вводить будешь?
А в управляемый занос переднеприводное авто с этими удобствами ты как вводить будешь?
Ни разу не было такой надобности. Я собственно даже и не знаю что это такое. А система курсовой устойчивости разве не для этого? Но в любом случае езжу я аккуратно с хорошей резиной и по хорошим дорогам. Нахрена мне эти заносы, да еще управляемые?
Вот скажите, положа руку на сердце, сколько раз Вам приходилось в Германии отправлять себя в управляемый занос?
NEW 21.02.14 12:45
Ну раз несколько, типо паркануться с понтами.
Не ну хочется иногда подурачиться, а машина напичкана электроникой, которая не позволяет этого делать, скукотища.(ИМХО)
в ответ Ыхр 21.02.14 12:14
В ответ на:
сколько раз Вам приходилось в Германии отправлять себя в управляемый занос?
сколько раз Вам приходилось в Германии отправлять себя в управляемый занос?
Ну раз несколько, типо паркануться с понтами.

NEW 21.02.14 12:56
Понятно, что это не необходимость какая-то для безопасности, а просто понты голимые. Понты мне вообще чужды и уж тем более ради них я не буду отказываться от удобств. Если встает ворос: ручник для понтов или электрический тормоз для комфорта, то однозначно побеждает электрический.
в ответ fedot_begimot 21.02.14 12:45
В ответ на:
Ну раз несколько, типо паркануться с понтами. Не ну хочется иногда подурачиться, а машина напичкана электроникой, которая не позволяет этого делать, скукотища.(ИМХО)
Ну раз несколько, типо паркануться с понтами. Не ну хочется иногда подурачиться, а машина напичкана электроникой, которая не позволяет этого делать, скукотища.(ИМХО)
Понятно, что это не необходимость какая-то для безопасности, а просто понты голимые. Понты мне вообще чужды и уж тем более ради них я не буду отказываться от удобств. Если встает ворос: ручник для понтов или электрический тормоз для комфорта, то однозначно побеждает электрический.
NEW 21.02.14 13:01
как только дол..ебы ездият или дегинираты, которым пофиг на авто
чаще всего это не их авто. Обычно и заканчивается это все плачевно, ударом об бордюр, т.к. хотим сделать как на видео красиво, а навыка нету. Все это никому не нужное балавство 
в ответ fedot_begimot 21.02.14 12:49
В ответ на:
Допустим вот так ваша машина не сможет сделать:
Допустим вот так ваша машина не сможет сделать:
как только дол..ебы ездият или дегинираты, которым пофиг на авто


NEW 21.02.14 17:35
А что за машина то? У меня есть эл ручник, но я им не пользуюсь ни когда. Автоматкоробка, для чего вообще ручник?, мне он нужен именно в драйве.
в ответ Ыхр 21.02.14 12:00
В ответ на:
После того как я поездил пару лет с электрическим тормозом, который автоматом ставится при выключении двигателя и автоматом снимается при нажатии на педаль газа, а так же можно и кнопочкой управлять, то после этих удобств ручник меня не прельщает.
После того как я поездил пару лет с электрическим тормозом, который автоматом ставится при выключении двигателя и автоматом снимается при нажатии на педаль газа, а так же можно и кнопочкой управлять, то после этих удобств ручник меня не прельщает.
А что за машина то? У меня есть эл ручник, но я им не пользуюсь ни когда. Автоматкоробка, для чего вообще ручник?, мне он нужен именно в драйве.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 21.02.14 17:38
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.
в ответ fedot_begimot 21.02.14 13:07
В ответ на:
Кому балавство, а кому тренировка и практика, которая может пригодиться в экстренных случаях, изучение поведения автомобиля короче, не полагаясь только на электронику.
Кому балавство, а кому тренировка и практика, которая может пригодиться в экстренных случаях, изучение поведения автомобиля короче, не полагаясь только на электронику.
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.

Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 21.02.14 20:07
Это что-то меняет?
У меня ручка, а не автомат. Для чего нужен электротормоз? Хм, странный вопрос. Ну во-первых, чтобы машина не укатилась на стоянке. И не надо для этого заморачиваться ставить на скорость, да еще потом помнить, что машина на скорости. А так просто заглушил мотор, да пошел домой. Во-вторых на светофоре на горке хорошо помогает. Встал, кнопочка, машина как вкопанная. А потом не паришься со скоростным перекидыванием ноги с тормоза на газ. Просто дал газку, машина снялась с тормоза и поехала без отката назад.
А устраивать какие-то там полицейские развороты для драйва - детство это, да к тому же небезопасно как для себя, так и для окружающих. Адреналина можно хапнуть и другими способами, не гробя машину и не создавая опасность другим.
в ответ zigzag 21 21.02.14 17:35
В ответ на:
А что за машина то?
А что за машина то?
Это что-то меняет?
В ответ на:
У меня есть эл ручник, но я им не пользуюсь ни когда. Автоматкоробка, для чего вообще ручник?, мне он нужен именно в драйве.
У меня есть эл ручник, но я им не пользуюсь ни когда. Автоматкоробка, для чего вообще ручник?, мне он нужен именно в драйве.
У меня ручка, а не автомат. Для чего нужен электротормоз? Хм, странный вопрос. Ну во-первых, чтобы машина не укатилась на стоянке. И не надо для этого заморачиваться ставить на скорость, да еще потом помнить, что машина на скорости. А так просто заглушил мотор, да пошел домой. Во-вторых на светофоре на горке хорошо помогает. Встал, кнопочка, машина как вкопанная. А потом не паришься со скоростным перекидыванием ноги с тормоза на газ. Просто дал газку, машина снялась с тормоза и поехала без отката назад.
А устраивать какие-то там полицейские развороты для драйва - детство это, да к тому же небезопасно как для себя, так и для окружающих. Адреналина можно хапнуть и другими способами, не гробя машину и не создавая опасность другим.
NEW 21.02.14 20:11
Любые знания и навыки имеют свойство забываться и выполняться все корявее без постоянного использования. Как часто Вам приходилось бывать в сложных ситуациях в Германии, выбраться из которых Вам помогли эти специфичные знания с ручником? Вот то-то и оно. Это к вопросу о востребованности подобных умений манипулирования ручником, как и самого ручника ради этого. Кстати, было бы это действительно важно для безопасного вождения, то было бы в обязательной программе обучения в автошколе при получении прав. Но ничему подобному в автошколе не учат. Соотвествующие выводы.
В ответ на:
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.
Любые знания и навыки имеют свойство забываться и выполняться все корявее без постоянного использования. Как часто Вам приходилось бывать в сложных ситуациях в Германии, выбраться из которых Вам помогли эти специфичные знания с ручником? Вот то-то и оно. Это к вопросу о востребованности подобных умений манипулирования ручником, как и самого ручника ради этого. Кстати, было бы это действительно важно для безопасного вождения, то было бы в обязательной программе обучения в автошколе при получении прав. Но ничему подобному в автошколе не учат. Соотвествующие выводы.
NEW 21.02.14 20:22
в ответ Ыхр 21.02.14 20:11
Нетути у тебя элементарного соображения, навыки конечно забываются, но ежели они когда были, они всплывут рано или поздно, а вот ежели их не было
. Я знал теоретически как себя вести на заносе с передним приводом, на заднем знал практически с опытом раз в тыщу и вот когда меня понесло на чуть сыром асфальте летом , я мигом вдавил газ в полик и выровняял аппарат, хотя до этого бросал его многие лета. Так што в моём случае понадобились доли секунды, что б принять правильное решение, вот тут и есть то-то и оно.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.02.14 20:41
в ответ Ыхр 21.02.14 20:25
Я- никак
, но у меня и трахтор слабосильный и ехаю я на нём как на ГАЗ-51, вот у Зигзага аппарат посерьёзней, хотя я б не поменялся, даже 1:1, в Альдивской в очереди запинают
. Мож он опосля её посещения и записался на подобные курсы, шоб сматываться ловчее было. Подождём, наверняка рассскажет.


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.02.14 20:54
в ответ AlexM77 21.02.14 20:41
Ну понятно, что цепляться за ручник при наличии альтернативы в электротормоз Вам резона нет. Как и нет этого резона в Германии при движении по правилам, соблюдая скоростной режим и учитывая погодные условия, отбросив понты и прочие пальцозагибания. Про это я и хотел сказать, что какая-то там особая безопасность при ручнике мнимая и практически не востребованная на дорогах Германии, а вот электротормоз зато имеет ряд удобств. Поэтому я выбираю электротормоз.
NEW 21.02.14 21:01
Ну нехай, мне он тоже нафик не нужен, трогаюсь на гололёде по старинке, не думаю, что ты подобное с этим нововведением повторишь.
в ответ Ыхр 21.02.14 20:54
В ответ на:
не востребованная
Эт тут вместе пишетсяне востребованная

В ответ на:
Поэтому я выбираю электротормоз.
Поэтому я выбираю электротормоз.
Ну нехай, мне он тоже нафик не нужен, трогаюсь на гололёде по старинке, не думаю, что ты подобное с этим нововведением повторишь.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.02.14 21:17
Ну конечно же, это один из самых весомых аргументов - докапаться до грамматических, орфографических и прочих ошибок правописания оппонента. Но самый убийственный аргумент - оскорбить противника. Надеюсь, до этого Вы не дойдете в своем желании поспорить.
А зачем мне что-то там повторять из старинки?
в ответ AlexM77 21.02.14 21:01
В ответ на:
Эт тут вместе пишется
Эт тут вместе пишется
Ну конечно же, это один из самых весомых аргументов - докапаться до грамматических, орфографических и прочих ошибок правописания оппонента. Но самый убийственный аргумент - оскорбить противника. Надеюсь, до этого Вы не дойдете в своем желании поспорить.
В ответ на:
Ну нехай, мне он тоже нафик не нужен, трогаюсь на гололёде по старинке, не думаю, что ты подобное с этим нововведением повторишь.
Ну нехай, мне он тоже нафик не нужен, трогаюсь на гололёде по старинке, не думаю, что ты подобное с этим нововведением повторишь.
А зачем мне что-то там повторять из старинки?
NEW 21.02.14 21:21 
в ответ Ыхр 21.02.14 21:17
В ответ на:
Но самый убийственный аргумент - оскорбить противника
Я тя е оскорблял, эт ты самНо самый убийственный аргумент - оскорбить противника

В ответ на:
А зачем мне что-то там повторять из старинки?
Что бы тронуться на подъёме.Убийственней аргумента не придумать.А зачем мне что-то там повторять из старинки?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.02.14 21:27
Чего сам? Вы про что вообще? Вы хоть держите нить разговора?
Ну вот скажите, зачем мне надо трогаться как-то там по старинке, дергая ручник, если у меня есть возможность этих хлопот избежать? Из любви к мазохизму что ли?
"Эт тут вместе пишется" Поддержал диалог в привычном Вам ключе.
В ответ на:
Я тя е оскорблял, эт ты сам
Я тя е оскорблял, эт ты сам
Чего сам? Вы про что вообще? Вы хоть держите нить разговора?
В ответ на:
Что бы тронуться на подъёме.Убийственней аргумента не придумать.
Что бы тронуться на подъёме.Убийственней аргумента не придумать.
Ну вот скажите, зачем мне надо трогаться как-то там по старинке, дергая ручник, если у меня есть возможность этих хлопот избежать? Из любви к мазохизму что ли?
В ответ на:
Что бы
Что бы
"Эт тут вместе пишется" Поддержал диалог в привычном Вам ключе.
NEW 21.02.14 21:35
Какую нахрен реальную ситуацию и чем в этой ситуации электротормоз проигрывает ручнику? Я несколько раз пытался здесь выяснить у сторонников ручника насколько часто в реале, а не в выдуманных ситуациях, им приходилось в Германии пользоваться ручником, где электротормоз спасовал бы. Ну не востребован здесь при движении тормоз ручником. Чего еще не понятно?
в ответ AlexM77 21.02.14 21:30
В ответ на:
Ыхр, ты мне вопросами на вопрос не отвечай. Я тебе воссоздал реальную ситуацию на дороге, а ты забуксовал, вот на дороге будет ещё хужей, это я и пытаюсь донести. Тчетно?
Ыхр, ты мне вопросами на вопрос не отвечай. Я тебе воссоздал реальную ситуацию на дороге, а ты забуксовал, вот на дороге будет ещё хужей, это я и пытаюсь донести. Тчетно?
Какую нахрен реальную ситуацию и чем в этой ситуации электротормоз проигрывает ручнику? Я несколько раз пытался здесь выяснить у сторонников ручника насколько часто в реале, а не в выдуманных ситуациях, им приходилось в Германии пользоваться ручником, где электротормоз спасовал бы. Ну не востребован здесь при движении тормоз ручником. Чего еще не понятно?
NEW 22.02.14 00:38
что это за сложные ситуации в которых надо убирать руку с руля и тянуть ручник?
в 21м веке сложные ситуации решает есп - обе руки на руле.
в ответ zigzag 21 21.02.14 17:38
В ответ на:
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.
что это за сложные ситуации в которых надо убирать руку с руля и тянуть ручник?

кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 23.02.14 03:51
в ответ Ыхр 21.02.14 21:35
Выпуск этой замечатальной машины:

был прекращён только из-за введения обязательного оснащения автомобилей ABS, но т.к. это спортивный легендарный автомобиль, то ABS умертвит его, короче не стали делать ABS и просто отправили данный автомобиль в прошлое.

был прекращён только из-за введения обязательного оснащения автомобилей ABS, но т.к. это спортивный легендарный автомобиль, то ABS умертвит его, короче не стали делать ABS и просто отправили данный автомобиль в прошлое.

NEW 23.02.14 10:51
Спортивные автомобили должны гонять на спортивных автотреках. Именно там они могут проявлять все свои возможности, в том числе скоростные или заходы в крутые виражи. А на дорогах общего пользования автомобили, какой имидж они бы не имели, обязаны соблюдать приписанные меры безопасности и быть оснащенными соответвующими системами безопасности. В первую очередь это важно для остальных участников движения, которые не должны страдать от желания какого-нибудь типа хапануть адреналинчика на своем авто, выкручивая на нем невесть что на общественной дороге.
P.S.: Быть недовольным, что у тебя машина оснащена дополнительной системой безопасности - это нонсенс. Если же какая-то необходимая по современным меркам система безопасности не соответсвует автомобилю, то такому авто дорога в прошлое, хоть и в почетное и легендарное с цветами и музыкой.
P.S.: Быть недовольным, что у тебя машина оснащена дополнительной системой безопасности - это нонсенс. Если же какая-то необходимая по современным меркам система безопасности не соответсвует автомобилю, то такому авто дорога в прошлое, хоть и в почетное и легендарное с цветами и музыкой.