Вход на сайт
Ручной тормоз.
NEW 21.02.14 12:45
Ну раз несколько, типо паркануться с понтами.
Не ну хочется иногда подурачиться, а машина напичкана электроникой, которая не позволяет этого делать, скукотища.(ИМХО)
в ответ Ыхр 21.02.14 12:14
В ответ на:
сколько раз Вам приходилось в Германии отправлять себя в управляемый занос?
сколько раз Вам приходилось в Германии отправлять себя в управляемый занос?
Ну раз несколько, типо паркануться с понтами.

NEW 21.02.14 12:56
Понятно, что это не необходимость какая-то для безопасности, а просто понты голимые. Понты мне вообще чужды и уж тем более ради них я не буду отказываться от удобств. Если встает ворос: ручник для понтов или электрический тормоз для комфорта, то однозначно побеждает электрический.
в ответ fedot_begimot 21.02.14 12:45
В ответ на:
Ну раз несколько, типо паркануться с понтами. Не ну хочется иногда подурачиться, а машина напичкана электроникой, которая не позволяет этого делать, скукотища.(ИМХО)
Ну раз несколько, типо паркануться с понтами. Не ну хочется иногда подурачиться, а машина напичкана электроникой, которая не позволяет этого делать, скукотища.(ИМХО)
Понятно, что это не необходимость какая-то для безопасности, а просто понты голимые. Понты мне вообще чужды и уж тем более ради них я не буду отказываться от удобств. Если встает ворос: ручник для понтов или электрический тормоз для комфорта, то однозначно побеждает электрический.
NEW 21.02.14 13:01
как только дол..ебы ездият или дегинираты, которым пофиг на авто
чаще всего это не их авто. Обычно и заканчивается это все плачевно, ударом об бордюр, т.к. хотим сделать как на видео красиво, а навыка нету. Все это никому не нужное балавство 
в ответ fedot_begimot 21.02.14 12:49
В ответ на:
Допустим вот так ваша машина не сможет сделать:
Допустим вот так ваша машина не сможет сделать:
как только дол..ебы ездият или дегинираты, которым пофиг на авто


NEW 21.02.14 17:35
А что за машина то? У меня есть эл ручник, но я им не пользуюсь ни когда. Автоматкоробка, для чего вообще ручник?, мне он нужен именно в драйве.
в ответ Ыхр 21.02.14 12:00
В ответ на:
После того как я поездил пару лет с электрическим тормозом, который автоматом ставится при выключении двигателя и автоматом снимается при нажатии на педаль газа, а так же можно и кнопочкой управлять, то после этих удобств ручник меня не прельщает.
После того как я поездил пару лет с электрическим тормозом, который автоматом ставится при выключении двигателя и автоматом снимается при нажатии на педаль газа, а так же можно и кнопочкой управлять, то после этих удобств ручник меня не прельщает.
А что за машина то? У меня есть эл ручник, но я им не пользуюсь ни когда. Автоматкоробка, для чего вообще ручник?, мне он нужен именно в драйве.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 21.02.14 17:38
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.
в ответ fedot_begimot 21.02.14 13:07
В ответ на:
Кому балавство, а кому тренировка и практика, которая может пригодиться в экстренных случаях, изучение поведения автомобиля короче, не полагаясь только на электронику.
Кому балавство, а кому тренировка и практика, которая может пригодиться в экстренных случаях, изучение поведения автомобиля короче, не полагаясь только на электронику.
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.

Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 21.02.14 20:07
Это что-то меняет?
У меня ручка, а не автомат. Для чего нужен электротормоз? Хм, странный вопрос. Ну во-первых, чтобы машина не укатилась на стоянке. И не надо для этого заморачиваться ставить на скорость, да еще потом помнить, что машина на скорости. А так просто заглушил мотор, да пошел домой. Во-вторых на светофоре на горке хорошо помогает. Встал, кнопочка, машина как вкопанная. А потом не паришься со скоростным перекидыванием ноги с тормоза на газ. Просто дал газку, машина снялась с тормоза и поехала без отката назад.
А устраивать какие-то там полицейские развороты для драйва - детство это, да к тому же небезопасно как для себя, так и для окружающих. Адреналина можно хапнуть и другими способами, не гробя машину и не создавая опасность другим.
в ответ zigzag 21 21.02.14 17:35
В ответ на:
А что за машина то?
А что за машина то?
Это что-то меняет?
В ответ на:
У меня есть эл ручник, но я им не пользуюсь ни когда. Автоматкоробка, для чего вообще ручник?, мне он нужен именно в драйве.
У меня есть эл ручник, но я им не пользуюсь ни когда. Автоматкоробка, для чего вообще ручник?, мне он нужен именно в драйве.
У меня ручка, а не автомат. Для чего нужен электротормоз? Хм, странный вопрос. Ну во-первых, чтобы машина не укатилась на стоянке. И не надо для этого заморачиваться ставить на скорость, да еще потом помнить, что машина на скорости. А так просто заглушил мотор, да пошел домой. Во-вторых на светофоре на горке хорошо помогает. Встал, кнопочка, машина как вкопанная. А потом не паришься со скоростным перекидыванием ноги с тормоза на газ. Просто дал газку, машина снялась с тормоза и поехала без отката назад.
А устраивать какие-то там полицейские развороты для драйва - детство это, да к тому же небезопасно как для себя, так и для окружающих. Адреналина можно хапнуть и другими способами, не гробя машину и не создавая опасность другим.
NEW 21.02.14 20:11
Любые знания и навыки имеют свойство забываться и выполняться все корявее без постоянного использования. Как часто Вам приходилось бывать в сложных ситуациях в Германии, выбраться из которых Вам помогли эти специфичные знания с ручником? Вот то-то и оно. Это к вопросу о востребованности подобных умений манипулирования ручником, как и самого ручника ради этого. Кстати, было бы это действительно важно для безопасного вождения, то было бы в обязательной программе обучения в автошколе при получении прав. Но ничему подобному в автошколе не учат. Соотвествующие выводы.
В ответ на:
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.
Я кстати в Германии учился на курсах безопасного вождения и там учили как выходить из сложных ситуаций с помощью именно ручного тормоза.
Любые знания и навыки имеют свойство забываться и выполняться все корявее без постоянного использования. Как часто Вам приходилось бывать в сложных ситуациях в Германии, выбраться из которых Вам помогли эти специфичные знания с ручником? Вот то-то и оно. Это к вопросу о востребованности подобных умений манипулирования ручником, как и самого ручника ради этого. Кстати, было бы это действительно важно для безопасного вождения, то было бы в обязательной программе обучения в автошколе при получении прав. Но ничему подобному в автошколе не учат. Соотвествующие выводы.
NEW 21.02.14 20:22
в ответ Ыхр 21.02.14 20:11
Нетути у тебя элементарного соображения, навыки конечно забываются, но ежели они когда были, они всплывут рано или поздно, а вот ежели их не было
. Я знал теоретически как себя вести на заносе с передним приводом, на заднем знал практически с опытом раз в тыщу и вот когда меня понесло на чуть сыром асфальте летом , я мигом вдавил газ в полик и выровняял аппарат, хотя до этого бросал его многие лета. Так што в моём случае понадобились доли секунды, что б принять правильное решение, вот тут и есть то-то и оно.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.02.14 20:41
в ответ Ыхр 21.02.14 20:25
Я- никак
, но у меня и трахтор слабосильный и ехаю я на нём как на ГАЗ-51, вот у Зигзага аппарат посерьёзней, хотя я б не поменялся, даже 1:1, в Альдивской в очереди запинают
. Мож он опосля её посещения и записался на подобные курсы, шоб сматываться ловчее было. Подождём, наверняка рассскажет.


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.02.14 20:54
в ответ AlexM77 21.02.14 20:41
Ну понятно, что цепляться за ручник при наличии альтернативы в электротормоз Вам резона нет. Как и нет этого резона в Германии при движении по правилам, соблюдая скоростной режим и учитывая погодные условия, отбросив понты и прочие пальцозагибания. Про это я и хотел сказать, что какая-то там особая безопасность при ручнике мнимая и практически не востребованная на дорогах Германии, а вот электротормоз зато имеет ряд удобств. Поэтому я выбираю электротормоз.
NEW 21.02.14 21:01
Ну нехай, мне он тоже нафик не нужен, трогаюсь на гололёде по старинке, не думаю, что ты подобное с этим нововведением повторишь.
в ответ Ыхр 21.02.14 20:54
В ответ на:
не востребованная
Эт тут вместе пишетсяне востребованная

В ответ на:
Поэтому я выбираю электротормоз.
Поэтому я выбираю электротормоз.
Ну нехай, мне он тоже нафик не нужен, трогаюсь на гололёде по старинке, не думаю, что ты подобное с этим нововведением повторишь.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 21.02.14 21:17
Ну конечно же, это один из самых весомых аргументов - докапаться до грамматических, орфографических и прочих ошибок правописания оппонента. Но самый убийственный аргумент - оскорбить противника. Надеюсь, до этого Вы не дойдете в своем желании поспорить.
А зачем мне что-то там повторять из старинки?
в ответ AlexM77 21.02.14 21:01
В ответ на:
Эт тут вместе пишется
Эт тут вместе пишется
Ну конечно же, это один из самых весомых аргументов - докапаться до грамматических, орфографических и прочих ошибок правописания оппонента. Но самый убийственный аргумент - оскорбить противника. Надеюсь, до этого Вы не дойдете в своем желании поспорить.
В ответ на:
Ну нехай, мне он тоже нафик не нужен, трогаюсь на гололёде по старинке, не думаю, что ты подобное с этим нововведением повторишь.
Ну нехай, мне он тоже нафик не нужен, трогаюсь на гололёде по старинке, не думаю, что ты подобное с этим нововведением повторишь.
А зачем мне что-то там повторять из старинки?