Login
Две выхлопные. На кой?!
17.02.14 18:37
в большинстве случаев снаружи всё выглядит хорошо, а внутри совсем по другому. у меня была Карина, 12 лет и 250ткм, глушитель стоял оригинальный и только начал пропускать...
in Antwort sergnix 17.02.14 18:31
В ответ на:
У моего лохматого 2 трубы из нержавейки еще заводские 9 лет и 180 ткм на вид еще как минимум столько же прослужат
У моего лохматого 2 трубы из нержавейки еще заводские 9 лет и 180 ткм на вид еще как минимум столько же прослужат
в большинстве случаев снаружи всё выглядит хорошо, а внутри совсем по другому. у меня была Карина, 12 лет и 250ткм, глушитель стоял оригинальный и только начал пропускать...
NEW 17.02.14 18:41
in Antwort qwert13 17.02.14 18:37
Только я езжу 80% короткие растояния, японский глушак уже бы давно вместе с дном прогнил
NEW 17.02.14 18:42
наверно
http://www.youtube.com/watch?v=aDFeNxxTtYg
http://www.smart2tech.ru/svarka-nerzhaveyushchej-stali
in Antwort qwert13 17.02.14 18:30
В ответ на:
я, наверно, не в той ценовой категории нахожусь
я, наверно, не в той ценовой категории нахожусь
наверно

http://www.youtube.com/watch?v=aDFeNxxTtYg
http://www.smart2tech.ru/svarka-nerzhaveyushchej-stali
NEW 17.02.14 18:46
нельзя недооценивать силу самоубеждения (с)
факты есть? эта машина использовалась для езды на работу ежедневно 2х20км.
у тебя средний годовой километраж по 20ткм, а это уже не короткие расстояния в большинстве случаев, или много коротких, когда машина успевает прогреться и из глушителя "проплеваться".
in Antwort sergnix 17.02.14 18:41, Zuletzt geändert 17.02.14 18:47 (qwert13)
В ответ на:
Только я езжу 80% короткие растояния, японский глушак уже бы давно вместе с дном прогнил
Только я езжу 80% короткие растояния, японский глушак уже бы давно вместе с дном прогнил
нельзя недооценивать силу самоубеждения (с)

факты есть? эта машина использовалась для езды на работу ежедневно 2х20км.
у тебя средний годовой километраж по 20ткм, а это уже не короткие расстояния в большинстве случаев, или много коротких, когда машина успевает прогреться и из глушителя "проплеваться".
NEW 17.02.14 18:47
Громкий смех в зале.
Особенно про дно очень смешно глядя на гнилые мерсы, фольцвагены, опеля, да и БэМэВэ встречались.
in Antwort sergnix 17.02.14 18:41
В ответ на:
японский глушак уже бы давно вместе с дном прогнил
японский глушак уже бы давно вместе с дном прогнил
Громкий смех в зале.

NEW 17.02.14 18:53
in Antwort qwert13 17.02.14 18:46
До работы 3 км, раньше много ездил, сейчас 10ткм в год
NEW 17.02.14 18:55
in Antwort mimiacer 17.02.14 18:47
NEW 17.02.14 18:55
in Antwort sergnix 17.02.14 18:53
NEW 17.02.14 20:40
Обоснуй
in Antwort sergnix 17.02.14 18:41
В ответ на:
Только я езжу 80% короткие растояния, японский глушак уже бы давно вместе с дном прогнил
Только я езжу 80% короткие растояния, японский глушак уже бы давно вместе с дном прогнил
Обоснуй
NEW 17.02.14 20:44
Не вылезет, два года катаю 4 км в день по городу и 4 км назад, причем на газу, от которого вода рекой, и нифига....
in Antwort qwert13 17.02.14 18:55
В ответ на:
тогда жди, скоро вылезет
тогда жди, скоро вылезет
Не вылезет, два года катаю 4 км в день по городу и 4 км назад, причем на газу, от которого вода рекой, и нифига....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.02.14 09:31
in Antwort McLine 17.02.14 16:18
Чем лучше мотор может "выдыхать", тем больше у него мощности.
С этой точки зрения неважно, сколько сзади труб торчит.
Может быть и одна, но широкая.
А почему стало популярно несколько? Модно, красиво, типа "мошчна"
С этой точки зрения неважно, сколько сзади труб торчит.
Может быть и одна, но широкая.
А почему стало популярно несколько? Модно, красиво, типа "мошчна"

NEW 18.02.14 09:49
это ещё почему?
Если одна проржавеет, то и другая так-же. А от нагара и выхлопа они в негодность не приходят.
Вода, которая конденсируется на металле и тот ржавеет. Поэтому нередко делают выхлопушки из нержавейки. На моей машине выхлопная труба такая, что за 14ать лет как новая и ржавчнина видна только на сварных швах и то слабая.
Выхлоп ничего металлу не сделает. И температура тоже. На мотоциклах выхлопные трубы после быстрой езды раскаляются до красна и светятся в темноте. И всё равно ничего им не делается
Не прогорает он. Он даже не плавится. То, что ты держишь за прогорание это ржавчина.
in Antwort lintcher 17.02.14 17:39, Zuletzt geändert 18.02.14 09:53 (bastq2)
В ответ на:
Две выхлопные трубы проживут дольше чем одна.
Две выхлопные трубы проживут дольше чем одна.
это ещё почему?
Если одна проржавеет, то и другая так-же. А от нагара и выхлопа они в негодность не приходят.
В ответ на:
Хорошо. Что по вашему убивает глушитель?
Хорошо. Что по вашему убивает глушитель?
Вода, которая конденсируется на металле и тот ржавеет. Поэтому нередко делают выхлопушки из нержавейки. На моей машине выхлопная труба такая, что за 14ать лет как новая и ржавчнина видна только на сварных швах и то слабая.
В ответ на:
. Выхлоп. Температура выхлопа.
. Выхлоп. Температура выхлопа.
Выхлоп ничего металлу не сделает. И температура тоже. На мотоциклах выхлопные трубы после быстрой езды раскаляются до красна и светятся в темноте. И всё равно ничего им не делается
В ответ на:
Металл грееться. Ну и соответственно постепенно прогарает.
Металл грееться. Ну и соответственно постепенно прогарает.
Не прогорает он. Он даже не плавится. То, что ты держишь за прогорание это ржавчина.
NEW 18.02.14 10:26
in Antwort sergnix 17.02.14 18:53
и Ася)
ребят, вы сделали мой день) на хапятых по 3-4 км ездить
ну а по теме, двух труб у меня не было, а одна два раза прогорала, оба раза на гольфах))) на лагуне пробег под 300 труба тоже одна ещё родная стоит)
посему я не думаю что есть взаимосвязь живучести труб с их количеством) есть качестно, или его отсутствие))
ребят, вы сделали мой день) на хапятых по 3-4 км ездить

ну а по теме, двух труб у меня не было, а одна два раза прогорала, оба раза на гольфах))) на лагуне пробег под 300 труба тоже одна ещё родная стоит)
посему я не думаю что есть взаимосвязь живучести труб с их количеством) есть качестно, или его отсутствие))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 18.02.14 11:31
in Antwort Wild_thing 18.02.14 10:26
NEW 18.02.14 13:14
in Antwort lintcher 17.02.14 18:06
есть вот ещё и такое мнение:
"Кроме качества материала, из которого выполнен корпус глушителя и его «внутренности», на долговечность детали влияет и манера эксплуатации автомобиля. Из-за перепадов температур в полости глушителя неизбежно скапливается конденсат. Если машина ездит преимущественно на короткие расстояния, то он просто не успевает испариться и постепенно «проедает» металл. Как вариант, в осенне-весенний период нужно время от времени разгоняться с полностью открытой дроссельной заслонкой и двигаться на пониженных передачах, чтобы мотор работал на оборотах выше средних. Это позволит прогреть выпускную систему и удалить конденсат."
"Кроме качества материала, из которого выполнен корпус глушителя и его «внутренности», на долговечность детали влияет и манера эксплуатации автомобиля. Из-за перепадов температур в полости глушителя неизбежно скапливается конденсат. Если машина ездит преимущественно на короткие расстояния, то он просто не успевает испариться и постепенно «проедает» металл. Как вариант, в осенне-весенний период нужно время от времени разгоняться с полностью открытой дроссельной заслонкой и двигаться на пониженных передачах, чтобы мотор работал на оборотах выше средних. Это позволит прогреть выпускную систему и удалить конденсат."
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
NEW 18.02.14 13:24
я сверлю в нижней точке горшка отверстие в 3мм и конденсат вытекает , с тюфом проблем неимел ни разу.
in Antwort lenchik19791 18.02.14 13:14
В ответ на:
Это позволит прогреть выпускную систему и удалить конденсат."
Это позволит прогреть выпускную систему и удалить конденсат."
я сверлю в нижней точке горшка отверстие в 3мм и конденсат вытекает , с тюфом проблем неимел ни разу.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 18.02.14 13:41
чтобы проще было толкать до гаража, типа как тачка!
in Antwort McLine 17.02.14 16:18
В ответ на:
ну на кой это надо!
ну на кой это надо!
чтобы проще было толкать до гаража, типа как тачка!
„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
NEW 18.02.14 15:28
in Antwort lenchik19791 18.02.14 13:41
н.п народ!вы от глушителях говорите,как про тормозные колодки.Сколько было машин,так глушителя хватало на 7-10лет,при пробеге 130000-160000 машины продавались с родными глуш.Не считая два оборванных в Калининграде,при подъезде к морю.
NEW 18.02.14 19:22
in Antwort М.С.Паниковский 17.02.14 18:35