Login
Ничего святого...
NEW 16.02.14 12:13
Молодца, круто накрапал... .
А вы сами -то пробывали на нём покатать , знакомы вообще с понятием новые технологии, материалы , прогрессс ... ?
Можете конкретно назвать недостатки трёх цилиндрового двигателя с 136 ПС для повседневного использования семейного автомобиля ?
in Antwort Особоопасный 15.02.14 12:33
В ответ на:
"недодвигатель" с тремя цилиндрами
"недодвигатель" с тремя цилиндрами
Молодца, круто накрапал... .
А вы сами -то пробывали на нём покатать , знакомы вообще с понятием новые технологии, материалы , прогрессс ... ?
Можете конкретно назвать недостатки трёх цилиндрового двигателя с 136 ПС для повседневного использования семейного автомобиля ?
http://anti-maidan.com/ ***** Русский Марш - он закончит этот ШАБАШ !!!*****
16.02.14 12:38
in Antwort Tumanof 16.02.14 12:13
Пробовал. В отпуске брал в прокат такое чудо. Трех цилиндровый двигатель с турбиной очень даже неплохо тянет.. для ниссана микро.;) Вот там ему по моему мнению как раз самое место.
Этот двигатель о трёх цилиндрах на БМВ как система "стоп-старт" для экономии пол-литра бензина на на порше панамере :)) Вызывает по меньшей мере скептическую улыбку.
К стати, у них будет ещё и купе тоже двойкой называться. Так вроде неплохо смотрится.

Моторная гамма BMW 2 Series Coupe обширна, и открывают ее дизельные силовые агрегаты - 2-литровые, выдающие 143, 184 и 218 л. с. мощности (320, 380 и 450 Нм крутящего момента соответственно). В зависимости от мотора, естественно, варьируются и динамические характеристики автомобиля. Например, самый маломощный, если можно так сказать, двигатель разгоняет купе до 100 км/час за 8,6 секунды. Более мощная версия делает то же самое за 7,1 секунды, а самый мощный дизель - за 6,3 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 4,5, 4,8 и 4,7 литра на «сотню».
Доступен купе и новый бензиновый двигатель - 2-литровая турбированная «четверка» со 184 «лошадками» и 270 Нм крутящего момента. До 100 км/час автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 секунд вне зависимости от того, какая коробка передач используется (механическая или автоматическая). Максимальная же скорость равна 235 км/час, а вот расход топлива варьируется в зависимости от КПП и шин, но в среднем он соответствует 5,7-6,3 литра на 100 км пробега.
Источник: BMW-2-Series.InfoCar.ua
Этот двигатель о трёх цилиндрах на БМВ как система "стоп-старт" для экономии пол-литра бензина на на порше панамере :)) Вызывает по меньшей мере скептическую улыбку.
К стати, у них будет ещё и купе тоже двойкой называться. Так вроде неплохо смотрится.

Моторная гамма BMW 2 Series Coupe обширна, и открывают ее дизельные силовые агрегаты - 2-литровые, выдающие 143, 184 и 218 л. с. мощности (320, 380 и 450 Нм крутящего момента соответственно). В зависимости от мотора, естественно, варьируются и динамические характеристики автомобиля. Например, самый маломощный, если можно так сказать, двигатель разгоняет купе до 100 км/час за 8,6 секунды. Более мощная версия делает то же самое за 7,1 секунды, а самый мощный дизель - за 6,3 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 4,5, 4,8 и 4,7 литра на «сотню».
Доступен купе и новый бензиновый двигатель - 2-литровая турбированная «четверка» со 184 «лошадками» и 270 Нм крутящего момента. До 100 км/час автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 секунд вне зависимости от того, какая коробка передач используется (механическая или автоматическая). Максимальная же скорость равна 235 км/час, а вот расход топлива варьируется в зависимости от КПП и шин, но в среднем он соответствует 5,7-6,3 литра на 100 км пробега.
Источник: BMW-2-Series.InfoCar.ua
NEW 16.02.14 13:37
Интересная логика ... .Значит, для ниссан-микро нормально. Предполагаю_ на VW Lupo вам тоже понравился бы.(давно стояли) А как насчёт, например, на " бусиках "Форд C-MAX или S-MAX 3 цилиндра ? Даю подсказку, - там сстественно двигателя помощнее.Ваша логика ? Вес длина цвет ?
Ещё вопросик по-темке, как вы думаете какой двигатель был назван лучшим за 2012 год ?
А насчёт "старт-стоп" системы,извените ,это почти muss для современных авто.И это вобщем и главном тоже плюс. Если вас лично она не устраивает можете просто отключить(не на всех моделях).Сами понимаете, расход топлива сейчас остро стоит вовсех направлениях деятельности человека.
Короче, из вашего поста я так и непонял , почему же вам так не нравятся современные 3-цилиндровые двигателя.Вы же сами описали только их плюсы и их широкий выбор в будущем ... .
Прогресс, пАнимаешь !
in Antwort Особоопасный 16.02.14 12:38
В ответ на:
Трех цилиндровый двигатель с турбиной очень даже неплохо тянет.. для ниссана микро.;) Вот там ему по моему мнению как раз самое место.
Трех цилиндровый двигатель с турбиной очень даже неплохо тянет.. для ниссана микро.;) Вот там ему по моему мнению как раз самое место.
Интересная логика ... .Значит, для ниссан-микро нормально. Предполагаю_ на VW Lupo вам тоже понравился бы.(давно стояли) А как насчёт, например, на " бусиках "Форд C-MAX или S-MAX 3 цилиндра ? Даю подсказку, - там сстественно двигателя помощнее.Ваша логика ? Вес длина цвет ?
Ещё вопросик по-темке, как вы думаете какой двигатель был назван лучшим за 2012 год ?
А насчёт "старт-стоп" системы,извените ,это почти muss для современных авто.И это вобщем и главном тоже плюс. Если вас лично она не устраивает можете просто отключить(не на всех моделях).Сами понимаете, расход топлива сейчас остро стоит вовсех направлениях деятельности человека.
Короче, из вашего поста я так и непонял , почему же вам так не нравятся современные 3-цилиндровые двигателя.Вы же сами описали только их плюсы и их широкий выбор в будущем ... .
Прогресс, пАнимаешь !
http://anti-maidan.com/ ***** Русский Марш - он закончит этот ШАБАШ !!!*****
NEW 16.02.14 14:36
in Antwort Bastler 16.02.14 10:12
а вот примерчик из нашей деревни:suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-gl-320-cdi-dpf-4matic-7g-tron... интересно, как он умудрился за 5 лет столько намотать...
NEW 16.02.14 14:48
?
Оно понятно - пасаны которые купят сделают пробег как надо .
Бало бы ещё интересно во сколько встало содержание .
in Antwort wowan1 16.02.14 14:36
В ответ на:
как он умудрился
просить такие дньги за " это " как он умудрился
Оно понятно - пасаны которые купят сделают пробег как надо .
Бало бы ещё интересно во сколько встало содержание .
NEW 16.02.14 22:22
in Antwort wowan1 16.02.14 14:36
In Antwort auf:
как он умудрился за 5 лет
За 6 лет.как он умудрился за 5 лет
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 16.02.14 22:26
in Antwort volksblatt 16.02.14 10:03
NEW 17.02.14 21:54
Злой какой-то , ты ШАРИКОВ ... .
О кастрации не задумывались. Могу оплатить. В Германии это с животными - как два пальца ... об асфальт.
Даю установку на добро : успокаивайся уже ,не зли Хозяина ... .
in Antwort Полиграф-Шарикоф 16.02.14 12:19
В ответ на:
страХУЙ!!!!!
страХУЙ!!!!!
Злой какой-то , ты ШАРИКОВ ... .
О кастрации не задумывались. Могу оплатить. В Германии это с животными - как два пальца ... об асфальт.
Даю установку на добро : успокаивайся уже ,не зли Хозяина ... .
http://anti-maidan.com/ ***** Русский Марш - он закончит этот ШАБАШ !!!*****
NEW 17.02.14 22:33
конечно, он всегда троит...
in Antwort Tumanof 16.02.14 12:13
В ответ на:
Можете конкретно назвать недостатки трёх цилиндрового двигателя
Можете конкретно назвать недостатки трёх цилиндрового двигателя
конечно, он всегда троит...
NEW 17.02.14 22:46
in Antwort murzilka777 17.02.14 22:33
Ваш ответ меня просто в тупик загнал ... .
Вот сижу и думаю, какой теперь всё же лучше двигатель : трёх цилиндровый - который троит или шестицилиндровый который - шестерит ... ?
А сам как думаеш ?
Вот сижу и думаю, какой теперь всё же лучше двигатель : трёх цилиндровый - который троит или шестицилиндровый который - шестерит ... ?
А сам как думаеш ?
http://anti-maidan.com/ ***** Русский Марш - он закончит этот ШАБАШ !!!*****




