Колёса и побольше
в шайне стоить 17x7.5 и с 235 резиной, другой под 17 размер нет
тут вот меня начади пугать типа разобёш себе ходовую такими колёсами
но хочится чтоб побольше, я бы и 18 колёса поставил. Подскожите какой размер лучше ставить
чтоб и смотрелось не хуже других (можно лучше) и чтоб через год не пришлось пол машины ремонтировать.
не слушайте дилетантов.. не разобьёте Вы себе ходовую, если не будете ездить как на джипе..
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
но хочится чтоб побольше, я бы и 18 колёса поставил. Подскожите какой размер лучше ставить
чтоб и смотрелось не хуже других (можно лучше) и чтоб через год не пришлось пол машины ремонтировать.
я так понял, что при смене колёс Вас интересует только внешний вид..? красота..? Вид автомобиля в целом действительно будет лучше... но надо сказать, что предназначение дисков большого диаметра, а вместе с ними и низкопрофильной резины несет в себе несколько другую роль..
..короче если в дебри не залазить..: расход топлива от желаемой Вами резины - увеличится



dalnoboyshik.de




В ответ на:10лет,пробег за 220т. а амортизаторы всё ещё родные тьфу-тьфу
Амортизаторы там уже точно "тьфу-тьфу"
На стенд разок пусть заедет и посмотрит - амортизаторов у него уже нет.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
если щас 195 резина стоит мотор 1.9 tdi 130 кобыл
В ответ на:На стенд разок пусть заедет и посмотрит - амортизаторов у него уже нет.
Думаешь один такой умный или я дурак? месяц назад на ADAC-Prüfstand загоняли, подвеска включая амортизаторы в порядке!
В ответ на:Думаешь один такой умный или я дурак?
Да боже меня упаси Я в пятницу вечером вообще стараюсь не думать
В ответ на:месяц назад на ADAC-Prüfstand загоняли, подвеска включая амортизаторы в порядке
Если это та проверка ADAC, которую я видел своими глазами, могу тебя обрадовать: амортизаторы там проверяют только визуально. На стенде они тормоза промеряют.
У нас в конторе такой же Гольф (даже моложе). Около 250к прошел. Амортизаторов НЕТ ВООБЩЕ уже. На загородной дороге только и думаешь, как бы "зад" поймать, чтобы в раскрут не пойти...
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Уважай собеседника, пиши по-русски!
В ответ на:Этот не тот ли гражданин создал эту тему...
Он самый. И процесс "наклеивания тюнека" - в самом разгаре.
В ответ на:А нельзя просто оставить, неплохой в общем то автомобиль, в первозданном виде, таким каким его задумали конструкторы?
Конечно нельзя! В исходном топике написано: "... смотрелось не хуже других (можно лучше) ...". Т.е. надо перещеголять разного рода чернявеньких пареньков в аляповатости своей телеги. Впереди нас ждут вопросы:
- Как затонировать в "0"?
- Как подсветить днище?
- Какой "пердоток" больше блестит?
- Как затюнить пружинку спидометра?
Автору исходного топика: не обижайся. Только не делай никогда "не хуже чем..."
Или вот тебе идея: купи диски дюймов 20-21 и обмотай изолентой. ТАКОГО точно ни у кого нет.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
отправив его за Урал например, приходится еще искать к нему комлект нормальных пружин, амортизаторов и дисков, дабы не проклинали меня...............
Эх.. Иванушка.. Да пойми ж ты (censored), что всё мировое автомобилестроение никак не рассматривает твою уральскую область как рынок по продаже автомобилей... и уж тем более низкопрофильная резина, опять же не для ваших (censored) дорог..
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Тебе на заметку: Низкопрофильная резина выпускается для людей УМЕЮЩИХ УПРАВЛЯТЬ автомобилем.., а твоим товарищам из зауралья очень даже подойдёт АМО-Ф15.. Кстати диски на данных авто, как раз для ваших автобанов из (censored)
dalnoboyshik.de
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Слышь Ванюша.... а разве в данной ветке шла речь о лампочках под ксенон, всяких розочках и.т.д...?
С чего Ты решил, что здесь все... по деревенски украшают свои автомобили...? Речь здесь шла о низкопрофильной резине.. Ты воооообще что-нибудь знаешь о предназначении низкопрофильной резины, а так же о низкой посадке автомобиля..? Автор топика например хочет поставить на свой автомобиль кол╦са весьма неприличной стоимостью.. его мнение : "чтоб смотрелись круто", чтож это его право.. А как ты любезный думаешь, конструкторы, которые создавали эти кол╦са так же преследовали цель: "чтабы вот крута сматрелысь"..? Я ж тебе в предыдущем постинге написал: "ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ!!!" А ты как увидишь авто на 19тых кол╦сах, сразу думаешь: во русак поехал?! Да... гордился б я за наших, если б могли они себе такое "украшение" позволить....
Кстати... понятие "дереволазы" весьма относительное.. Для меня например дереволазы это те, которые ездят на таких вот авто... (см.прицеп)
dalnoboyshik.de
Уважай собеседника, пиши по-русски!
А ещ╦ у одного красавца помимо всех этих прибабашек а-ля зона, антистатиков, брызговиков с отражателями и т.п. на панели очень нарядно разложены искуственные цветы


В ответ на:у меня во дворе стоит машина с надписью "Павлодар" на заднем стекле большими буквами, а кесли кто не знает, где это, то на багажнике маленькими написано "Казахстан". Ну, полоски белого оракала на лобовом и заднем-это само собой.
А ещ╦ у одного красавца помимо всех этих прибабашек а-ля зона, антистатиков, брызговиков с отражателями и т.п. на панели очень нарядно разложены искуственные цветы
Я тут видел одного перца, с огромным спойлером из алюминия, который он наверное сам выпилил лобзиком на уроках труда. Кто помнит как выглядел "мышемобиль" Бэмана, поймет меня. Только машина была класса Гольф, ессно с низкой посадкой. Я думаю, 19 дюймовые диски ему тоже не помешали бы.
Да собственно мне лично все равно - кому надо быть
"зеленее" других - пусть будут, лишь бы другим не мешали...
В ответ на:у меня во дворе стоит машина с надписью "Павлодар" на заднем стекле большими буквами
а машина с надписью "Владивосток" не вызывала бы у тебя таких негативных эмоций?
я сам из Казахстана и мне не нравится, когда всех гребут под одну гребёнку. Если такие критики дадут себе труд задуматься о причинах подобных явлений, то без труда найдут ответ и возможно, перестанут писать вещи, задевающие других участников форума.
ПС. ответ не только тебе
Они с "Павлодаром" на одной парковке стоят. Восторга от такого проявления патриотизма я не испытал.
И я не вижу, собственно, в каком месте всех гребут под одну греб╦нку.
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Без коментариев.
http://www.zubil.net

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
А я имел в виду простое большинство:- из Казахстана приехало процентов 85 всех "русскоязычных" и соответственно недоумков, бросающихся в глаза, больше из Казахстана, чем из, скажем, Уссурийского края.
Во столько же больше, впрочем, и приличных людей, но они в глаза не бросаются...
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Но мы ушли от темы, а модератор терпит, полагаю, потому, что сам из Казахстана-



Уважай собеседника, пиши по-русски!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Я не собираюсь бороться с вашей дереволазной страстью к украшательству...
----------
Если для тебя 17-18 колёса дереволазость то какого х╧╧ постить в топик, если тебе нравится машина в первозданном виде, не проблемма, только ненадо все по себе ровнять. Судя по твоим постингам тебя достоют люди из казахстана, интересно чем ты лучше их.
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Знаю типов, один с надписью "ШУХЕР" ездит по перёк заднего стекла



<-----------


ПС
да простит меня владелец!

ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЧИТАЕШЬ ЭТУ НАДПИСЬ, ЗНАЧИТ МОЯ ПОДРУЖКА СЛЕТЕЛА ГДЕ-ТО НА ПОВОРОТЕ..



dalnoboyshik.de
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Насчет подвески не переживай. С такими колесами нужно конечно немного подругому ездить. Скажем после первого разбитого диска, его цена научит ездить.
И в общем оптика автомобиля зависит не исключительно от колес, но и от правильного сочетания колес-подвески. Не советую "сажать" автомобиль только пружинами. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ!!! Это смертельный трюк!!!
Самый лучший вариант, на мой взгляд, это Gewindefahrwerk FK
www.fk-automotive.de/
или KW
www.kw-gmbh.de/
Цена скажем не маленькая, но это стоит того!
Собственный опыт показал.
На будущее загляни сюда: http://www.x-dream-car-audio.de/images/installs/640/a68-g.jpg
http://www.x-dream-car-audio.de
Если что, звони: 0177/4956640
А критика всегда хороша. Если она по делу...
P.S. у меня на машине нет никакой надписи на заднем стекле!
А дереволазы не только с Казахстана бывают. Я одного еврейчика украинского местечкового знаю. Так он ничем не лучше. Те же лампочки, та же посадка, половинчатая тонировка. Только вместо кепки и спортивного костюма, у него вся одежда типа от "Версаче", да так что бы за километр видно было.
Кстати, 2 Ван╦к, у тебя я помню чип на машине стоял. Дело вкуса конечно же, но для меня лично - это дереволазм. Так что у каждого понятия немного отличаются. Хотя конечно стандартый образ "дереволаза", он для всех понятен. Дереволаз - тот, кто специально вед╦т себя и одевается в стиле "Пацаны, я тоже с деревни!".
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Уважай собеседника, пиши по-русски!
В ответ на:Самый лучший вариант, на мой взгляд, это Gewindefahrwerk FK
www.fk-automotive.de/
или KW
www.kw-gmbh.de/
А можно еще попробовать KONI (у них заказывают амортизаторы KW, они заказывают пружины у Eibach), Bilstein (весьма интересные варианты есть), Eibach (собирает подвески из своих пружин и амортизаторов KONI).
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
dalnoboyshik.de
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Gewindefahrwerk отличается тем, что он опускает автомобиль не за счет хода пружины, а за счет укорачивания всего Federbein.

Т.е. комфорт не так сильно страдает,чем на KONI, или других подобных вариантах.

С уважением...



Хочешь, можешь меня дереволазом обозвать,

про Казахстан ты прав - нет у меня патриотизма по Казахстану, но
я бы себе если бы знал где купить, небольшой такой аккуратный герб Павлодара с зади на бампер приклеил бы!
Спойлера поставил бы вокруг всей машины, если б не боялся бордюров,
резину максимально разрешённой ширины на лето куплю, кто бы чё не думал про меня!
У каждого свои приколы и до тех пор пока меня не трогают пофигу кто какие надписи лампочки и колёса клеит и ставит !
Даже лучше, сразу издалека видно ху из ху


Уважай собеседника, пиши по-русски!
В ответ на:...я бы себе если бы знал где купить, небольшой такой аккуратный герб Павлодара с зади на бампер приклеил бы...
Предлагаю скачать герб с интернета, распечатать на цветном принтере, заламинировать, вырезать аккуратненько ножницами, и наклеить! Чесно слово, смотрется будет ! И у пацанов лишних вопросов не будет...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Ведь сколько всяких Типов с куда более ужасным дреком на стеклах и бамперах ездит!
Или вы меня уже и к ним прировняли за одни только широкие колёса и маленькой наклейки в виде герба города в котором я родился и вырос в низу бампера с зади ?
Оглянитесь на самих себя !
Наклеек нет у вас ?
Здорово!
Вы и в остальном цвет интелектуального общества русскоязычной Германии?
Дереволазы то гады, вам то так, то эдак насолят! Ну спасу нет от них просто ни какого! !
То наклейку "Россия" наклеють, то в спортивное трико вырядятся !
Вот и в инет прорвались уже!

Как же вам дальше то жить бок о бок с таким отребьем ?
P.S.
приношу извинения автору топика за отклонение от темы

Но мне понравилось, Твоё выступление!

Ты так сказать цвет нации обратно в стойло загнал

А Ты случаем не знаешь как эти интеллектуалы называют такие фирмы как: Karlson, Ruf, Maybach, Brabus..?
Ведь они тоже видоизменением автомобилей занимаются...
Ну а наклейки всякие, самопальные спойлера и.т.п... это действительно несерьёзно....
dalnoboyshik.de


В ответ на:Оглянитесь на самих себя !
Наклеек нет у вас ?
Нет, у меня нет, ни одной, ни на одном языке! Хотя у меня тоже есть город в котором я родился и вырос, и которым я к тому же горжусь и хочу туда вернутся. А ты наклейки клеишь только потому, что ... читай выше...
В ответ на:Дереволазы то гады, вам то так, то эдак насолят! Ну спасу нет от них просто ни какого!
Тут ты прав, и это не ирония...
В ответ на:Как же вам дальше то жить бок о бок с таким отребьем ?
Даст Б-г, не прийд╦тся... Пожалуйста, оставте выкрики в стиле "Ну и катись..." при себе. Наслушался уже...
В ответ на:То наклейку "Россия" наклеють, то в спортивное трико вырядятся !
Самого главного-то ты так и не понял. Не наклейка мешает... А просто по наклейке дереволаз зачастую определяется...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:...особенно умиляет как 23- летний "интеллектуал" решает за меня...
Может быть потому, что он умеет считать до 24-╦х?
В ответ на:Причем неоднократно замечал, большинство из тех "великороссов" кто в Казахстане ни разу не был, имеют о нем такое же понятие, как местные аборигены из числа умеренно развитых - т.е. юрты, степь и верблюды.
И ты ничего не понял. Я когда сюда приехал, даже не знал что там в Казахстане есть и чего нет. Ваши земляки заставили меня сложить о вашей "Р(р)одине" такое мнение. Если бы не было здесь такого каличества дереволазов именно с Казахстана, то я бы и до сих пор не имел ни малейшего представления о том, что там происходит. И мнения о Казахстане у меня
такого негативного не было бы...
Заставить "великороссов" думать о Казахстане иначе, можете только вы сами...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:Но проблема не только в том, из чего состоит подвеска, а ещё и в её конструкции
Это не проблема. Когда все детали друг другу соответствуют.
В ответ на:Gewindefahrwerk отличается тем, что он опускает автомобиль не за счет хода пружины, а за счет укорачивания всего Federbein
Ошибаешься. Она отличается тем, что дает возможность настраивать такой параметр как жесткость пружины. (В определенных пределах.)
Называется это долго и сложно: "стойка амортизатора в сборе с пружиной"
В ответ на:Т.е. комфорт не так сильно страдает,чем на KONI, или других подобных вариантах
1. Эти подвески не для комфорта придумали.
2. Ты на подвеске KONI не ездил, как я погляжу
(И винтовую можно ТАК зажать - табуретка мягче покажется.)
Добаука. А будешь за комфортом гнаться,
разжимая пружину и смягчая характеристики амортизаторов - будешь ездить на ограничителях хода амортизатора. В итоге разобьешь клапана.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:А ты наклейки клеишь только потому, что ... читай выше...
Та нету у меня налкеек!!! Нема! И резину 200ю только к лету поставлю....
Мне самому не нравится лишний дрэк на машине ! Только ведь это не повод ещё опускать всех кого от этого прёт?
Кто то еще можеть и профессиональный тюнинг попробует "опустить"?
Дело в том, что "цвет нации" пытался, блистая своим интеллектом, загнать всех людей с наклейками и прочими прибамбасами на машинах в одно стойло с баранами, ну и выходцев с Казахстана попути зацепили...
Тут мля, швулям в браке жить можно, а вы такую нетерпимость к любителям "народного творчества" проявляете!
Нервы поберегите!!
Если у "представителей высшей рассы" на каждого
типа с размалёваной машиной такая реакция происходит, то это может для этих "представителей высшей рассы" очень плохо кончится !
Bleib COOL!
Ведь они тоже видоизменением автомобилей занимаются..." О да ...это просто шедевр...Сравнивать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ, ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ тюнинг, который действительно добавляет хорошей машине свою неповторимость и изюминку, с произведениями "Made in Malinovka"...Вам не кажется что это две разные вещи?Тов. Бурлакофф прошу Вас поконкретнее выразить свою позицию...Как я понял "Колхоз-Тюнинг" Вам не нравиться, наклейки тоже...Значит Вы не с теми кто их клеит, я так понимаю....Поясните для чего же Вы тогда вообще пишите сюда?Вам не нравится то что я пишу, и Вы лезете в ....... чисто из принципа?
Уважай собеседника, пиши по-русски!
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Ошибаешься. Она отличается тем, что дает возможность настраивать такой параметр как жесткость пружины. (В определенных пределах.)
---------------------------------------------------------------------------------
Где ты видел пружину, жесткость которой можно настраивать?

Если почитаешь т.н. Teilegutachten

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
1. Эти подвески не для комфорта придумали.
2. Ты на подвеске KONI не ездил, как я погляжу
--------------------------------------------------------------------------------
1. Именно эти подвески придумали не только для спортивной езды и оптики, но и для сбережения, на сколько можно, комфорта.

2. Расскажу тебе по секрету.


В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
(И винтовую можно ТАК зажать - табуретка мягче покажется.)
--------------------------------------------------------------------------------
Так не зажм╦шь!


В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Добаука. А будешь за комфортом гнаться, разжимая пружину и смягчая характеристики амортизаторов - будешь ездить на ограничителях хода амортизатора. В итоге разобьешь клапана.
---------------------------------------------------------------------------------
На ограничителях хода амортизатора!??

У меня бы в таком случае дно по асфальту шоркало!

Чтобы не было проблем с полицией и техосмотром, нужно немного с умом подходить к переделкам такого рода! И если все по уму, т.е. достаточно свободного места снизу автомобиля, колеса в любом положении не задевают крылья и т.п., лучше,чем Gewinde, по моему НЕТ!

С уважением
Евгений
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Или можеть ты и на россиян отвяжешься?

В ответ на:И если ты не из того числа, которые кроме совхоза жизни не видели,
Как будто в России колхозов небыло!
Или сво╦ га#но не пахнет?
Bleib COOL!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
В ответ на:В принципе не важно откуда человек приехал
Это уже совсем другой разговор!
И вс╦ же ...
Знаю канадца, так он свой кленовый лист уже на третью машину подряд клеит, тоже недал╦кость выставляет, тоже дереволаз?
Bleib COOL!
В ответ на:Разница между "городом" и "деревней" была и будет, просто некоторые стараются е╦ сретушировать,адаптироваться к новым условиям, и через некоторое время уже и не понять откуда человек приехал, а другие так и выставляют свою недал╦кость напоказ....
Парень!Ты сам не из провинции? Обычно "Бывшый провинциал"комплексует.
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...



Мо╦ отношение к ╚доморощенному тюнингу╩ - крайне негативное. Но... это только лишь мо╦ персональное отношение, никак не обязывающее других его придерживаться. Лично я, проходя мимо таких авто с надписью типа ╚...улечу в кювет быстрее ветра...╩ всегда думаю только об одном: ╚ Лети, голубь ясный, но только один, никого не прихватывай╩.








Ну и что? Они-то западнее, чем все мы, откуда приехали....

Или разделение по принципу города и села. Я прям растерялся, стал в середине и думаю, а куда меня определить: в левую половину аль в правую?







А если серь╦зно, какая разница, кто откуда приехал... Нравится ему в силу собственного менталитета и желания расклеить сво╦ авто как угодно √ ну и бог с ним... Пройди мимо и улыбнись. Может поможет это. И давайте лучше тем хороших на форум побольше. Скукотища стала. Так до уровня ДК легко можно докатиться.
Предлагаю на этом закончить этот ╚балаган╩ и взяться за хорошие темы. Всем удачи!!!



Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Уважай собеседника, пиши по-русски!
В ответ на:Где ты видел пружину, жесткость которой можно настраивать?
Верно говоришь. Обговорился. Рабочую точку на кривой характеристики амортизатора она позволяет двигать. И под гонку настраивать.
В ответ на:Таким образом остаются всего 3-4 см для "настройки".
3-4 см для изменения средней точки аммо - это ДО ФИГА, поверь мне.
В ответ на:Именно эти подвески придумали не только для спортивной езды и оптики, но и для сбережения, на сколько можно, комфорта
нЭт Спортсмены ее придумали. И о комфорте заботились в последнюю очередь. Придумана она была для расширения диапозона настроек и избавления от необходимости перекидывать подвеску в сборе перед каждой новой гонкой.
В ответ на:Jamex Komplettfahrwerk
Не смог найти сайт производителя Даже фоток особо нет. В основном - поиски
ABE на эту подвеску. Дурной признак.
В ответ на:потом на KONI перешол
Конкретную модель называй. Рассказывай, как настраивал. (KONI и винтовую делает. И я не верю, что FK окажется лучше. Вроде как FK сами ничего не делают )
В ответ на:FK-Gewindefahrwerk mit progressiven Dämpfern
Думаю, винтовая от "коней" или Айбаха будет еще лучше. (Хотя окажутся почти одним и тем же.)
В ответ на:Так не зажмёшь
Да легко. Усилия сжатия-отбоя закручиваем по полной - и получите. И силы не надо - гаечного ключика хватит
В ответ на:лучше,чем Gewinde, по моему НЕТ!
Так с этим не спорит никто Просто выбираем ЛУЧШЕЕ из доступных.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal


Turbovik - in Deutschland daheim, in Holland zuhause