Вход на сайт
как удалить "Ölstand prüfen" в VW ?
268
NEW 08.12.04 23:51
в ответ mechanik2002 08.12.04 23:18
Привет! прежде чем убрать надо выяснить что за система, если это ошибка которая откладываеться в память- это одно, а если имееться датчик который следит за уровнем то другое, и третье -может это автоматически загораться не потому что зафиксировано падение уровня масла, а заложено программой компа который через оределенно пройденые километры нопоминает проверить масло.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 09.12.04 00:07
в ответ Giperboloid 08.12.04 23:51
NEW 09.12.04 00:16
в ответ burlakoff 09.12.04 00:07
Может как и в BMW, но осмелюсь предположить что на этом авто есть датчик уровня масла, скорей всего он идет как одно целое с пробкой слива масла, к нему подходит кабель (точно не уверен).....
ладно пойду я бай-бай утро абенда медренее
Рожденный ползать на голову не нагадит...
ладно пойду я бай-бай утро абенда медренее

Рожденный ползать на голову не нагадит...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 09.12.04 11:03
Тебе вероятно сюда: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.3.11
По-моему это как раз то, что ты искал. Впрочем, текст утверждает, что написанное относится только к третьим гольфам. На самом деле при внимательном прочтении я обнаружил абзац и про четвертые тоже. Про мой третий гольф там написано правильно. Поможет ли написанное тебе? не знаю. Тогда пошарь по сайту, там полно всего, в частности мануалы по ремонту. На английском, правда, как правило.
Удачи
Напиши, если не помогло.
Ну да! и кстати: надеюсь ты понимаешь, что хороший хозяин не будет бороться с раздражаюшим зуммером "нету масла" путем поиска и отключения проводочка зуммера. Если приборка говорит тебе, что пора сменить масло, я полагаю, что ты так и сделаешь перед тем, как сбрасывать напоминалку.
<PS> еше совет на будущее: подбирай по возможности более членораздельный заголовок, чем "Как удалить". При беглом просмотре тем невозможно угадать, ведешь ты речь об удалении больного зуба или птичьих какашек с капота. Я бы в твоем случае озаглавил вопрос так "Как удалить надпись <Oel pruefen> на приборке Гольф-4". Обладатели Фордов к примеру не стали бы заглядывать в тему, в которой они все равно ничем помочь не могут.
По-моему это как раз то, что ты искал. Впрочем, текст утверждает, что написанное относится только к третьим гольфам. На самом деле при внимательном прочтении я обнаружил абзац и про четвертые тоже. Про мой третий гольф там написано правильно. Поможет ли написанное тебе? не знаю. Тогда пошарь по сайту, там полно всего, в частности мануалы по ремонту. На английском, правда, как правило.
Удачи
Напиши, если не помогло.
Ну да! и кстати: надеюсь ты понимаешь, что хороший хозяин не будет бороться с раздражаюшим зуммером "нету масла" путем поиска и отключения проводочка зуммера. Если приборка говорит тебе, что пора сменить масло, я полагаю, что ты так и сделаешь перед тем, как сбрасывать напоминалку.
<PS> еше совет на будущее: подбирай по возможности более членораздельный заголовок, чем "Как удалить". При беглом просмотре тем невозможно угадать, ведешь ты речь об удалении больного зуба или птичьих какашек с капота. Я бы в твоем случае озаглавил вопрос так "Как удалить надпись <Oel pruefen> на приборке Гольф-4". Обладатели Фордов к примеру не стали бы заглядывать в тему, в которой они все равно ничем помочь не могут.
NEW 09.12.04 14:44
в ответ mechanik2002 08.12.04 23:18
В ответ на:Как её убрать?
1. Проверить уровень так, как того требует инструкция к машине.
2. Ехать на сервис официальный - проверять датчик, проводку, etc.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 09.12.04 18:43
в ответ mechanik2002 08.12.04 23:18
Вы чё, ребята? какой нах проводо повредился? Там же ясно написано, что пора масло проверить. А вполне возможно, что и просто время пришло (или пробег) малос это поменять. Короче, езжай в гараж, там тебе всё сделают, потому как судя по заданному вопросу ты сам эо сделать не сможешь, а заодно подключать сканер и всё сбросят.
Для справки: у Гольфа 4 (да и не только у него) подобная фигня загорается минимум раз в год, ну или чаще, смотря как шустро кататься.
Для справки: у Гольфа 4 (да и не только у него) подобная фигня загорается минимум раз в год, ну или чаще, смотря как шустро кататься.
NEW 09.12.04 19:48
в ответ MTU 09.12.04 18:43
1.ВВЕДЕНИЕ
- автомобиль после аварии, на замке капота отсутствует концевик, показывающий , что капот открыт.
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- после внимательного прочтения инструкции по Гольфу стало ясно , что надпись "Ölstand prüfen" исчезает после открытия капота ( предполагается, что капот открывают для доливки масла).
3. ВЫВОД
- завтра "открою" капот.
- автомобиль после аварии, на замке капота отсутствует концевик, показывающий , что капот открыт.
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- после внимательного прочтения инструкции по Гольфу стало ясно , что надпись "Ölstand prüfen" исчезает после открытия капота ( предполагается, что капот открывают для доливки масла).
3. ВЫВОД
- завтра "открою" капот.
NEW 09.12.04 22:04
в ответ mechanik2002 09.12.04 19:48
инструкция вещь всегда хорошая, если е╦ читать конечно 
ты ведь уже открывал капот когда масло доливал, или нет ? Этот датчик под ним может заедать, уже часто про такое слышал. Можно попробовать его просто расшевелить (по принципу туда-сюда-обратно).
Кстати, не знаю написано ли это в мануале, но если открыть капот и не доливая масло снова закрыть, то через 100км должна снова инфа вылезти "Ölstand prüfen"

ты ведь уже открывал капот когда масло доливал, или нет ? Этот датчик под ним может заедать, уже часто про такое слышал. Можно попробовать его просто расшевелить (по принципу туда-сюда-обратно).
Кстати, не знаю написано ли это в мануале, но если открыть капот и не доливая масло снова закрыть, то через 100км должна снова инфа вылезти "Ölstand prüfen"
NEW 10.12.04 11:21
в ответ MTU 09.12.04 18:43
В ответ на:Вы чё, ребята? какой нах проводо повредился?
Мы ничё. Это ты чё - уровень от инспекции отличить не можешь??? Человек ясно написал (перевожу) "Проверьте УРОВЕНЬ масла". Не на инспекцию поезжайте, понимаешь? А только уровень.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.