Вход на сайт
2 PKW - на газу?
NEW 04.02.14 23:01
Шура , что-то я не вкурил смысла-это камень в мой огород был ?
Если про меня то сегодня машину забрал-уже всё переделано.
Ничего не доплачивал.
в ответ www.schurik.tk 04.02.14 20:35
В ответ на:
Нехорошо. Его итак из-за его добропорядочности газоперделист имеет, а ты ещё намеками пишешь. Не надо.
И ведь страховка есть. Просто нужно поставить ультиматум, пойти и отдать всё адвокату. И не делает.
Боиться обидеть вора. Это же надо быть таким добрым.
Нехорошо. Его итак из-за его добропорядочности газоперделист имеет, а ты ещё намеками пишешь. Не надо.
И ведь страховка есть. Просто нужно поставить ультиматум, пойти и отдать всё адвокату. И не делает.
Боиться обидеть вора. Это же надо быть таким добрым.
Шура , что-то я не вкурил смысла-это камень в мой огород был ?
Если про меня то сегодня машину забрал-уже всё переделано.
Ничего не доплачивал.
NEW 04.02.14 23:08
Шура,тут уже тебе писали,в чём зависимость количества
клапанов и " газопригодности " ?
Просто до конца 90-х у большинства моторов клапана и сёдла
калёные были,а позже производители начали на этом экономить,
и параллельно появились 16-клапанники,позволяющие быстрее
наполнять камеру смесью и соотв. быстрее выдувать. Причём тут
газ ?
в ответ www.schurik.tk 04.02.14 19:23
В ответ на:
Само лучше выдерживают газ 8-клапанные, но таких немного осталось. Ещё можно 6-цилиндровый BMW, но и на газе расходы будут ощутимые.
Поэтому если не нашёл по себе 8, берём обычный 16-ти.
Само лучше выдерживают газ 8-клапанные, но таких немного осталось. Ещё можно 6-цилиндровый BMW, но и на газе расходы будут ощутимые.
Поэтому если не нашёл по себе 8, берём обычный 16-ти.
Шура,тут уже тебе писали,в чём зависимость количества
клапанов и " газопригодности " ?
Просто до конца 90-х у большинства моторов клапана и сёдла
калёные были,а позже производители начали на этом экономить,
и параллельно появились 16-клапанники,позволяющие быстрее
наполнять камеру смесью и соотв. быстрее выдувать. Причём тут
газ ?
NEW 05.02.14 13:12
в ответ Farber 05.02.14 06:40
Да я даже не интересовался, чем там греется. Я просто знаю график температуры кипения пропана и бутана.
И я, как и писал, вообще не грею мотор. Точнее, не грею стоя. Я просто еду. Есть возможность прогреться на небольших оборотах, пока не выбирусь из городка.
И я, как и писал, вообще не грею мотор. Точнее, не грею стоя. Я просто еду. Есть возможность прогреться на небольших оборотах, пока не выбирусь из городка.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 06.02.14 10:53
в ответ kurgsterf 02.02.14 22:07
Zafira лучше всего с 2 литровым мотором, он экономичнее тк баланс 0,5 куба на цилиндр считается идиальным, а моторы такие же как на CNG значит сёдла клапанов усиленные, только один мотор 1,6 не имеет гидрокомпенсаторов и вот он опасен ему нужно регулировать клапана а это не дёшево. Опель ездит на всём любая установка без проблем будет ходить, только надо знать все приколы, которые на бензине не всплывут, это клапан отвода газов и на некоторых моделях бошевский клапан давления, мы поставили их много и все бегают. ЛПГ на газе может быть больно только с завода, ремонт дорогой, тк установка не дешовая, а бак 65 литров нетто на 500-600км совсем не плохо
NEW 06.02.14 11:13
Ну хотя бы для любознательности - испаритель греется антифризом, который в свою очередь греется, охлаждая мотор. И пока температура испарителя и антифриза не достигнет заданной (обычно 40 град) - клапан не включит подачу газа.
в ответ Osti 05.02.14 13:12
В ответ на:
Да я даже не интересовался, чем там греется. Я просто знаю график температуры кипения пропана и бутана.
Да я даже не интересовался, чем там греется. Я просто знаю график температуры кипения пропана и бутана.
Ну хотя бы для любознательности - испаритель греется антифризом, который в свою очередь греется, охлаждая мотор. И пока температура испарителя и антифриза не достигнет заданной (обычно 40 град) - клапан не включит подачу газа.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 06.02.14 13:30
в ответ Farber 06.02.14 11:13
Спасибо. Буду знать конкретные цифры. А то я только расстояние засекал, да и то по просьбе зала, когда тут кто-то страшные цифры разбега на бензине называл.
Сути это не меняет: в средних условиях Германии ни бензиновый, ни газобензиновый мотор греть не нужно.
Сути это не меняет: в средних условиях Германии ни бензиновый, ни газобензиновый мотор греть не нужно.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)


