Deutsch

2 PKW - на газу?

933  1 2 3 4 все
weiser Fuchs коренной житель04.02.14 21:25
weiser Fuchs
NEW 04.02.14 21:25 
в ответ www.schurik.tk 02.02.14 22:39
В ответ на:
Но если не соблюдать правил езды на LPG, то любой мотор загубишь.

а можно поподробнее?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#61 
bum-bum местный житель04.02.14 23:01
04.02.14 23:01 
в ответ www.schurik.tk 04.02.14 20:35
В ответ на:
Нехорошо. Его итак из-за его добропорядочности газоперделист имеет, а ты ещё намеками пишешь. Не надо.
И ведь страховка есть. Просто нужно поставить ультиматум, пойти и отдать всё адвокату. И не делает.
Боиться обидеть вора. Это же надо быть таким добрым.

Шура , что-то я не вкурил смысла-это камень в мой огород был ?
Если про меня то сегодня машину забрал-уже всё переделано.
Ничего не доплачивал.
#62 
bum-bum местный житель04.02.14 23:03
NEW 04.02.14 23:03 
в ответ www.schurik.tk 04.02.14 18:54
В ответ на:
Будут прогревать, чтоб быстрей переключилась и всё.

Шурик, я прошу ещё раз-поясни....
#63 
bum-bum местный житель04.02.14 23:08
NEW 04.02.14 23:08 
в ответ www.schurik.tk 04.02.14 19:23
В ответ на:
Само лучше выдерживают газ 8-клапанные, но таких немного осталось. Ещё можно 6-цилиндровый BMW, но и на газе расходы будут ощутимые.
Поэтому если не нашёл по себе 8, берём обычный 16-ти.

Шура,тут уже тебе писали,в чём зависимость количества
клапанов и " газопригодности " ?
Просто до конца 90-х у большинства моторов клапана и сёдла
калёные были,а позже производители начали на этом экономить,
и параллельно появились 16-клапанники,позволяющие быстрее
наполнять камеру смесью и соотв. быстрее выдувать. Причём тут
газ ?
#64 
Farber коренной житель05.02.14 06:40
Farber
NEW 05.02.14 06:40 
в ответ Osti 04.02.14 20:44
В ответ на:
Не нужно мотор греть для газа. Там совсем другое греется. Само.

У вас испаритель подогревается не антифризом?
Vir prudens non contra ventum mingit.
#65 
Osti патриот05.02.14 13:12
Osti
NEW 05.02.14 13:12 
в ответ Farber 05.02.14 06:40
Да я даже не интересовался, чем там греется. Я просто знаю график температуры кипения пропана и бутана.
И я, как и писал, вообще не грею мотор. Точнее, не грею стоя. Я просто еду. Есть возможность прогреться на небольших оборотах, пока не выбирусь из городка.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#66 
SENTINEL1968 завсегдатай06.02.14 10:53
SENTINEL1968
NEW 06.02.14 10:53 
в ответ kurgsterf 02.02.14 22:07
Zafira лучше всего с 2 литровым мотором, он экономичнее тк баланс 0,5 куба на цилиндр считается идиальным, а моторы такие же как на CNG значит сёдла клапанов усиленные, только один мотор 1,6 не имеет гидрокомпенсаторов и вот он опасен ему нужно регулировать клапана а это не дёшево. Опель ездит на всём любая установка без проблем будет ходить, только надо знать все приколы, которые на бензине не всплывут, это клапан отвода газов и на некоторых моделях бошевский клапан давления, мы поставили их много и все бегают. ЛПГ на газе может быть больно только с завода, ремонт дорогой, тк установка не дешовая, а бак 65 литров нетто на 500-600км совсем не плохо
#67 
Farber коренной житель06.02.14 11:13
Farber
NEW 06.02.14 11:13 
в ответ Osti 05.02.14 13:12
В ответ на:
Да я даже не интересовался, чем там греется. Я просто знаю график температуры кипения пропана и бутана.

Ну хотя бы для любознательности - испаритель греется антифризом, который в свою очередь греется, охлаждая мотор. И пока температура испарителя и антифриза не достигнет заданной (обычно 40 град) - клапан не включит подачу газа.
Vir prudens non contra ventum mingit.
#68 
Osti патриот06.02.14 13:30
Osti
NEW 06.02.14 13:30 
в ответ Farber 06.02.14 11:13
Спасибо. Буду знать конкретные цифры. А то я только расстояние засекал, да и то по просьбе зала, когда тут кто-то страшные цифры разбега на бензине называл.
Сути это не меняет: в средних условиях Германии ни бензиновый, ни газобензиновый мотор греть не нужно.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#69 
1 2 3 4 все