Вход на сайт
ЛПГ газ вопросец
NEW 26.01.14 22:35
в ответ www.schurik.tk 26.01.14 22:25
1-погугли на тему форд эс-макс дизель короткие поездки или " ölvermehrung" то многое поймёшь.
Я конечно прислушиваюсь к мнению форумчан но ещё спрашиваю у специалистов и только потом
делаю вывод. Два автохауза в Крефельде отсоветовали дизель при пробеге 10 тыс км /год категорически.
2-ну не привык я машины туда-сюда покупать и продавать. Я ещё за эту не совсем рассчитался. Купив
другую потерял бы тучу денег , приобрёл бы дизельную с пробегом под 100 тыс. , которая тоже требует ремонта.
Вот как-то так....
Я конечно прислушиваюсь к мнению форумчан но ещё спрашиваю у специалистов и только потом
делаю вывод. Два автохауза в Крефельде отсоветовали дизель при пробеге 10 тыс км /год категорически.
2-ну не привык я машины туда-сюда покупать и продавать. Я ещё за эту не совсем рассчитался. Купив
другую потерял бы тучу денег , приобрёл бы дизельную с пробегом под 100 тыс. , которая тоже требует ремонта.
Вот как-то так....
NEW 26.01.14 22:38
в ответ bum-bum 26.01.14 22:35
Кого ты слушаешь?Дереволаза, который слаще дайхатцу машин не видел)))))
Ставил тебе нормальный мастер, причем известный в общем то....
Но и у мастеров своего дела бывают косяки.
Ставил тебе нормальный мастер, причем известный в общем то....
Но и у мастеров своего дела бывают косяки.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.01.14 22:40
Да если честно не сильно в газовых вопросах, одна переделанная машина не в счёт, так сам себе тест "на слабо"....
в ответ bum-bum 26.01.14 22:37
В ответ на:
Константин , не встречался с проблемой как у меня с газом ?
Константин , не встречался с проблемой как у меня с газом ?
Да если честно не сильно в газовых вопросах, одна переделанная машина не в счёт, так сам себе тест "на слабо"....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.01.14 22:44
в ответ Ace Ventura 26.01.14 22:38
Дык не похоже что мастер накосячил-то. Я ж говорю и инлайны пославил позже,
анзаугбрюке снимал смотрел оптимально ли попал направление. Всё говорит нормально.
Мотор чуть лучше прогрелся и всё работает лучшим образом...Температуру не буду поднимать.
Проще аккуратно с оборотами пока холодная...
анзаугбрюке снимал смотрел оптимально ли попал направление. Всё говорит нормально.
Мотор чуть лучше прогрелся и всё работает лучшим образом...Температуру не буду поднимать.
Проще аккуратно с оборотами пока холодная...
NEW 27.01.14 11:56
в ответ bum-bum 26.01.14 22:53
вкинюсь в тему , у меня фв кадди на газе , проблема в том что машина не едет на бензине ,мотор начинает троит двоит и фик его знает че делат , как толко переключается на газ все ок , в чем проблемка может быт ? филтры свечи поменял проблема осталась, не охото ехат к установшику за 70 км может посоветуете спецы что нибуд дельное
Судьба посылает только те испытания, которые человек в состоянии пережить
NEW 27.01.14 12:29
в ответ bum-bum 26.01.14 22:26
Привет bum-bum !
Если долго стояла , скажем утром, завёл-поехал. Через 2 км включился газ.
Теперь , если обороты скажем 2500u /min , я подьехал к светофору и выжал сцепление,
мотор резко скидывает обороты и глохнет.
У меня и на Autobane при 140 тоже пару раз было. Выжимаю муфту, обороты падают и мотор глохнет.
Хотя первые 10 тыс. на газу было всё ОК. Хочу поменять свечи через 2 тыс. Потом видно будет.
Может быть ещё anlage подстроить надо.
Если долго стояла , скажем утром, завёл-поехал. Через 2 км включился газ.
Теперь , если обороты скажем 2500u /min , я подьехал к светофору и выжал сцепление,
мотор резко скидывает обороты и глохнет.
У меня и на Autobane при 140 тоже пару раз было. Выжимаю муфту, обороты падают и мотор глохнет.
Хотя первые 10 тыс. на газу было всё ОК. Хочу поменять свечи через 2 тыс. Потом видно будет.
Может быть ещё anlage подстроить надо.
NEW 27.01.14 15:21
может быть проблема в соединении оригинальных штекеров от форсунок к штекерам ГБО, я так понимаю что просто обрыв сигнала одного цилиндра при нормальной работе на бензине. Я думаю что проблема не механическая, а в электрике.
В ответ на:
вкинюсь в тему , у меня фв кадди на газе , проблема в том что машина не едет на бензине ,мотор начинает троит двоит и фик его знает че делат , как толко переключается на газ все ок , в чем проблемка может быт ? филтры свечи поменял проблема осталась, не охото ехат к установшику за 70 км может посоветуете спецы что нибуд дельное
вкинюсь в тему , у меня фв кадди на газе , проблема в том что машина не едет на бензине ,мотор начинает троит двоит и фик его знает че делат , как толко переключается на газ все ок , в чем проблемка может быт ? филтры свечи поменял проблема осталась, не охото ехат к установшику за 70 км может посоветуете спецы что нибуд дельное
может быть проблема в соединении оригинальных штекеров от форсунок к штекерам ГБО, я так понимаю что просто обрыв сигнала одного цилиндра при нормальной работе на бензине. Я думаю что проблема не механическая, а в электрике.
NEW 27.01.14 15:45
Типичные симптомы неправильно настроенного ГБО.
БУ мотора адаптируется под кривое ГБО, а тут вдруг надо ехать на бензине вот он бедный и не может.
в ответ kirill91 27.01.14 11:56
В ответ на:
вкинюсь в тему , у меня фв кадди на газе , проблема в том что машина не едет на бензине ,мотор начинает троит двоит и фик его знает че делат , как толко переключается на газ все ок , в чем проблемка может быт ? филтры свечи поменял проблема осталась, не охото ехат к установшику за 70 км может посоветуете спецы что нибуд дельное
вкинюсь в тему , у меня фв кадди на газе , проблема в том что машина не едет на бензине ,мотор начинает троит двоит и фик его знает че делат , как толко переключается на газ все ок , в чем проблемка может быт ? филтры свечи поменял проблема осталась, не охото ехат к установшику за 70 км может посоветуете спецы что нибуд дельное
Типичные симптомы неправильно настроенного ГБО.
БУ мотора адаптируется под кривое ГБО, а тут вдруг надо ехать на бензине вот он бедный и не может.
Зри в корень!
NEW 27.01.14 15:47
Народ, если не знаете, то нах§& что-то сочинять или выдумавать на ходу?
в ответ murzilka777 27.01.14 15:21
В ответ на:
может быть проблема в соединении оригинальных штекеров от форсунок к штекерам ГБО, я так понимаю что просто обрыв сигнала одного цилиндра при нормальной работе на бензине. Я думаю что проблема не механическая, а в электрике.
может быть проблема в соединении оригинальных штекеров от форсунок к штекерам ГБО, я так понимаю что просто обрыв сигнала одного цилиндра при нормальной работе на бензине. Я думаю что проблема не механическая, а в электрике.
Народ, если не знаете, то нах§& что-то сочинять или выдумавать на ходу?
Зри в корень!