Тонирование...?
В ответ на:Не ругайся, а подсобери денюжку, и возьми себе нормального джипака, тода тебе вс╦ видно будет.
А чего на грузовик не посоветовал подсобрать? Сильна страна умными советчиками...
Мое мнение - тонировка пережиток постсоветского прошлого. Ну вы помните наверняка эту моду - спортивные костюмы, тонированные девятки с приподнятым задом... Пользы никакой, зато круто очень.
Про солнце и что глазки бобо - это к окулисту, он очки тонированные выпишет.
Кто-то тут еще про грузовики и фургоны метко заметил - мол непрозрачные. Да, непрозрачные, факт. Дык вот, если еще и легковушки непрозрачные станут, это вообще труба будет. В качестве упражнения предлагаю выезд с парковки на "обочине по-диагонали" задним ходом на проезжую часть. Припаркуйтесь так, чтобы справа стояла затонированная машина (специально для мишлана:
джип). С таким же успехом можно выезжать с зактытыми глазами
Про дистанцию: если я еду в потоке то вижу сквозь стекла впередиидущей машины стоп-сигналы. Даже когда держишь дистанцию, бывает полезно приготовиться к торможению.
Вывод? Делайте сами. Но если хоть иногда думаете не только о себе - то не ставьте тонировку...

И никто, особенно из тех, кто больше всех тут орал, не дал толкового совета!!!
Человек задал простой вопрос. Почему надо превращать это в свалку? Ну хочет он затемнить себе ст╦кла, ну какое кому дело зачем?! Я, например, тоже буду себе затемнять ст╦кла. И не потому, что это типа круто, а потому что моей дочке летом при прямом попадании солнца жарко. И даже если бы я хотел затонировать ст╦кла, потому что это, как мне казалось бы, круто - кому какое дело? Ну кто смелый, пусть меня с моей идеей сейчас обкакает прилюдно - винтовка заряжена. Прошу, господа...
Так-то...
Так что давайте не будем переливать из пустого в порожнее, а просто ответим человеку на эго вопрос. А если не знаем ответа, то помолчим в трубочку и засунем себе сво╦ мнение куда-нибудь подальше, потому что именно о н╦м нас никто не спрашивал...
Я сожалею, что из этого вышел такой балаган. Если до завтра-послезавтра никто не ответит по теме, я посмотрю на работе, вс╦-таки мой профиль (fahrzeugtechnische Vorschriften)...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
"Я - нравлюсь вам? У вас хороший вкус!"
Не говоря уже про Комбо и иже с ним. А Пежо 207 и 307 комби, также, как и Пассаты комби вообще с завода идут тонированные.
Держи дистанцию и не паркуйся, где не нравится.
Солнце не слепит(вариант с реб╦нком, моя дочь без проблем смотрит в окно даже тогда, когда солнце с е╦ стороны)
В машине можно оставить что угодно не боясь, что при возвращении этого в машине уже не будет.(сумки, куртки и т.д.)
Никаких проблем с нарушением обзора, так как качественная пл╦нка, практически не ухудшает обзора изнутри, но очень затрудняет обзор снаружи.
А всю эту глупость о том, что не видно стопарей впереди идущей машины и сложно выезжать на дорогу, если стоит машина с затонированными ст╦клами, просто не слушай. Видимо из-за стоящего на дороге грузовика выезжать гораздо удобнее им.

А стопари нужно рассматривать у впереди идущей тебя машины, а не впереди идущей впередиидущего. Это для любителей прижиматься носом в задницу.
И мо╦ личное мнение, про легковые ничего не скажу, но вот микроавтобусы мне напоминают аквариумы, если у них нет тонировки на ст╦клах.

Лучше переесть, чем недоспать!


ну вообщем-то мне понятно, но вс╦же 100% ответа я так и не получил. то что лобовуху нельзя тонировать, я знаю сам, но человек пишет, что видел полностью затонированные машины. я например такие не видел ни разу в Германии. странно как-то. может это менты были,им типа вс╦ можно. вс╦таки хотелось бы получить более точную информацию по моему вопросу, господа автомобилисты. так можно ли тонировать или нельзя. интересует ПОЛНАЯ тонировка, прич╦м легально, а не "до первого полицая", как тут выразились.
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘
В ответ на:И моё личное мнение, про легковые ничего не скажу, но вот микроавтобусы мне напоминают аквариумы, если у них нет тонировки на стёклах
точно, мне тоже так кажется
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘
Автомобиль - является частной собственностью и тонировать его или нет вправе решать самому владельцу (разумеется не в разрез с законом). Доводы говорящие о том, что тонированный автомобиль несёт в себе угрозу безопасности движения действительно имеют место быть, НО, по факту они выглядят как безпантовая отмазка. Во время движения необходимо САМОМУ отвечать за безопасность и соответственно соизмерять свои силы в соответствии с дорожной ситуацией (условиями). Обьяснение типа: " Я совершил ДТП из-за какой-то тонированной машины" - не проканают и следственно можно смело забыть о вопросе: " А мешает ли кому-нибудь моя тонировка..?" Одним словом - если правила разрешают - то можно..
Полная тонировка. Автор топика спросил: " неужели в германии ВООБЩЕ нету машин с "полным" тонированием (всех стёкол)? ". Есть. В Германии есть автомобили с полным тонированием. В основной своей массе это автомобили с заводской тонировкой. Соответственно если бы был запрет на полную тонировку, то таких авто просто бы не было.. На мой взгляд суть вопроса не в самой тонировке, а в её процентном содержании. Видимо необходимо просто узнать допустимые пределы тонирования. По крайней мере у меня на Родине они были такими: 30% затемнённости для передних стёкол и без ограничений - для задних. Узнать эти допуски, я думаю, Вы сможете только в соответствующих органах.. по моему это TÜV..

Красота. Грамотно тонированные стёкла действительно придают солидность, индивидуальность, красоту и я бы даже сказал таинственность автомобилю. НО К СОЖАЛЕНИЮ, только снаружи.. При взгляде изнутри автомобиля тонированного ПЛЁНКОЙ, создаётся кошмарное впечатление: Стёкла - как будто из оргстекла.. непрозрачные, какие-то поцарапанные, все в мелких и крупных рисках.. УЖАС! Сидишь и резкость пытаешься навести.. Это Вам не просто тонированное (затемнённое) стекло! Это испорченное стекло! Незнаю какую помеху данное стекло несёт обзорности, но глаза от него устают.. Особенно ночью. Свет ночных улиц как-то преламывается, всё начинает играть перед глазами и т.п. Напоминает просто затёртое стекло...

Правильная тонировка. К сожалению в благополучной Германии мне не попадались автомобили со стёклами тонированными путём электролиза (за исключением разумеется заводских). Чёткое, прозрачное, затемнённое стекло, не склонное к царапинам вследствии работы стеклоподъёмника. Опять же при тонировке подобным способом легко добиться необходимого процента затемнения и оттенка стекла.
...но я кого не спрашивал.... здесь об этом просто не знают..

...ну чё знал - сказал..
dalnoboyshik.de
ну как я вижу насч╦т переднедо стекла вс╦ ясно...

На сч╦т передних боковых знаю что нельзя (друг занимаеться етим , официально)
По Германии ездят └аммериканцы⌠ с ихними или НАТОвскими номерами, им можно на них ето не
распространяеться. На машыннах с зоводской тонеровкой бывает что и боковые передний тоже затемн╦нние (например Мерседес) им ето можно потому что , тонеровка не превышает 5% и это не пл╦нка.
Не разрешена тонерока передних боковых потому что ,
- от этого ухудшается видемость водителя.....
- потому что , при аварий работники спасательных служб,
будут долго мучеться выбевая твои ст╦кла
надеюсь обяснил , если нет √ спрашивай !

мне хотелось бы, конечно, более качественную тонировку, т.е. мысль о "наклейках" меня не очень-то радует. заводской вариант, наверное, будет наиболее приемлемым. тогда вопрос насчёт заводской тонировки:
Можно ли купить отдельно только стёкла для машины, уже затонированные на заводе, или надо брать новую машину?

"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘
"Жизнь - как гарем. Знаешь, что тебя оттрахают, но не знаешь когда!" ╘
Затемн╦нние ст╦кла (передние) с завода видел только на меринах новых.Обрати внимание они таково синневатого цвета. Заказать их наверника можно дополнительно...Но на вкус и цвет, товарищей нет.
В ответ на:вот я, например, хочу такую тонировку, чтобы МЕНЯ не видели в машине ВООБЩЕ на любом расстоянии. такое наверное запрещено?
Если тебя в машине вообще не видно, как быть с такими нарушениями как непристёгнутый ремень безопасности или разговор по телефону во время движения? Только это - уже хороший повод для полиции тонировку передних стёкол запретить.
У меня есть друг в Питере - он пркатически полностью затонировал свою машину (кроме лобового стекла). Причина простая - не желание от мира отгородится, а банальные посягательства на содержимое салона со стороны наркоманов, пьяниц и т.п. Когда в машину не заглянуть - соблазна бить стекло чтобы вытащить магнитолу и толкнуть ее за два косяка возникает значительно меньше, т.к. этой магнитолы просто не видно.
Здесь же (в Германии) тонирование выглядит несколько забавно. В Мюнхене большинство тонированных машин я вижу у турков. Достаточноприйти в район Hauptbahnhof и походить по окрестностям. Так вот их я тоже могу понять. Они еще не совсем успели освоится с цивилизацией - а потому машину воспринимают частично как сарай. Т.е. снаружи должен быть "не хуже, чем у соседа", а внутри не важно - поэтому все в пыли, куча тряпок, лишних вещей (в общем, как говорит Задорнов - "колхозный туалет после ярмарки"). Так вот их я понять могу - порядок навести в машине тяжело, вот и скрывают этот хлам от посторонних, дабы не травмировать их чуткую психику...
Однако машина с тонированными стеклами действительно воспринимается здесь несколько смешно. Это немного напоминает стеснительность мальчика на приеме у женщины хирурга

бабке уже 50, ей уже ни до чего нет дела (за стаж работы и не такое увидишь), но юнец уже в краске...
Кстати аналогично воспринимается Мерс 140 кузов, (любимый всеми S-класс) - длинный вариант. В Питере это ВЕЩЧЬ - он отгораживает тебя от пыли на дорогах, своей солидностью бережет от хамства окружающих водителей, гасит неровности проезжей части.
Здесь же этот почти грузовик жалко. Он вызывает сочувствие... Как только подумаешь - как сложно ему протискиваться в этих узких улочках, как нелегко найти парковку. А когда вспомнишь, сколько он кушает на 100 км...
Это я к тому, что все зависит от точки восприятия.
Есть свои плюсы и минусы у тонировки, есть поклонники и противники.
Лично мне тонировка не нравится. Это хорошо для первых гоночных симуляторов для PC - не надо прорисовывать прозрачность стекол.
Назову несколько недостатков тонировки (преимущества каждый желающий найдет для себя сам - когда решит тонировать автомобиль).
Итак
1) для остальных участников движения затруднен выезд с мест парковки, в случае если рядом стоит тонированный автомобиль. Кто сказал невозможен? Нет - возможен, но затруднен. Это как лед на дороге - ехать можно, но лучше без него. Возражения типа: не нравится - не паркуйся тут или грузовики же непрозрачные - несколько слабы. Сразу приходят на ум пара контраргументов:
а) дорога для всех и я мог там запарковаться раньше. Думает водитель тонированного автомобиля, что он может кому-то ухудшить обзор запарковавшись в этом месте? Неа. И спокойно припаркуется где ему удобно. Я не против. Но правило "не нравится - не паркуйся" перестает действовать, т.к. когда парковался - "все нравилось".
б) Да, грузовики не прозрачны, как и автобусы. Но во первых мест, где грузовик имеет право запарковаться рядом с легковушкой под углом к тротуару - очень мало (и это не случайно). А во вторых - опять же как с тем льдом на дороге: без него лучше. Т.е. выехать можно, но если рядом стояла бы машина сквозь которую можно было бы нормально просматривать проезжую часть на которую выезжаешь - выезд с парковки удалось бы произвести гораздо проще и безопаснее.
Кстати не стоит сильно полагаться на помощь посторонних - в случае аварии они не за что не отвечают. А с собой в машине вряд ли все постоянно возят еще кого-то

Подведу итог этого пункта - дорога это не когда каждый в рамках правил "езжу как хочу". А это когда "все хотят ехать и попасть куда надо" а потому должны думать не только о себе, но и об окружающих участниках движения. Это культура вождения.
2) Тонированные задние стекла, а так же в задних дверях создают неудобства самому водителю. Во-первых при парковке. Думаю не стоит объяснять, что в темное время суток сквозь прозрачные стекла видно лучше, чем сквозь тонированные? Какая бы хорошая техника тонирования не использовалось (ведь чудес в физике не бывает?).
Во-вторых при поворотах. Что там у нас надо сделать при повороте направо? Правильно пропустить велосипедистов и пешеходов. А легко ли этого велосипедиста увидеть, если он вылетит как раз из зоны обзора тонированного стекла задней правой двери (в повороте направо под углом 90 градусов - это как раз то направление, которое надо особенно проверять). И не надо говорить, мол сам велосипедист виноват - мол должен сам смотреть... Потому, кстати, грузовики и автобусы принудили повесить дополнительные зеркала, которые бы позволяли контролировать это направление (опять же из-за непрозрачности этих самых грузовиков и автобусов - как голову не крути - а назад направо не посмотришь). Хочется на тонированную машину лишнее зеркало? По-моему - нет.
Кстати многие водители отдали бы много за сквозную прозрачность - чтобы через центральное зеркало заднего вида можно было смотреть (зеркало в салоне), ан нет - специфика их работы - перевозка грузов - говорит о том, что на их машинах задние двери лучше делать без стекол.
3) Тонирование лобового стекла сильно ухудшает видимость дороги - особено в темное время суток и тем более в сильный снег или дождь. Тут мне кажется тоже все понятным - бывает снег так валит, что по городу 40 ехать страшно (на автобане там другое - там пространства больше и либо едешь за фарами того, кто впереди тебя, либо дорога свободна

А еще если добавить гололед - то снижение дальности видимости еще сильнее окажет влияние на максимальную скорость с которой можно будет безопасно ехать.
Инженеры изобретают как сделать фары лучшего качества, как улучшить обзор, а тут мы им раз - "свой ответ" - мы стекло затонируем... Чтобы было...
4) Ну и, наконец тот самый случай - когда идет поток, народ смотрит в основном не на впередиидущую машину, а на две-три вперед. Остановки прогнозируются заранее, едешь расслабившись. Зрение отдыхает - фокусируешься на точке далеко впереди, а не на мотающейся грязной "корме" впередиидущей машины. Глаза отдыхают.
А ездили в потоке за хамером? Ага - что перед ним не понятно, спрогнозировать что-то можно только со стороны самого хамера - вплоть до непонятной остановки "педаль в пол". Удовольствие от такой езды - ниже среднего.
Кстати автобусы не останавливаются "педаль в пол" - очень редко - т.к. они не дрова везут. Грузовики же так могут сделать только если пустые - и то тоже предпочитают резко не тормозить. А хамер - запросто. И гадай потом - проспал ли он, что впереди уже все остановились - или как в том случае "решил выйти - купить газету почитать". Кстати обгон его в этом случае тоже сложнее прогнозировать - впереди же ничего не видно...
Я могу ошибаться, но по-моему даже в билетах был вопрос - "в плотном потоке вы будет смотреть на впередиидущий автомобиль, или на автомобили впереди него, чтобы заранее прогнозировать ситуацию?"
А что будет если мы не видим - что там впереди? Правильно - е можем прогнозировать свою скорость: может он решил метр вперед проехать, а может там уже все давно уехали, а он только щас очухался и будет нагонять... Вот и получится, что пробка возникнет на ровном месте и будет не так просто заставить ряд снова двигаться.
5) Как уже заметили в постинге до меня - если делать тонировку пленочную, то изнутри она даже хорошей машине придаст вид обшарпанности и "пластиковости".
********
А потому немного грустно все это и возникает вопрос - а оно надо? Понятное дело тонировка нужна звездам, политикам - у которых толпы народу пытаются взять автограф, плюнуть в лицо (или хотя бы напугать) - и кучу всяких вещей сделать (вот уж идиотизм полнейший). Но не надо себе льстить - остальным участникам движения по большому случаю наплевать на то, что там у вас в машине происходит. Даже если вы там "в одних подтяжках сидите на босу ногу".
А потому мне кажется (да, да - сугубо мое личное мнение) - что тонировка в нормальной жизни не нужна. Еще мне кажется, что новую хорошую машину - даже желания не возникнет портить тонировкой. Это скорее будет напоминать попытку хоть как-то выделить свою машину, сделать "крутой", ничего практически при этом не делая. Поставить крутые 15'' Alu диски на Clio, ну или что-то в этом роде.
Раскажу анекдот в тему:
Копил мужик деньги на машину, копил лет десять, купил жигуль. Пятерка. И все хорошо, но вот - как у всех. А хочется чего-то такого, чтобы - эх...
Он приходит в сервис, говорит - мужики - всю жизнь копил на жигуль, купил, но хочется как-то его выделить из общего ряда. Вот у меня тут осталось 50 баксов, нельзя ли что-то ему сделать такое - чтобы он был особенный, там двидок ему какой-то поставить навороченный, или еще что...
Мужики посовещались, говорят - 50 баксов? Ок. будет тебе движок от мерседеса! Сделаем - завтра приходи.
Приходит мужик, стоит его чудо - внешне ничего не изменилось. Ну, говорят - принимай работу.
Мужик садится, заводит - и верно - звук какой-то другой стал. Ну, мужик газ, первую передачу - отпускает сцепление... Вжик - и машина в точку уходит за горизонт... Проходит секунда - и она из-за горизонта назад, примерно с той же скоростью - задним ходом -вжик. Снова туда - вжик. Через секунду - снова назад...
Мужик вылезает - говорит, ребята - что-то я не пойму, мотор зверь, но что она туда-сюда скачет?!
А они: да ты понимаешь, мы тебе конечно поставили движок от мерса - но за 50 баксов, ты извини мужик - только движок от дворников смогли...

Удачи!
Андрей
Я кады паркуюсь назад и не смотрю вовсе, так что тонировка совсем не мешает.




Лучше переесть, чем недоспать!