Deutsch

автомобили на сжиженном газе

88  
Anonymous
(Unregistered)
NEW 24.09.02 08:33 
Почему в Германии авто на сжиженном газе не получили широкого распостранения.
Если посчитать экономию на топливе за год -очень приличная сумма получается.
#1 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 24.09.02 10:51 
в ответ Anonymous 24.09.02 08:33
Видимо, економически не выгодно. Газ для автомобиля надо подвергать дополнительной очистке перед его компримированием. По трубе он приходит не того качества, чтобы сразу в камеру сгорания автомобиля. Дополнительная обработка увеличивает стоимость такого топлива. Посчитали немецкие товарищи, и... пока невыгодно.
#2 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 24.09.02 15:46 
в ответ Anonymous 24.09.02 10:51
Сжиженный газ(пропан бутан) ни по какой трубе не идет , по трубе идет природный газ метан.Сжиженный газ это такие же углеводородные соединения как и бензин и ни от чего очищать его не надо его делают на заводе чистым.
Просто очень странно что в соседних с Германией странах газовых заправок много а в Германии нет
Или голландские товарищи считают хуже немецких?
#3 
frol0 постоялец24.09.02 18:15
24.09.02 18:15 
в ответ Anonymous 24.09.02 15:46
В налогах все дело, в налогах!!!
#4 
jekapar02 знакомое лицо24.09.02 19:42
jekapar02
NEW 24.09.02 19:42 
в ответ frol0 24.09.02 18:15
В каких налогах? За газ не нужно платить <Ökosteuer>. Слабенькие они, вот и вс╦. Дизеля тоже лучше стали покупать, когда они мощнее стали. Какой немец не любит быстрой езды?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#5 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 25.09.02 13:03 
в ответ Anonymous 24.09.02 15:46
Бензин-это углеводородная фракция или смесь углеводородов, выкипающай в пределах температур 40╟-205╟Ц (по ГОСТУ), т.е. это при нормальных условиях жидкость. Пропан-бутановая фракция немного присутствует в бензине в растворенном виде, но в явно недостаточном количестве, чтобы играть роль. При вторичных процессах переработки нефти могут быть получены значительные количества этой фракции. При этом получаются и попадают во фракцию значительные количества сероводорода и меркаптанов. От них пропан-бутановую фракцию надо чистить обязательно и только потом сжижать. Это, несомненно, удорожает топливо. Кроме того в Германии надо все заправки дооснастить спецкранами подачи газа на заправках и увеличить парк газозаправочных машин. Надо вкладывать деньги, а выгода, видимо, невелика.
#6