Login
Обмен прав на немецкие
15.01.14 22:58
Совсем скоро будет 3 года с тех пор, как я переехал в Германию, как поздний переселенец. Вроде как российские права можно обменять в рамках этого времени. Но сотрудница Führerscheinstelle сказала мне, что можно и по истечении 3х лет, что такого ограничения нет.
Где правда?
Где правда?
NEW 15.01.14 23:01
in Antwort interested83 15.01.14 22:58
правду сказала сотрудница. "вроде" отменили лет пять назад, но память в народе живёт
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 15.01.14 23:02
вы думаете, она вас обманула?
зы. трёхлетний срок отменили.
уже несколько лет как.
in Antwort interested83 15.01.14 22:58
В ответ на:
Совсем скоро будет 3 года с тех пор, как я переехал в Германию, как поздний переселенец. Вроде как российские права можно обменять в рамках этого времени. Но сотрудница Führerscheinstelle сказала мне, что можно и по истечении 3х лет, что такого ограничения нет.
Где правда?
Совсем скоро будет 3 года с тех пор, как я переехал в Германию, как поздний переселенец. Вроде как российские права можно обменять в рамках этого времени. Но сотрудница Führerscheinstelle сказала мне, что можно и по истечении 3х лет, что такого ограничения нет.
Где правда?
вы думаете, она вас обманула?
зы. трёхлетний срок отменили.
уже несколько лет как.
NEW 16.01.14 06:41
in Antwort aschnurrbart 15.01.14 23:02, Zuletzt geändert 16.01.14 06:43 (Евгений_BVB)
добрый день! у меня тоже есть вопрос к знатокам! я из казахстана, скоро с семьей переедем в качестве ПП в германию. имею вод. удостоверение кат. В,С,Е и на трактор. вопрос: как будет осуществлятся обмен на немецкие права, хочется сохранить все нынешние категории и сколько это будет стоить? спасибо за ответы!
Ole, ole, ole, nur der BVB, du bist unser Leben!Du bist unser Stolz..!
NEW 16.01.14 08:35
in Antwort Евгений_BVB 16.01.14 06:41
На сколько я знаю, первые пол года можете спокойно ездить со своими правами, а потом надо будет не просто менять, а сдаватъ по новой, правда для тех людей, которые подтверждают свои права(пересдают) процедура немного облегчается, не нужно посещать теорию, однако экзамен по теории надо сдавать, потом учитель посмотрит как у вас с вождением и еще экзамен по вождению обязательно. Каждую категорию подтверждают по раздельности.
Вам надо будет здесь, в Германии, по месту сходить в Фаршуле и там вам все расскажут. по деньгам выходит не так уж и дешево, но все равно дешевле, чем начинать с нуля.
Вам надо будет здесь, в Германии, по месту сходить в Фаршуле и там вам все расскажут. по деньгам выходит не так уж и дешево, но все равно дешевле, чем начинать с нуля.
NEW 16.01.14 09:43
от бесплатно до многих тысяч (если платить самому).
зы. я так понял, что вы водитель.
зарегистрируетесь в качестве безработного, служба занятости оплатит переобучение.
с категориями C и D не всё так просто, в Германии их больше, чем две.
погуглите, наверняка есть инфо на русском.
если не найдёте про Германию - погуглите про Россию, там сейчас сделали похоже.
in Antwort Евгений_BVB 16.01.14 06:41
В ответ на:
добрый день! у меня тоже есть вопрос к знатокам! я из казахстана, скоро с семьей переедем в качестве ПП в германию. имею вод. удостоверение кат. В,С,Е и на трактор. вопрос: как будет осуществлятся обмен на немецкие права, хочется сохранить все нынешние категории и сколько это будет стоить? спасибо за ответы!
добрый день! у меня тоже есть вопрос к знатокам! я из казахстана, скоро с семьей переедем в качестве ПП в германию. имею вод. удостоверение кат. В,С,Е и на трактор. вопрос: как будет осуществлятся обмен на немецкие права, хочется сохранить все нынешние категории и сколько это будет стоить? спасибо за ответы!
от бесплатно до многих тысяч (если платить самому).
зы. я так понял, что вы водитель.
зарегистрируетесь в качестве безработного, служба занятости оплатит переобучение.
с категориями C и D не всё так просто, в Германии их больше, чем две.
погуглите, наверняка есть инфо на русском.
если не найдёте про Германию - погуглите про Россию, там сейчас сделали похоже.
NEW 16.01.14 09:46
и самое главное - им не нужно брать минимального количества практических уроков, которые были бы обязательны, если бы человек получал бы права с нуля.
для категории B это 28 часов в городе +4 автобана +4 ночных (в тёмное время суток) +5 на дорогах за городом.
искать - лень, все цифры по памяти, может ошибся немного.
in Antwort Гостья из ... 16.01.14 08:35
В ответ на:
которые подтверждают свои права(пересдают) процедура немного облегчается, не нужно посещать теорию, однако экзамен по теории надо сдавать, потом учитель
которые подтверждают свои права(пересдают) процедура немного облегчается, не нужно посещать теорию, однако экзамен по теории надо сдавать, потом учитель
и самое главное - им не нужно брать минимального количества практических уроков, которые были бы обязательны, если бы человек получал бы права с нуля.
для категории B это 28 часов в городе +4 автобана +4 ночных (в тёмное время суток) +5 на дорогах за городом.
искать - лень, все цифры по памяти, может ошибся немного.
NEW 16.01.14 10:32
in Antwort aschnurrbart 16.01.14 09:46
может мне тоже подскажете, если вод. удостоверение получал в Литве, то тоже надо менять на немецкое через пол года?
NEW 16.01.14 11:08 
in Antwort misterdzam 16.01.14 10:32
В ответ на:
может мне тоже подскажете, если вод. удостоверение получал в Литве, то тоже надо менять на немецкое через пол года?
нет, вам повезло. может мне тоже подскажете, если вод. удостоверение получал в Литве, то тоже надо менять на немецкое через пол года?

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 16.01.14 11:20
если есть литовский паспорт или сможет доказать, что жил там пкм. полгода.
in Antwort Petrovich 16.01.14 11:08
В ответ на:
нет, вам повезло.
нет, вам повезло.
если есть литовский паспорт или сможет доказать, что жил там пкм. полгода.
NEW 16.01.14 11:35
in Antwort misterdzam 16.01.14 10:32
Я тоже с Литвы. У меня информация такая, что права полученные в Литве до конца срока действия менят не нужно, а когда срок действия подходит к концу, то Литовские права просто обменивают на Немецкие (если живеш в Германии) без пересдачи екзамена.
NEW 16.01.14 11:42
in Antwort aschnurrbart 16.01.14 11:20
всем спасибо за ответы! т.е. вы рекомендуете встать на учет на бирже труда и попросить их переучить меня на нем. права?
Ole, ole, ole, nur der BVB, du bist unser Leben!Du bist unser Stolz..!
NEW 16.01.14 12:02
in Antwort Евгений_BVB 16.01.14 11:42, Zuletzt geändert 16.01.14 12:03 (amg1976)
В ответ на:
попросить их переучить меня на нем. права?
и попросить ОПЛАТИТЬ курсы по переучёбе на кат С и Е, кат. В вы будете сами оплачивать.попросить их переучить меня на нем. права?
NEW 16.01.14 12:11
in Antwort amg1976 16.01.14 12:02
NEW 16.01.14 12:28
in Antwort aschnurrbart 16.01.14 09:46
вы ошиблись и даже не немного, а очень много. Обязательные только 12, а нщёт города это всё от ваших способностей зависит
NEW 16.01.14 12:48
ну я думаю, что вы понимаете, что за 12 часов невозможно научится водить машину так, чтобы сдать экзамен.
Allerdings gibt es gemäß der Fahrschüler-Ausbildungsordnung (§ 5 Abs. 3, Anlage 4) genaue Vorschriften, was die Anzahl der Theorie- und Praxisstunden betrifft. Beim Autoführerschein (Klasse B, ehemals Klasse 3) sieht die Ausbildungsordnung 12 Doppelstunden (2 Mal 45 Minuten) Grundstoff und 2 Doppelstunden Zusatzstoff vor. Die Anzahl der Pflichtfahrstunden in der Ausbildung beträgt mindestens 12 Stunden (jeweils 45 Minuten):
5 Fahrstunden Überland,
4 Fahrstunden Autobahn,
3 Fahrstunden bei Dunkelheit.
зы. за инфо спасибо, действительно обязательны всего 12 часов.
in Antwort ChikiPiki 16.01.14 12:28
В ответ на:
вы ошиблись и даже не немного, а очень много. Обязательные только 12, а нащёт города это всё от ваших способностей зависит
вы ошиблись и даже не немного, а очень много. Обязательные только 12, а нащёт города это всё от ваших способностей зависит
ну я думаю, что вы понимаете, что за 12 часов невозможно научится водить машину так, чтобы сдать экзамен.
Allerdings gibt es gemäß der Fahrschüler-Ausbildungsordnung (§ 5 Abs. 3, Anlage 4) genaue Vorschriften, was die Anzahl der Theorie- und Praxisstunden betrifft. Beim Autoführerschein (Klasse B, ehemals Klasse 3) sieht die Ausbildungsordnung 12 Doppelstunden (2 Mal 45 Minuten) Grundstoff und 2 Doppelstunden Zusatzstoff vor. Die Anzahl der Pflichtfahrstunden in der Ausbildung beträgt mindestens 12 Stunden (jeweils 45 Minuten):
5 Fahrstunden Überland,
4 Fahrstunden Autobahn,
3 Fahrstunden bei Dunkelheit.
зы. за инфо спасибо, действительно обязательны всего 12 часов.
NEW 16.01.14 23:41
http://www.gesetze-im-internet.de/fahrschausbo_2012/BJNR131800012.html
§ 5 Praktischer Unterricht
(1) Der praktische Unterricht ist auf die theoretische Ausbildung zu beziehen und inhaltlich mit dieser zu verzahnen. Er hat sich an den in den Anlagen 3 bis 6 aufgeführten Inhalten zu orientieren und die praktische Anwendung der Kenntnisse einzubeziehen, die zur Beurteilung der Verkehrs- und Betriebssicherheit des Fahrzeuges erforderlich sind. Er ist systematisch aufzubauen. Der praktische Unterricht besteht aus einer Grundausbildung und besonderen Ausbildungsfahrten. Zum praktischen Unterricht gehören auch
1.
die Unterweisung nach Absatz 5,
2.
Anleitung und Hinweise vor, während und nach der Durchführung der Fahraufgaben sowie
3.
Nachbesprechung und Erörterung des jeweiligen Ausbildungsstandes.
Der Fahrlehrer hat den jeweiligen Ausbildungsstand durch Aufzeichnungen zu dokumentieren. Diese sollen erkennen lassen, welche Inhalte behandelt wurden.
(2) Die Grundausbildung soll beim jeweiligen Ersterwerb der Klassen A1 und B möglichst abgeschlossen sein, bevor mit den besonderen Ausbildungsfahrten begonnen wird. Dies gilt auch für den Ersterwerb der Klasse A ohne Vorbesitz der Klasse A2 sowie der Klasse A2 ohne Vorbesitz der Klasse A1. Bei den übrigen Klassen dürfen die besonderen Ausbildungsfahrten erst gegen Ende der praktischen Ausbildung durchgeführt werden.
(3) Die besonderen Ausbildungsfahrten zu je 45 Minuten sind – ausgenommen für die Klassen D, D1, DE und D1E – nach Anlage 4 durchzuführen.
(4) Die Grundausbildung und die besonderen Ausbildungsfahrten für die Klassen D, D1, DE und D1E sind nach Anlage 5 durchzuführen.
(5) Die Ausbildung für die Fahrerlaubnis der Klassen BE, C1, C1E, C, CE, D1, D1E, D, DE und T umfasst ferner eine am Ausbildungsfahrzeug durchzuführende praktische Unterweisung in der Erkennung und Behebung technischer Mängel nach Anlage 6.
(6) Die in den Absätzen 3 bis 5 vorgeschriebenen Ausbildungseinheiten sind Mindestanforderungen, welche die besondere Verantwortung des Fahrlehrers nach § 6 unberührt lassen.
(7) Die Ausbildung für die Fahrerlaubnis der Klassen C1, C, D1 oder D darf erst beginnen, wenn der Fahrschüler die Fahrerlaubnis der Klasse B bereits erworben oder die Voraussetzungen für die Prüfung im Wesentlichen erfüllt, zum Beispiel nahezu alle Ausbildungsfahrten absolviert hat.
(8) Die gleichzeitige Erteilung von praktischem Fahrunterricht für mehrere Fahrschüler ist unzulässig. Dies gilt auch dann, wenn er durch mehrere im gleichen Fahrzeug sitzende Fahrlehrer erteilt wird.
(9) Bei der Ausbildung auf motorisierten Zweirädern hat der Fahrlehrer den Fahrschüler zumindest in der letzten Phase der Grundausbildung und bei den Ausbildungsfahrten nach Anlage 4 überwiegend vorausfahren zu lassen. Dabei ist eine Funkanlage nach § 5 Absatz 2 Satz 1 der Durchführungsverordnung zum Fahrlehrergesetz zu benutzen. Bei Ausbildungen in der Klasse T ist bei Fahrten auf öffentlichen Straßen eine Funkanlage nach Satz 2 zu benutzen.
(10) Bei den Ausbildungsfahrten auf Fahrzeugen der Klassen C1, C, D1 und D ist das nach § 5 Absatz 3 der Durchführungsverordnung zum Fahrlehrergesetz vorgeschriebene Kontrollgerät zu benutzen. Für jeden Tag der praktischen Ausbildung ist je Fahrschüler ein neues Schaublatt zu verwenden, auf dem auch der Name des Fahrlehrers und der Name des Fahrschülers vermerkt werden müssen.
(11) Für den praktischen Unterricht ist ein gegliederter Ausbildungsplan aufzustellen. Der Unterricht hat sich nach dem Ausbildungsplan zu richten. Er ist durch Aushang oder Auslegen in den Geschäftsräumen der Fahrschule bekannt zu geben.
Nichtamtliches Inhaltsverzeichnis
§ 6 Abschluss der Ausbildung
(1) Der Fahrlehrer darf die theoretische und die praktische Ausbildung erst abschließen, wenn der Bewerber den Unterricht im gesetzlich vorgeschriebenen Umfang absolviert hat und der Fahrlehrer überzeugt ist, dass die Ausbildungsziele nach § 1 erreicht sind. Für die Durchführung der hierfür notwendigen Übungsstunden hat der Fahrlehrer Sorge zu tragen.
(2) Nach Abschluss der Ausbildung hat der Inhaber der Fahrschule oder der verantwortliche Leiter des Ausbildungsbetriebes dem Fahrschüler Bescheinigungen über die durchgeführte theoretische und praktische Ausbildung nach den Anlagen 7.1 bis 7.3 auszustellen. Wird die Ausbildung nicht abgeschlossen, sind dem Fahrschüler die durchlaufenen Ausbildungsteile schriftlich zu bestätigen.
Nichtamtliches Inhaltsverzeichnis
§ 7 Ausnahmen
(1) Die §§ 1 bis 6 finden keine Anwendung, wenn
1.
die Fahrerlaubnis nach vorangegangener Entziehung auf Grund von § 20 der Fahrerlaubnis-Verordnung neu erteilt werden soll,
2.
die Fahrerlaubnis nach vorangegangenem Verzicht neu erteilt werden soll,
3.
die Fahrerlaubnis für die Klassen C oder D oder für die dazugehörigen Anhänger- oder Unterklassen wegen fehlender Verlängerung erloschen ist und die erneute Erteilung der betreffenden Fahrerlaubnis beantragt wird,
4.
die Fahrerlaubnis auf Grund einer ausländischen Fahrerlaubnis nach § 31 Absatz 1 oder 2 der Fahrerlaubnis-Verordnung erteilt werden soll,
5.
dem Inhaber einer allgemeinen Fahrerlaubnis eine Dienstfahrerlaubnis nach § 26 Absatz 1 der Fahrerlaubnis-Verordnung erteilt werden soll,
6.
die Fahrerlaubnis der Klasse A1 nach mindestens zweijährigem Vorbesitz der Klasse A1 auf die Klasse A2 erweitert wird,
7.
die Fahrerlaubnis der Klasse A2 nach mindestens zweijährigem Vorbesitz der Klasse A2 auf die Klasse A erweitert wird,
8.
die Prüfung zum Zwecke der Aufhebung der Beschränkung der Fahrerlaubnis auf Kraftfahrzeuge mit automatischer Kraftübertragung nach § 17 Absatz 6 Satz 3 der Fahrerlaubnis-Verordnung abgelegt wird.
(2) Der Fahrlehrer darf, soweit in den Fällen von Absatz 1 eine Prüfung abzulegen ist, den Bewerber nur zur Prüfung begleiten, wenn er sich überzeugt hat, dass er über die zum Führen eines Kraftfahrzeugs erforderlichen Kenntnisse und Fähigkeiten verfügt; dies gilt nicht für Absatz 1 Nummer 4.
(3) Ausnahmen von § 5 Absatz 2 Satz 3 und § 6 Absatz 2 können bei der Ausbildung für Dienstfahrerlaubnisse erteilt werden.
in Antwort aschnurrbart 16.01.14 12:48
В ответ на:
12 часов
12 часов
http://www.gesetze-im-internet.de/fahrschausbo_2012/BJNR131800012.html
§ 5 Praktischer Unterricht
(1) Der praktische Unterricht ist auf die theoretische Ausbildung zu beziehen und inhaltlich mit dieser zu verzahnen. Er hat sich an den in den Anlagen 3 bis 6 aufgeführten Inhalten zu orientieren und die praktische Anwendung der Kenntnisse einzubeziehen, die zur Beurteilung der Verkehrs- und Betriebssicherheit des Fahrzeuges erforderlich sind. Er ist systematisch aufzubauen. Der praktische Unterricht besteht aus einer Grundausbildung und besonderen Ausbildungsfahrten. Zum praktischen Unterricht gehören auch
1.
die Unterweisung nach Absatz 5,
2.
Anleitung und Hinweise vor, während und nach der Durchführung der Fahraufgaben sowie
3.
Nachbesprechung und Erörterung des jeweiligen Ausbildungsstandes.
Der Fahrlehrer hat den jeweiligen Ausbildungsstand durch Aufzeichnungen zu dokumentieren. Diese sollen erkennen lassen, welche Inhalte behandelt wurden.
(2) Die Grundausbildung soll beim jeweiligen Ersterwerb der Klassen A1 und B möglichst abgeschlossen sein, bevor mit den besonderen Ausbildungsfahrten begonnen wird. Dies gilt auch für den Ersterwerb der Klasse A ohne Vorbesitz der Klasse A2 sowie der Klasse A2 ohne Vorbesitz der Klasse A1. Bei den übrigen Klassen dürfen die besonderen Ausbildungsfahrten erst gegen Ende der praktischen Ausbildung durchgeführt werden.
(3) Die besonderen Ausbildungsfahrten zu je 45 Minuten sind – ausgenommen für die Klassen D, D1, DE und D1E – nach Anlage 4 durchzuführen.
(4) Die Grundausbildung und die besonderen Ausbildungsfahrten für die Klassen D, D1, DE und D1E sind nach Anlage 5 durchzuführen.
(5) Die Ausbildung für die Fahrerlaubnis der Klassen BE, C1, C1E, C, CE, D1, D1E, D, DE und T umfasst ferner eine am Ausbildungsfahrzeug durchzuführende praktische Unterweisung in der Erkennung und Behebung technischer Mängel nach Anlage 6.
(6) Die in den Absätzen 3 bis 5 vorgeschriebenen Ausbildungseinheiten sind Mindestanforderungen, welche die besondere Verantwortung des Fahrlehrers nach § 6 unberührt lassen.
(7) Die Ausbildung für die Fahrerlaubnis der Klassen C1, C, D1 oder D darf erst beginnen, wenn der Fahrschüler die Fahrerlaubnis der Klasse B bereits erworben oder die Voraussetzungen für die Prüfung im Wesentlichen erfüllt, zum Beispiel nahezu alle Ausbildungsfahrten absolviert hat.
(8) Die gleichzeitige Erteilung von praktischem Fahrunterricht für mehrere Fahrschüler ist unzulässig. Dies gilt auch dann, wenn er durch mehrere im gleichen Fahrzeug sitzende Fahrlehrer erteilt wird.
(9) Bei der Ausbildung auf motorisierten Zweirädern hat der Fahrlehrer den Fahrschüler zumindest in der letzten Phase der Grundausbildung und bei den Ausbildungsfahrten nach Anlage 4 überwiegend vorausfahren zu lassen. Dabei ist eine Funkanlage nach § 5 Absatz 2 Satz 1 der Durchführungsverordnung zum Fahrlehrergesetz zu benutzen. Bei Ausbildungen in der Klasse T ist bei Fahrten auf öffentlichen Straßen eine Funkanlage nach Satz 2 zu benutzen.
(10) Bei den Ausbildungsfahrten auf Fahrzeugen der Klassen C1, C, D1 und D ist das nach § 5 Absatz 3 der Durchführungsverordnung zum Fahrlehrergesetz vorgeschriebene Kontrollgerät zu benutzen. Für jeden Tag der praktischen Ausbildung ist je Fahrschüler ein neues Schaublatt zu verwenden, auf dem auch der Name des Fahrlehrers und der Name des Fahrschülers vermerkt werden müssen.
(11) Für den praktischen Unterricht ist ein gegliederter Ausbildungsplan aufzustellen. Der Unterricht hat sich nach dem Ausbildungsplan zu richten. Er ist durch Aushang oder Auslegen in den Geschäftsräumen der Fahrschule bekannt zu geben.
Nichtamtliches Inhaltsverzeichnis
§ 6 Abschluss der Ausbildung
(1) Der Fahrlehrer darf die theoretische und die praktische Ausbildung erst abschließen, wenn der Bewerber den Unterricht im gesetzlich vorgeschriebenen Umfang absolviert hat und der Fahrlehrer überzeugt ist, dass die Ausbildungsziele nach § 1 erreicht sind. Für die Durchführung der hierfür notwendigen Übungsstunden hat der Fahrlehrer Sorge zu tragen.
(2) Nach Abschluss der Ausbildung hat der Inhaber der Fahrschule oder der verantwortliche Leiter des Ausbildungsbetriebes dem Fahrschüler Bescheinigungen über die durchgeführte theoretische und praktische Ausbildung nach den Anlagen 7.1 bis 7.3 auszustellen. Wird die Ausbildung nicht abgeschlossen, sind dem Fahrschüler die durchlaufenen Ausbildungsteile schriftlich zu bestätigen.
Nichtamtliches Inhaltsverzeichnis
§ 7 Ausnahmen
(1) Die §§ 1 bis 6 finden keine Anwendung, wenn
1.
die Fahrerlaubnis nach vorangegangener Entziehung auf Grund von § 20 der Fahrerlaubnis-Verordnung neu erteilt werden soll,
2.
die Fahrerlaubnis nach vorangegangenem Verzicht neu erteilt werden soll,
3.
die Fahrerlaubnis für die Klassen C oder D oder für die dazugehörigen Anhänger- oder Unterklassen wegen fehlender Verlängerung erloschen ist und die erneute Erteilung der betreffenden Fahrerlaubnis beantragt wird,
4.
die Fahrerlaubnis auf Grund einer ausländischen Fahrerlaubnis nach § 31 Absatz 1 oder 2 der Fahrerlaubnis-Verordnung erteilt werden soll,
5.
dem Inhaber einer allgemeinen Fahrerlaubnis eine Dienstfahrerlaubnis nach § 26 Absatz 1 der Fahrerlaubnis-Verordnung erteilt werden soll,
6.
die Fahrerlaubnis der Klasse A1 nach mindestens zweijährigem Vorbesitz der Klasse A1 auf die Klasse A2 erweitert wird,
7.
die Fahrerlaubnis der Klasse A2 nach mindestens zweijährigem Vorbesitz der Klasse A2 auf die Klasse A erweitert wird,
8.
die Prüfung zum Zwecke der Aufhebung der Beschränkung der Fahrerlaubnis auf Kraftfahrzeuge mit automatischer Kraftübertragung nach § 17 Absatz 6 Satz 3 der Fahrerlaubnis-Verordnung abgelegt wird.
(2) Der Fahrlehrer darf, soweit in den Fällen von Absatz 1 eine Prüfung abzulegen ist, den Bewerber nur zur Prüfung begleiten, wenn er sich überzeugt hat, dass er über die zum Führen eines Kraftfahrzeugs erforderlichen Kenntnisse und Fähigkeiten verfügt; dies gilt nicht für Absatz 1 Nummer 4.
(3) Ausnahmen von § 5 Absatz 2 Satz 3 und § 6 Absatz 2 können bei der Ausbildung für Dienstfahrerlaubnisse erteilt werden.
NEW 17.01.14 00:01
in Antwort -Fahrlehrer- 16.01.14 23:41
Дословно:
§5 Abs.3 (2) - тут речь идет о ПЕРВОМ получении прав а не о пересдаче. И начинать эти (минимум) 12 часов следует после того как ученик "созрел" http://www.youtube.com/watch?v=qUCaCKLPqF8
§6 (1) - Инструктор может закончить обучение только после того, как предписанный законом объем занятий ( знаний и навыков ) учеником получен и ученик смог его убедить, что цели обучения в соответствии с § 1.достигнуты
§7 - вышенаписанное не распространяется, если вод. удостоверение выдается по причине замены иностранного ВУ на немецкое.
...(12 МИНИМУМ часов включают в себя 5 часов за городом, 4 по автомагистралям, и 3 после захода солнца)
((1 час = 45 минутам))
§5 Abs.3 (2) - тут речь идет о ПЕРВОМ получении прав а не о пересдаче. И начинать эти (минимум) 12 часов следует после того как ученик "созрел" http://www.youtube.com/watch?v=qUCaCKLPqF8
§6 (1) - Инструктор может закончить обучение только после того, как предписанный законом объем занятий ( знаний и навыков ) учеником получен и ученик смог его убедить, что цели обучения в соответствии с § 1.достигнуты
§7 - вышенаписанное не распространяется, если вод. удостоверение выдается по причине замены иностранного ВУ на немецкое.
...(12 МИНИМУМ часов включают в себя 5 часов за городом, 4 по автомагистралям, и 3 после захода солнца)
((1 час = 45 минутам))
NEW 17.01.14 00:08
отменили в 2007-м
до 2007 там была фраза о 3-х годах, а в 2007 ее не стало
in Antwort interested83 15.01.14 22:58
В ответ на:
3 года
3 года
отменили в 2007-м
В ответ на:
Где правда?
- правда в законе - http://www.gesetze-im-internet.de/fev_2010/__29.htmlГде правда?
до 2007 там была фраза о 3-х годах, а в 2007 ее не стало
NEW 17.01.14 00:23
"В" - скорее всего просто - тыЩЩа - две евро и пару месяцев времени,
СЕ - семь-восемь тысячь при условии знания немецкого - т.к. IHK-Prüfung на немецком, а без него ты на 40-тонном грузовике сможешь разве что за булочками скататься, ито только для личного употребления. (закон вышел в сентябре 2009-го)
какой тебя трактор интересует?
- если "маленький-зеленый" http://www.stoetzel-gruppe.de/wp-content/uploads/z70255.jpg - то получишь его и ролер (до 50 кубиков и 45 км/ч) к правам категории "В" в подарок.
если "большой-красный" - http://www.stoetzel-gruppe.de/wp-content/uploads/Z11233.jpg - то надо будет учиться...
- посмотри картинки: http://www.stoetzel-gruppe.de/fahrschule/klassen/klasse-am/ - слева список категорий ТС
in Antwort Евгений_BVB 16.01.14 06:41, Zuletzt geändert 17.01.14 00:24 (-Fahrlehrer-)
В ответ на:
имею вод. удостоверение кат. В,С,Е и на трактор. вопрос: как будет осуществлятся обмен на немецкие права, хочется сохранить все нынешние категории и сколько это будет стоить?
имею вод. удостоверение кат. В,С,Е и на трактор. вопрос: как будет осуществлятся обмен на немецкие права, хочется сохранить все нынешние категории и сколько это будет стоить?
"В" - скорее всего просто - тыЩЩа - две евро и пару месяцев времени,
СЕ - семь-восемь тысячь при условии знания немецкого - т.к. IHK-Prüfung на немецком, а без него ты на 40-тонном грузовике сможешь разве что за булочками скататься, ито только для личного употребления. (закон вышел в сентябре 2009-го)
какой тебя трактор интересует?
- если "маленький-зеленый" http://www.stoetzel-gruppe.de/wp-content/uploads/z70255.jpg - то получишь его и ролер (до 50 кубиков и 45 км/ч) к правам категории "В" в подарок.
если "большой-красный" - http://www.stoetzel-gruppe.de/wp-content/uploads/Z11233.jpg - то надо будет учиться...
- посмотри картинки: http://www.stoetzel-gruppe.de/fahrschule/klassen/klasse-am/ - слева список категорий ТС
NEW 17.01.14 00:28
in Antwort -Fahrlehrer- 17.01.14 00:01, Zuletzt geändert 17.01.14 09:53 (arrlekin)
И всё равно я не пойму на каком основании мы, (все кто имел профессиональные права с многолетним стажем, и трудовыми, как водители разных категорий) отколесив год по Германии, обязаны были позже, тем не менее перездавать на немецкие. Ладно согласен с ЛКВшками свыше 7тонн, и тягачами, требовалась некоторая переподготовка. Да и то, не вождение а возможно пара часов теории.
А в остальном, я нахожу это только как наглая, и ни чем не обоснованная (со стороны властей) выкачка денег.
А в остальном, я нахожу это только как наглая, и ни чем не обоснованная (со стороны властей) выкачка денег.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 17.01.14 05:31
in Antwort -Fahrlehrer- 17.01.14 00:23
на трактов имею права кат: колесный, гусеничный и на большой трактор ( к-700). в казахстане это категории А,Б,В,Г. в германии на трактов,как я понял, есть 2 основные кат. на маленький и большой трактор. мне нужно на большой.
Ole, ole, ole, nur der BVB, du bist unser Leben!Du bist unser Stolz..!
NEW 17.01.14 09:00
in Antwort arrlekin 17.01.14 00:28, Zuletzt geändert 17.01.14 09:20 (khsemen)
В ответ на:
А в остальном, я нахожу это только как наглая, и ни чем не обоснованная (со стороны властей) выкачка денег
когда я это сказал инструктору он ответил может вы их купили .когда я получил первые права можно было только срок себе купить . я нахожу это только как наглая, и ни чем не обоснованная вы качка денег с бывших профессионалов и только не надо рассказывать .что специфика вождения машины в германии особенная. я согласен с этим только в одном. тут машину водить сто раз проще чем в снг А в остальном, я нахожу это только как наглая, и ни чем не обоснованная (со стороны властей) выкачка денег
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 17.01.14 11:04
in Antwort khsemen 17.01.14 09:00
эт точно! пусть коренной немец приедет к примеру в казахстан или россию, он аx..ееt от увиденного! а за руль сядет, то сто пудово сделает дтп или взмокший слезет с него!
Ole, ole, ole, nur der BVB, du bist unser Leben!Du bist unser Stolz..!
NEW 17.01.14 11:08 
или что сказать хотели?
in Antwort Евгений_BVB 17.01.14 11:04
В ответ на:
эт точно! пусть коренной немец приедет к примеру в казахстан или россию, он аx..ееt от увиденного! а за руль сядет, то сто пудово сделает дтп или взмокший слезет с него!
и всё это потому, что люди там права не покупают, в отличие от Германии? эт точно! пусть коренной немец приедет к примеру в казахстан или россию, он аx..ееt от увиденного! а за руль сядет, то сто пудово сделает дтп или взмокший слезет с него!

или что сказать хотели?

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 17.01.14 11:36
То что, те кто имеет большой водительский стаж на территории СНГ, гораздо чаще имели непредвиденные ситуации на дороге, и гораздо быстрее реагируют в таких случаях, по сравнению с немцами, которые привыкли к разгруженной дорожной обстановке.
in Antwort Petrovich 17.01.14 11:08
В ответ на:
или что сказать хотели
или что сказать хотели
То что, те кто имеет большой водительский стаж на территории СНГ, гораздо чаще имели непредвиденные ситуации на дороге, и гораздо быстрее реагируют в таких случаях, по сравнению с немцами, которые привыкли к разгруженной дорожной обстановке.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 17.01.14 11:48 
in Antwort arrlekin 17.01.14 11:36
В ответ на:
То что, те кто имеет большой водительский стаж на территории СНГ, гораздо чаще имели непредвиденные ситуации на дороге, и гораздо быстрее реагируют в таких случаях, по сравнению с немцами, которые привыкли к разгруженной дорожной обстановке.
а вы не задумывались, почему они То что, те кто имеет большой водительский стаж на территории СНГ, гораздо чаще имели непредвиденные ситуации на дороге, и гораздо быстрее реагируют в таких случаях, по сравнению с немцами, которые привыкли к разгруженной дорожной обстановке.
В ответ на:
гораздо чаще имели непредвиденные ситуации на дороге
?гораздо чаще имели непредвиденные ситуации на дороге

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 17.01.14 12:02
in Antwort Petrovich 17.01.14 11:48
права покупают не спорю! опыт из-за непредвиденных ситуаций не о купленых прав,а из-за того,что водитель на дорогах снг должен в первую очередь расчитывать на себя. сломалась фура или в 40 градусный мороз замёрзла, то водила уже знает что делать. да и сами дороги "иные"! в германии что автобан-бетонка,едь не хочу!
Ole, ole, ole, nur der BVB, du bist unser Leben!Du bist unser Stolz..!
NEW 17.01.14 12:08
и теперь не понимаете?
in Antwort arrlekin 17.01.14 00:28
В ответ на:
И всё равно я не пойму на каком основании мы, (все кто имел профессиональные права с многолетним стажем, и трудовыми, как водители разных категорий) отколесив год по Германии, обязаны были позже, тем не менее перездавать на немецкие.
И всё равно я не пойму на каком основании мы, (все кто имел профессиональные права с многолетним стажем, и трудовыми, как водители разных категорий) отколесив год по Германии, обязаны были позже, тем не менее перездавать на немецкие.
В ответ на:
права покупают не спорю!
права покупают не спорю!
и теперь не понимаете?

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 17.01.14 12:11
вы считаете, что каждому, кто знает, что делать с замерзшей фурой в 40 градусный мороз, надо давать немецкие права без экзаменов?
и даже несмотря на то, что эти знания водителю в Германии не нужны?
in Antwort Евгений_BVB 17.01.14 12:02
В ответ на:
,а из-за того,что водитель на дорогах снг должен в первую очередь расчитывать на себя. сломалась фура или в 40 градусный мороз замёрзла, то водила уже знает что делать. да и сами дороги "иные"!
,а из-за того,что водитель на дорогах снг должен в первую очередь расчитывать на себя. сломалась фура или в 40 градусный мороз замёрзла, то водила уже знает что делать. да и сами дороги "иные"!
вы считаете, что каждому, кто знает, что делать с замерзшей фурой в 40 градусный мороз, надо давать немецкие права без экзаменов?

и даже несмотря на то, что эти знания водителю в Германии не нужны?

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 17.01.14 12:15
in Antwort Petrovich 17.01.14 11:48
Да ни кто и не спорит, что права продаются и покупаются. Вот из-за таких водятлов и возникают непредвиденные ситуации. Но вопрос остаётся в том, несмотря на возможно купленные права, Германия сначала разрешает управлять этим водятлам. А потом (тогда было через год) всех под одну косынку-перездача.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 17.01.14 12:15
in Antwort Petrovich 17.01.14 11:48
в станах снг-агрессивное вождение. в германии-нормальное, водители "уступают" друг другу. у моей двою. сестры муж-немец,так он разок с ней приезжал в гости,в астану. со мной поездил по городу, так после у него "нервный тик" начался!:-) сказал:- я с ним больше не поеду,давай лучше на маршрутке- а там вааще жесть!
Ole, ole, ole, nur der BVB, du bist unser Leben!Du bist unser Stolz..!
NEW 17.01.14 12:20
вот именно поэтому водители с большим стажем по СНГ часто заваливаются на экзамене.
т.к. там проверяется умение правильного вождения, а не ремонта фур при 40° морозе.
in Antwort Евгений_BVB 17.01.14 12:15
В ответ на:
в станах снг-агрессивное вождение. в германии-нормальное, водители "уступают" друг другу.
в станах снг-агрессивное вождение. в германии-нормальное, водители "уступают" друг другу.
вот именно поэтому водители с большим стажем по СНГ часто заваливаются на экзамене.
т.к. там проверяется умение правильного вождения, а не ремонта фур при 40° морозе.

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 17.01.14 12:21 
in Antwort arrlekin 17.01.14 12:15
В ответ на:
Но вопрос остаётся в том, несмотря на возможно купленные права, Германия сначала разрешает управлять этим водятлам. А потом (тогда было через год) всех под одну косынку-перездача.
никто не заставляет ездить год, можно пересдавать и раньше.Но вопрос остаётся в том, несмотря на возможно купленные права, Германия сначала разрешает управлять этим водятлам. А потом (тогда было через год) всех под одну косынку-перездача.

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 17.01.14 12:26
in Antwort Petrovich 17.01.14 12:11
а от куда вы так уверены что в германии права не покупают??? всё возможно! сами понаблюдайте как некоторые индивидумы "водят" в германии, сам задаешь вопрос как он при такой "идеальной системе подготовки" и от зубов отскакивающих правил дор.движения, как он или она этот экзамен здали?
Ole, ole, ole, nur der BVB, du bist unser Leben!Du bist unser Stolz..!
NEW 17.01.14 12:27
in Antwort Petrovich 17.01.14 12:20
Ну ну. Мой инструктор по вождению, здесь в Германии, умудрился за эти 3 часа создать мне две аварийные ситуации. Извинялся долго.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 17.01.14 12:30
2.Если ввести правило пересдавать с первого дня нахождения, то под него подпадут и те, кто приехал туристом, в гости, на кратковременную работу, в командировки и вонь будет еще та, что и справедливо.
Выбрано меньшее зло.
in Antwort arrlekin 17.01.14 12:15
В ответ на:
Но вопрос остаётся в том, несмотря на возможно купленные права, Германия сначала разрешает управлять этим водятлам. А потом (тогда было через год) всех под одну косынку-перездача.
1.Через полгода.Но вопрос остаётся в том, несмотря на возможно купленные права, Германия сначала разрешает управлять этим водятлам. А потом (тогда было через год) всех под одну косынку-перездача.
2.Если ввести правило пересдавать с первого дня нахождения, то под него подпадут и те, кто приехал туристом, в гости, на кратковременную работу, в командировки и вонь будет еще та, что и справедливо.
Выбрано меньшее зло.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 17.01.14 12:33
in Antwort arrlekin 17.01.14 12:27
В ответ на:
Ну ну. Мой инструктор по вождению, здесь в Германии, умудрился за эти 3 часа создать мне две аварийные ситуации. Извинялся долго.
и что из этого следует?Ну ну. Мой инструктор по вождению, здесь в Германии, умудрился за эти 3 часа создать мне две аварийные ситуации. Извинялся долго.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 17.01.14 12:36
где я писал о своих уверенностях?
ваши выводы, похоже, не имеют под собой никаких оснований.
in Antwort Евгений_BVB 17.01.14 12:26
В ответ на:
а от куда вы так уверены что в германии права не покупают???
а от куда вы так уверены что в германии права не покупают???
где я писал о своих уверенностях?

В ответ на:
всё возможно! сами понаблюдайте как некоторые индивидумы "водят" в германии, сам задаешь вопрос как он при такой "идеальной системе подготовки" и от зубов отскакивающих правил дор.движения, как он или она этот экзамен здали?
идеальной системе подготовки не существует.всё возможно! сами понаблюдайте как некоторые индивидумы "водят" в германии, сам задаешь вопрос как он при такой "идеальной системе подготовки" и от зубов отскакивающих правил дор.движения, как он или она этот экзамен здали?
ваши выводы, похоже, не имеют под собой никаких оснований.

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 17.01.14 12:37
in Antwort Bastler 17.01.14 12:30
Туристы-туристами, а переселенцы-переселенцами. Это две абсолютно разных категории миграции. И условия въезда и пребывания абсолютно разные.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 17.01.14 12:41
Что инструктор (коренной немец), или недоучился, или уж больно медленная реакция на обстановку.
in Antwort Petrovich 17.01.14 12:33
В ответ на:
что из этого следует
что из этого следует
Что инструктор (коренной немец), или недоучился, или уж больно медленная реакция на обстановку.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 17.01.14 13:01 
in Antwort arrlekin 17.01.14 12:41
В ответ на:
Что инструктор (коренной немец), или недоучился, или уж больно медленная реакция на обстановку.
какое значение это иммет в свете данного топика?Что инструктор (коренной немец), или недоучился, или уж больно медленная реакция на обстановку.

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 17.01.14 13:23
in Antwort Petrovich 17.01.14 13:01
Что фаршуле мне ничего нового не добавила, а вот кошелёк поуменьшила.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 20.01.14 07:37
in Antwort Romeo.. 17.01.14 13:31
Скажите, а чем отличается сдача теории и практики в Германии от Казахстана, или России?
И где взять пример теоретического теста? В фаршуе продается литература? Или можно и в инете найти?
И где взять пример теоретического теста? В фаршуе продается литература? Или можно и в инете найти?
NEW 20.01.14 08:00
in Antwort Mr. Gepard 20.01.14 07:37
вы думаете многие здесь знают как сейчас принимают экзамены в казахстане?
а в германии всё довольно просто - теория на компьютере.
на многие вопросы возможно несколько правильных ответов.
примеры вопросов здесь http://www.autoschkola.de/
вождение - как правило 45 минут по возможности перекрывает жилой район,
автобан, пара упражнений на парковку
, в машине от автошколы, слева сидит инструктор,
сзади слева экзаменатор, экзаменатор даёт команды куда ехать и что делать,
и всю дорогу болтает с инструктором.
а в германии всё довольно просто - теория на компьютере.
на многие вопросы возможно несколько правильных ответов.
примеры вопросов здесь http://www.autoschkola.de/
вождение - как правило 45 минут по возможности перекрывает жилой район,
автобан, пара упражнений на парковку
, в машине от автошколы, слева сидит инструктор,
сзади слева экзаменатор, экзаменатор даёт команды куда ехать и что делать,
и всю дорогу болтает с инструктором.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.01.14 10:43
in Antwort Mr. Gepard 20.01.14 07:37
Мой начальник монтажного участка получил права, отдав в автошколу 70 м двухдюйимовой трубы. Но правда ездить с этими правами он не умел.

NEW 20.01.14 15:43
in Antwort Alex Kazak 20.01.14 10:43
Имел права СНГ с 17 летним стажем, причем без перерывов. Замена прав на немецкие вышла мне в 1 200 евро, 6 мес. времени. Сдал только с третьего раза (вождение, теорию с первого). Новая сдача - 200 евро. Причины несдачи - смешные, типа медленновато передвигался по городу\бану, создавая помехи другим участника ДД, стремно перестраивался и т.д. Когда сдал, то ехал ровно также, как и тогда, когда провалил... Все еще зависит от самого экзаменатора. Мое мнение - банальная выкачка денег с ауслэндэров. И еще, если есть возможность, идите в немецкую автошколу, русские своих же красиво разводят на дополнительное бабло.
Удачи всем!
Удачи всем!
NEW 20.01.14 16:14
in Antwort vitaliyz 20.01.14 15:43
Правда что теорию можно в русском варианте сдавать?
NEW 20.01.14 18:54
Или в Германии левостороннее движение? 
in Antwort gendy 20.01.14 08:00
In Antwort auf:
в машине от автошколы, слева сидит инструктор,
сзади слева экзаменатор,
А ученик сидит справа?в машине от автошколы, слева сидит инструктор,
сзади слева экзаменатор,


Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.01.14 18:55
in Antwort Hanichka 20.01.14 16:14
In Antwort auf:
Правда что теорию можно в русском варианте сдавать?
Да правда, придется только немного доплатить. По моему что то около 20 евро сейчас, может кто поправит.Правда что теорию можно в русском варианте сдавать?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.01.14 21:34
in Antwort SergejBO 20.01.14 18:55
Ничего доплачивать не надо. Теория просто стоит 20-ку и не важно на каком языке.
откупыриваю Хоттабыча...
NEW 20.01.14 21:45
in Antwort vitaliyz 20.01.14 15:43
Главная ошибка всех - нездавших, это молчание как рыба, инструктор тоже человек и экзаминатор тоже - UNTERHALT и всё будет ОК

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 21.01.14 05:42
in Antwort gendy 20.01.14 08:00
Спасибо за полезную ссылку Генды. Буду теперь учить по мере возможности.
Поделитесь опытом те кто сдал вождение с первого раза, как себя нужно везти? Что чаще всего заставляет делать экзоминатор во время сдачи? У меня стаж 7 лет, категория Б, водил только машины с автоматом и только по дорогам Казахстана.
Поделитесь опытом те кто сдал вождение с первого раза, как себя нужно везти? Что чаще всего заставляет делать экзоминатор во время сдачи? У меня стаж 7 лет, категория Б, водил только машины с автоматом и только по дорогам Казахстана.
NEW 21.01.14 06:58
in Antwort Mr. Gepard 21.01.14 05:42
я сдал.
ничего особенного, нужно спокойно уверенно водить, не ехать на красный, не давить пешеходов и велосипедистов.
ничего особенного, нужно спокойно уверенно водить, не ехать на красный, не давить пешеходов и велосипедистов.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 21.01.14 07:45
in Antwort Petrovich 21.01.14 06:58
Как все просто. У нас в Казахстане было сложнее, во время сдачи экзаменатор задавал всякие вопросы про знаки которые мы только что проехали. И парковку мы не сдавали, только покатались минут 5 по городу и всё.
NEW 21.01.14 08:20
in Antwort Mr. Gepard 21.01.14 05:42
если в германии экзаменатор задаёт вопросы про знаки, то дело плохо - значит какой-то знак неправильно проехал.
поэтому экзаменатору надо демонстрировать, что знаки видишь - едешь по 30-километровой зоне , подьезжаешь к знаку 50 - мгновенный разгон.
ехать всегда ровно столько , сколько стоит на знаке. или максимально разрешено по правилам. на автобане 130 максимум
ну и голова должна быть как у совы - при поворотах и перестроениях - поворот на 170°
и всегда чётко показывать, что всё видишь
стаж часто в минус. при пересдаче про стаж лучше забыть.
поэтому экзаменатору надо демонстрировать, что знаки видишь - едешь по 30-километровой зоне , подьезжаешь к знаку 50 - мгновенный разгон.
ехать всегда ровно столько , сколько стоит на знаке. или максимально разрешено по правилам. на автобане 130 максимум
ну и голова должна быть как у совы - при поворотах и перестроениях - поворот на 170°
и всегда чётко показывать, что всё видишь
В ответ на:
У меня стаж 7 лет, категория Б, водил только машины с автоматом и только по дорогам Казахстана.
У меня стаж 7 лет, категория Б, водил только машины с автоматом и только по дорогам Казахстана.
стаж часто в минус. при пересдаче про стаж лучше забыть.
Человека карают только те боги, в которых он верит
We Con the World
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 21.01.14 09:50
я сдавал на немецком
theorix.de
стоит на ebay 7,5 (семь с половиной) евро.
и интерактивные вопросы и модель реального экзамена включены.
книжку по теории (немецкий) и все 900 с чем-то вопросов (немецкий) можно скачать у них с сайта совершенно бесплатно
in Antwort Mr. Gepard 20.01.14 07:37
В ответ на:
И где взять пример теоретического теста? В фаршуе продается литература? Или можно и в инете найти?
И где взять пример теоретического теста? В фаршуе продается литература? Или можно и в инете найти?
я сдавал на немецком
theorix.de
стоит на ebay 7,5 (семь с половиной) евро.
и интерактивные вопросы и модель реального экзамена включены.
книжку по теории (немецкий) и все 900 с чем-то вопросов (немецкий) можно скачать у них с сайта совершенно бесплатно
NEW 21.01.14 09:54
у меня отцу (в советские времена) права подарил студент-заочник, который по совместительству был гаишником.
сразу ABC.
отец никогда в жизни не ездил за рулём.
in Antwort Alex Kazak 20.01.14 10:43
В ответ на:
Мой начальник монтажного участка получил права, отдав в автошколу 70 м двухдюйимовой трубы. Но правда ездить с этими правами он не умел.
Мой начальник монтажного участка получил права, отдав в автошколу 70 м двухдюйимовой трубы. Но правда ездить с этими правами он не умел.
у меня отцу (в советские времена) права подарил студент-заочник, который по совместительству был гаишником.
сразу ABC.
отец никогда в жизни не ездил за рулём.
NEW 21.01.14 10:18
in Antwort aschnurrbart 21.01.14 09:54
Скажите, а мне можно не ходить на теорию, а просто сдать её? Насколько это дешевле и быстрее? И можно ли купить машину в Германии и ездить на ней первые пол года с казахскими правами?
NEW 21.01.14 10:26
ответ на оба вопроса: да.
зы. не ходить на теорию означает не платить т.н. Grundgebühr, он в районе 160-190 евро плюс / минус, узнавайте в конкретной Fahschlue.
in Antwort Mr. Gepard 21.01.14 10:18
В ответ на:
Скажите, а мне можно не ходить на теорию, а просто сдать её? Насколько это дешевле и быстрее? И можно ли купить машину в Германии и ездить на ней первые пол года с казахскими правами?
Скажите, а мне можно не ходить на теорию, а просто сдать её? Насколько это дешевле и быстрее? И можно ли купить машину в Германии и ездить на ней первые пол года с казахскими правами?
ответ на оба вопроса: да.
зы. не ходить на теорию означает не платить т.н. Grundgebühr, он в районе 160-190 евро плюс / минус, узнавайте в конкретной Fahschlue.
NEW 21.01.14 10:55
in Antwort aschnurrbart 21.01.14 10:26
Надеюсь, знаки их обозначения и правила движения идентичные с Российскими?...гы-гы
(представляю, что вы мне тут сейчас по напишите гы..)

(представляю, что вы мне тут сейчас по напишите гы..)
NEW 21.01.14 12:56
нет, отличия, разумеется есть и довольно опасные.
например выезд с прилегающей территории / помеха справа.
поэтому лучше не пожалеть полтинник и откататься с инструктором два часа на его машине, чтобы он по-возможности объяснил особенности.
in Antwort Hanichka 21.01.14 10:55, Zuletzt geändert 21.01.14 12:58 (aschnurrbart)
В ответ на:
Надеюсь, знаки их обозначения и правила движения идентичные с Российскими?...гы-гы
(представляю, что вы мне тут сейчас по напишите гы..)
Надеюсь, знаки их обозначения и правила движения идентичные с Российскими?...гы-гы
(представляю, что вы мне тут сейчас по напишите гы..)
нет, отличия, разумеется есть и довольно опасные.
например выезд с прилегающей территории / помеха справа.
поэтому лучше не пожалеть полтинник и откататься с инструктором два часа на его машине, чтобы он по-возможности объяснил особенности.
NEW 21.01.14 12:58
типа в Российских этого нет?
in Antwort aschnurrbart 21.01.14 12:56
В ответ на:
отличия, разумеется есть и довольно опасные.
например выезд с прилегающей территории / помеха справа.
отличия, разумеется есть и довольно опасные.
например выезд с прилегающей территории / помеха справа.
типа в Российских этого нет?
NEW 21.01.14 13:04
in Antwort fokusnik11 21.01.14 12:58
NEW 21.01.14 13:21
in Antwort aschnurrbart 21.01.14 13:04
NEW 21.01.14 14:15
in Antwort fokusnik11 21.01.14 13:21
NEW 29.01.14 23:58
in Antwort vitaliyz 20.01.14 15:43, Zuletzt geändert 30.01.14 00:07 (Natika1)
Про русских вы точно подметили, деньги со своих же выкачивают только так. Я ходила к русскому инструктору. Итог, куча потраченных денег и нервов. Хотя не стоит конечно всех под одну гребенку,но "хорошие" русские мне тут пока не попадались. Я меняла права во Франкфурте. Русский инструктор говорил с таким ужасным акцентом))) но это еще пол беды, он слова путал и предложения не правильно составлял.Из-за этого не всегда получалось быстро реагировать на его команды.Берите лучше немецкого инструктора.Немцы они как-то доброжелательнее, чем свои


NEW 30.01.14 09:40 
А я встречал " хороших " русских, только одним не мешало бы тазик малированный с цементом а другим кирпич, люди разные все же
Пы.Сы. Простите мою душу грешную
in Antwort Natika1 29.01.14 23:58



Пы.Сы. Простите мою душу грешную

Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 30.01.14 11:52
in Antwort Mr. Gepard 21.01.14 10:18
В ответ на:
Насколько это дешевле и быстрее?
в 2001 м году мне обошлась пересдача 490 евро, всё с первого раза,за один месяц и то только что у фаршульчика время не было, а так бы и за две недели уложились бы.Насколько это дешевле и быстрее?
NEW 30.01.14 13:41
in Antwort Natika1 29.01.14 23:58
Здрасте. Раз на такого нарвались. А вот нащёт "под одну гребёнку", камень во всех русских инструкторов. Выбор был то за Вами
NEW 30.01.14 15:33
in Antwort FS KD-Drive 30.01.14 13:38
Неугадал.
Теория на 10 с плюсом.
А на вождение, два раза прюферы самым наглым образом заваливали, записывая штрафные пункты, которые не имели места. За медленную езду по автобану (еду 130 км.ч., думал достаточно для экзамена). Попросил быстрее; разгоняю до 150, (через 1000 метров съезд), требует ещё быстрее, спрашиваю зачем если сейчас съезжать, он-давай газу, да пожалуйста-разгоняю под 200, а теперь съезжай. С крайнего левого ухожу вправо, протискиваясь кое как через два ряда (поток машин довольно плотный). Записывает-боится высоких скоростей.
Едем по полю за городом (ограничение 100), появляется шильд город, до первых строений ещё километра 1,5, сбрасываю газ, и под шильд въезжаем примерно на 55км.ч. Т.е. через метров 10-20 после шильда скорость 50. Тут же запись о превышение скорости в городе. (Ладно в какой то мере могу согласится с нарушением, с оглядкой на тупизм прюфера) Но в городе ни разу стрелка не поднялась выше 50.
В городе записывает создание аварийной ситуации на перекрёстке, сзади следующей машине, из-за того что объехал валяющийся на дороге ящик. На перекрёстке я был абсолютно один. Ни каких машин, ни в каком направление.
Третий прюфер сильно удивлялся почему я не сдал первых два раза. Его слова: За прошедшие годы, у него редкие случаи были, когда так грамотно и уверенно управляют автомобилем.
Теория на 10 с плюсом.
А на вождение, два раза прюферы самым наглым образом заваливали, записывая штрафные пункты, которые не имели места. За медленную езду по автобану (еду 130 км.ч., думал достаточно для экзамена). Попросил быстрее; разгоняю до 150, (через 1000 метров съезд), требует ещё быстрее, спрашиваю зачем если сейчас съезжать, он-давай газу, да пожалуйста-разгоняю под 200, а теперь съезжай. С крайнего левого ухожу вправо, протискиваясь кое как через два ряда (поток машин довольно плотный). Записывает-боится высоких скоростей.
Едем по полю за городом (ограничение 100), появляется шильд город, до первых строений ещё километра 1,5, сбрасываю газ, и под шильд въезжаем примерно на 55км.ч. Т.е. через метров 10-20 после шильда скорость 50. Тут же запись о превышение скорости в городе. (Ладно в какой то мере могу согласится с нарушением, с оглядкой на тупизм прюфера) Но в городе ни разу стрелка не поднялась выше 50.
В городе записывает создание аварийной ситуации на перекрёстке, сзади следующей машине, из-за того что объехал валяющийся на дороге ящик. На перекрёстке я был абсолютно один. Ни каких машин, ни в каком направление.
Третий прюфер сильно удивлялся почему я не сдал первых два раза. Его слова: За прошедшие годы, у него редкие случаи были, когда так грамотно и уверенно управляют автомобилем.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 30.01.14 16:14
Наивный вы :-). Вы сдали с первого раза, за один месяц только ПОТОМУ что у фаршульчика время не было. Иначе и 3 месяца катались-бы, если бы у него совсем с клиентами туго было-бы ;-).
in Antwort amg1976 30.01.14 11:52
В ответ на:
в 2001 м году мне обошлась пересдача 490 евро, всё с первого раза,за один месяц и то только что у фаршульчика время не было, а так бы и за две недели уложились бы.
в 2001 м году мне обошлась пересдача 490 евро, всё с первого раза,за один месяц и то только что у фаршульчика время не было, а так бы и за две недели уложились бы.
Наивный вы :-). Вы сдали с первого раза, за один месяц только ПОТОМУ что у фаршульчика время не было. Иначе и 3 месяца катались-бы, если бы у него совсем с клиентами туго было-бы ;-).