Вход на сайт
Обмен прав на немецкие
NEW 21.01.14 10:26
ответ на оба вопроса: да.
зы. не ходить на теорию означает не платить т.н. Grundgebühr, он в районе 160-190 евро плюс / минус, узнавайте в конкретной Fahschlue.
в ответ Mr. Gepard 21.01.14 10:18
В ответ на:
Скажите, а мне можно не ходить на теорию, а просто сдать её? Насколько это дешевле и быстрее? И можно ли купить машину в Германии и ездить на ней первые пол года с казахскими правами?
Скажите, а мне можно не ходить на теорию, а просто сдать её? Насколько это дешевле и быстрее? И можно ли купить машину в Германии и ездить на ней первые пол года с казахскими правами?
ответ на оба вопроса: да.
зы. не ходить на теорию означает не платить т.н. Grundgebühr, он в районе 160-190 евро плюс / минус, узнавайте в конкретной Fahschlue.
NEW 21.01.14 12:56
нет, отличия, разумеется есть и довольно опасные.
например выезд с прилегающей территории / помеха справа.
поэтому лучше не пожалеть полтинник и откататься с инструктором два часа на его машине, чтобы он по-возможности объяснил особенности.
В ответ на:
Надеюсь, знаки их обозначения и правила движения идентичные с Российскими?...гы-гы
(представляю, что вы мне тут сейчас по напишите гы..)
Надеюсь, знаки их обозначения и правила движения идентичные с Российскими?...гы-гы
(представляю, что вы мне тут сейчас по напишите гы..)
нет, отличия, разумеется есть и довольно опасные.
например выезд с прилегающей территории / помеха справа.
поэтому лучше не пожалеть полтинник и откататься с инструктором два часа на его машине, чтобы он по-возможности объяснил особенности.
NEW 21.01.14 14:15
в ответ fokusnik11 21.01.14 13:21
NEW 29.01.14 23:58
Про русских вы точно подметили, деньги со своих же выкачивают только так. Я ходила к русскому инструктору. Итог, куча потраченных денег и нервов. Хотя не стоит конечно всех под одну гребенку,но "хорошие" русские мне тут пока не попадались. Я меняла права во Франкфурте. Русский инструктор говорил с таким ужасным акцентом))) но это еще пол беды, он слова путал и предложения не правильно составлял.Из-за этого не всегда получалось быстро реагировать на его команды.Берите лучше немецкого инструктора.Немцы они как-то доброжелательнее, чем свои


NEW 30.01.14 15:33
в ответ FS KD-Drive 30.01.14 13:38
Неугадал.
Теория на 10 с плюсом.
А на вождение, два раза прюферы самым наглым образом заваливали, записывая штрафные пункты, которые не имели места. За медленную езду по автобану (еду 130 км.ч., думал достаточно для экзамена). Попросил быстрее; разгоняю до 150, (через 1000 метров съезд), требует ещё быстрее, спрашиваю зачем если сейчас съезжать, он-давай газу, да пожалуйста-разгоняю под 200, а теперь съезжай. С крайнего левого ухожу вправо, протискиваясь кое как через два ряда (поток машин довольно плотный). Записывает-боится высоких скоростей.
Едем по полю за городом (ограничение 100), появляется шильд город, до первых строений ещё километра 1,5, сбрасываю газ, и под шильд въезжаем примерно на 55км.ч. Т.е. через метров 10-20 после шильда скорость 50. Тут же запись о превышение скорости в городе. (Ладно в какой то мере могу согласится с нарушением, с оглядкой на тупизм прюфера) Но в городе ни разу стрелка не поднялась выше 50.
В городе записывает создание аварийной ситуации на перекрёстке, сзади следующей машине, из-за того что объехал валяющийся на дороге ящик. На перекрёстке я был абсолютно один. Ни каких машин, ни в каком направление.
Третий прюфер сильно удивлялся почему я не сдал первых два раза. Его слова: За прошедшие годы, у него редкие случаи были, когда так грамотно и уверенно управляют автомобилем.
Теория на 10 с плюсом.
А на вождение, два раза прюферы самым наглым образом заваливали, записывая штрафные пункты, которые не имели места. За медленную езду по автобану (еду 130 км.ч., думал достаточно для экзамена). Попросил быстрее; разгоняю до 150, (через 1000 метров съезд), требует ещё быстрее, спрашиваю зачем если сейчас съезжать, он-давай газу, да пожалуйста-разгоняю под 200, а теперь съезжай. С крайнего левого ухожу вправо, протискиваясь кое как через два ряда (поток машин довольно плотный). Записывает-боится высоких скоростей.
Едем по полю за городом (ограничение 100), появляется шильд город, до первых строений ещё километра 1,5, сбрасываю газ, и под шильд въезжаем примерно на 55км.ч. Т.е. через метров 10-20 после шильда скорость 50. Тут же запись о превышение скорости в городе. (Ладно в какой то мере могу согласится с нарушением, с оглядкой на тупизм прюфера) Но в городе ни разу стрелка не поднялась выше 50.
В городе записывает создание аварийной ситуации на перекрёстке, сзади следующей машине, из-за того что объехал валяющийся на дороге ящик. На перекрёстке я был абсолютно один. Ни каких машин, ни в каком направление.
Третий прюфер сильно удивлялся почему я не сдал первых два раза. Его слова: За прошедшие годы, у него редкие случаи были, когда так грамотно и уверенно управляют автомобилем.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 30.01.14 16:14
Наивный вы :-). Вы сдали с первого раза, за один месяц только ПОТОМУ что у фаршульчика время не было. Иначе и 3 месяца катались-бы, если бы у него совсем с клиентами туго было-бы ;-).
в ответ amg1976 30.01.14 11:52
В ответ на:
в 2001 м году мне обошлась пересдача 490 евро, всё с первого раза,за один месяц и то только что у фаршульчика время не было, а так бы и за две недели уложились бы.
в 2001 м году мне обошлась пересдача 490 евро, всё с первого раза,за один месяц и то только что у фаршульчика время не было, а так бы и за две недели уложились бы.
Наивный вы :-). Вы сдали с первого раза, за один месяц только ПОТОМУ что у фаршульчика время не было. Иначе и 3 месяца катались-бы, если бы у него совсем с клиентами туго было-бы ;-).