Login
Электромобиль, но какой! Или-будущее уже сегодня.
NEW 15.01.14 13:38 
in Antwort arrlekin 15.01.14 13:36
В ответ на:
А зря. Необязательно теория заговора, достаточно финансовых монополий
А зря. Необязательно теория заговора, достаточно финансовых монополий

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 15.01.14 13:53
Если ты живёшь в городе, и то с натяжкой. Вот если бы была обеспеченность общественным транспортом 24 часа в сутки, в любом направлении, с возможностью уехать в требуемом направлении ну хотя бы в течении получаса, и скоростью перемещения по региону к примеру 50 км за час, (а не как у нас, 15 километров, два часа и две пересадки). То многие, если не большинство и не пользовались бы личным транспортом.
in Antwort Guest1 15.01.14 13:35
В ответ на:
вполне можно и общественным транспортом обходиться
вполне можно и общественным транспортом обходиться
Если ты живёшь в городе, и то с натяжкой. Вот если бы была обеспеченность общественным транспортом 24 часа в сутки, в любом направлении, с возможностью уехать в требуемом направлении ну хотя бы в течении получаса, и скоростью перемещения по региону к примеру 50 км за час, (а не как у нас, 15 километров, два часа и две пересадки). То многие, если не большинство и не пользовались бы личным транспортом.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 15.01.14 14:01
Это бы нанесло огромный урон автопрому, нефтяной промышленности и в конце концов государство недособрало бы налоги. За литр бензина сколько там штоера экстра? 85 центов?
in Antwort arrlekin 15.01.14 13:53
В ответ на:
То многие, если не большинство и не пользовались бы личным транспортом.
То многие, если не большинство и не пользовались бы личным транспортом.
Это бы нанесло огромный урон автопрому, нефтяной промышленности и в конце концов государство недособрало бы налоги. За литр бензина сколько там штоера экстра? 85 центов?
NEW 15.01.14 14:09
in Antwort alexandere 15.01.14 13:09
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 15.01.14 14:11
Это немного другой вопрос, к данной теме не относящийся.
Звучит заманчиво. Вопрос - сколько стоит производство одного квадратного метра солнечной батареи? Сколько стоит производство одного ветряка (выплавка металла, производство бетона и пр.)?
Сколько стоит построить одну приливную эл.станцию?
Это довольно стандартная практика, преподносить то, что нужно продать, указывая на "сильные" стороны и "забывая" упомянуть минусы. Борцы с с загрязнением окружающей среды говорят про "экологически чистые" электромобили, забывая (а может и просто не задумываясь) о том, что на производство батареек для этих авто нужно изгадить гораздо больше природных ресурсов, чем ДВС загрязнений произведет.
Так и с электричеством. Батарейка выглядит классно - маленькая, удобная. Сунул ее в приборчик, приборчик заработал. При необходимости легко поменять на новую. А то, что для производства этих батареек нужно литий и кадмий добывать, очищать, смешивать, упаковывать в корпуса из металла, потом закачивать туда электричество, для производства которого построили электростанцию, что потребовало сделать плотину (для ГЭС) и напичкать ее динамомашинами, для производства которых.....................
Нормальная цепочка получается? Только вот уже совсем не выглядит как дармовая электроэнергия.
in Antwort arrlekin 15.01.14 13:36
В ответ на:
А зря. Необязательно теория заговора, достаточно финансовых монополий.
Концепция "одноразового" автомобиля, началась ещё в 80х, а проявлятся стала только сейчас. Машины-за прошедших полтора десятилетия не стали надёжнее или качественнее. Навароты ДА возросли,
но качество и долговечность не выросли, а даже упали, в том числе ремонтопригодность. Это по машинам.
А зря. Необязательно теория заговора, достаточно финансовых монополий.
Концепция "одноразового" автомобиля, началась ещё в 80х, а проявлятся стала только сейчас. Машины-за прошедших полтора десятилетия не стали надёжнее или качественнее. Навароты ДА возросли,
но качество и долговечность не выросли, а даже упали, в том числе ремонтопригодность. Это по машинам.
Это немного другой вопрос, к данной теме не относящийся.
В ответ на:
По производству эл.энергии:
Волновые, приливные, подводные эл. станции, где они??? Тысячи километров прибрежных вод пустуют, а можно было бы использовать в рациональных целях.
Тысячи квадратных киллометров пустынь, где солнце светит почти круглый год, почему бы не задействовать эти площади под солнечные батареи???
Ветер дует в каждой точке земного шара, в ЧЁМ проблема понаставить ветряков, кто не даёт???
И можно было бы избавится от всех атомных и прочих эл.станций.
По производству эл.энергии:
Волновые, приливные, подводные эл. станции, где они??? Тысячи километров прибрежных вод пустуют, а можно было бы использовать в рациональных целях.
Тысячи квадратных киллометров пустынь, где солнце светит почти круглый год, почему бы не задействовать эти площади под солнечные батареи???
Ветер дует в каждой точке земного шара, в ЧЁМ проблема понаставить ветряков, кто не даёт???
И можно было бы избавится от всех атомных и прочих эл.станций.
Звучит заманчиво. Вопрос - сколько стоит производство одного квадратного метра солнечной батареи? Сколько стоит производство одного ветряка (выплавка металла, производство бетона и пр.)?
Сколько стоит построить одну приливную эл.станцию?
Это довольно стандартная практика, преподносить то, что нужно продать, указывая на "сильные" стороны и "забывая" упомянуть минусы. Борцы с с загрязнением окружающей среды говорят про "экологически чистые" электромобили, забывая (а может и просто не задумываясь) о том, что на производство батареек для этих авто нужно изгадить гораздо больше природных ресурсов, чем ДВС загрязнений произведет.
Так и с электричеством. Батарейка выглядит классно - маленькая, удобная. Сунул ее в приборчик, приборчик заработал. При необходимости легко поменять на новую. А то, что для производства этих батареек нужно литий и кадмий добывать, очищать, смешивать, упаковывать в корпуса из металла, потом закачивать туда электричество, для производства которого построили электростанцию, что потребовало сделать плотину (для ГЭС) и напичкать ее динамомашинами, для производства которых.....................
Нормальная цепочка получается? Только вот уже совсем не выглядит как дармовая электроэнергия.
NEW 15.01.14 14:27
вот живой пример
Россия Китаю мы продаем электроэнергию по 1 руб. 50 коп и нахрена что то производить .улавливаете разницу 1 руб. 50 коп и 30 центов
in Antwort Guest1 15.01.14 14:11, Zuletzt geändert 15.01.14 14:36 (khsemen)
В ответ на:
Звучит заманчиво. Вопрос - сколько стоит производство одного квадратного метра солнечной батареи? Сколько стоит производство одного ветряка (выплавка металла, производство бетона и пр.)?
Сколько стоит построить одну приливную эл.станцию?
Это довольно стандартная практика, преподносить то, что нужно продать, указывая на "сильные" стороны и "забывая" упомянуть минусы. Борцы с с загрязнением окружающей среды говорят про "экологически чистые" электромобили, забывая (а может и просто не задумываясь) о том, что на производство батареек для этих авто нужно изгадить гораздо больше природных ресурсов, чем ДВС загрязнений произведет.
Так и с электричеством. Батарейка выглядит классно - маленькая, удобная. Сунул ее в приборчик, приборчик заработал. При необходимости легко поменять на новую. А то, что для производства этих батареек нужно литий и кадмий добывать, очищать, смешивать, упаковывать в корпуса из металла, потом закачивать туда электричество, для производства которого построили электростанцию, что потребовало сделать плотину (для ГЭС) и напичкать ее динамомашинами, для производства которых.....................
Нормальная цепочка получается? Только вот уже совсем не выглядит как дармовая электроэнергия.
монополисты это давно проживали и просто перепадают энергию нечего почти не вкладывая . Звучит заманчиво. Вопрос - сколько стоит производство одного квадратного метра солнечной батареи? Сколько стоит производство одного ветряка (выплавка металла, производство бетона и пр.)?
Сколько стоит построить одну приливную эл.станцию?
Это довольно стандартная практика, преподносить то, что нужно продать, указывая на "сильные" стороны и "забывая" упомянуть минусы. Борцы с с загрязнением окружающей среды говорят про "экологически чистые" электромобили, забывая (а может и просто не задумываясь) о том, что на производство батареек для этих авто нужно изгадить гораздо больше природных ресурсов, чем ДВС загрязнений произведет.
Так и с электричеством. Батарейка выглядит классно - маленькая, удобная. Сунул ее в приборчик, приборчик заработал. При необходимости легко поменять на новую. А то, что для производства этих батареек нужно литий и кадмий добывать, очищать, смешивать, упаковывать в корпуса из металла, потом закачивать туда электричество, для производства которого построили электростанцию, что потребовало сделать плотину (для ГЭС) и напичкать ее динамомашинами, для производства которых.....................
Нормальная цепочка получается? Только вот уже совсем не выглядит как дармовая электроэнергия.
вот живой пример
Россия Китаю мы продаем электроэнергию по 1 руб. 50 коп и нахрена что то производить .улавливаете разницу 1 руб. 50 коп и 30 центов
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 15.01.14 14:36
Не очень понял насчет монополистов, которые давно проживали (в средние века или раньше?) и перепадают теперь....
Я правильно уловил мысль: "Нужно всех монополистов на вилы, и тогда что-то нужно будет производить"?
in Antwort khsemen 15.01.14 14:27
В ответ на:
монополисты это давно проживали и просто перепадают энергию нечего почти не вкладывая .
монополисты это давно проживали и просто перепадают энергию нечего почти не вкладывая .
Не очень понял насчет монополистов, которые давно проживали (в средние века или раньше?) и перепадают теперь....
Я правильно уловил мысль: "Нужно всех монополистов на вилы, и тогда что-то нужно будет производить"?
15.01.14 14:42
С таким же ответом.
Сколько стоит производство, доставка, обслуживание буровых? Сколько стоит прокладка газо-нефтепроводов? Во сколько обходится строительство нефтеперерабатывающих заводов и предприятий?
Во сколько обходится транспортировка этих продуктов к потребителю? А ведь им тоже требуется и метал, и бетон, и электричество.
Плюс один интересный факт (который поймёт любой человек, мало мальски знакомый с динамическими свойствами).
Что будет с колесом машины (как пример), если оно не отбалансировано??? Правильно, дисбаланс вращения. (Или сравним вращение варёного яйца, и сырого. Какое вращается равномерней) Но почему то НИ КТО, не обращает внимания на тот факт, что из недр земли откачиваются миллиарды тонн (в данном случае нефти). Чем заполняются гигантские пустоты??? Ничем
К чему
приведёт нарушение динамической балансировки шара подвешенного ни на чём??? Задумайтесь!
in Antwort Guest1 15.01.14 14:11, Zuletzt geändert 15.01.14 15:05 (arrlekin)
В ответ на:
Сколько стоит производство одного ветряка (выплавка металла, производство бетона и пр.)?
Сколько стоит производство одного ветряка (выплавка металла, производство бетона и пр.)?
С таким же ответом.
Сколько стоит производство, доставка, обслуживание буровых? Сколько стоит прокладка газо-нефтепроводов? Во сколько обходится строительство нефтеперерабатывающих заводов и предприятий?
Во сколько обходится транспортировка этих продуктов к потребителю? А ведь им тоже требуется и метал, и бетон, и электричество.
Плюс один интересный факт (который поймёт любой человек, мало мальски знакомый с динамическими свойствами).
Что будет с колесом машины (как пример), если оно не отбалансировано??? Правильно, дисбаланс вращения. (Или сравним вращение варёного яйца, и сырого. Какое вращается равномерней) Но почему то НИ КТО, не обращает внимания на тот факт, что из недр земли откачиваются миллиарды тонн (в данном случае нефти). Чем заполняются гигантские пустоты??? Ничем

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 15.01.14 14:43
in Antwort Guest1 15.01.14 14:36, Zuletzt geändert 15.01.14 14:45 (khsemen)
В ответ на:
"Нужно всех монополистов на вилы, и тогда что-то нужно будет производить"?
нет . просто появится конкуренция и цены будут реальными . живой пример проезд в городском автобусе \ монополист \ в одну сторону 2.5 ев. это нормальна. пока не было конкуренции в мобильной связи одна минута стоила 89 центов .сейчас от 6"Нужно всех монополистов на вилы, и тогда что-то нужно будет производить"?
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 15.01.14 18:44
in Antwort khsemen 15.01.14 14:43
На Последнего!
Вы правы Манополия
Есть техналогия которая стоит 2% от стоимости ГЭС и может паралельно приносить 50% +, но это невыгадно.
ПС: Смените стереотипы - любой электромобил не нуждается в зарядке
Вы правы Манополия

Есть техналогия которая стоит 2% от стоимости ГЭС и может паралельно приносить 50% +, но это невыгадно.
ПС: Смените стереотипы - любой электромобил не нуждается в зарядке

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 15.01.14 19:07
В ходе эксплуатации промышленных ветрогенераторов возникают следующие проблемы:
неправильное устройства фундамента;
обледенение лопастей;
обледенение метеорологического оборудования;
удары молний;
отключение в связи с резким порывами ветра, шквалами;
пожары из-за конструктивных особенностей ветрогенератора;
нестабильность работы ветрогенератора из-за непостоянства напряжения в системах передачи энергии;
инфразвуковой шум, производимый вращающимися лопастями ротора;
опасность для перелетных птиц.
in Antwort arrlekin 15.01.14 13:36
В ответ на:
Ветер дует в каждой точке земного шара, в ЧЁМ проблема понаставить ветряков, кто не даёт???
Ветер дует в каждой точке земного шара, в ЧЁМ проблема понаставить ветряков, кто не даёт???
В ходе эксплуатации промышленных ветрогенераторов возникают следующие проблемы:
неправильное устройства фундамента;
обледенение лопастей;
обледенение метеорологического оборудования;
удары молний;
отключение в связи с резким порывами ветра, шквалами;
пожары из-за конструктивных особенностей ветрогенератора;
нестабильность работы ветрогенератора из-за непостоянства напряжения в системах передачи энергии;
инфразвуковой шум, производимый вращающимися лопастями ротора;
опасность для перелетных птиц.
NEW 15.01.14 19:17
in Antwort vadd 15.01.14 19:07
Друх мой
, я как-то собирался вложиться в ветряк, потому изучил всё, что только можно было,особо негативные стороны, из твоего списка там не было нифига. Но всё т ки расскажи, это чего?

В ответ на:
инфразвуковой шум, производимый вращающимися лопастями ротора;
инфразвуковой шум, производимый вращающимися лопастями ротора;
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 15.01.14 19:33 
in Antwort vadd 15.01.14 19:07
В ответ на:
опасность для перелетных птиц.
опасность для перелетных птиц.

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 15.01.14 19:42
in Antwort vadd 15.01.14 19:07, Zuletzt geändert 15.01.14 19:43 (Bad Fox)
плюс к эому не так много мест, где их можно поставить. Не каждый захочет, чтоб в его окно падала тень от вращаещихся лопостей, плюс землю надо, ну и пейзажи они сильно портят.
В Германии их на севере много, на юге мало, а электричество так далеко транспортировать не могут. Поэтому то электричество на севере продаем полякам (по цене атомного электричества), а на юге покупаем у французов их энергию. Скоро будем покупать еще и у Венгров. Они увеличивают свою АЭС. www.spiegel.de/politik/ausland/ungarn-vergibt-milliardenschweren-atomauft...
п.с. для замены одной АЭС надо построить 4-8 тысяч ветряков.
В Германии их на севере много, на юге мало, а электричество так далеко транспортировать не могут. Поэтому то электричество на севере продаем полякам (по цене атомного электричества), а на юге покупаем у французов их энергию. Скоро будем покупать еще и у Венгров. Они увеличивают свою АЭС. www.spiegel.de/politik/ausland/ungarn-vergibt-milliardenschweren-atomauft...
п.с. для замены одной АЭС надо построить 4-8 тысяч ветряков.
NEW 15.01.14 20:33
in Antwort Bad Fox 15.01.14 19:42, Zuletzt geändert 15.01.14 20:33 (khsemen)
В ответ на:
Поэтому то электричество на севере продаем полякам
чёт о мало верится им сто раз выгоднее у России покупать . в взаимообмен я еще поверю . но не более Поэтому то электричество на севере продаем полякам
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 15.01.14 20:37
in Antwort khsemen 15.01.14 20:33
Что немцы гоняют эллектричество с севера на юг по польским ЛЭП, это точно, так дешевле, а что поляки его покупают, сильно сомневаюсь.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 15.01.14 20:41
где то читал что среднестатистический немис платит за газ цену в 11 РАЗ превышающий ту что Германия платит газпрому......
in Antwort AlexM77 15.01.14 20:37
В ответ на:
Что немцы гоняют эллектричество с севера на юг по польским ЛЭП, это точно, так дешевле, а что поляки его покупают, сильно сомневаюсь.
Что немцы гоняют эллектричество с севера на юг по польским ЛЭП, это точно, так дешевле, а что поляки его покупают, сильно сомневаюсь.
где то читал что среднестатистический немис платит за газ цену в 11 РАЗ превышающий ту что Германия платит газпрому......

NEW 15.01.14 20:44
in Antwort fokusnik11 15.01.14 20:41
NEW 15.01.14 20:51
Но в целом поддерживаю Вас! Почему мы (не имеющие машин) должны вдыхать теже выхлопные газы что и любители покататся на машинах с двигателем внутреного сгорания и ничего с етого не имея? Мое Мнение надо налог для любителей автотранспорта и налог на бензин - солярку поднять в 2,7 раз. Или как вариант -освободить от всех налогов людей пользующихся общественным транспортом.
in Antwort arrlekin 15.01.14 14:42
В ответ на:
К чему приведёт нарушение динамической балансировки шара подвешенного ни на чём??? Задумайтесь!
Земля не однородный твердый шар, поетому дисбаланса не будет.К чему приведёт нарушение динамической балансировки шара подвешенного ни на чём??? Задумайтесь!
Но в целом поддерживаю Вас! Почему мы (не имеющие машин) должны вдыхать теже выхлопные газы что и любители покататся на машинах с двигателем внутреного сгорания и ничего с етого не имея? Мое Мнение надо налог для любителей автотранспорта и налог на бензин - солярку поднять в 2,7 раз. Или как вариант -освободить от всех налогов людей пользующихся общественным транспортом.

NEW 15.01.14 20:52 
in Antwort fenimorr 15.01.14 20:51
В ответ на:
не однородный твердый шар, поетому дисбаланса не будет
а фоум все плющит, без Путылки не разберешьсяне однородный твердый шар, поетому дисбаланса не будет

Наша жизнь, подобна дыму от костра.