Deutsch

бензин или дизель?

2080  1 2 3 4 5 6 7 все
karamergen знакомое лицо28.12.13 17:02
karamergen
NEW 28.12.13 17:02 
в ответ sweiger 28.12.13 16:21
В ответ на:
Я уже приезжал на место, а салон только-только начинал прогреваться.
сколько км надо дизелю чтоб нагреться нормально отапливать салон?
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#21 
saschabel коренной житель28.12.13 17:05
saschabel
NEW 28.12.13 17:05 
в ответ sweiger 28.12.13 16:21
поставить автономку или електрический подогреватель есле возможности позволяют.
а так конечно на 20 тык в год и думають не нада...чего купить. есле конечно в подарок брать то там да,,там все ровно...
#22 
Gennadi 68 коренной житель28.12.13 17:07
Gennadi 68
NEW 28.12.13 17:07 
в ответ karamergen 28.12.13 17:02
В ответ на:
сколько км надо дизелю чтоб нагреться нормально отапливать салон?
цирка(не путать с целка)5 км.
#23 
saschabel коренной житель28.12.13 17:08
saschabel
NEW 28.12.13 17:08 
в ответ karamergen 28.12.13 17:02
В ответ на:
сколько км надо дизелю чтоб нагреться нормально отапливать салон?

современные машины нагревают салон не тока "водой" еще стоят ел.подогреватели типа тен.
#24 
peter98 коренной житель28.12.13 17:21
NEW 28.12.13 17:21 
в ответ sweiger 28.12.13 16:21
В ответ на:
Зимой короткие поездки на дизеле - это ездить всегда в холодной обледеневшей машине, держась за руль скрюченными пальцами.
Webasto вам поможет.
Именно в городе высокий крутящий момент при трогании с места важнее всего. Так что если деньги не важны - надо брать дизель и на короткие штреки. Ну придётся почаще менять масло, и может быть катализатор и фильтр. Неприятно - но терпимо.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#25 
peter98 коренной житель28.12.13 17:23
NEW 28.12.13 17:23 
в ответ karamergen 28.12.13 17:02
В ответ на:
сколько км надо дизелю чтоб нагреться нормально отапливать салон?
Зависит от внешней температуры и от рельефа. В Эрцгебирге мне хватало проехать 2-3 километра на 10% подъёме. А вот на равнине километров так 6-8 летом и до 20 зимой понадобятся, пока стрелка термометра до нормы дойдёт (85 градусов у меня).
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#26 
Osti патриот28.12.13 17:43
Osti
NEW 28.12.13 17:43 
в ответ peter98 28.12.13 17:21
Господа, простите мой французский, но ЗАДРАЛИ!
Кому нафик нужен ваш крутящий момент на валу? Важен крутящий момент на оси колеса. Его делает мотор плюс трансмиссия. Для города - бензин.
С малым пробегом - бензин. Для трогания с места (нахрен тут момент? Гонки? Джамалунгма?) - бензин.
Электро тоже можно бы рассмотреть, но в полном двухмоторном варианте. А их по-моему ещё нет на рынке.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#27 
peter98 коренной житель28.12.13 17:53
NEW 28.12.13 17:53 
в ответ Osti 28.12.13 17:43
В ответ на:
Для трогания с места (нахрен тут момент? Гонки? Джамалунгма?) - бензин.
Один раз в жизни сел за руль бензинки (кенгуру это было). Больше никогда в жизни. Именно по этой причине: трогаться не так удобно, как на дизеле.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#28 
karamergen знакомое лицо28.12.13 17:56
karamergen
NEW 28.12.13 17:56 
в ответ Osti 28.12.13 17:43
В ответ на:
Господа, простите мой французский, но ЗАДРАЛИ!
Кому нафик нужен ваш крутящий момент на валу? Важен крутящий момент на оси колеса. Его делает мотор плюс трансмиссия. Для города - бензин

и к чему так реагировать? крутящий момент важен и как сам правильно заметил его делает мотор))) и дизель имеет преимущества.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#29 
Osti патриот28.12.13 17:57
Osti
28.12.13 17:57 
в ответ peter98 28.12.13 17:53
Ну так в фаршуле Вам помогут. Ещё и парковаться поучат за теже деньги.
Ещё немного и наши славные зелёные все дизеля из городов на травку повыгоняют. И мотивировать как раз и будут ездой на непрогретом движке, когда он воздух особенно ароматизирует, как старые валенки дворника Тихона. Если где приходится встать за дизельком на светофоре, первое, что делаю, давлю кнопку замкнутого вентелирования.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#30 
peter98 коренной житель28.12.13 17:59
NEW 28.12.13 17:59 
в ответ Osti 28.12.13 17:57
В ответ на:
Ещё немного и наши славные зелёные все дизеля из городов на травку повыгоняют.
Щас! Не выйдет: у дизеля выброс СО2 на километр заметно меньше, чем у бензинки. Это из-за экономичности дизеля: меньше сжёг - меньше и СО2.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#31 
Osti патриот28.12.13 18:00
Osti
NEW 28.12.13 18:00 
в ответ karamergen 28.12.13 17:56
Сэр, момент - это не мощность. Он подлежит трансформированию. Чем и занимается трансмиссия. Хорошая современная трансмиссия и минимальный навык вождения - и Вы забудете о разнице характеристик дизеля и бензинового на участке низких оборотов. А вот про высокие, с завалом у дизеля, Вы не забудите никогда.
Но для города это безразлично.
На всякий случай повторю, мало ли: машину трогает с места крутящий момент на оси ведущих колёс.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#32 
karamergen знакомое лицо28.12.13 18:03
karamergen
NEW 28.12.13 18:03 
в ответ Osti 28.12.13 18:00
В ответ на:
На всякий случай повторю, мало ли: машину трогает с места крутящий момент на оси ведущих кол

всё с тобой ясно..дальше спорить смысла невижу
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#33 
peter98 коренной житель28.12.13 18:05
NEW 28.12.13 18:05 
в ответ Osti 28.12.13 18:00, Последний раз изменено 28.12.13 18:06 (peter98)
В ответ на:
А вот про высокие, с завалом у дизеля
А турбина на что?
В ответ на:
машину трогает с места крутящий момент на оси ведущих колёс.
Попробуйте-ка стартовать на бензинке, не давая газ. Особенно в горку Или у вас три ноги? Почему-то тут трансмиссия мало помогает. Ну разве автоматика - если мотор с большим объёмом.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#34 
Osti патриот28.12.13 18:05
Osti
NEW 28.12.13 18:05 
в ответ karamergen 28.12.13 18:03
Так Вы спорите? А я думал вы опыт, сын ошибок трудных, собираете.
Спорить - это в ДК.
ДИКСИ.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#35 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.12.13 18:10
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.12.13 18:10 
в ответ karamergen 28.12.13 14:56
В ответ на:
Что лучше в иметь в городе бензин или дизель?

тоёту гибрид!
#36 
karamergen знакомое лицо28.12.13 18:13
karamergen
NEW 28.12.13 18:13 
в ответ Osti 28.12.13 18:05
В ответ на:

Так Вы спорите? А я думал вы опыт, сын ошибок трудных, собираете.

собираю верно, но не бред.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#37 
www.schurik.tk патриот28.12.13 18:26
www.schurik.tk
NEW 28.12.13 18:26 
в ответ karamergen 28.12.13 17:56
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%B8%D...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#38 
www.schurik.tk патриот28.12.13 18:29
www.schurik.tk
NEW 28.12.13 18:29 
в ответ karamergen 28.12.13 14:56, Последний раз изменено 28.12.13 18:30 (www.schurik.tk)
про сегмент ничего не написал. Kaкого класса?
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#39 
Deptokrat коренной житель28.12.13 20:30
Deptokrat
NEW 28.12.13 20:30 
в ответ karamergen 28.12.13 18:13
В ответ на:
сколько км надо дизелю чтоб нагреться нормально отапливать салон?
зависит от объёма, модели, т-ры воздуха и наличия котла принудительного подогрева охлаждающей жидкости
по моему опыту, при наличии котла и т-ре 0°C, нормально греть начинало как раз через 7-8 км, без котла при 0°C через км эдак 15
#40 
1 2 3 4 5 6 7 все