Вход на сайт
бензин или дизель?
NEW 28.12.13 17:21
Именно в городе высокий крутящий момент при трогании с места важнее всего. Так что если деньги не важны - надо брать дизель и на короткие штреки. Ну придётся почаще менять масло, и может быть катализатор и фильтр. Неприятно - но терпимо.
в ответ sweiger 28.12.13 16:21
В ответ на:
Зимой короткие поездки на дизеле - это ездить всегда в холодной обледеневшей машине, держась за руль скрюченными пальцами.
Webasto вам поможет.Зимой короткие поездки на дизеле - это ездить всегда в холодной обледеневшей машине, держась за руль скрюченными пальцами.
Именно в городе высокий крутящий момент при трогании с места важнее всего. Так что если деньги не важны - надо брать дизель и на короткие штреки. Ну придётся почаще менять масло, и может быть катализатор и фильтр. Неприятно - но терпимо.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 28.12.13 17:23
в ответ karamergen 28.12.13 17:02
В ответ на:
сколько км надо дизелю чтоб нагреться нормально отапливать салон?
Зависит от внешней температуры и от рельефа. В Эрцгебирге мне хватало проехать 2-3 километра на 10% подъёме. А вот на равнине километров так 6-8 летом и до 20 зимой понадобятся, пока стрелка термометра до нормы дойдёт (85 градусов у меня). сколько км надо дизелю чтоб нагреться нормально отапливать салон?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 28.12.13 17:43
в ответ peter98 28.12.13 17:21
Господа, простите мой французский, но ЗАДРАЛИ!
Кому нафик нужен ваш крутящий момент на валу? Важен крутящий момент на оси колеса. Его делает мотор плюс трансмиссия. Для города - бензин.
С малым пробегом - бензин. Для трогания с места (нахрен тут момент? Гонки? Джамалунгма?) - бензин.
Электро тоже можно бы рассмотреть, но в полном двухмоторном варианте. А их по-моему ещё нет на рынке.
Кому нафик нужен ваш крутящий момент на валу? Важен крутящий момент на оси колеса. Его делает мотор плюс трансмиссия. Для города - бензин.
С малым пробегом - бензин. Для трогания с места (нахрен тут момент? Гонки? Джамалунгма?) - бензин.
Электро тоже можно бы рассмотреть, но в полном двухмоторном варианте. А их по-моему ещё нет на рынке.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 28.12.13 17:53
в ответ Osti 28.12.13 17:43
В ответ на:
Для трогания с места (нахрен тут момент? Гонки? Джамалунгма?) - бензин.
Один раз в жизни сел за руль бензинки (кенгуру это было). Больше никогда в жизни. Именно по этой причине: трогаться не так удобно, как на дизеле.Для трогания с места (нахрен тут момент? Гонки? Джамалунгма?) - бензин.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 28.12.13 17:56
и к чему так реагировать? крутящий момент важен и как сам правильно заметил его делает мотор))) и дизель имеет преимущества.
в ответ Osti 28.12.13 17:43
В ответ на:
Господа, простите мой французский, но ЗАДРАЛИ!
Кому нафик нужен ваш крутящий момент на валу? Важен крутящий момент на оси колеса. Его делает мотор плюс трансмиссия. Для города - бензин
Господа, простите мой французский, но ЗАДРАЛИ!
Кому нафик нужен ваш крутящий момент на валу? Важен крутящий момент на оси колеса. Его делает мотор плюс трансмиссия. Для города - бензин
и к чему так реагировать? крутящий момент важен и как сам правильно заметил его делает мотор))) и дизель имеет преимущества.
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 28.12.13 17:57
в ответ peter98 28.12.13 17:53
Ну так в фаршуле Вам помогут. Ещё и парковаться поучат за теже деньги.
Ещё немного и наши славные зелёные все дизеля из городов на травку повыгоняют. И мотивировать как раз и будут ездой на непрогретом движке, когда он воздух особенно ароматизирует, как старые валенки дворника Тихона. Если где приходится встать за дизельком на светофоре, первое, что делаю, давлю кнопку замкнутого вентелирования.
Ещё немного и наши славные зелёные все дизеля из городов на травку повыгоняют. И мотивировать как раз и будут ездой на непрогретом движке, когда он воздух особенно ароматизирует, как старые валенки дворника Тихона. Если где приходится встать за дизельком на светофоре, первое, что делаю, давлю кнопку замкнутого вентелирования.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 28.12.13 17:59
в ответ Osti 28.12.13 17:57
В ответ на:
Ещё немного и наши славные зелёные все дизеля из городов на травку повыгоняют.
Щас! Не выйдет: у дизеля выброс СО2 на километр заметно меньше, чем у бензинки. Это из-за экономичности дизеля: меньше сжёг - меньше и СО2.Ещё немного и наши славные зелёные все дизеля из городов на травку повыгоняют.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 28.12.13 18:00
в ответ karamergen 28.12.13 17:56
Сэр, момент - это не мощность. Он подлежит трансформированию. Чем и занимается трансмиссия. Хорошая современная трансмиссия и минимальный навык вождения - и Вы забудете о разнице характеристик дизеля и бензинового на участке низких оборотов. А вот про высокие, с завалом у дизеля, Вы не забудите никогда.
Но для города это безразлично.
На всякий случай повторю, мало ли: машину трогает с места крутящий момент на оси ведущих колёс.
Но для города это безразлично.
На всякий случай повторю, мало ли: машину трогает с места крутящий момент на оси ведущих колёс.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 28.12.13 18:05

Или у вас три ноги?
Почему-то тут трансмиссия мало помогает. Ну разве автоматика - если мотор с большим объёмом.
В ответ на:
А вот про высокие, с завалом у дизеля
А турбина на что? А вот про высокие, с завалом у дизеля

В ответ на:
машину трогает с места крутящий момент на оси ведущих колёс.
Попробуйте-ка стартовать на бензинке, не давая газ. Особенно в горку машину трогает с места крутящий момент на оси ведущих колёс.


На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 28.12.13 18:26
в ответ karamergen 28.12.13 17:56
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%B8%D...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 28.12.13 20:30 
по моему опыту, при наличии котла и т-ре 0°C, нормально греть начинало как раз через 7-8 км, без котла при 0°C через км эдак 15
в ответ karamergen 28.12.13 18:13
В ответ на:
сколько км надо дизелю чтоб нагреться нормально отапливать салон?
зависит от объёма, модели, т-ры воздуха и наличия котла принудительного подогрева охлаждающей жидкости сколько км надо дизелю чтоб нагреться нормально отапливать салон?

по моему опыту, при наличии котла и т-ре 0°C, нормально греть начинало как раз через 7-8 км, без котла при 0°C через км эдак 15