Вход на сайт
автогаз
Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день | ||
до 50т.км: | ![]() |
4 |
от50т.км до 100т.км: | ![]() |
1 |
от 100т.км до 150т.км: | ![]() |
3 |
от 150т.км до 200т.км: | ![]() |
3 |
от 200т.км до 250т.км: | ![]() |
7 |
свыше 250т.км: | ![]() |
17 |
Опрос создан 26.12.13 10:30, закончен 26.12.14 00:00, количество проголосовавших 35 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
NEW 26.12.13 22:13
Рассчитанным изготовителем сроком эксплуатации
в ответ М.С.Паниковский 26.12.13 19:21
In Antwort auf:
и чем же оне разные? принципом? конструкцией? условиями эксплуатации? или может просто размером????
и чем же оне разные? принципом? конструкцией? условиями эксплуатации? или может просто размером????
Рассчитанным изготовителем сроком эксплуатации
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
26.12.13 22:14
в ответ М.С.Паниковский 26.12.13 19:21
NEW 26.12.13 22:31
Турбины - летят как гуси над парижем у сотен и тысяч машин и уже давно можно расходником считать. Но господину Паниковскому - никто и ничего не докажет раз у него не сломалась, не ужели кто то этого еще не знает? 

NEW 26.12.13 22:35
В итоге вложили только в ремонт - цену машины и даже больше на сегоднящний день. Стоило ли оно того - спорный вопрос. К тому же, плакетка - желтая. Если нужна зеленая, а это лично для меня например - даже не обсуждается, то расходы еще бы возрасли.
в ответ peter98 26.12.13 16:10
В ответ на:
Ремонты: до 134 тыс. - только масло, фильтры, Scheibenwischer.
134438 199,35€ Spurstangen, Achsvermessung
134471 82,32€ Stabilisator
181727 151,21€ Termostat
204231 1787,68€ Kupplung, Schwungrad, Öldruckschalter, Spiegel links, Einlaß sauber gemacht, Ausmessung und Einstellung
218633 110€ Trag/Führungsgelenk vorn
226670 129,00€ Akkumulator
Ремонты: до 134 тыс. - только масло, фильтры, Scheibenwischer.
134438 199,35€ Spurstangen, Achsvermessung
134471 82,32€ Stabilisator
181727 151,21€ Termostat
204231 1787,68€ Kupplung, Schwungrad, Öldruckschalter, Spiegel links, Einlaß sauber gemacht, Ausmessung und Einstellung
218633 110€ Trag/Führungsgelenk vorn
226670 129,00€ Akkumulator
В итоге вложили только в ремонт - цену машины и даже больше на сегоднящний день. Стоило ли оно того - спорный вопрос. К тому же, плакетка - желтая. Если нужна зеленая, а это лично для меня например - даже не обсуждается, то расходы еще бы возрасли.
NEW 26.12.13 22:50
А Вы собственно кто, что бы за него говорить? Я читать умею, мне не надо пояснять, о чем он говорит.
в ответ pekin100 26.12.13 22:36
В ответ на:
господин Паниковский расказывал вам про свою турбину ,2002 года выпуска.
к авто. более свежих годов ,наверно это ни как не относится.Господин Паниковский, дает понять, что раз у него не сломалась, то значит ломается только у тех, кто не умеет правильно эксплуатировать.
господин Паниковский расказывал вам про свою турбину ,2002 года выпуска.
к авто. более свежих годов ,наверно это ни как не относится.Господин Паниковский, дает понять, что раз у него не сломалась, то значит ломается только у тех, кто не умеет правильно эксплуатировать.
А Вы собственно кто, что бы за него говорить? Я читать умею, мне не надо пояснять, о чем он говорит.
NEW 26.12.13 22:55
Ну не совсем так. Все же экстремальные условия выдерживать приходится ей - априори. Да и не должны быть все профи и разбираться как да что. Большинство людей, просто поворачивают ключ и едут. И масло меняют через 30000 км, как им сервис приписывает. В итоге, выход из строя турбины - далекоооооо не редкость, как тут пытаются нам владельцы дизелей с пробегом под 300000 доказать. В среднем, думаю 100-150 тыс. живут турбины.
Я совсен не считаю кстати, что турбина - причина не покупать дизель. Не такие они и дорогие.
В ответ на:
По технологии там ломаться нечему, но возможно условия эксплуатации, брак, технологическая или конструкционная ошибки делают своё дело.
По технологии там ломаться нечему, но возможно условия эксплуатации, брак, технологическая или конструкционная ошибки делают своё дело.
Ну не совсем так. Все же экстремальные условия выдерживать приходится ей - априори. Да и не должны быть все профи и разбираться как да что. Большинство людей, просто поворачивают ключ и едут. И масло меняют через 30000 км, как им сервис приписывает. В итоге, выход из строя турбины - далекоооооо не редкость, как тут пытаются нам владельцы дизелей с пробегом под 300000 доказать. В среднем, думаю 100-150 тыс. живут турбины.
Я совсен не считаю кстати, что турбина - причина не покупать дизель. Не такие они и дорогие.
NEW 26.12.13 23:00
в ответ Бродяга по жизни 26.12.13 22:55
Ну не зря статистику организовали , уже какие то выводы можно сделать . Наглядно все , конечно процент поломок не кто не исключает , заводской брак, неправильная эксплуатация , дешевое масло .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.