Login
Tesla MObil
NEW 25.12.13 23:44
26.12.13 01:19
in Antwort Полиграф-Шарикоф 25.12.13 23:59
экспертам Тесла не понравилась.
http://www.zr.ru/content/news/522391-tesla_ne_smogla_zasudit_programmu_top_gear/
http://www.zr.ru/content/news/522391-tesla_ne_smogla_zasudit_programmu_top_gear/
NEW 26.12.13 11:28
in Antwort VASILII2012 25.12.13 23:44
Интересно, что подтолкнуло конструкторов отдать предпочтение в такой продвинутой технике классическому заднему приводу ;)
NEW 26.12.13 11:34
in Antwort Особоопасный 26.12.13 11:28
представь хоть одну дорогую марку - переднеприводную )))))))
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 26.12.13 11:55
in Antwort wdw 90 26.12.13 11:34
NEW 26.12.13 12:03
in Antwort Программист 26.12.13 11:55
это только фолкс в дорогом фантике ))))))))) - МБ, БМВ, Лаб, Ферари,Порше, Мацератти и.т.д - вот это дорогие 
Машина - Заднеприводная, Консерва - Переднеприводная . ИМХО
Машина - Заднеприводная, Консерва - Переднеприводная . ИМХО
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 26.12.13 12:04
in Antwort wdw 90 26.12.13 12:03
NEW 26.12.13 12:19
in Antwort Bastler 26.12.13 12:04
это же не до МБ - на базе А/Б классе 
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 26.12.13 12:20
in Antwort wdw 90 26.12.13 11:34
Представил, и даже увидел на картинках, вопрос остаётся тот же.
NEW 26.12.13 12:32
in Antwort Особоопасный 26.12.13 12:20
Preis und die Dynamic !!!!!
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 26.12.13 12:35
Если так рассуждать, то порш - это тоже фолкс в дорогом фантике, а феррари и мазерати - фиат в дорогом фантике.
Ага, мерс С-класса - это машина, а А8 - консерва :) Смех!
in Antwort wdw 90 26.12.13 12:03
В ответ на:
это только фолкс в дорогом фантике )))))))))
это только фолкс в дорогом фантике )))))))))
Если так рассуждать, то порш - это тоже фолкс в дорогом фантике, а феррари и мазерати - фиат в дорогом фантике.
В ответ на:
Машина - Заднеприводная, Консерва - Переднеприводная . ИМХО
Машина - Заднеприводная, Консерва - Переднеприводная . ИМХО
Ага, мерс С-класса - это машина, а А8 - консерва :) Смех!
NEW 26.12.13 12:39
in Antwort wdw 90 26.12.13 12:19
В ответ на:
это же не до МБ - на базе А/Б классе
Кто тебе сказал такую глупость?это же не до МБ - на базе А/Б классе
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.12.13 12:40
скоро немчики свой спорткар электрический соберут
in Antwort johnny2007 26.12.13 11:59, Zuletzt geändert 26.12.13 12:43 (karamergen)
В ответ на:
а сколько их сгорело ужо...
..ну первый блин всегда комом...это нормально, а вот что за эл.двигло там стоит с крутящим в 600Nm?а сколько их сгорело ужо...
скоро немчики свой спорткар электрический соберут
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 26.12.13 12:42
in Antwort Программист 26.12.13 12:35
В то время как предшествующая модель Audi V8 выпускалась исключительно с постоянным полным приводом quattro, Audi A8 в сочетании с менее мощными моделями бензиновых двигателей предлагается на выбор в переднеприводной и полноприводной модификациях (как правило, модели представительского класса оснащаются задним приводом). В момент своего появления на рынке полноприводный Audi также был абсолютной новинкой в представительском классе.
До 1996 года в моделях с 4,2-литровым двигателем (все полноприводные) устанавливалась только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. С 1997 года они стали комплектоваться 5-ступенчатым «автоматом». Для моделей с менее мощными двигателями на выбор предлагалась механическая коробка передач. Позднее для Audi S8 с 4,2-литровым мотором стали предлагаться также 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатая АКП. Для модели D3 с приводом на передние колеса предлагался бесступенчатый вариатор multitronic, в моделях с приводом quattro устанавливалась 6-ступенчатая КП tiptronic с динамической программой переключения передач. Дизельные и бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом устанавливаются исключительно на полноприводные модели (с 2005 года).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A8#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D0.B4
До 1996 года в моделях с 4,2-литровым двигателем (все полноприводные) устанавливалась только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. С 1997 года они стали комплектоваться 5-ступенчатым «автоматом». Для моделей с менее мощными двигателями на выбор предлагалась механическая коробка передач. Позднее для Audi S8 с 4,2-литровым мотором стали предлагаться также 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатая АКП. Для модели D3 с приводом на передние колеса предлагался бесступенчатый вариатор multitronic, в моделях с приводом quattro устанавливалась 6-ступенчатая КП tiptronic с динамической программой переключения передач. Дизельные и бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом устанавливаются исключительно на полноприводные модели (с 2005 года).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A8#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D0.B4
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 26.12.13 12:48
Могу предположить как одно из:
При такой мощности проблематично передать крутящий момент.
При трогании с места сцепление с дорожным полотном у заднеприводной лучше. (при равных всех прочих) (ИМХО)
in Antwort Особоопасный 26.12.13 11:28
В ответ на:
Интересно, что подтолкнуло конструкторов отдать предпочтение в такой продвинутой технике классическому заднему приводу ;)
Интересно, что подтолкнуло конструкторов отдать предпочтение в такой продвинутой технике классическому заднему приводу ;)
Могу предположить как одно из:
При такой мощности проблематично передать крутящий момент.
При трогании с места сцепление с дорожным полотном у заднеприводной лучше. (при равных всех прочих) (ИМХО)



