Вход на сайт
автогаз
Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день | ||
до 50т.км: | ![]() |
4 |
от50т.км до 100т.км: | ![]() |
1 |
от 100т.км до 150т.км: | ![]() |
3 |
от 150т.км до 200т.км: | ![]() |
3 |
от 200т.км до 250т.км: | ![]() |
7 |
свыше 250т.км: | ![]() |
17 |
Опрос создан 26.12.13 10:30, закончен 26.12.14 00:00, количество проголосовавших 35 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
NEW 25.12.13 22:03
Вы про какой газ говорите? Если природный (CNG), то там одна основная проблема - не такая большая сеть заправок. В остальном - экономично, чище для экологии, масло чище итд.
Если же Вы о сжиженном газе говорите (LPG), то для современных моторов он часто может быть губителен в долгосрочной перспективе. Даже моторы, на которые сам производитель дает допуск установки газового оборудования, умирают. Прецедентов и интернете - полно. Да, есть всякие примочки, капающий адитив на клапана итп, но все это требует тонкой настройки и желательно знаний у самого водителя, что бы он во время мог понять, что что то не так и вовремя обратиться в мастерскую для настройки. С завода с заводской гарантией, такие машины вообще единицы выпускают. Если ставить самому, то теряете гарантию.
Так что подумайте, и посчитайте еще раз. Если нужна машина компакткласса или кляйнваген (типа Вашего джаза
), то они сейчас и бензиновые - довольно экономичные многие, где средний расход бензина в пределах 5-6 литров держится. Ну а если что то уже побольше надо, круизного плана, то тут я бы лучше все же на дизель внимание обратил. Газ стоит ставить на прожорливых динозавров 10-20 летней давности с большими и крепкими моторами.
Если же Вы о сжиженном газе говорите (LPG), то для современных моторов он часто может быть губителен в долгосрочной перспективе. Даже моторы, на которые сам производитель дает допуск установки газового оборудования, умирают. Прецедентов и интернете - полно. Да, есть всякие примочки, капающий адитив на клапана итп, но все это требует тонкой настройки и желательно знаний у самого водителя, что бы он во время мог понять, что что то не так и вовремя обратиться в мастерскую для настройки. С завода с заводской гарантией, такие машины вообще единицы выпускают. Если ставить самому, то теряете гарантию.
Так что подумайте, и посчитайте еще раз. Если нужна машина компакткласса или кляйнваген (типа Вашего джаза

NEW 25.12.13 22:26
А че ты не пишешь что дизельные модели на 2-3-4 тысячи дороже стоят.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.
Даже тот же тюф для дизелей дороже.
Ну и турбина, если полетит. А она полетит в лучшем случае 2 тыс.
На эти деньги можно пол года бензином заправлять и проблем не знать.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.
Даже тот же тюф для дизелей дороже.
Ну и турбина, если полетит. А она полетит в лучшем случае 2 тыс.
На эти деньги можно пол года бензином заправлять и проблем не знать.
NEW 25.12.13 22:38
Да ладно , у меня всего 400 страховка
Налог на 09 год 2.0 литровый дизель 260 евро
в ответ Goga013 25.12.13 22:26
В ответ на:
А че ты не пишешь что дизельные модели на 2-3-4 тысячи дороже стоят.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.
А че ты не пишешь что дизельные модели на 2-3-4 тысячи дороже стоят.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.
Да ладно , у меня всего 400 страховка
Налог на 09 год 2.0 литровый дизель 260 евро
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 25.12.13 22:46
в ответ ParkZone 25.12.13 22:00
В Вашей арифметике слишком большие натяжки.
Если их убрать, то для большинства ходовых моделей граница рентабельности дизеля лежит на 15-25 тыс км. Факт общеизвестный. Дальше дизель становится дешевле. Но это только по налогу. А, как уже заметили, нужно ж окупить заложенную в цену машинки переплату...
А у ЛПГ налог, как у бензинки. Поэтому вся экономия, а она побольше, чем экономия на дизеле, с первых километров сразу идёт в компенсацию разности в цене. И за пару тройку лет компенсирует эти затраты. Дальше газ экономит бабки, не зависимо от годового пробега. А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации.
Вот такая бухгалтерия.
Если их убрать, то для большинства ходовых моделей граница рентабельности дизеля лежит на 15-25 тыс км. Факт общеизвестный. Дальше дизель становится дешевле. Но это только по налогу. А, как уже заметили, нужно ж окупить заложенную в цену машинки переплату...
А у ЛПГ налог, как у бензинки. Поэтому вся экономия, а она побольше, чем экономия на дизеле, с первых километров сразу идёт в компенсацию разности в цене. И за пару тройку лет компенсирует эти затраты. Дальше газ экономит бабки, не зависимо от годового пробега. А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации.
Вот такая бухгалтерия.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 25.12.13 22:47
я даже не хотел!! я сказал!! что поддерживаю максимочку в том что у турбин (современных) нет минусов, как и нет им альтернативы,
В ответ на:
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....
я даже не хотел!! я сказал!! что поддерживаю максимочку в том что у турбин (современных) нет минусов, как и нет им альтернативы,
NEW 25.12.13 22:47
При правильной эксплуатации , своевременной замене масла , че ей будет , то турбине . 270 тыс турбина родная еще стоит
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:44
В ответ на:
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....
При правильной эксплуатации , своевременной замене масла , че ей будет , то турбине . 270 тыс турбина родная еще стоит
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.