Deutsch

автогаз


Реальный пробег турбины на двигателе без замены на сегодняшний день
до 50т.км: 11.4%
4
от50т.км до 100т.км: 2.9%
1
от 100т.км до 150т.км: 8.6%
3
от 150т.км до 200т.км: 8.6%
3
от 200т.км до 250т.км: 20%
7
свыше 250т.км: 48.6%
17
Опрос создан 26.12.13 10:30, закончен 26.12.14 00:00, количество проголосовавших 35

Для участия в опросе нужно быть участником группы.
2162  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Бродяга по жизни старожил25.12.13 22:03
Бродяга по жизни
NEW 25.12.13 22:03 
в ответ odessa70 25.12.13 20:26, Последний раз изменено 25.12.13 22:05 (Бродяга по жизни)
Вы про какой газ говорите? Если природный (CNG), то там одна основная проблема - не такая большая сеть заправок. В остальном - экономично, чище для экологии, масло чище итд.
Если же Вы о сжиженном газе говорите (LPG), то для современных моторов он часто может быть губителен в долгосрочной перспективе. Даже моторы, на которые сам производитель дает допуск установки газового оборудования, умирают. Прецедентов и интернете - полно. Да, есть всякие примочки, капающий адитив на клапана итп, но все это требует тонкой настройки и желательно знаний у самого водителя, что бы он во время мог понять, что что то не так и вовремя обратиться в мастерскую для настройки. С завода с заводской гарантией, такие машины вообще единицы выпускают. Если ставить самому, то теряете гарантию.
Так что подумайте, и посчитайте еще раз. Если нужна машина компакткласса или кляйнваген (типа Вашего джаза ), то они сейчас и бензиновые - довольно экономичные многие, где средний расход бензина в пределах 5-6 литров держится. Ну а если что то уже побольше надо, круизного плана, то тут я бы лучше все же на дизель внимание обратил. Газ стоит ставить на прожорливых динозавров 10-20 летней давности с большими и крепкими моторами.
#41 
Goga013 постоялец25.12.13 22:26
NEW 25.12.13 22:26 
в ответ ParkZone 25.12.13 22:00, Последний раз изменено 25.12.13 22:28 (Goga013)
А че ты не пишешь что дизельные модели на 2-3-4 тысячи дороже стоят.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.
Даже тот же тюф для дизелей дороже.
Ну и турбина, если полетит. А она полетит в лучшем случае 2 тыс.
На эти деньги можно пол года бензином заправлять и проблем не знать.
#42 
vacheslav свой человек25.12.13 22:28
vacheslav
NEW 25.12.13 22:28 
в ответ Goga013 25.12.13 22:26
В ответ на:
А она полетит

не факт
Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде.
#43 
murzilka777 старожил25.12.13 22:30
murzilka777
NEW 25.12.13 22:30 
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 21:52
В ответ на:
а зря!!
турбина действительно не имеет минусов!

с удовольствием выслушаю, я не откажусь от полезной инфы...
#44 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель25.12.13 22:31
Полиграф-Шарикоф
NEW 25.12.13 22:31 
в ответ murzilka777 25.12.13 22:30
В ответ на:
с удовольствием выслушаю, я не откажусь от полезной инфы...

так уже выслушал!!
#45 
vitek3 местный житель25.12.13 22:37
vitek3
NEW 25.12.13 22:37 
в ответ Goga013 25.12.13 22:26
В ответ на:
Ну и турбина, если полетит. А она полетит в лучшем случае 2 тыс.

Ты чё дружок с дуба рухнул?
Мне турбо обошлась в 150€, но сам снял и сам собрал.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#46 
ParkZone коренной житель25.12.13 22:38
ParkZone
NEW 25.12.13 22:38 
в ответ Goga013 25.12.13 22:26
В ответ на:
А че ты не пишешь что дизельные модели на 2-3-4 тысячи дороже стоят.
Что страховка обычно на 300-400 евро в год дороже.
Налог ты написал 100, реально 200.

Да ладно , у меня всего 400 страховка
Налог на 09 год 2.0 литровый дизель 260 евро
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#47 
murzilka777 коренной житель25.12.13 22:40
murzilka777
NEW 25.12.13 22:40 
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:31
В ответ на:

так уже выслушал!!

как? уже?
#48 
www.schurik.tk патриот25.12.13 22:42
www.schurik.tk
NEW 25.12.13 22:42 
в ответ murzilka777 25.12.13 22:40
Если сказать нечего, то долго не будет.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#49 
  pekin100 местный житель25.12.13 22:43
NEW 25.12.13 22:43 
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:31
В ответ на:
так уже выслушал!!

я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....
#50 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель25.12.13 22:44
Полиграф-Шарикоф
NEW 25.12.13 22:44 
в ответ murzilka777 25.12.13 22:40
В ответ на:
как? уже?

можеть Вы какие минусы знаете каких я не знаю?? не зря ведь под стол того....
поделитеся !
#51 
Osti патриот25.12.13 22:46
Osti
NEW 25.12.13 22:46 
в ответ ParkZone 25.12.13 22:00
В Вашей арифметике слишком большие натяжки.
Если их убрать, то для большинства ходовых моделей граница рентабельности дизеля лежит на 15-25 тыс км. Факт общеизвестный. Дальше дизель становится дешевле. Но это только по налогу. А, как уже заметили, нужно ж окупить заложенную в цену машинки переплату...
А у ЛПГ налог, как у бензинки. Поэтому вся экономия, а она побольше, чем экономия на дизеле, с первых километров сразу идёт в компенсацию разности в цене. И за пару тройку лет компенсирует эти затраты. Дальше газ экономит бабки, не зависимо от годового пробега. А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации.
Вот такая бухгалтерия.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#52 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель25.12.13 22:47
Полиграф-Шарикоф
NEW 25.12.13 22:47 
в ответ pekin100 25.12.13 22:43, Последний раз изменено 25.12.13 22:55 (Полиграф-Шарикоф)
В ответ на:
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....

я даже не хотел!! я сказал!! что поддерживаю максимочку в том что у турбин (современных) нет минусов, как и нет им альтернативы,
#53 
ParkZone коренной житель25.12.13 22:47
ParkZone
NEW 25.12.13 22:47 
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:44
В ответ на:
я тоже не понял,что ты про турбину сказать хотел....

При правильной эксплуатации , своевременной замене масла , че ей будет , то турбине . 270 тыс турбина родная еще стоит
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#54 
Goga013 постоялец25.12.13 22:48
25.12.13 22:48 
в ответ vitek3 25.12.13 22:37
На шроте стырил? На Пассат тоже сам поменяешь?
Самоделкин е-мае...
#55 
vacheslav свой человек25.12.13 22:48
vacheslav
NEW 25.12.13 22:48 
в ответ Osti 25.12.13 22:46
В ответ на:
А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации

а можно конкретнее про убытки?
Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде.
#56 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель25.12.13 22:49
Полиграф-Шарикоф
NEW 25.12.13 22:49 
в ответ ParkZone 25.12.13 22:47
В ответ на:
При правильной эксплуатации , своевременной замене масла , че ей будет , то турбине . 270 тыс турбина родная еще стоит

а я про что???
#57 
saschabel коренной житель25.12.13 22:49
saschabel
NEW 25.12.13 22:49 
в ответ Goga013 25.12.13 22:48
В ответ на:
На шроте стырил?

нет,он на ибай.е купил. и сам отригулировал,потомучто он
В ответ на:
Самоделкин

#58 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель25.12.13 22:50
Полиграф-Шарикоф
NEW 25.12.13 22:50 
в ответ www.schurik.tk 25.12.13 22:42
В ответ на:
Если сказать нечего, то долго не будет.

шестеришь?
#59 
  pekin100 местный житель25.12.13 22:52
NEW 25.12.13 22:52 
в ответ Полиграф-Шарикоф 25.12.13 22:50, Последний раз изменено 25.12.13 22:53 (pekin100)
ещё вопрос...
вот этот интелегент бродьяга по чему то там ,наверно в третьем поколении.....
гудман
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все